Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P201900: Датчик положения заслонок впускных каналов 2 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P200600: Заслонки впускных каналов, ряд 1 не открывается | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P200700: Заслонки впускных каналов, ряд 2 не открывается | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
В регистраторе блока управления двигателя сохранены следующие события:
• |
P2019 Датчик положения заслонки впускных каналов 2, неисправность в электроцепи |
• |
P2006 Заслонка впускных каналов, ряд 1 – не открывается |
• |
P2007 Заслонка впускных каналов, ряд 2 – не открывается |
Техническое обоснование
Сбои в работе узлов привода (левого/правого) заслонок впускного коллектора, обусловленные деталью.
Решение в условиях сервиса
Отработка событий в регистраторе событий и замена узлов привода заслонок впускного коллектора
• |
Отработать события по заслонкам впускного коллектора согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. |
• |
Проверить вакуумные магистрали к узлам привода заслонок впускного коллектора.
|
Модели Volkswagen:
7P5 Touareg
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
Примечание |
06E 133 159 M |
Узел привода |
левый |
06E 133 159 N |
Узел привода |
правый |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сегодня получилось заехать к официалам с ошибкой.
Проблема была решена за 40 минут с учетом оформления документов. Я сразу сказал какой номер ошибки и они сразу нашли — с клапана управления заслонками слетела вакуумная трубка. Хомут, ошибки нет.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 13 066 км
Уважаемые знатоки, нужна ваша информационная поддержка.
В общем, проверял я тут ошибки, и к неработающим лямбдам (которые собираюсь поменять в выходные) добавилась новая ошибка: P2006 по заслонкам впускного канала, первый ряд (с пассажирской стороны).
008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 006 — не открывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 156084 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.11
Время: 06:50:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 299.8 мг/ул
Температура: 52.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 1.560 V
Скорость: 30.0 km/h
Про аналогичные проблемы с впуском я уже слышал, но чаще всего, люди сталкиваются с проблемой слетевших тяг.
В моем случае привод обеих заслонок осуществляется с помощью системы шестерен, и вращаются они взаимосвязанно. Оперативное вскрытие показало, что шестерни чувствуют себя хорошо, сами оси вращаются, снаружи все чисто и даже присутствует смазка. Но вот только не понятно, как ошибка может быть только по одной из заслонок?
зашел в 142 и 144 группы, и вот что обнаружил:
и еще больше удивился тому, что вторая заслонка адаптирована норм, а первая (по которой возникает ошибка) не адаптируется.
Кто сталкивался с таким, может я что-то упустил?
Ехал себе, никого не трогал © и вдруг на приборной панели индикатор «Check engine», а в простонародье «Джеки Чан» (правда на поведении машины это никак не отразилось)
ВАГ-КОМ выдал такую ошибку:
18436 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров (для справки — 1 ряд это правая сторона со стороны пассажира)
Поиск по интернетам подсказал, что сильно переживать не стОит — это возрастная болячка у данной модели.
В общем на рычаге привода воздушных заслонок изнашивается шарнирное сочленение и оно начинает самопроизвольно разъединяться
Вот этот узел:
Заглянув под капот диагноз подтвердился:
Из-за бл…кого курса этот узел сейчас стоит около 14-15 тысяч((
На АК нашел две темы с аналогичной проблемой — первая и вторая
Второй способ конечно был максимально надежен в плане долговечности, но (признаюсь честно) я поленился делать так и решил пойти по первому способу, но немного усовершенствовав его) (Алекс grosserrr , в любом случае спасибо тебе за подсказки))
Итак открыв капот и сняв передний кожух с двигателя видим поле действий:
Горит лампа Check Engine.
В регистраторе событий сохранены события, относящиеся к заслонке впускного коллектора:
P200600 — Заслонка впускного коллектора, ряд 1 – не открывается
P200700 — Заслонка впускного коллектора, ряд 2 – не открывается
Из-за дефектов деталей возможны сбои в работе вакуумного привода.
С помощью Ведомого поиска неисправностей или с помощью вакуумного насоса проверить работу вакуумного привода заслонки впускного коллектора. Если при этом будет обнаружена негерметичность вакуумного привода, необходимо заменить узел привода 06E133 159 *.
Вопрос остаётся открытым
Использование оптимизированного процесса изготовления с 26.06.2013.
Дату выпуска можно найти на крышке вакуумной камеры привода.
Следует попытаться воспроизвести неисправность, заявленную клиентом в рекламации (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»)
для принятия однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные
далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев
(модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры
к устранению неисправности не приведут, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой
право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.
Узел привода, левый 06E 133 159 M
Узел привода, правый 06E 133 159 N
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 6 мин Просмотров 4.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2006
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2006
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.
Видео
в Борт Журнал Туарега
Ошибка p0068
Метод устранения на автомобиле Туарег 2004 модельного года с бензиновым двигателем объемом з.2 литра 220 л.с.
Немного предыстории.
Прогорела гофра после катализаторов и звук работающий машины был слышан далеко вокруг. Было решено заменить так как с таким ревом неприятно ездить да и выхлопные газы проникали внутрь салона.
Для замены гофры глушителя необходимо было демонтировать фильтр с корпусом и воздуховодами а также воздушный коллектор с дроссельной заслонкой.
При осмотре дроссельной заслонки были обнаружены небольшое загрязнение. После чистки заслонки и сборки после замены гофры глушителя была обнаружена ошибка р0068.
На разных машинах расшифровка ошибки расшифровывается по разному.
После поисков решения проблемы в интернете был найден способ устранения. Дело в том что после каких нибуть манипуляций с дроссельной заслонкой необходима ее адаптация.
Для адаптации дроссельной заслонки на автомобиле необходимо включить зажигание не заводя двигатель не менее 30 секунд. За это время дроссельная заслонка адаптируется.
Данный способ устранения “Кода ошибки P0068” проверен на Туареге 2004 модельного года с бензиновым двигателем объемом з.2 литра 220 л.с