P200700 ошибка ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P200600: Заслонки впускных каналов, ряд 1 не открывается статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P200700: Заслонки впускных каналов, ряд 2 не открывается статически (постоянно)

Описание неисправности

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранены события, относящиеся к заслонке впускного коллектора:

P200600 — Заслонка впускного коллектора, ряд 1 – не открывается

P200700 — Заслонка впускного коллектора, ряд 2 – не открывается

Техническое обоснование

Из-за дефектов деталей возможны сбои в работе вакуумного привода.

С помощью Ведомого поиска неисправностей или с помощью вакуумного насоса проверить работу вакуумного привода заслонки впускного коллектора. Если при этом будет обнаружена негерметичность вакуумного привода, необходимо заменить узел привода 06E133 159 *.

Решение в условиях сервиса

Использование оптимизированного процесса изготовления с 26.06.2013.

Дату выпуска можно найти на крышке вакуумной камеры привода.

ИНФОРМАЦИЯ

Следует попытаться воспроизвести неисправность, заявленную клиентом в рекламации (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»)

для принятия однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные

далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев

(модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры

к устранению неисправности не приведут, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой

право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Jecki

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2020 8:30 pm
Репутация: 0
Модель: a8d4 2011
Мотор: 3.0 tfsi
Город: петрозаводск
Имя: Евгений

Ошибка по заслонкам впускного коллектора

Доброго дня, господа.
Стала вылезать часто ошибки P200600 & P200700. Соответственно проблема с заслонками на обоих головах.
прочитал инфу https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-a … 901_2.html
с учетом того что ошибки дает одновременно по обоим головам, считаю логично предположить что проблема в этом самом вакумном приводе или их трубках.
На забугорном форуме нашел инфу что трубки могут трескаться и пропускать и именно такие ошибки и выдают, но там была А6 с7 3.2fsi и трубки у людей на виду, а у меня уходят под компрессор.
Вопрос такой. Стоит ли сразу исходя из рекомендации сайта который я указал выше менять вакумный привод или надо снять коллектор и проверять заслонки?
И вообще бывала ли такая ошибка у кого то ещё?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка по заслонкам впускного коллектора

Сообщение

Akin » Пт май 01, 2020 2:29 pm

Если перед этим коллектор не снимали, то действовать исходя из ТПЛ.
Если снимали, то могли не так собрать.

Уважаемые знатоки, нужна ваша информационная поддержка.

В общем, проверял я тут ошибки, и к неработающим лямбдам (которые собираюсь поменять в выходные) добавилась новая ошибка: P2006 по заслонкам впускного канала, первый ряд (с пассажирской стороны).

008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 006 — не открывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 156084 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.11
Время: 06:50:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 299.8 мг/ул
Температура: 52.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 1.560 V
Скорость: 30.0 km/h

Про аналогичные проблемы с впуском я уже слышал, но чаще всего, люди сталкиваются с проблемой слетевших тяг.
В моем случае привод обеих заслонок осуществляется с помощью системы шестерен, и вращаются они взаимосвязанно. Оперативное вскрытие показало, что шестерни чувствуют себя хорошо, сами оси вращаются, снаружи все чисто и даже присутствует смазка. Но вот только не понятно, как ошибка может быть только по одной из заслонок?

зашел в 142 и 144 группы, и вот что обнаружил:

и еще больше удивился тому, что вторая заслонка адаптирована норм, а первая (по которой возникает ошибка) не адаптируется.

Кто сталкивался с таким, может я что-то упустил?

Ехал себе, никого не трогал © и вдруг на приборной панели индикатор «Check engine», а в простонародье «Джеки Чан» (правда на поведении машины это никак не отразилось)

ВАГ-КОМ выдал такую ошибку:

18436 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров (для справки — 1 ряд это правая сторона со стороны пассажира)

Поиск по интернетам подсказал, что сильно переживать не стОит — это возрастная болячка у данной модели.
В общем на рычаге привода воздушных заслонок изнашивается шарнирное сочленение и оно начинает самопроизвольно разъединяться
Вот этот узел:

Заглянув под капот диагноз подтвердился:

Из-за бл…кого курса этот узел сейчас стоит около 14-15 тысяч((

На АК нашел две темы с аналогичной проблемой — первая и вторая

Второй способ конечно был максимально надежен в плане долговечности, но (признаюсь честно) я поленился делать так и решил пойти по первому способу, но немного усовершенствовав его) (Алекс grosserrr , в любом случае спасибо тебе за подсказки))

Итак открыв капот и сняв передний кожух с двигателя видим поле действий:

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранены события, относящиеся к заслонке впускного коллектора:

P200600 — Заслонка впускного коллектора, ряд 1 – не открывается

P200700 — Заслонка впускного коллектора, ряд 2 – не открывается

Из-за дефектов деталей возможны сбои в работе вакуумного привода.

С помощью Ведомого поиска неисправностей или с помощью вакуумного насоса проверить работу вакуумного привода заслонки впускного коллектора. Если при этом будет обнаружена негерметичность вакуумного привода, необходимо заменить узел привода 06E133 159 *.

Вопрос остаётся открытым

Использование оптимизированного процесса изготовления с 26.06.2013.

Дату выпуска можно найти на крышке вакуумной камеры привода.

Следует попытаться воспроизвести неисправность, заявленную клиентом в рекламации (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»)

для принятия однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные

далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев

(модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры

к устранению неисправности не приведут, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой

право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

Узел привода, левый 06E 133 159 M

Узел привода, правый 06E 133 159 N

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Обновлено: 03.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Mercedes Benz, Audi, Chevrolet, GMC, Sprinter, Land Rover и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2070 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил клапан настройки впускного коллектора (IMT), который застрял открытым для второго ряда двигателей. Банк 1 относится к банку двигателя, который содержит цилиндр номер один. Настраивать впускного коллектора использован для того чтобы ограничить и проконтролировать воздух входа по мере того как он входит в индивидуальные коллекторные порты. Не только том воздуха входа отрегулированный IMT, завихряясь движение также создан. Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива. Каждый порт впускного коллектора оборудован металлической заслонкой, не похожей на дроссельную пластину. Одиночный вал бежит от одного конца коллектора (в банк двигателя) к другому и через середину каждого порта. Щитки металла прикреплены в вал который будет повернут (немножко) для того чтобы произвести эффект отверстие и заключение щитков. Вал IMT сработан PCM. В некоторых системах используется электронная вакуумная система приводов (клапанов). Другие системы используют электронный мотор для того чтобы произвести эффект движение щитка. PCM посылает соотвествующий сигнал напряжения тока и клапан IMT раскрывает и закрывает valve/s к пожеланной степени. PCM контролирует фактическое положение клапана для того чтобы определить если система действует как предназначено. Если PCM обнаруживает что клапан IMT вставлен открытый, код P2070 будет храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Освещение MIL может требовать множественных циклов зажигания с отказом.

Симптомы ошибки P2070

Симптомы кода тревоги P2070 могут включить: Умаленное топливо efficiencyredued двигатель performanceLean или богатые симптомы codesno вытыхания на всех могут быть показаны

Возможные причины возникновения ошибки P2070

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: Binding или свободный привод IMT flapsDefective IMT (клапан)Leakopen вакуума или замкнутая накоротко проводка или connectorsFaulty PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P2070?

Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P2070. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.

Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.

Что означает ошибка P2070

Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:

  • Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или неисправность впускного коллектора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2070?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2070?

При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
  • Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2070

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
  • Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения

Насколько серьезной является ошибка P2070?

Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:

  • Замена втулки штока привода системы
  • Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или ремонт впускного коллектора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2070?

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Ошибка P0726 указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя. При появлении данной ошибки передачи могут переключаться неправильно.

Что означает ошибка P0726

Вместе с кодом P0726 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком входных оборотов двигателя. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач, так как не может определить фактическую частоту вращения двигателя. Если компьютер автомобиля не получит сигнал или получит ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0726.

Причины возникновения ошибки P0726

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0726 являются:

  • Неисправность датчика входных оборотов двигателя
  • Неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов одного из датчиков
  • Плохое электрическое соединение в цепи одного из датчиков
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0726?

Основными признаками возникновения ошибки P0726 являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Невозможность переключения передач
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0726?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Часто вместе с кодом P0726 появляются другие коды ошибок. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0726 снова.

Затем механик осмотрит провода и соединители, ведущие к датчику входных оборотов двигателя. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит опорное напряжение датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление всех соответствующих цепей. При необходимости механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0726

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в системе подачи топлива или трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0726?

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. При остановке автомобиля может глохнуть двигатель. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Для устранения ошибки P0726 может потребоваться замена датчика входных оборотов двигателя, замена поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, а также замена датчика оборотов на выходе коробки передач.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0726

Следует отметить, что индикатор Check Engine не всегда загорается при появлении данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0726?

Продолжение: Через год накрылся правый передний ступичный подшипник (загудел) и термастат (не закрывался). Но самое печальное для меня что при работах по замене цепей ГРМ испортили привод заслонок впускного коллектора выскакивала следующая ошибка -18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается.
Причиной моих страданий оказался спиленный палец шарнира привода заслонок впускного коллектора 1 ряда (со стороны пассажира)
Какой-то дебил, чтоб не париться с защелкиванием (как в лего) шарнира, испортил его напильником. В результате шарнир разъединялся и соединялся самостоятельно.
Мне пришлось прибегнуть с медицинской операции по изготовлению нового сустава, так как отдельно качалка не продается, а только с вакуумным приводом, а с 2009 привод продается только с куском впускного коллектора, ждать и платить за него не хотелось в результате отчетец. тех. поддержку оказали клубни с АК за что им спасибо!)
Снимаем передний кожух с мотора

снимаем трубочку с вакуумного привода

снимаем сам вакуумный привод

Виновник испорченная деталь

Ставим на машину все обратно и адаптируем

Катаемся!
Надеюсь, кому-то пригодится.
итого 15 000р
Продолжение читайте в бж.

Читайте также:

      

  • Как проверить работоспособность брелка автосигнализации аллигатор
  •   

  • Как проверить ток утечки автомагнитолы
  •   

  • Как проверить термостат форестер
  •   

  • Как проверить якорь на иж планета 5
  •   

  • P0442 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 09-19-2011 01:56 PM


    #1

    jdaudi is offline


    Senior Member

    Two Rings

    jdaudi's Avatar


    P2006 + P2007 — Intake Runner Stuck Closed

    05 C6 3.2

    So heres my problem.. CEL came on.. P2006, P2007 came up. Alldata says «Intake Manifold Runner Stuck Closed bank 1 (P2006) and bank 2 (P2007)» It comes on, then goes off, comes on.. Goes off.. (Every few trips.)

    Friends say its a vacuum leak. TSB says it could be a vacuum leak or the intake manifold actuator diaphragm. My other friend gave me a vacuum pump to use saying i could use it to diagnose this. I have never worked with vacuum lines before, could some give me some directions? Has anyone experienced this?

    Thanks guys!


  2. 09-25-2011 01:51 PM


    #2

    jdaudi is offline


    Senior Member

    Two Rings

    jdaudi's Avatar


    Solved: Thanks nobodys input — Vacuum line way down by the evap canister melted against the block, broke clean off. Repaired, fixed.


  3. 09-29-2011 11:40 AM


    #3

    jb246 is offline


    Registered Member

    One Ring


    06 A6 (C6) 3.2 Vacuum Line Failure, DTC P2006 P2007

    Quote Originally Posted by jdaudi
    View Post

    Solved: Thanks nobodys input — Vacuum line way down by the evap canister melted against the block, broke clean off. Repaired, fixed.

    jdaudi, just came across your post. I’ve had the exact same issue (CEL on, P2006 + P2007 codes) in the last few days on my 2006 3.2 (~44000 miles). I saw the advice on checking vacuum lines and sure enough found a break in the line to the evap canister, just below where it theroetically clips onto the dipstick (clip was broken, not sure for how long).

    I yanked on the end just below the break and a 3-inch section came off in my hand, with a hole melted through the middle of it from contact with the head.

    My question is: where the heck is the other end of this line (on the evap canister), and how do I get to it? Did you have to go underneath the car to swap that line or can you do it from the engine bay up top?

    Thanks


  4. 02-14-2013 09:07 AM


    #4

    ebi718 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ebi718's Avatar


    Quote Originally Posted by jb246
    View Post

    jdaudi, just came across your post. I’ve had the exact same issue (CEL on, P2006 + P2007 codes) in the last few days on my 2006 3.2 (~44000 miles). I saw the advice on checking vacuum lines and sure enough found a break in the line to the evap canister, just below where it theroetically clips onto the dipstick (clip was broken, not sure for how long).

    I yanked on the end just below the break and a 3-inch section came off in my hand, with a hole melted through the middle of it from contact with the head.

    My question is: where the heck is the other end of this line (on the evap canister), and how do I get to it? Did you have to go underneath the car to swap that line or can you do it from the engine bay up top?

    Thanks

    Bumping this up. I just pulled both codes, with MIL on. Is the fix as simple as replacing vacuum line(s)? Thanks in advance!!

    UPDATE: Fixed!! Hose/pipe was broken in 2 places…… I got a replacement hose from Autozone; took me about 10 minutes; codes cleared, MIL gone.

    Last edited by ebi718; 02-16-2013 at 04:52 AM.

    Reason: Fixed

    ’10 A6 3.0T Quattro Avant Prestige Phantom Black Pearl Effect (Link)
    ’09 A8L Phantom Black Pearle (Link)
    ’13 A7 Quattro 3.0T Phantom Black — SOLD
    ’07 A6 3.2 Quattro Avant S Line — SOLD


  5. 05-26-2013 12:38 PM


    #5

    Santana's S5 is offline


    Established Member

    Two Rings

    Santana's S5's Avatar


    P2006 + P2007 — Intake Runner Stuck Closed

    Quote Originally Posted by ebi718
    View Post

    Bumping this up. I just pulled both codes, with MIL on. Is the fix as simple as replacing vacuum line(s)? Thanks in advance!!

    UPDATE: Fixed!! Hose/pipe was broken in 2 places…… I got a replacement hose from Autozone; took me about 10 minutes; codes cleared, MIL gone.

    Where are the vacuum hoses located? This code just popped up on my car.

    Audi S5 4.2
    Mod’s: Sprint Booster, APR Stage I, APR Intake, AWE Non-Res Downpipes, AWE Touring Exhaust, KW V3 Suspension w/ Iphone Interface, RS5 Carbon Fiber Interior, RS5 Flat Bottom Steering Wheel, Front & Rear Brembo BBK, RS5 Grill, Adaptive Ecodes, LED Tails, S5 Shifter, Deval Carbon Fiber Lip and Carbon Fiber Rear Valence, Escort Passport 9500ci
    Future Mod’s: Supercharger


  6. 06-09-2013 11:07 AM


    #6

    MedicCarter is offline


    Senior Member

    Three Rings

    MedicCarter's Avatar


    What were your problems when the car was running? I’m wondering if my issue is related to the flap runner too. Not sure if its that or a coil pack going bad but I’m checking my options.


  7. 06-09-2013 12:49 PM


    #7

    ebi718 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ebi718's Avatar


    Re: P2006 + P2007 — Intake Runner Stuck Closed

    Quote Originally Posted by Santana’s S5
    View Post

    Where are the vacuum hoses located? This code just popped up on my car.

    The hoses/lines are usually under the front engine plastic cover. When you locate then, trace from from one end to the other. GL.

    Sent from my PC36100 using Tapatalk 2

    ’10 A6 3.0T Quattro Avant Prestige Phantom Black Pearl Effect (Link)
    ’09 A8L Phantom Black Pearle (Link)
    ’13 A7 Quattro 3.0T Phantom Black — SOLD
    ’07 A6 3.2 Quattro Avant S Line — SOLD


  8. 06-09-2013 02:11 PM


    #8

    Santana's S5 is offline


    Established Member

    Two Rings

    Santana's S5's Avatar


    P2006 + P2007 — Intake Runner Stuck Closed

    Quote Originally Posted by ebi718
    View Post

    The hoses/lines are usually under the front engine plastic cover. When you locate then, trace from from one end to the other. GL.

    Sent from my PC36100 using Tapatalk 2

    Thanks. Turned out that the arm that open and closes the flap somehow got disconnected. Everything’s working fine now.

    Audi S5 4.2
    Mod’s: Sprint Booster, APR Stage I, APR Intake, AWE Non-Res Downpipes, AWE Touring Exhaust, KW V3 Suspension w/ Iphone Interface, RS5 Carbon Fiber Interior, RS5 Flat Bottom Steering Wheel, Front & Rear Brembo BBK, RS5 Grill, Adaptive Ecodes, LED Tails, S5 Shifter, Deval Carbon Fiber Lip and Carbon Fiber Rear Valence, Escort Passport 9500ci
    Future Mod’s: Supercharger


  9. 06-10-2013 09:53 AM


    #9

    ebi718 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ebi718's Avatar


    Quote Originally Posted by Santana’s S5
    View Post

    Thanks. Turned out that the arm that open and closes the flap somehow got disconnected. Everything’s working fine now.

    Nice

    ’10 A6 3.0T Quattro Avant Prestige Phantom Black Pearl Effect (Link)
    ’09 A8L Phantom Black Pearle (Link)
    ’13 A7 Quattro 3.0T Phantom Black — SOLD
    ’07 A6 3.2 Quattro Avant S Line — SOLD


  10. 06-21-2013 02:56 PM


    #10

    AdiDas is offline


    Senior Member

    Two Rings

    AdiDas's Avatar


    hey guys this code got thrown on my a4 3.2 and the mechanic has checked the vac line several times and can’t find a leak. he called audi and they couldn’t figure out why the code was being thrown.

    any input would be helpful. my mechanic says that the car runs, but has a really rough i9dle


  11. 07-09-2013 12:35 AM


    #11

    richard94 is offline


    Registered Member

    One Ring


    Hey guys, i bought my car with the check engine light on and it had the code p2006, p2007, and so.etimes the p2404. I have already found 2 vacuum leaks that it had and after checking about 6 times, i can not find any more. I have cleared the codes but they keep coming up. Is it possible that my vacuum pump went out? Because if i turn my car on there is no sucktion in any like. The car’s idle is normal and it runs great but i still have those codes. Any suggestions?


  12. 11-28-2013 02:53 PM


    #12

    tboo72 is offline


    Established Member

    Two Rings

    tboo72's Avatar


    I have this same problem. My hose broke in half & Im getting a CEL. Does anybody know the part number at Autozone?


  13. 02-15-2014 06:30 PM


    #13

    jdaudi is offline


    Senior Member

    Two Rings

    jdaudi's Avatar


    Hi All,

    Sorry I have been gone (have had no audi issues up until now so I am replying to my past threads.) When this issue happens to your car you will feel a major decrease in performance, almost scary (scared the hell out of me at first!) This is 9/10 vacuum leak issue. You can follow my new vacuum thread here, which I am sure a lot of smart audi folks will give lots of great suggestions on how to locate these leaks and where they may be (common areas). If you have any specific questions about this code PM me!

    Thanks guys!


  14. 11-24-2014 12:11 PM


    #14

    dondraper is offline


    Registered Member

    One Ring

    dondraper's Avatar


    Same issue and same codes. I had replaced the cracked hose and the check engine light didn’t appear again for a month and a half. Light came on again last week with the same codes so I took it in this time. Mechanic says it’s the «Intake Manifold Runner Control Actuator»; and when you give the car gas it blow the hose off. To fix it they need to order a new Intake Manifold Runner Control Actuator and with labour and parts I’m looking at around $860 …any thoughts?


  15. 11-26-2016 04:09 PM


    #15

    Sodium is offline


    Active Member

    Two Rings

    Sodium's Avatar


    OK, I have just finished with this and the problem had nothing to do with vacuum.

    Turns out that when installing the intake runners/fuel rail you need to reach inside the intake runner duct and actuate the runner slightly. Otherwise the runner will be pinned over the intake divider mounted in the cylinder head and be unable to actuate. (remember when installing the fuel rail to use a little petroleum jelly to allow the fuel injector o-rings to seat easily and not twist in their socket on the fuel rail).

    You should be able to see the intake divider in each intake next to the runner. You should be able to reach down into the duct and actuate the runner by hand once the fuel rail/runner ducts are installed on the head.

    Voila, problem solved. I couldn’t find this procedure in my Bentley manual nor in any of the vids I checked out on line when blasting my intake valves with walnut grit and consequently reassembled the darn thing incorrectly.

    If you bought your car with these codes, as some folks above mentioned, then chances are good someone took the intake system apart, possibly to blast or clean the valves or possibly to replace one or more fuel injector. The repair is time consuming but relatively simple.

    Disconnect the battery, put out cigarettes, don’t work near heaters or flames, make sure there’s good ventilation. You need to undo the fuel rails and that’s going to spill fuel all over the place.

    1) Remove intake ducts & air filter.
    2) Remove the throttle body
    3) Disconnect the PCV duct by the firewall. It attaches behind the throttle body.
    4) Disconnect electrical connectors to the intake manifold.
    5) Disconnect the vacuum lines at the front and back of the manifold.
    6) Pull the 12 bolts from the intake manifold and remove the intake manifold. (there’s 6 gaskets for connecting the intake manifold to the intake runner ducts. Make sure you’ve got all of those.

    Now check the runners. You should be able to look into the intake ducts (6) that lead to the cylinders and see a flap half way across the duct. You should be able to reach down into the duct and push firmly against the metal runner flap. It should depress to open INTO the duct. If it won’t move check for the divider flap. That should be up against the runner flap. If the divider flap is UNDER the runner flap then this is your problem.

    7) Disconnect the 2 stainless steel fuel lines. Use rags to sop up the gas that will spill.
    8) Undo the 5 bolts and 2 nuts on each intake runner duct. These are attached to the fuel rail too. NOTE: fuel is going to spill everywhere.
    9) Tug the intake runner/fuel rail up gently. Sop up the fuel that spills everywhere with rags. Put the rags outside to evaporate. Pull the assembly fully off the guide bolts and remove the fuel injector o-rings. While it’s good practice to replace these every time you do this service in my experience these are ludicrously hard to source. If your o-rings are in reasonably good condition put them back on the fuel injector, coat them in petroleum jelly so that they don’t bind in the socket in the fuel rail and twist. These MUST be lubricated or you risk a major fuel leak when you attempt to start the car UNDER the intake manifold.
    10) Using your fingers to actuate the intake runner to keep it clear of the intake divider re-seat the intake runner ducts and fuel rail over the fuel injectors. Release the intake runner plate and it should snug up against the intake divider plate. Snug down the middle three bolts on the assembly and then use your fingers to be sure the runner plate still moves freely and it not pinned on top of the intake divider plate.

    Do the same on the other side and reverse the steps to reassemble.

    WARNING. Take the time to double check the fuel line flange fittings to be sure they are properly snug. If these leak you’re not going to be able to access them once the intake manifold is back on. Proper assembly of the fuel system at this point is truly critical or engine fires can result.

    Also, get our your code scanner or VAGCOM software. When the fuel system purges the air in the lines it’s going to set codes and carry on. So once the engine is running again you’ll need to reset codes once more.

    If the intake runners are clear and operable you will notice a LOT more power from the engine. It’ll run quite well in spite of them being pinned but the difference is dramatic.

    ETA: I found on another part of the forum a replacement part for the impossible to find fuel injector o-ring seals. AutoZone part number 800-9212 is a set of 8 for about $7. They are an exact fit. So if you dig in this deep to your intakes just swap ’em out while you’re in there.

    Last edited by Sodium; 11-30-2016 at 06:34 AM.


  16. 11-26-2016 04:11 PM


    #16

    Sodium is offline


    Active Member

    Two Rings

    Sodium's Avatar


    Oh, one other thing. The vacuum actuators for the intake runners connect to an 1/8″ vacuum line at a T connector near the firewall at the back of the intake manifold right above the MAP sensor. FYI.


  17. 11-26-2016 04:19 PM


    #17

    SinCityA6 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    SinCityA6's Avatar


    Good write up! Thanks for taking the time to do it. Value added post FTW!

    Sent from my iPhone using Audizine mobile app

    ’09 C6.5 A6
    M: 3.0t, GIAC/AWE Stg II+, Roc*Euro Intake
    I: Soul Black, CF Trim, LEDs, Paddles, C7 Shifter, Escort 9500i, Blackvue Dashcam
    E: Ibis White, 15% Tint, Smoked Corners, Tinted Tails, S4 Rockers, S6 Blades, RS6 Grill, OEM Splitters (F/R)
    S: H&R Springs/Sways, Koni FSDs, Adams Rotors, Akebono Pads, SS Brake Lines, Paint Matched Calipers, Niche Misano M116 Wheels


  18. 08-27-2017 06:27 PM


    #18

    clAudi is offline


    Established Member

    Two Rings

    clAudi's Avatar


    Sorry to resurrect this thread but just scanned my car the other day and got these two codes (p2006 + p2007). But the thing is my CEL never went off and I haven’t noticed any power loss or anything like that so I’m not sure what to do.

    Also if anyone has some pictures to identify what needs to be changed/fixed that would be great. I’m a beginner DIYer something’s are hard to differentiate.

    Thanks,

    Sent from my iPhone using Audizine


  19. 08-28-2017 06:39 AM


    #19

    JPJ2007 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    JPJ2007's Avatar


    I have the codes too after doing a carbon cleaning and made sure I had the runner installed correctly and not pinned by the metal divider.

    The vacuum lines are extremely brittle. I broke another yesterday trying to clean the engine looking for oil leaks. I guess I’ll be running to auto zone for flexible vacuum lines.

    clAudi, Here’s some of my broken lines to show you which ones they are talking about. Removing the plastic engine covers expose all the lines.

    Broke that line you see trying to clean the brake vacuum pump…. ugh

    that small hard line comes up and into multiple larger rubber lines.

    so here’s an older photo of my car. You can see here with the plastic removed the hard lines are showing. They go just under the intake cover and T on the right side.

    2006 A6 3.2L Quattro S-Line (got my baby back)


  20. 08-29-2017 04:31 AM


    #20

    clAudi is offline


    Established Member

    Two Rings

    clAudi's Avatar


    Quote Originally Posted by JPJ2007
    View Post

    I have the codes too after doing a carbon cleaning and made sure I had the runner installed correctly and not pinned by the metal divider.

    The vacuum lines are extremely brittle. I broke another yesterday trying to clean the engine looking for oil leaks. I guess I’ll be running to auto zone for flexible vacuum lines.

    clAudi, Here’s some of my broken lines to show you which ones they are talking about. Removing the plastic engine covers expose all the lines.

    Broke that line you see trying to clean the brake vacuum pump…. ugh

    that small hard line comes up and into multiple larger rubber lines.

    so here’s an older photo of my car. You can see here with the plastic removed the hard lines are showing. They go just under the intake cover and T on the right side.

    Thanks for this!

    Sent from my iPhone using Audizine


  21. 08-29-2017 09:09 PM


    #21

    JPJ2007 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    JPJ2007's Avatar


    Of course. Now where is this canister I need to check for broke lines it sounds like


  22. 04-20-2018 10:47 AM


    #22

    Silv3r is offline


    Established Member

    Two Rings


    My error codes… what is wrong now with my audi? :(

    Wysłane z mojego SM-G950F przy użyciu Tapatalka


  23. 04-22-2018 02:09 PM


    #23

    JPJ2007 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    JPJ2007's Avatar


    That’s interesting and im not sure exactly what it means. Sorry…

    I still have issues and have just given up for now.

    2006 A6 3.2L Quattro S-Line (got my baby back)


  24. 04-30-2018 05:28 AM


    #24

    Silv3r is offline


    Established Member

    Two Rings


    I have checked my vacuum pipes and everything look ok :(

    I found some yellow oil/grease in one of the pipes (the one from the vacuum tank). Where is the main vacuum pump in S5 4.2? Is it the same pump as for the brakes?

    Wysłane z mojego SM-G950F przy użyciu Tapatalka


  25. 04-30-2018 10:15 AM


    #25

    cal3thousand is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    cal3thousand's Avatar


    Quote Originally Posted by Silv3r
    View Post

    I have checked my vacuum pipes and everything look ok :(

    I found some yellow oil/grease in one of the pipes (the one from the vacuum tank). Where is the main vacuum pump in S5 4.2? Is it the same pump as for the brakes?

    Wysłane z mojego SM-G950F przy użyciu Tapatalka

    Yes, they are the same vacuum pump. It should be in the front driver side on the end of the camshaft.

    Danton Black: 2009 Audi C6.5 A6 Sedan (Quattro, 3.0T, Prestige)
    I miss my Avant, longing for a 2011 3.0T
    Dead:
    Griselda, aka Grizzy: 2007 Audi C6 A6 Avant (Quattro, S-Line)

    Just some small cosmetic mods while getting to Stage 0


  26. 04-30-2018 10:42 AM


    #26

    Silv3r is offline


    Established Member

    Two Rings


    Are you talking about the #11 (pic)?

    Where may I find possible leak of this yellow oil/grease?


  27. 04-30-2018 11:25 AM


    #27

    95blkmax is offline


    Senior Member

    Three Rings


    could you take a picture of this vacuum pipe just to be sure we are talking about the same one?

    When the vacuum pump goes bad, it first starts to leak oil outside, down to the lower radiator hose and the alternator. But also leaks oil internally. If the pump is VERY bad, then the plastic fitting at the top where the hose goes into it may be loose and allowing outside air to enter the pump. This outside air can have humidity in it, which combined with the engine oil already inside the pump can create a milk-colored substance (similar to when a head gasket goes bad and coolant mixes with oil).

    If this hose you are talking about, is the same as the one at the top of the vacuum pump, this may just be your problem, and replacing the pump and mounting gasket SHOULD fix it. Just be sure you do not have any breaks on any of the other small vacuum hoses/ pipes.

    Good luck!


    CURRENT- 11 BMW 535i M-sport- Intake/ GPlus IC/ Charge Pipe/ Catless DP/ MeganRacing Exhaust/ JB4/ 1-step colder NGKs/ E30 fuel/ Hawk Pads/ H&R Sport/ CF Splitters/ CF Spoiler

    GONE BUT NOT FORGOTTEN- 07 A6 3.2- Morimoto 5500k/ Nokya 2500k/ DeAutoLED Rev, LP, Footwells/ Ziza Interior/ 10″ Pioneer/ Audi Aluminum Pedals/ Stoptech X-Drilled & Sport Pads, ST X-C/Os, Hacked Airbox+ aFe, Resonator Delete


  28. 04-30-2018 02:19 PM


    #28

    Silv3r is offline


    Established Member

    Two Rings


    Pipe #41

    Wysłane z mojego SM-G950F przy użyciu Tapatalka


  29. 11-04-2018 11:45 AM


    #29

    B. Rock is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    B. Rock's Avatar


    Just got these codes today after carbon cleaning…onto the hunt for vacuum leaks it would seem.

    09 A6 Avant 3.0t
    06 E350 4×4 Cummins swapped
    01 WJ rock toy


  30. 11-04-2018 06:11 PM


    #30

    Ford Prefect is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Ford Prefect's Avatar


    P2006 + P2007 — Intake Runner Stuck Closed

    Quote Originally Posted by B. Rock
    View Post

    Just got these codes today after carbon cleaning…onto the hunt for vacuum leaks it would seem.

    Did you make sure you could see the divider plate up reinstall of the manifolds? Post 15 on this thread.

    Post 46 on this thread: https://www.audizine.com/forum/showt…2k-miles/page2

    Also here:

    Quote Originally Posted by Ford Prefect
    View Post

    For future searchers, here are two pics, the first is how it should look and the second is how it shouldn’t upon reinstall. I recommend you keep making sure they move as you go through the torque sequence. One on the end popped back over, so I was glad I kept checking.

    Sent from my iPad using Tapatalk

    Sent from my iPad using Audizine


  31. 11-09-2018 09:47 AM


    #31

    B. Rock is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    B. Rock's Avatar


    I’m about 80% sure. It’s the other 20% I’m worried about. I can’t seem to find an obvious vacuum leak, so I’m pulling the blower again this weekend. At least it’s still fresh in my mind for the how-to and the coolant lines have been recently separated, so it should be pretty quick.

    09 A6 Avant 3.0t
    06 E350 4×4 Cummins swapped
    01 WJ rock toy


  32. 11-09-2018 06:35 PM


    #32

    Ford Prefect is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Ford Prefect's Avatar


    Quote Originally Posted by B. Rock
    View Post

    I’m about 80% sure. It’s the other 20% I’m worried about. I can’t seem to find an obvious vacuum leak, so I’m pulling the blower again this weekend. At least it’s still fresh in my mind for the how-to and the coolant lines have been recently separated, so it should be pretty quick.

    You might be able to actuate them by hand without pulling the SC. There is a lever on the front end of each.

    Sent from my iPad using Audizine


  33. 05-30-2019 02:45 PM


    #33

    rafalek is offline


    Established Member

    Two Rings

    rafalek's Avatar


    Hey guys! Haven’t been here in so long, but this thread is very relevant to my issues. Same check engine light codes but… on a 2008 R8. The shop I brought my car to has replaced a purge valve (037 906 283 C)0 and reset the codes. I drove the car for 10 miles and the light came back with same codes.

    They are spending extra time troubleshooting the issue, but I am guessing it’s related to the vacuum leak as well. Has anyone been able to locate that line on an R8? Where could it be?


  34. 05-30-2019 10:18 PM


    #34

    Silv3r is offline


    Established Member

    Two Rings


    My suggestion is to replace the one-side valve as the one below.


  35. 05-31-2019 08:48 AM


    #35

    rafalek is offline


    Established Member

    Two Rings

    rafalek's Avatar


    Dzieki/Thank you! :)

    Car is still at the shop and I forwarded this suggestion over. The whole issue seems really bizarre so hopefully that fixes it.


  36. 05-31-2019 11:10 AM


    #36

    Silv3r is offline


    Established Member

    Two Rings



  37. 07-29-2019 03:19 PM


    #37

    Erick.Brenes is offline


    Established Member

    Two Rings


    Quote Originally Posted by Santana’s S5
    View Post

    Thanks. Turned out that the arm that open and closes the flap somehow got disconnected. Everything’s working fine now.

    Hello, I have the same problem and I suspect is the same reason. Would it be possible for you to take a picture of the arms? I need to take a look at that but I am honestly not sure what I am looking for.

    thanks!


  38. 09-15-2019 12:30 PM


    #38

    Ford Prefect is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Ford Prefect's Avatar


    Quote Originally Posted by Erick.Brenes
    View Post

    Hello, I have the same problem and I suspect is the same reason. Would it be possible for you to take a picture of the arms? I need to take a look at that but I am honestly not sure what I am looking for.

    thanks!

    Assuming you got this fixed? Let me know if you need a picture still. (Quote me so I get an email!)

    Sent from my iPhone using Audizine


  39. 09-26-2019 10:03 PM


    #39

    Erick.Brenes is offline


    Established Member

    Two Rings


    Quote Originally Posted by Ford Prefect
    View Post

    Assuming you got this fixed? Let me know if you need a picture still. (Quote me so I get an email!)

    Sent from my iPhone using Audizine

    Hey man, thanks yes! I do need a picture please.
    I have not fixed it this Saturday I will try to tackle this :)


  40. 09-27-2019 04:41 AM


    #40

    Ford Prefect is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Ford Prefect's Avatar


    Quote Originally Posted by Erick.Brenes
    View Post

    Hey man, thanks yes! I do need a picture please.
    I have not fixed it this Saturday I will try to tackle this :)

    I�m actually out of town. Maybe @KRp220 or @awwturbo could snap a picture of the actuator arms for the flaps. I�ll check my photos too.

    Sent from my iPhone using Audizine


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2007 ошибка audi
  • P2009 ошибка mercedes
  • P2007 008 ошибка мерседес
  • P200671 ошибка мерседес
  • P200600 ошибка туарег