Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2009
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2009
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2009 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Low Input (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2009
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2009 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2009 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2009 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2009 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2009 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2009 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2009
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2009:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2009 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2009. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2009 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Спарк)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда СРВ)
- Infiniti
- Kia (Киа Карнивал, Соренто)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, МПС, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
- Nissan
- Opel
- Ravon (Равон Р3)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
С кодом неисправности Р2009 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0458, P2006, P2007, P2088, P2257.
Видео
Содержание
- Что означает код P2009?
- Каковы общие причины кода P2009?
- Каковы симптомы кода P2009?
- Как вы устраняете неисправность кода P2009?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P2009
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2009 | Электропривод управления впускным коллектором / соленоид, ряд 1 — низкий уровень в цепи | Короткое замыкание на массу, исполнительный элемент управления воздухом впускного коллектора / соленоид |
Код ошибки OBD II P2009 — это общий код, который чаще всего определяется как «Привод / электромагнитный клапан управления впускным коллектором, низкий уровень в цепи 1», но иногда также как «Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления впускным коллектором (IMRC)» — 1 »Или реже, как« Цепь управления питателем впускного коллектора, низкий банк 1 ». Обратите внимание, что, несмотря на различия в формулировках, все три определения означают одно и то же, а именно, что в управляющем соленоиде / приводе системы впускного коллектора имеется низкое напряжение. «Банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 на двигателях с двумя головками цилиндров.
Ролики коллекторов имеют целью увеличить или уменьшить скорость, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Говоря простым языком, бегунок коллектора представляет собой регулируемый клапан в каждом бегунке коллектора, который можно регулировать с помощью исполнительного механизма, причем степень открытия зависит от частоты вращения двигателя и других рабочих условий, таких как положение дроссельной заслонки, скорость движения дроссельной заслонки и факторы окружающей среды, такие как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Во время движения на низкой скорости, как правило, ниже 3000 об / мин, двигателю не требуется большой объем воздуха, и в этих условиях заслонки бегуна закрывают примерно 60% или около того впускного отверстия. Это частичное ограничение увеличивает расход воздушного заряда, который, когда PCM производит соответствующие регулировки подачи топлива, примерно аналогичен эффекту, который имеет принудительная индукция.
И наоборот, когда для двигателя требуется большой объем всасываемого воздуха, PCM открывает заслонки направляющей, чтобы позволить большему количеству воздуха проходить в двигатель. В полностью функциональной системе открывание и закрывание заслонок бегунка имеет общий эффект увеличения производительности без использования соразмерно большего объема топлива. Это особенно относится к двигателям малой мощности, хотя клапаны направляющих коллекторов все чаще используются и на двигателях большой мощности.
Однако для того, чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля, и, хотя это относительно легко осуществить в системах, использующих шаговые двигатели в качестве исполнительных механизмов, вакуумные системы подвержены сбоям, вызванным утечками вакуума как в вакуумных линиях, так и в вакуумный привод. Тем не менее, следует отметить, что, хотя код P2009 в основном связан с низкими электрическими цепями в цепи управления исполнительными механизмами, утечки вакуума могут также вызывать этот код в некоторых приложениях, поскольку в этих условиях датчик положения заслонок бегуна может выдавать сигнал, который не согласен с желаемым положением закрылков.
Обратите внимание, что в то время как некоторые приложения будут хранить код и загораться сигнальной лампочкой на первых циклах сбоя, чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем на большинстве приложений загорится сигнальная лампочка.
На рисунке ниже показано типичное расположение заслонок направляющих во впускном коллекторе. Обратите внимание на положение отдельных клапанов, которые находятся в полностью открытом положении. Обратите внимание также на вакуумный привод и его встроенный датчик положения, прикрепленный к боковой стороне коллектора.
Каковы общие причины кода P2009?
Распространенные причины кода P2009 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2009?
В то время как некоторые приложения не будут проявлять никаких симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся сигнальной лампы, большинство других приложений будут страдать от некоторых проблем с управляемостью при сбое системы управления заслонкой коллектора. Некоторые общие симптомы могут включать в себя следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от приложения-
Как вы устраняете неисправность кода P2009?
НОТА: В тех случаях, когда коллекторы управляются вакуумом двигателя, ручной вакуумный насос, оснащенный градуированным манометром, будет наиболее полезен при диагностике и разрешении этого кода.
Шаг 1
Запишите все коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Обычно некоторые другие коды управления двигателем присутствуют вместе с P2009. Поэтому важно отметить все коды, а также то, следуют они или предшествуют P2009. Коды, предшествующие P2009, вероятно, внесли свой вклад в P2009, что означает, что эти коды должны быть исследованы и разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P2009. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Обратитесь к руководству по применению, чтобы найти и идентифицировать привод заслонки управления бегуном, а также все связанные проводные и вакуумные линии, если система контролируется вакуумом. Также используйте эту возможность, чтобы определить цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию каждого провода в цепи управления.
Шаг 3
Как только все компоненты / проводка и вакуумные линии определены, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости.
Если система работает в вакууме, проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, раскалывания, затвердевания или перфораций. Кроме того, убедитесь, что все соединения герметичны, что все вакуумные обратные клапаны пропускают воздушный поток только в указанном направлении и что в двигатель не поступает неизмеренный воздух — состояние, которое обычно обозначается специальным кодом. Выполняйте ремонт по мере необходимости, но имейте в виду, что замена поврежденных вакуумных линий / компонентов всегда предпочтительнее, чем ремонт.
После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Шаг 4
Если код сохраняется, но никаких видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнять сопротивление, землю, источник опорного напряжения, и испытания непрерывности на все связанные с проводкой, но не забудьте отключить систему от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестирования.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените или отремонтируйте электропроводку, как требуется, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
НОТА: Если система работает в вакууме, подсоедините вакуумный насос к точке на приводе, где обычно установлен вакуум двигателя. Нарисуйте постепенно более глубокий вакуум, следя за сигналом от датчика положения на сканере. Цель этого теста состоит в том, чтобы как определить, реагирует ли привод на вакуум или нет, и проверить, что датчик положения сигнализирует фактическое положение закрылков бегуна на РСМ.
Обратитесь к руководству, чтобы определить значение (в вольтах), которое должен отображать сканер, когда заслонки бегуна полностью выдвинуты, и сравните его с фактическим показанием на сканере. Если эти два значения не совпадают, можно заподозрить либо неисправный переключатель положения, либо неисправный вакуумный привод, либо механический отказ самих заслонок бегунка.
Проверьте позиционный переключатель в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, и замените переключатель на оригинальную запчасть, если она не соответствует спецификациям производителей. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Следите за вакуумным приводом, сохраняя вакуум на нем. Если вакуум уменьшается, хотя и медленно, и есть уверенность, что испытательное оборудование не имеет каких-либо дефектов, привод неисправен, и его необходимо заменить на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Шаг 5
Если неисправность сохраняется в системе с электрическим приводом, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на закрытие заслонок из полностью закрытого положения для проверки неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положениях, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Если эти значения отклоняются, выполните тест покачивания на всех разъемах при активации системы. Если отображаемые значения изменяются в любой момент, пока какой-либо конкретный разъем шатается, этот разъем неисправен и должен быть отремонтирован или заменен. Обратите внимание, что плохие электрические соединения между разъемами являются частой причиной низковольтных цепей, поэтому обращайте особое внимание на качество всех электрических соединений в этой системе — или, в этом отношении, любой другой электрической системы, которая тестируется. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Механический отказ самих заслонок бегуна вряд ли приведет к появлению кода P2009, и наиболее вероятные коды, которые будут создаваться при сбоях этого типа, будут связаны с диапазоном или проблемами производительности. Обратите внимание, что коды, относящиеся к диапазону / производительности, могут также вызываться в вакуумных системах, когда маленький воздушный фильтр, установленный на вакуумных приводах, загрязняется или забивается.
Шаг 6
Шаги диагностики / ремонта до этого момента почти наверняка позволят разрешить код P2009, но в маловероятном случае, если код сохраняется после шага 5, возникнет подозрение на особенно упорную прерывистую неисправность или неисправный PCM. Тем не менее, сбой PCM является чрезвычайно редким событием, в результате которого наиболее вероятной причиной является прерывистое электрическое повреждение.
Имейте в виду, однако, что периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, а в некоторых случаях может быть необходимо позволить значительному ухудшению неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.
Коды, связанные с P2009
Отсюда http://www.google.com/patents/US8628826#npl-citations идет, чтобы показать вам, что вы узнаете что-то новое каждый день. Способ изготовления фрикционной накладки на органической и / или углеродистой основе US 8628826 B2 Abstract Способ изготовления фрикционной накладки на органической основе включает этапы производства …
Модераторы: Змей, Jack
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade писал(а):
Lee_Roy писал(а):Алекс, ставишь прогу по первой ссылке, всё просто, и будет тебе «счастье».
Онлайн — порожняк, нашей марке нет.http://forums.drom.ru/4×4/t1151342530.html
Исходя из того, что пишет — смотреть надо датчик давления в common rail`e твоём.
Благодарствую, щас заценю…
Короче прогу поставил… выдает следующее:
P1130 Jeep Fuel Rail Pressure Monitoring
P0190 Jeep Fuel Rail Pressure Sensor
Ну с датчиком давления я понимаю…. а про мониторинг как понять??
И вообще, что дальше с этим делать?
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 22:20
Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
-
Lee_Roy - Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
- Откуда: Oldsmar, FL
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Lee_Roy » 10 авг 2012, 22:44
Если у тебя дизель не пердит, не коптит, белого-сизого дыма не наблюдается на переходных — я не думаю, что это лямбда-зонд. А вообще, датчики кислорода — расходный материал. 3-5 лет и желательно поменять, ИМХО. Не знаю, но если дизель работает исправно, тяга хорошая, перерасхода нет — я бы с давление топлива смотрел. Тем более 1 ошибка на это указывает в одном варианте и две в другом.
Кста, тебе же ЗавМаг уже отвечал по-поводу, а он человек уважаемый, прислушайся и не гони волну про лямбда-зонд
Последний раз редактировалось Lee_Roy 10 авг 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
-= Life is short, but wide… =-
- lloa
- Сообщений: 9522
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
lloa » 10 авг 2012, 22:46
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING
P.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
ПАЗ 320302
-
Lee_Roy - Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
- Откуда: Oldsmar, FL
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Lee_Roy » 10 авг 2012, 22:53
-= Life is short, but wide… =-
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:03
lloa писал(а):
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKINGP.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
Учится никогда не поздно, пусть даже пипец как дорого..
только вот для полноты обучающего процесса… может еще один ликбез… Что это означает? в смысле не перевод из гугла (я его уже сделал но ясности это не прибавило) а так, чисто по русски… куда бежать — то?
-
Lee_Roy - Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
- Откуда: Oldsmar, FL
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Lee_Roy » 10 авг 2012, 23:07
Либо ищи датчик давления самостоятельно, смотри проводку и проверяй его, либо к Тохе, либо на соседний москальский форум, где хватает дизелистов, тебе ж уже рекомендовали его.
-= Life is short, but wide… =-
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:12
lloa писал(а):
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKINGP.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
Круто!! Спасибо… Такую бы энциклопедию да на русском бы…
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:29
lloa писал(а):
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKINGP.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
Загуглил KJ 2003 P1130 и что интересно, первым выскочил буржуйский форум на котором один чел описывает как раз те же самые симптомы что и у меня (двигатель напрочь глушится при очень быстром ускорении под нагрузкой (езда в гору на ускорение или обгон в груженой машине).. и все это как-то связанно с ошибкой P1130, но к окончательным выводам они там тоже не пришли…. о том в каком датчике неисправность мнения разошлись.. кто-то даже посоветовал воздушный фильтр поменять…
Ищу дальше…
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:52
Интересно…. на другом форуме нашел ТОХин меседж о том, что у него тоже как-то ошибка P1130 появилась…. закончилось все приговором форсунке…. Тоха, так в итоге скока денег отдал за форсунку?
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1