Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P200B
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P200B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200B касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200B будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200B наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200B считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р200В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200A, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Видео
-
Здравствуйте.
P200B — B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс. Попробуйте очистить расходомер воздуха специальным средством, проверьте его разъем и провода.Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Балаково, Kia Ceed
-
Доброго времени суток! Долго я уже мыкаюсь с этой машиной, устал уже. Сегодня возил на диагностику, сказали мотор жалуется на рассинхронизацию по выпускному распредвалу. У этого есть предыстория. Прогорел выпускной клапан, разобрали, поменяли, притерли,… Выставили метки грм по КВ на «0Т» ,по РВ по рискам. До ремонта по КВ было аж на 50° от 0Т. Думал цепь перескочила так. Сейчас мотор работает неровно, будто троит, динамики нет. Помогите, пожалуйста разобраться с метками или ошибками. Не пойму где напортачили.
(((Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDB2037461A756724
============1==============
P200B
Raw code: 200B
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Intake Manifold Runner Performance Bank 2
============2==============
P0366
Raw code: 0366
ECU: 01
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 — circuit range/performance )))Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Диагностику лучше проводить сканером Стар диагнозис, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
P200B — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — проблемы функционирования. Причина может быть например в самом приводе.P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон / функционирование. Причина может быть в самом датчике, если все по меткам стоит.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчик поменяли, без изменений. Вопрос в метках. Почему до ремонта метка КВ стояла не 0Т, а 50° позже и всё работало без ошибок. Может есть какая-то особенность в выставлении меток?
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Модель двигателя напишите.
Балаково, Kia Ceed
-
M271.946
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Проверьте метки когда первый цилиндр находится в ВМТ.
Балаково, Kia Ceed
-
Вы совершенно правы! Проверил метки на шкиве с ВМТ, не совпадают. Шкив провернулся на валу. Сегодня официалы показали инструкцию по установке меток, должно быть по 0Т. Перекунул зубья по ВМТ, всё отлично. Огромное спасибо за помощь!!!
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Спасибо, что написали результат.
Балаково, Kia Ceed
Друзья, всем привет!
После очередной диагностики с помощью Star Diagnosis была выявлена ошибка (по блоку двигателя ME)-P200B:
B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс.
Ошибка мною удалялась, но при режиме кик-даун возникала снова! (в спокойном режиме ошибка не возникала).
Зафиксированная ошибка P200B после кик-дауна
Вскрытие показало небольшое замасливание и загрязнения самого MAF-сенсора (см. фото).
Полный размер
Замасливание и засорение (очень похоже не покрытие роторов((( )
Датчик MAF был снят и промыт специальной жидкостью (карбклинер нельзя!), после чего произведены тестовые заезды и диагностика в движении (см. видео) при максимальной нагрузке (функция Star Diagnosis).
В результате тестовых заездов ошибки не возникли, показания самого датчика находятся в допустимом интервале значений.
На данный момент времени вывод следующий: ДМРВ жив, эксплуатация продолжается…
Полный размер
выбор режима диагностики
Полный размер
показания при ХХ в допуске
Полный размер
Стоп-кадр при значении оборотов 3500/мин. Показания в допуске.
Полный размер
Желаю всем отсутствия ошибок!
Всем удачи.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Recommended Posts
-
- Share
Товарищ купил 203 кузов ,1.8 компрессор, при диагностики ошибка 102и 103,говорят ,что они противоречат друг другу(одна это замыкание на +,другая на -,датчика потока воздуха).Подскажите,если возможно.Да ,и компрессор внешне в масле-это очень нехорошо? Спапсибо.
Изменено 14 августа, 2009 пользователем эдик
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
полностью ошибки скажи
з.ы.
масло снаружи агрегатов это всегда не хорошо….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
полностью ошибки скажи
з.ы.
масло снаружи агрегатов это всегда не хорошо. А как полностью?Это не полное название название ошибок?Или нужен перечень всех ошибок?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
p200b-001 p200b-002 -относится к датчику потока воздуха.И еще, в разделах 81,20,54 ,b0g -прописывается p2054-176. vin-wdb2030461a436225
Изменено 14 августа, 2009 пользователем эдик
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нет вариантов?
Да не спеши ты так. Я два дня дома буду. Посмотрим …
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Да не спеши ты так. Я два дня дома буду. Посмотрим …
ОК! Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
???
В каких блоках ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
2. Название блока в котором ошибки——????????????????
3. Номера или кода самих ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Луганск .. отзовися пока у меня время есть
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну нет так нет …………
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну нет так нет …………
только дозвонился хозяину авто. сказал,что проблему решили.Спасибо,извините за беспокойство.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну так чё было?
Мастера сказали ,что ему нужно поменять цепь ГРМ, т.к.из-за растянутой цепи вырут датчики положения распредвалов, и поэтому меняются параметры зажигания.Я понял его обьяснеия так, но чет мало верится, они же сказали, что цепь меняется каждые 100 000 км, на кго машине 117000? Ну пусть пробуют..потом отпишусь по результатам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Рановато на таком пробеге … хотя можно и уложить!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P200B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P200B
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P200B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200B касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200B будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200B наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200B считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
С кодом неисправности Р200В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200A, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Видео
-
#1
Сканер выдал такие ошибки:
P200B-001 B2/5 (датчик AFM типа HF), короткое замыкание на (+) [P0103];
P201B-001 Устройство прерывания цилиндра 1, неисправность катализатора [P0301];
P201B-002 Устройство прерывания цилиндра 3, неисправность катализатора [P0303];
P201B-016 Устройство прерывания цилиндра, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P201B-032 Устройство прерывания цилиндра 3, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P201B-064 Устройство прерывания цилиндра 4, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P201B-128 Устройство прерывания цилиндра 2, неисправность катализатора, недостаточно топлива;
P2031-032 G3/2 (02 датчик перед катализатором) [P0130];
P201D-004 Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу [P0172]
P2036-001 Устройство впуска воздуха: не правильная работа (рабочая связь), слишком маленький воздушный поток [P0410].
Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут вызывать эти ошибки? Как можно сбросить check без сканера или при минимальных затратах? Как сбросить ошибку SRS?
-
#2
-
MAF.GIF
29,2 КБ
· Просмотры: 609
-
#3
Был неисправен компрессор и при его съеме, в патрубках воздухозаборника, было обнаружено компрессорное масло. Думаю MAF как минимум чистить нужно, надеюсь после решения проблемы с MAF остальные проблемы, кроме последней, уйдут вместе с этой. возможно они были вызваны неисправным или грязным MAF. Двигатель не дымит, выхлопа даже на холодную почти не видно. Часто бывает, что плавают обороты, пока не прогреется двигатель.
-
#5
Промыл сенсор расхода воздуха, съездил на диагностику, сбросили старые ошибки, пока чек больше не загорался. Посоветовали заменить свечи и прочистить инжектора и тогда говорят всё будет тип-топ. Но я думаю это разводка судя по тому, как это было сказано и с вопросом типа не знаю, где ты будешь свечи менять и всё это делать… А двигатель работает как часы. Пока снова чек не загорит, даже заморачиваться не буду.
-
#6
-
DSC06444.JPG
257,4 КБ
· Просмотры: 486
-
DSC06445.JPG
266,2 КБ
· Просмотры: 495
Последнее редактирование: 8 Ноя 2010
-
Здравствуйте.
P200B — B2/5 (Термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс. Попробуйте очистить расходомер воздуха специальным средством, проверьте его разъем и провода.Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Балаково, Kia Ceed
-
Доброго времени суток! Долго я уже мыкаюсь с этой машиной, устал уже. Сегодня возил на диагностику, сказали мотор жалуется на рассинхронизацию по выпускному распредвалу. У этого есть предыстория. Прогорел выпускной клапан, разобрали, поменяли, притерли,… Выставили метки грм по КВ на «0Т» ,по РВ по рискам. До ремонта по КВ было аж на 50° от 0Т. Думал цепь перескочила так. Сейчас мотор работает неровно, будто троит, динамики нет. Помогите, пожалуйста разобраться с метками или ошибками. Не пойму где напортачили.
(((Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDB2037461A756724
============1==============
P200B
Raw code: 200B
ECU: 01
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Intake Manifold Runner Performance Bank 2
============2==============
P0366
Raw code: 0366
ECU: 01
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 — circuit range/performance )))Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Диагностику лучше проводить сканером Стар диагнозис, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
P200B — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — проблемы функционирования. Причина может быть например в самом приводе.P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон / функционирование. Причина может быть в самом датчике, если все по меткам стоит.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчик поменяли, без изменений. Вопрос в метках. Почему до ремонта метка КВ стояла не 0Т, а 50° позже и всё работало без ошибок. Может есть какая-то особенность в выставлении меток?
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Модель двигателя напишите.
Балаково, Kia Ceed
-
M271.946
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Проверьте метки когда первый цилиндр находится в ВМТ.
Балаково, Kia Ceed
-
Вы совершенно правы! Проверил метки на шкиве с ВМТ, не совпадают. Шкив провернулся на валу. Сегодня официалы показали инструкцию по установке меток, должно быть по 0Т. Перекунул зубья по ВМТ, всё отлично. Огромное спасибо за помощь!!!
Москва, Mercedes-Benz C-Class
-
Спасибо, что написали результат.
Балаково, Kia Ceed
W203 C200k 2000г проблемы с хх,
работает от 1500-2000, сбрасывает отключением впрыска,
со сканера до конца (упора) дроссель не закрывает, из ошибок в моторном
p200a-004 система управления дроссельной заслонкой (etc) (адаптация, Аварийный режим)
P202b -001 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -002 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -004 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -008 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
по ошибкам в ESP
с1100 (001) датчик частоты левого переднего — обрыв
с1101 (001) датчик частоты правого переднего — обрыв
с1102 (001) датчик частоты левого заднего — обрыв
c1140 (128) датчик угла поворота руля не инициализирован
если отключить блок абс то появиться ошибка по обрыву кан
,
в моторном не проходят адаптации заслонки и рециркуляции компрессора, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ.
в условиях, авто стоит, температура больше 6 гр, двиг не заведен. пидаль газа не тронута ( по ацп педали 0,2в и 0,5в)
с мерседесом можно сказать не знаком, может из за датчиков скорости не проходить адаптация?
СКАНЕР СКАНДОК, пробовал и лаунчем, делают все тетсты и сбросы кроме адаплации заслонок.
Изменено 6 июля 2017 пользователем s_h_e_f
Все ошибки Mercedes-Benz
Системы HFM
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунка №1
15 – Форсунка №2
16 – Форсунка №3
17 – Форсунка №4
20 – Датчик кислорода (OS)
22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 – Датчик положения распредвала (CMP)
26 – Электронный модуль управления (ECM)
27 – Датчик скорости вращения коленвала
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 – Реле топливного насоса
32 – Датчик детонации 1 (KS)
32 – Датчик детонации 2 (KS)
33 – Установка момента зажигания
34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 – Датчик кислорода (OS)
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 – Привод фаз газораспределения
43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 – Электронный модуль управления (ECM)
50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 – Датчик кислорода (OS)
21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4
22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3
24 – Датчик частоты вращения двигателя
26 – MKV (кодирующая заглушка)
27 – Цепь тахометра
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
30 – Цепь топливного насоса
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT)
49 – Электронный модуль управления (ECM)
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Recommended Posts
-
- Share
Товарищ купил 203 кузов ,1.8 компрессор, при диагностики ошибка 102и 103,говорят ,что они противоречат друг другу(одна это замыкание на +,другая на -,датчика потока воздуха).Подскажите,если возможно.Да ,и компрессор внешне в масле-это очень нехорошо? Спапсибо.
Изменено 14 августа, 2009 пользователем эдик
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
полностью ошибки скажи
з.ы.
масло снаружи агрегатов это всегда не хорошо….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
полностью ошибки скажи
з.ы.
масло снаружи агрегатов это всегда не хорошо. А как полностью?Это не полное название название ошибок?Или нужен перечень всех ошибок?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
p200b-001 p200b-002 -относится к датчику потока воздуха.И еще, в разделах 81,20,54 ,b0g -прописывается p2054-176. vin-wdb2030461a436225
Изменено 14 августа, 2009 пользователем эдик
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нет вариантов?
Да не спеши ты так. Я два дня дома буду. Посмотрим …
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Да не спеши ты так. Я два дня дома буду. Посмотрим …
ОК! Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
???
В каких блоках ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
2. Название блока в котором ошибки——????????????????
3. Номера или кода самих ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Луганск .. отзовися пока у меня время есть
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ну нет так нет …………
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну нет так нет …………
только дозвонился хозяину авто. сказал,что проблему решили.Спасибо,извините за беспокойство.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ну так чё было?
Мастера сказали ,что ему нужно поменять цепь ГРМ, т.к.из-за растянутой цепи вырут датчики положения распредвалов, и поэтому меняются параметры зажигания.Я понял его обьяснеия так, но чет мало верится, они же сказали, что цепь меняется каждые 100 000 км, на кго машине 117000? Ну пусть пробуют..потом отпишусь по результатам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Рановато на таком пробеге … хотя можно и уложить!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
WDB208.348
ошибка P200B — расходомер замыкание на массу/обрыв провода P0102
ошибка P200B — расходомер ошибка достоверности/дросельная заслонка P0101
не могу ни как победить мерин.
сначала было много неисправностей, все исправили. но эту ошибку ни как не удается устранить. ( до этого авто, такие ошибки всегда устраняли)
компрессор исправен
подсоса нет
расходомер новый
система вентиляции (под всас.коллектором) была забита — трубки поменяли и все прочистили.
на ХХ по диагностике все в идеале
а за день езды ошибка выскакивает ( по счетчику ) около 10-15 раз
подскажите, на что еще обратить внимание.
Спасибо