P2014 ошибка фольксваген

  • #1

Добрый день уважаемые форумчане!!
Ищу совета на данном форуме, ситуация следующая. Менял помпу в сборе на автомобиле по причине её течи (мотор 2.0) со снятием выпускного коллектора и необходимых патрубков системы охлаждения. После сборки авто начал выдавать ошибку P2014 (датчик положения бегунка впускного коллектора / цепь переключателя) горит чек. Ошибка сбрасывается, но после выключения и последующего запуска — ошибка повторяется снова.
И ещё после сборки начал глючить стрелка температуры ОЖ, то падает вниз, то обратно вверх ползёт на прогретом двигателе в 90 градусов….
Делал не сам, а отдавал в сервис.
Подскажите, где искать проблему?

  • #2

Делал не сам, а отдавал в сервис.

Тогда это проблема сервиса а не ваша. Решать ее они должны.
От десятка вариантов что я вам например накидаю вам ни горячо ни холодно не станет, если вообще поймете о чем речь.

  • #3

Сирожа, Посмотри надели ли разъём на датчик положения заслонок))))
Ошибка чёткая по электрической части этого датчика.
Сам датчик и провод к нему находится справа от банки масляного фильтра в глубине. Видно плохо, конечно, но понять что там и как можно.

  • #4

Тогда это проблема сервиса а не ваша. Решать ее они должны.
От десятка вариантов что я вам например накидаю вам ни горячо ни холодно не станет, если вообще поймете о чем речь.

Спасибо. Ну я машинах и ДВС в частности кое-что понимаю )). Если хотя бы пару возможных проблем подскажите — буду очень признателен !

Добавлено через 15 минут

Сирожа, Посмотри надели ли разъём на датчик положения заслонок))))
Ошибка чёткая по электрической части этого датчика.
Сам датчик и провод к нему находится справа от банки масляного фильтра в глубине. Видно плохо, конечно, но понять что там и как можно.

Титаник спасибо большое. А вот как раз эти перцы, которые меняли помпу, сказали что эти провода были повреждены, которые идут на этот датчик и которые ты описал и они их перепаивали заново. Они говорят что могли тупо перепутать полярность и из-за этого теперь глюки и чек горит. Может неправильная полярность быть причиной данной ошибки?

Добавлено через 10 минут
И ещё заметил одну особенность, вчера после ночи с утра на холодную при запуске мотора сразу включилися вентилятор радиатора. Мотор прогрелся все Ок до 90 градусов как и положено.
Но после остановки двигателя и выключения зажигания хотя бы минут на 5 и следующем включении стрелка температуры показывает что двигатель холодный, но вентилятор крутится. И после стрелка начинает медленно ползти вверх по мере прогревания мотора как это обычно и происходит, какой то глюк? При том что если выключить зажигание и сразу его же опять включить, то стрелка показывает прогретый до 90 градусов мотор. Могут это быть звенья одной цепи, то есть причина в датчике положения заслонок?

Последнее редактирование: 18 Ноя 2019

  • #5

Датчик Температуры тут имхо не причем

  • #6

Датчик Температуры тут имхо не причем

Разве? А не он ли отвечает за показания температуры на панеле приборов ?

  • #7

Он. Многие блоки управления двигателем (не только ВАГ), не видя показания датчика ОЖ, сразу врубают карлсона на полную. Алгоритм «реакции» вполне логичен.

  • #8

А ошибка Р2014 тут причем?

И температуру ведь показывает

Последнее редактирование: 18 Ноя 2019

  • #9

А ошибка Р2014 тут причем?

И температуру ведь показывает

Ну вот я и пытаюсь выяснить причинно-следственную связь… Связана ли ошибка p2014 с датчиком температуры или это разные проблемы…:(

  • #10

Разные. Но быстрей всего проводку зацепили при разборке/сборке

  • #11

Титаник спасибо большое. А вот как раз эти перцы, которые меняли помпу, сказали что эти провода были повреждены, которые идут на этот датчик и которые ты описал и они их перепаивали заново. Они говорят что могли тупо перепутать полярность и из-за этого теперь глюки и чек горит. Может неправильная полярность быть причиной данной ошибки?

Могли просто перепутать разъемы )) На помпе есть датчик и есть актуатор (не механический ))) На практике было перепутывание разъемов и впускного коллектора (как титаник описывал) ,в таком случае возникновение «аварийного режима» явление совершенно обычное ..

  • #12

Мужики, спасибо большое за консультации. Значит необходимо провести ревизию правильности подключения разъемов правильно я понимаю?
На фишках и датчиках по идее должны быть метки или символы для их идентификации и правильности подключения?

  • #13

Ориентировка по цвету проводов ,схемы есть в ЭЛЬЗе

Сегодня завершилась двухнедельная борьба с внезапно образовавшейся проблемой с одним из датчиков. В начале ноября во время поездок в выходной день по магазинам для пополнения продовольственных запасов внезапно на приборке загорелся желтый значок чека. Это неприятность для любого владельца, масло я менял буквально две недели до этого, заправлялся тоже несколько дней назад, первая мысль – может бензин или со свечами что-то. Машина вела себя нормально, как и раньше, температура масла была стабильна, работа двигателя ровная, но по приезду домой побежал за ноутбуком и Васей Диагностом.

Скан показал ошибку датчика впускного коллектора, расположенного в районе масляного фильтра:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

15197 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 00 [175] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 75981 km
Дата: 2018.11.03
Время: 13:38:34
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 996.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
Скорость автомобиля: 39 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.726 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1131 s
MAP_MES_SAE: 27 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.987 V
FAC_TPS_1_SAE: 12.500000 %
FUP_H_SAE: 15270.0 kPa

Пришлось пошерстить по теме в интернете. Как оказалось, по Audi A4 с двигателями 1.8 gen3 CJEB таких проблем я не нашел (быть может они решаются у ОД), а вот на Октавиях 1.8 gen3 CJSA такие случаи отмечены, в том числе на Drive2.ru. Проблема может заключаться тупо в самом датчике 06K 907 386 B – в тех случаях он примерно на пробеге 75 тыс. и выходил из строя, проблема решается заменой на более новый датчик 06K 907 386 D стоимостью около 2600 рублей. Очередная конструктивная недоработка за счет владельца.

Запчасти на фото: 06K907386B. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Запчасти на фото: 06K907386B

Но может быть случай и серьезнее. Иногда меняется привод клапана заслонок, артикул 06H906283B, но проблема может быть и не в нем. Тогда придется покупать целиком новый впускной коллектор, артикул: 6K133201R – а он уже идет в сборе с датчиком 6H906283B. Ну и менять уже его по серьезному в сервисе.
Я решил начать с замены датчика 06K 907 386 B, взамен заказал на экзисте сенсор 06K 907 386 D.

Для замены датчика надо снять крышку двигателя. Он находится рядом с корпусом масляного фильтра — откручиваем фильтр, отстегиваем фишку разъема и меняем, только выдернуть его не так просто, нужно отжимать с двух сторон зажимы и тянуть датчик на себя. Мы делали это вдвоем. Сидит он очень плотно. Садится на место новый тоже очень плотно, проследите чтобы защелкнулся.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

После замены датчика удаляем неисправности Васей, молимся, крестимся, читаем мантру и запускаем двигатель. В итоге ошибка исчезла – наслаждаемся приборкой без горящего чека. Хорошо, что помогло. Кому не поможет – список запчастей я выше привел, советую лучше сразу искать впускной коллектор.

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2014 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2014 – неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2014 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2014:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2014 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2014 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203)
  • Nissan
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2062.

Видео

Делюсь опытом по решению проблем со впускным трактом.
Мотор 1.8 TSI, загорелся чек, прочитал васей диагностом было 2 ошибки P2004 и P2014. Так же перестал работать круиз контроль. Решил сделать диагностику
– в Сервисе Асланяна – замена впускного коллектора, стоимость около 40 000 под ключ
– ОД замена коллектора, сумма около 100 000 под ключ

В свою очередь замечу, ошибка вылетела на 52 000 км, с ней я проездил почти 20 000 км, особых изменений в динамике и расходе не заметил

Далее по существу

По своему опыту, который я сейчас приобрёл эта ошибка решается по разному:
1.Можно отделаться лишь заменой датчика угла, артикул: 06K 907 386 D (~2300р)
Он находится рядом с масляным фильтром — откручиваем фильтр и меняем, можно легко сделать самому.

2.Можно поменять “привод клапана заслонок”, артикул: 06H906283B (~4000р)

3.Можно поменять впускной коллектор, артикул: 6K133201R (от 14500р)
коллектор уже содержит “привод клапана”.

“АВ СЕРВИСЕ” работа по замене коллектора у них стоит 6500р.

Вообщем в моем случае помогла замена датчика положения заслонок впускных каналов за 2500 + 1000 за работу в АВ Сервисе.
На самом деле поменять датчик можно и самому, он находится около масляного фильтра, после этого необходимо сбросить ошибки и все.

Еще по теме https://www.drive2.ru/l/7755820/

Причины возникновения ошибки P2014 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Сбой в электроцепи контроллера положения заслонок выпускных валов

Датчик положения заслонок впускных каналов: сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2014?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2014 означает следующее:

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске;

Как можно исправить ошибку P2014?

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Устранение всех присутствующих утечек;

Ошибка P2014 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1000
  • U1002
  • U1001
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P17bf00 ошибка шкода октавия а7
  • P16c700 ошибка ауди
  • P2014 ошибка мерседес w203
  • P177b ошибка dsg 7 шкода
  • P2014 ошибка ауди q5