Продолжаем борьбу с болячками )
На этот раз виной стал датчик угла поворота впускного коллектора.
Симптомы: отвал круиза, ошибка в ODISe, джеки чан на приборке.
Вот это маленькая проблемка:
Датчик угла поворота заслонок впускного коллектора — 06K907386D
Запчасти на фото: 06K907386D
И ошибка в ODISe
Запчасти на фото: 8V0906264B
Замена элементарная: сняли декоративную крышку двигателя, открутили корпус масляного фильтра, чтобы получить доступ к датчику, варварским способом, сломав старое крепления, вытащили старый датчик, поставили новый. Потратили минут 15 на всё.
Информацию брал тут
На очереди термостат (
Цена вопроса: 8 500 ₽
-
14.05.2022, 06:27
#381
Профессионал
Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?
-
-
28.07.2022, 23:53
#382
Ученик
Вечер добрый!
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
В связи с этим, у меня вопросы:
— целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
— б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
— после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
— какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель )
-
31.07.2022, 10:03
#383
Завсегдатай
Сообщение от AAC
Вечер добрый!
— какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель )
Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
-
02.08.2022, 11:39
#384
Ученик
Сообщение от Yakimono
Постоянные пробки
Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.
Сообщение от Yakimono
постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе
пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.
Сообщение от Yakimono
надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….
это все происходит регулярно.
Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.Сообщение от Yakimono
а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.
Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
Fabia A05 FL 1.6 MT 2011
-
09.09.2022, 14:03
#385
Ученик
Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.
-
09.09.2022, 14:40
#386
Фанат
Сообщение от Николай Ч.
реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
Многие уже писали,что программа теперь не работает.
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
-
10.09.2022, 15:48
#387
Ученик
Сообщение от YUrij-71
Многие уже писали,что программа теперь не работает.
Не видел такого.
-
10.09.2022, 16:26
#388
Фанат
Сообщение от Николай Ч.
Не видел такого.
А дилеру позвонить,или в представительство?
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
-
11.09.2022, 17:13
#389
Super Moderator
Сообщение от Николай Ч.
Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
Сообщение от YUrij-71
А дилеру позвонить,или в представительство?
Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.
-
11.09.2022, 17:39
#390
Фанат
Сообщение от alexiv
Юрий, кто такое делает по звонку,
А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2014
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2014 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2014 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие мощности.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P2014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC.
- Неисправный привод / датчик IMRC.
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2014:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2014 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2014 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Dodge
- Ford
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес Вито, w203)
- Nissan
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2062.
Видео
Делюсь опытом по решению проблем со впускным трактом.
Мотор 1.8 TSI, загорелся чек, прочитал васей диагностом было 2 ошибки P2004 и P2014. Так же перестал работать круиз контроль. Решил сделать диагностику
– в Сервисе Асланяна – замена впускного коллектора, стоимость около 40 000 под ключ
– ОД замена коллектора, сумма около 100 000 под ключ
В свою очередь замечу, ошибка вылетела на 52 000 км, с ней я проездил почти 20 000 км, особых изменений в динамике и расходе не заметил
Далее по существу
По своему опыту, который я сейчас приобрёл эта ошибка решается по разному:
1.Можно отделаться лишь заменой датчика угла, артикул: 06K 907 386 D (~2300р)
Он находится рядом с масляным фильтром — откручиваем фильтр и меняем, можно легко сделать самому.
2.Можно поменять “привод клапана заслонок”, артикул: 06H906283B (~4000р)
3.Можно поменять впускной коллектор, артикул: 6K133201R (от 14500р)
коллектор уже содержит “привод клапана”.
“АВ СЕРВИСЕ” работа по замене коллектора у них стоит 6500р.
Вообщем в моем случае помогла замена датчика положения заслонок впускных каналов за 2500 + 1000 за работу в АВ Сервисе.
На самом деле поменять датчик можно и самому, он находится около масляного фильтра, после этого необходимо сбросить ошибки и все.
Еще по теме https://www.drive2.ru/l/7755820/
Комментарии к теме Сброс ошибки p201400 на Шкода Октавия А7
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько вышел по цене сам материал без установки
Phelan
видео ни о чем. Ребята для себя снимали, наверное. Лайки тоже сами себе наставили?
Гала
Я на шкоде катаюсь пока на одних свечах 155 т.км. Думаю пора менять!)
Маб
Мож кому пригодится
я провода регика убрал в плафон освещения салона вот так —
а навигатор сбоку от блока предохранителей сделал —
Атм
Все отлично, но фраза ‘в разы интересней’ не всегда бывает уместной
Тур-Тубельский Кенжебек
Спасибо а то уже арку начал разбирать
Каленик
И да, молодец что вспомнил про 98 бензин. На жаре для TSI это как лекарство!!!
Эдем
Братишка, всё отлично твой видосик очень помог, вспомнил всех и все маты но сделал, с меня лайк и подписка.
Хусан
Под втулки с выступом нужна другая скоба — 1J0 411 336 D Она имеет волнообразный изгиб. Поэтому лучше сразу глянуть, какой тип скобы стоит на авто.
Thalia
… я пихать втулки с горбом по серёдке, в итоге срезал ножом этот бугорок … по середине, и мучениям пришел конец =)
Дук
полезное видео) спс
Серикжан
Спасибо) надеюсь,не сломается ничего
Landers
зачет Антон тебе бы еще 1,4 перебрать для раскрутки канала а лучше 1,2 что бы ваще убить мифы о их не надежности tsi
Esau
Клево! Век живи, век учись! Никогда бы не »дотумкал». Отличный совет!!!
Дурбан
Спасибо за видос! Интересно! Лайк)
Сержи
Круто! Посмотрел с удовольствием.
Жас
Русская смекалка)
Delaine
Ха прикольно, нужно глянуть у себя, дажеи не видел, что есть такое!
Так же, как через 2 года эксплуатации машины, заметил, что ручки открывания дверей из нутри подсвечиваються, как и ручка КПП, а сразу и не увидел, пока не заехал в тёмное помещение в гараже! Хотя не знаю, есть ли такая подсветка на обычной Октахе или это только в Рс идёт??
Асет
Как шумка в машине?
Агукин Айбар
Тема не раскрыта я чайник может поршня невиноваты камера далеко где задиры невидно поинформотивней надо замер гильзы цилиндра как геометрия какое покрытие или что там
Thorley
Хорошее видео,полезное!лай к!
У меня вопрос по теме уплатнительной резинки между стеклом 5й двери и крышей,скрипит и протирает краску уже,что подскажете?Спасибо!
Рамис
Игорь, привет! Теперь машинка будет летать как ласточка!!!
Очагов Ориф
Спасибо тебе
Яхно
Подскажите проверенные хорошие LED лампы в ДХО и передние противотуманки!
Сингер
Задні противотуманні вогні практично не видно, так як габарити практично такої самої яркості. В мене для таких є ліки у вигляді дальнього ззаду.
За противотуманки також дізлайк, як писали вище у них також є обмежувач коли галоген, а ЛЕД буде сліпити. Коли вже таких штрафувати почнуть.
Мигальский Бекназар
После А5 конструкция мягко сказать интересная. Любопытно, на следующем поколении надо будет аккумулятор снимать?)
Поль
Побольше бы таких хороших видео)
Оставить комментарий