P2016 ошибка bmw

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2016 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2016 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2016 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2016 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2016:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2016 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2016 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Вито)
  • Nissan
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)

С кодом неисправности Р2016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2014, P2015, P2017, P2018, P2019, P2020, P2021, P2022, P2023.

Видео

Описание P2016 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.


Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.


Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора с помощью механического устройства.
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

Описание P2016 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2016 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Страница 1 из 4

  1. Сломали голову ,но проблема не найдена.
    Двигатель- дизель N47 D20 C 2литра.
    Работает ровно ,не дымит ,не коптит работает как здоровый мотор.
    Косяк наблюдается при температуре на улице примерно -15 и ниже.
    Глохнет на ходу,глохнет при начале прогрева,любимое занятие заглохнуть на светофоре…. Иногда даже ошибка не выскакивает. Если сразу пытаться завести то стартер крутит 3-6секунд чих,чих и заводится и дальше едит с потерей мощьности (ошибка по двиглу может гореть может не гореть но тачка хотя бы едит) -НО при условии что двигатель горячий, на холодную не завести. ИЛИ после того как заглохли закрываем машинку,ждем,через 30 сек кнопка старт стоп гаснет (можно просто 5 минут покурить), открываем и заводим без проблем без ошибок без потери мощности .И ждем когда она снова встанет.
    Сканер выдают целую простыню ошибок :датчик коленвала,наддува воздуха ,педали газа и т.д.
    Это не датчик коленвала-меняли.
    Не топливо.
    Не фильтор.
    Проводку возле мозгов смотрели и рядом 2 силовые релюшки вскрывали.
    Кочки и колдобины не влияют на глушение машины (едишь по буеракам нормально, ровная дорога и на холостых может глохнуть)
    У знакомого такая же проблема началась недавно (мошина как у меня), а у меня колбасит уже более месяца.
    Люди куды копать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Прежде чем начать ванговать, хотелось бы узнать, начём данный автомобиль ездИИт? И какой на ней двигатель стоит. Потом уже можно будет приступать к шаманству с бубнами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. да уж, поиск такое ощущение что противопоказан. подобные темы были. посмотрите хотя бы про егр


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. поиск пользовал…. запипикался читать ,но все не то или похоже ,а тема обрывается без решения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Anne Schwarz

    Anne Schwarz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция

    Ситуация известная и решаемая. Что бы не возбуждать местных истериков, напишите мне в личное сообщение текущее состояние проблемы вашего авто.

  6. Вы уж поделитесь с общественностью! вдруг у кого-нибудь тоже возникнет такая же проблема, он сразу решение поиском в этой теме и найдет, не беспокоить же вас каждый раз из-за ерунды.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    maxim38RUS и leon68 нравится это.

  7. У вас закрыт профиль я не могу вам напиать но есть БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Ugin61

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО

    У меня было похожее. Но не глохла а не заводилась при минусе. Тупо салярка с водой попалась. Решил заменой топливного фильтра.

  9. в нашем полку прибыло, третья тачка в сервис приехала . Сервисмены не знают что делать.
    Ошибка идет по всем датчикам .машины 2010 г,и 2 машины 2011 г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Тенденция, однако))

    По описанию очень похоже на проблему с клапаном ЕГР,
    у меня было так-же, просто не зимой…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Andryaka000 и leon68 нравится это.

  11. Так автор же не на обочине дороги стоит, пишет что в сервисе стоят машины 2010 г,и 2 машины 2011 г.
    Работу клапана проверить очень просто , сам вот так делаю:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Насмешник и SVoyt нравится это.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Бггг..;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Вот спасибо,и за видео особенно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Привет всем.
    А В ЧЕМ ЕГР ПРОВИНИЛСЯ???? Ну не работает он и бог с ним. Суть в том что машины не заводятся до тех по пока машина не уснёт или не погаснет кнопка СтартСтоп. А потом как отпустило заводи пожалуйста и езжай )))

  16. Ну а если Ты СПЕЦ… может есть что сказать?

  17. А вот и сам мастер с сервиса подтянулся.
    Покажи лучше какие ошибки ошибки рисует.
    А не это:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. И вот так при каждом заглохе. И все эти датчики висят на одном транзистора в DDE.

    Вложения:

    • image-0-02-05-0f4a142534fcaabd4c5bc440f71c8eef1d25e3f1c40edcbd6b8bd3ed14340a03-V.jpg

  19. разбирайтесь с ошибкой 004680
    это ошибка по напряжению питания 2, вот описание из рейна:
    Напряжение питания датчика контролируется с помощью ЭБУ DDE. Если напряжение питания группы датчиков 2 выходит за предельные значения, записывается неисправность.

    Предельные значения заданы с помощью аппаратного обеспечения.

    Группа датчиков 2 включает следующие датчики:

    — датчик 2 модуля педали акселератора — датчик противодавления ОГ сажевого фильтра

    — Датчик разрежения в тормозной системе

    — датчик положения клапана возврата ОГ

    — датчик противодавления ОГ перед турбонагнетателем ОГ

    Условие распознавания неисправности
    Контроль осуществляется непрерывно в соответствии с установленным разрешением.

    Усливие записи кода неисправности
    С устранением дребезга по времени ( 80 мс)

    Мероприятие в службе сервиса
    Проверить все подключенные к напряжению питания датчика 2 датчики на соответствующие записи кодов неисправностей (короткое замыкание).

    Если имеется такая запись неисправности:

    Выполнить диагностику соответствующего узла.

    Если такая запись неисправности отсутствует:

    Заменить ЭБУ DDE.

    Вот еще описание:

    Описание неисправности
    Электропитание для чувствительных элементов / исполнительных механизмов контролируется блоком управления DDE. Если напряжение питания компонентов блока питания 2 (сигнал U_5 V_2) выходит за предельные значения, записывается ошибка. Предельные значения заданы с помощью аппаратного обеспечения.

    Условие распознавания неисправности
    Контроль осуществляется непрерывно в соответствии с установленным разрешением.

    Усливие записи кода неисправности
    С устранением дребезга по времени ( 80 мс)

    Мероприятие в службе сервиса
    1. Проверить компоненты блока питания 2 (сигнал U_5 V_2) (штекерные соединения, сигнальный провод и шины питания, особенно на короткое замыкание).

    2. Когда на чувствительных элементах / исполнительных элементах и разводке проводов не обнаруживается ошибка:

    Заменить ЭБУ DDE.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Ну вот и подошли к следующему этапу. Где из транспортной ждем ЭБУ DDE

  21. А все датчики и провода уже проверили, может где то плавающий контакт?

    Условие распознавания неисправности
    Контроль осуществляется непрерывно.

    Напряжение ЭБУ: от 9,5 до 16 В.

    Мероприятие в службе сервиса
    1. Проверить провода и штекерные соединения соответствующей группы датчиков.
    2. Проверить специально на короткое замыкание.
    3. Датчики и исполнительные механизмы отсоединить друг за другом и проверить напряжение питания.

    не страшно убить новый dde?
    Если авто периодически заводится и ездит без ошибок, то это вряд ли dde


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Маленькая неточность. Все эти датчики (повторюсь) висят на одном транзисторе. И работают на напряжении 5 вольт.

  23. Маленькая неточность где? В выдержках из рейна которые я выложил? Есессно, потому что для этого кода ошибки есть разные варианты описаний, выбирайте нужный.Потому по всем этим датчикам и идет ошибка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Транзистор стоит стоит Bosch 48017.

  25. и что? какие выводы я должен сделать после того как вы несколько раз повторили слово «транзистор»?

    кстати Bosch 48017 это совсем не транзистор
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. В честь чего это чип через 5 лет вдруг накрылся? если это был бы он то ошибка была б постоянно или выскакивала в примерно равных промежутках времени (например через 5мин после запуска),т.е. его коротнуло внутри ,или померло какое-то количество интегральных элементов,а такое само не лечится.хотя может быть микротрещена.
    А тачка то глохнет каждые 100м,то несколько дней ездит без проблем,только с течением времени глохнет все чаще.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Именно эту мысль я пытался донести. Надо смотреть цепь питания всех этих датчиков.
    к тому же питание идет явно не с этого чипа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Было такое у многих. меняли клапан егр и все.
    У тебя точно не чипанутая? Все штатное на месте ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. посмотрите список ошибок, дело не в егр.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Как устранить OBD2 код неисправности P2016.

Код OBD P2016 — это общий код трансмиссии, связанный с заеданием впускного коллектора в закрытом положении. Этот код можно увидеть на некоторых автомобилях Volkswagen, Audi и Ford.

Симптомы кода OBD P2016:
-Подсветка Check Engine Light
— Плохая работа двигателя или неровная работа на холостом ходу/низких оборотах
— Снижение эффективности использования топлива или увеличение расхода топлива
-Возможна остановка при остановке или при длительной работе на холостом ходу.

Диагностические шаги для кода OBD P2016:

1) Получите все сохраненные коды неисправностей из системы OBD вашего автомобиля с помощью соответствующего сканирующего устройства. Запишите все имеющиеся коды и запишите их, чтобы лучше диагностировать проблему (проблемы).

2) Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к системе управления направляющей впускного коллектора (IMRC), на наличие признаков коррозии, повреждений, ослабленных соединений и т. д. Если обнаружены повреждения, при необходимости устраните их, прежде чем приступать к диагностике.

3) С помощью соответствующего цифрового мультиметра, настроенного на сопротивление, проверьте каждое электрическое соединение, связанное с системой IMRC, включая соленоиды привода и провода/разъемы корпуса клапана. Прежде чем продолжить диагностику, убедитесь, что каждое значение соответствует спецификациям производителя.

4) Проверьте работу приводов IMRC с помощью соответствующего сканирующего устройства, отслеживая параметры данных в режиме реального времени на экране, если они доступны; ищите несоответствия между заданным положением и фактическим положением, визуально проверяя движение соответствующих компонентов, если они доступны из-под капота (предпочтительно на возвышении). При необходимости замените неисправные детали после завершения процедуры(ий) тестирования.

5) После ремонта удалите все имеющиеся в памяти диагностические коды неисправностей с помощью совместимого сканирующего прибора; затем повторно протестируйте системы автомобиля, убедившись, что надлежащая работа была восстановлена, прежде чем вернуть его обратно в сервисный режим из состояния ремонта (если применимо).

VW Tiguan 2.0 TDI Ошибка P2016

Иногда, по результатам диагностики и по желанию клиента, мы удаляем вихревые заслонки. Но всегда мы сначала разбираемся в проблеме и предлагаем лучший вариант. Так случилось и с Tiguan 2009 года 2.0 TDI – ошибка P2016 и горящий “ЧЕК”

VW Tiguan 2.0 TDI CBA

Мотор 2.0 TDI серии CBA Common Rail от VAG
Ошибка P2016 P2015
Ошибки P2015 и P2016

Ошибка P2015 (Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал) хорошо изучена и подробно изучалась на портале VWTS. И тем более, в нашем случае она носит спорадический характер. А вот с P2016 все сложнее.

P2016 – Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу.

Ошибка постоянная, не удаляется. Удалить программно мы всегда успеем, попробуем разобраться. Для начала немного теории: что такое вихревая заслонка (заслонки)?

При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов.

Впускной коллектор двигателя 2.0 TDI VW

Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания.

При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.

2.0 TDI заслонка v157

Для начала проверим все сигналы, которые должны приходить на блок заслонки
Проверка заслонки впускного коллектора
Все напряжения в норме

Демонтируя блок, обнаружили, что тяга (косточка) была не надета на привод заслонок. Либо износ косточки, либо владелец сам не установил тягу на место

Датчик положения заслонки G336

Вскрытие самого блока показало незначительный износ шестерни с датчиком.

Исправляем все дефекты, устанавливаем блок на двигатель и проводим 2 сервисных функции:

  • Адаптацию двигателя V157 вихревых заслонок
  • Базовую настройку V157/G336

Адаптация заслонки впускного коллектора

Адаптация привода впускного коллектора
TDI Ошибки P2004 P2006
Ошибки, которые могут появиться после адаптации

Коды P2004 и P2006 могут быть, если после адаптаций не выключить зажигание на 20 сек. Если все проделано правильно, они удалятся при следующем запуске двигателя.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P201500 ошибка туарег
  • P2015 ошибка фольксваген туарег
  • P2015 ошибка лазера
  • P2015 ошибка ауди а4 б8
  • P2015 ошибка vw bzb