P2017 ошибка фольксваген

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2017 – высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2017 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Венза, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 4 мин Просмотров 143 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Ошибка P2017 — определение
  2. Что означает ошибка P2017
  3. Причины возникновения ошибки P2017
  4. Каковы симптомы ошибки P2017?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2017?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2017
  7. Насколько серьезной является ошибка P2017?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2017?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2017

Ошибка P2017 — определение

Ошибка P2017 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2017

Ошибка P2017 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.

Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Причины возникновения ошибки P2017

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2017 являются:

  • Загрязнение впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Повреждение прокладок впускного коллектора
  • Загрязнение воздушного фильтра
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка вакуума
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность впускного коллектора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2017?

Основными признаками возникновения ошибки P2017 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2017 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит компоненты системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью мультиметра
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P2017

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2017 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2017?

Ошибка P2017 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P2017?

Для устранения ошибки P2017 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Очистка впускного коллектора
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена воздушного фильтра
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2017

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Описание ошибки P2017
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания. Код P2017 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью оказывается выше 4,8 В в течение более 2,5 с. Причиной этого может быть: 1) обрыв в цепи сигнала или соединения с «массой» или 2) КЗ на АКБ в цепи питания или сигнала.

Возможная причина ошибки P2017
Цепь датчика положения регулируемого вихревого клапана
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана

Причины возникновения ошибки P2017 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2017?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2017 означает следующее:

Ошибка P2017 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.

Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Частая причина возникновения ошибки P2017

  • Загрязнение впускного коллектора;
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Повреждение прокладок впускного коллектора;
  • Загрязнение воздушного фильтра;
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Утечка вакуума;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей;
  • Неисправность впускного коллектора;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P2017?

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Очистка впускного коллектора;
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Устранение всех присутствующих утечек;
  • Замена прокладок впускного коллектора;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P2017 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1002
  • U1001
  • U1000
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Здравствуйте.Имеем автомобиль passat b6 2007г.в. 2.0 fsi.
Ошибки p2177- обедненная смесь,Р0302 пропуск 2-о цилиндра,Р1063. По симптомам- повышеный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя.Ранее по ошибке Р2177 выполнил двойную промывку топл форсунок Винсом, заменил свечи зажигания.Ошибка пропала на пару недели.Но потом загорелась опять симптомы те же, но добавилась ошибка по пропускпм зажигания.С чего начинать?

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение 1gdm » 31 авг 2016, 22:00

krot писал(а):Здравствуйте.Имеем автомобиль passat b6 2007г.в. 2.0 fsi.
Ошибки p2177- обедненная смесь,Р0302 пропуск 2-о цилиндра,Р1063. По симптомам- повышеный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя.Ранее по ошибке Р2177 выполнил двойную промывку топл форсунок Винсом, заменил свечи зажигания.Ошибка пропала на пару недели.Но потом загорелась опять симптомы те же, но добавилась ошибка по пропускпм зажигания.С чего начинать?

Здравствуйте. 1063- это ошибка по регулятору давления топлива(занижен предел), отсюда ищем тему по бензонасосу для FSI.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 04 сен 2016, 11:20

Топливный насос проверяли давление выдает нормально, Тнвд по «Васе» также выдает нормальное давление.На днях заменил мембрану клапана Вкг, катушку зажигания.Ошибки остались.Сегодня утром после запуска холодного двигателя чек мигал, после небольшого прогрева Двс перестал.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 09 сен 2016, 17:26

Сегодня заменил топливный насос, буду тестить.
Но могу отметить что после запуска двигателя пропала его неустойчивая работа.
На свече первого цилиндра центральный электрод отсутствовал.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 09 сен 2016, 21:44

Блин проехал около 100км, чек опять загорелся, поддергивается при наборе скорости.Завтра ошибки буду читать.
Выложу вечером.Может кто и подскажет что дальше делать.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 10 сен 2016, 09:08

Вот что имеем по ошибкам, очень нужна помощь
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 96045
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011
3 Найдены неисправности:

008567 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2177 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1960 /min
Нагрузка: 80.8 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 57.0°C

008569 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

001681 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 12 сен 2016, 22:27

Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение boroda II » 13 сен 2016, 09:42

krot писал(а):Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания с твоего скана ошибок нормальные?

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение CERGAN » 13 сен 2016, 09:58

boroda II писал(а):

krot писал(а):Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания с твоего скана ошибок нормальные?

:lol:
Дружище, в последнее время такие темы появляются с завидной регулярностью…Не ленись юзать поиск. Однозначного ответа заочно никто не даст, причин куча: насос в баке, тнвд, форсунки, расходомер, лямбды, подсос воздуха и т.д., на конец говеный бензин. Проверяй все последовательно…

1,8TSI(BZB)+09G

Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 14 сен 2016, 13:36

Выполнил ультразвуковую промывку топл форсунок.
Расход на х/ходу упал с 1.6 до 0.8-0.9 л/час.
Сегодня проехал 80км расход топлива 7.5-7.8 л/100км, а был 12л/100км при средней скорости 100км/ч.
И это без выполнения процедур адаптаций дроссельной заслонки.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение Night_HooLigan » 15 окт 2016, 14:55

Все привет,имею тоже ошибку бедной смеси(только эту и всё),чек не горит!
BLR, 165000км.
Что имеем:
на холостых колбасит мотор,динамика не изменилась,тянет во всем диапазоне,расход бензина превышен!мгновенный расход 1.1-1.4, раньше до проблемы 0.7-0.9!
Что делал:
Течь заднего сальника коленвала устранил заменой.
клапан вкг(мембрана) целая, менял уже.
Заменил оба патрубка вентиляции вкг.
Свечи ставил другие,и катушки менял местами- толку 0!
Что посоветуете?? У меня последняя идея осталась,почистить форсунки со снятием их

Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение Night_HooLigan » 30 окт 2016, 21:04

Сделал! Снимал форсунки,мыли ультрозвуком
Снимал без съёмника))
Диллер ещё рекомендует к этому всему, залить присадку g 001 780 m3

Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2016 ошибка vw crafter
  • P2016 ошибка bmw
  • P201506 ошибка мерседес
  • P201500 ошибка туарег
  • P2015 ошибка фольксваген туарег