P2019 ошибка audi

Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P2019

Ошибка P2019 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2019

Ошибка P2019 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2019

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2019 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Повреждение вакуумных трубопроводов
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P2019?

Основными признаками возникновения ошибки P2019 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2019?

При диагностировании ошибки P2019 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2019 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P2019

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2019 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля
  • Поспешная замена электромагнитного клапана или датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2019?

  • Ошибка P2019 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P2019?

Для устранения ошибки P2019 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена вакуумных трубопроводов
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2019

Ошибка P2019 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2019?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2019
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2019
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2019 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2019

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2019 – неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)

Код неисправности P2019 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2019 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Поэтому неисправность рекомендуется устранить, во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.

Причины возникновения ошибки

Код P2019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2019

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2019:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2019 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2019 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито)
  • Nissan
  • Smart Fortwo
  • Toyota

С кодом неисправности Р2019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2014, P201B, P201D, P201F.

Видео

Описание P2019 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    А у того кто приговорил что то там на 500$ есть какие нибудь мысли ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. СЭР

    9 дек 2008
    5.652
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    А по моему вопросу ответ дадите ( пост 4311) ?
    Блок АВС — 8Е0614111T


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    По ходу дела он сам себе их и приговаривал или недорохой сервис.

    По этой ошибке есть TPI. Обращайся в дилерский центр, там её найдут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Mall

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011

    купил с уже замененной заслонкой впускных правой, это обнаружили при диагностики (была новее чем левая), и заменили левую, по который были ошибки (35 тыс)
    ошибки не было 1-2 тыс км, потом появляется и пропадает…
    Может вообще дело — в перегрызенных проводах… отсюда и обрыв цепи


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Как надоест деньги на ветер бросать, попробуй найти TPI.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. frank55

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI

    Друзья,
    насколько критична езда с этой ошибкой?
    И сложно ли менять этот датчик?

    Address 01: Engine (J623-CDUC) Labels: 059-907-401-V2.clb
    Part No SW: 4G0 907 401 P HW: 4G0 907 401
    Component: 3.0TDI EDC17 H37 0003
    Revision: 53H37—
    Coding: 0A25001A046600010000
    Shop #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114G0907401P 001004
    ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401P.rod
    VCID: 306507B06B95FDC3C8-8064

    1 Fault Found:
    5257 — Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3
    P242A 00 [032] — Malfunction
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 15
    Mileage: 107248 km
    Date: 2017.05.18
    Time: 19:43:30

    Engine speed: 844.50 /min
    Normed load value: 35.7 %
    Vehicle speed: 24 km/h
    Coolant temperature: 87 °C
    Intake air temperature: 25 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Voltage terminal 30: 14.260 V
    Unlearning counter according OBD: 31
    Exhaust gas temperature sensor 1: 229.1 °C
    Exhaust gas temperature sensor 2: 222.0 °C
    Exhaust gas temperature sensor 3: 1000.0 °C
    Exhaust gas temperature sensor 4: 222.0 °C
    Shut-off timer; last engine shut-off time: 41676 s


  7. rusmysta

    Q5 2010 cdnc пробег 95 тыс км
    Горит epc. Чек не горит.
    До 80 км ч едет. После 80 тухнет.

    5670- регулирование давл наддува
    P0234 00 выход из диапазона регулиров (больше верхнего предела)


  8. Udgin0069

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T

    90% что n75
    Правда epc не в тему


  9. rusmysta

    Спассибо, дружище.

    Может скажешь как проверить его через тест исполнителей или гоуппы измерений? Вообще как найти его под капотом ? Ну и для полного счвстьяя номерок для заказа


  10. rusmysta

    Номерок нашел. Другие вопросы актуальны. Очень


  11. Udgin0069

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T

    Не торопись менять, может фишка просто слетела, но тогда и до 80 не ехала.
    С ним есть прикол — когда машина холодная все ок, чуть нагрелась и начинает тупить, соответственно если проверять снятый не исправный клапан, он может щелкать как живой, но по факту он уже мертв, как я понял суть в том, что на него за время эксплуатации налипает грязь и при нагреве он не работает(могу ошибаться, знатоки поправят).
    Замена вот — https://www.drive2.ru/l/6617801/
    Тут 1.8 но у тебя тоже самое.

    У меня было так же, как у тебя, но ошибки не было. Поменял и все поехало.

    Проверить ваокомом можно только снимая логи в движение.


  12. Voods7

    18 дек 2016
    12
    Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.

    Добрый день! Подскажите, сегодня загорелся чек двигателя и выдало при диагностике ошибку:

    Р2188 00 [236] переоб. смеси в сист. на обор.хол.хода
    Частота появления: 7
    Пробег: 84064км (700 км назад)
    дата 2017.07.01

    Никак не проявляется, хотя вчера завелась и заглохла, потом крутило секунды 3 и завелась, до этого такая проблема появлялась год назад, редковато могла не заводится с первого раза, а потом после 3-4 сек кручения завестись, но после замены свечей и фильтра возд. исчезла до вчерашнего дня.

    Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Разминай портмоне на тнвд, скоро перестанет заводиться…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. _LEMAR_

    23 янв 2015
    83
    A6(C6)2.0 TDI 2009

    Всем привет! У меня такая проблема, загорается чек и при проверке ВАСЕЙ показывает такую неисправность:

    «Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 03L 906 019 AF HW: 03L 906 022 FG
    Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H03 9977
    Кодировка: 0105002C02072120
    Код мастерской: WSC 00046 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AF A01007 (AU56)
    VCID: 6FE62FA5B6B5D3667D9-803A
    1 неисправность:

    4794 — Расходомер воздуха-G70
    P0101 00 [237] — недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 235952 km
    Дата: 2017.07.14
    Время: 20:31:43

    Готовность: 1 1 0 0 0 «

    Чек выскакивает после того, как «газу даешь» при выезде на трассу, при этом на работе двигателя это ни как не сказывается и после удаления ошибки опять езжу какое-то время нормально… Подскажите пожалуйста что за неисправность. Я правильно понимаю, что «4794» это и есть неисправность и заглянув в какую-то базу можно прочитать расшифровку этой неисправности? Если да, то где можно найти эту базу? Или «P0101 00 [237]» — это неисправность…? В общем проконсультируйте кто что знает, заранее спасибо.

    Еще один вопрос, по этому поводу проконсультируйте, что означают красные строчки?

    Безымянный.jpg


  15. rusmysta

    Еще раз туча благодарностей от меня.
    Поменял 75-й. Был отломан один из пластмассовых отводов. Где то в инете видел, где чел менял его и старый был в районе пластмассы запаян. Видимо проблема неразовая. Поменял. Скинул ошибку. Все прошло. Огоромное спасибо. Купил pierburg за 960 руб. Сэкономил несколько рублей вместо посещения сервиса


  16. Udgin0069

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T


  17. somebody_24

    24 июл 2017
    2
    Audi A6 2.5 TDI 1998

    Доброго времени суток! Хочу спросить совета. На днях приобрел Audi a6 2.5 tdi 1998г, на диагностике выдало коды неисправностей 00776, 00774, 00779 и по тормозной системе p1848, р1850, р1855 ( когда нажимаю на тормоз, пищит и не работают стопы). Подскажите как лечить, огромное спасибо!


  18. Aleksandr7

    20 фев 2011
    84
    A4/B8 2.0T 09г.

    2796 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A 00 [101] -Slow Response
    Not Confirmed — Test Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 146153 km
    Date: 2017.07.13
    Time: 20:52:23

    2795 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 00 [108] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 13
    Mileage: 145968 km
    Date: 2017.07.11
    Time: 18:07:00

    4113 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [032] — Implausible Signal
    Intermittent Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 23
    Mileage: 146096 km
    Date: 2017.07.13
    Time: 16:54:56

    5671 — Boost Pressure Regulation
    P0299 00 [109] — Control Range Not Reached
    Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 146002 km
    Date: 2017.07.11
    Time: 22:51:15

    A4 2.0 TFSI CDNC Цепь новая, метки проверенны 3 раза, поменяны на наовый электромагнит и клапан фазовращателя, новый опорный кронштейн распредвалов. Потерь мощности и в разгоне не наблюдаеться. Заводиться иногда плохо, долго приходиться крутить стартер.


  19. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Почитай эту TPI-шку. Возможно обследовании муфты и принесёт свои плоды.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Aleksandr7

    20 фев 2011
    84
    A4/B8 2.0T 09г.

    Что за муфта, не понял. Фото не открываются

Причины возникновения ошибки P2019 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2019?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2019 означает следующее:

Ошибка P2019 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2019

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2);
  • Повреждение вакуумных трубопроводов;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов;
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей;
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2);

Как можно исправить ошибку P2019?

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Замена вакуумных трубопроводов;
  • Ремонт или замена электрических проводов;
  • Ремонт или замена электрических соединителей;
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2);
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2);

Ошибка P2019 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0146
  • U0151
  • U0155
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

На чтение 4 мин Просмотров 79 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P2019
  2. Что означает ошибка P2019
  3. Причины возникновения ошибки P2019
  4. Каковы симптомы ошибки P2019?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2019?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2019
  7. Насколько серьезной является ошибка P2019?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2019?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2019

Определение кода ошибки P2019

Ошибка P2019 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2019

Ошибка P2019 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2019

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2019 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Повреждение вакуумных трубопроводов
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P2019?

Основными признаками возникновения ошибки P2019 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2019?

При диагностировании ошибки P2019 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2019 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P2019

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2019 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля
  • Поспешная замена электромагнитного клапана или датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2019?

  • Ошибка P2019 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P2019?

Для устранения ошибки P2019 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена вакуумных трубопроводов
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2019

Ошибка P2019 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Расшифровка ошибки P2019 у Audi: Обрыв цепи датчика / переключателя положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1

Марка:

Audi

Код:

P2019

Определение:

Обрыв цепи датчика / переключателя положения рабочего колеса впускного коллектора, ряд 1

Причина:

  • Проверить предохранители.
  • Проверить провода на замыкание / заземление.
  • Датчик 2 положения рабочего колеса впускного коллектора
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2019 from Audi: Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank 1 Open circuit

Make:

Audi

Code:

P2019

Definition:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank 1 Open circuit

Cause:

  • Check fuses.
  • Check for short/ground in wires
  • Intake Manifold Runner Position Sensor 2
  • ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Содержание

  • 1
    Датчик положения/положения переключателя впускного коллектора Bank2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения/положения переключателя впускного коллектора Bank2


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 2 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер два. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер два.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.


Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.


Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора с помощью механического устройства.
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2016 ошибка vw crafter
  • P2016 ошибка bmw
  • P201506 ошибка мерседес
  • P201500 ошибка туарег
  • P2015 ошибка фольксваген туарег