-
Автор темы
Krema
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 19.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Dnepr
- Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic
Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Накануне поездки на моря выскочили ошибки по двигателю 2025-008 и 0105-008, ещё и в актуальных. Правда получилось сбросить со второго раза, но хотелось бы узнать к чему готовится и где копать. Этим ошибкам предшествовало появление надписи на приборке о грязном воздушном фильтре мотора. Фильтр заменил (был не сильно и грязный), сообщение исчезло, диагностика показала ошибку 2025-008 в сохранённых, после чего около месяца всё было ОК. Check engine не загорался ни разу.
2025-008 Prressure sensor downstream of air cleaner is faulty. The atmospheric pressure between Component B28/5 (pressure sensor downstream of air cleaner) and component N3/9 (common rail (CDI) is implausible.
0105-008 The signal from component B5/1 (charge pressure sensor) is faulty.
HELP, чего делать ?
-
Мокка
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Vito 109 cdi, 2005, 639, 716, 637
- Возраст: 62
Re: Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Сообщение
Мокка » 20 июн 2019, 08:53
2025-008 Датчик нижнего воздушного фильтра неисправен. Атмосферное давление между компонентом B28 / 5 (датчик давления ниже по потоку от воздухоочистителя) и компонентом N3 / 9 (Common Rail (CDI)) неправдоподобно.
0105-008 Сигнал от компонента B5 / 1 (датчик давления наддува) неисправен.
Может для начала указанные датчики промыть карбклинером?
-
ИЦКАНДЕР 1
- Привык
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 10.09.2017
- Откуда: Белгородский р-он
- Авто: мерседес 639
Re: Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Сообщение
ИЦКАНДЕР 1 » 20 июн 2019, 21:10
иНТЕРЕСНО все владеют английским с словарем.такое впечатление что сейчас 80 тые.гугла не ма.( не для Мокка)
-
Автор темы
Krema
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 19.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Dnepr
- Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic
Re: Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Сообщение
Krema » 21 июн 2019, 09:46
Мокка: ↑20 июн 2019, 08:53
Может для начала указанные датчики промыть карбклинером?
А где они находятся ? В идеале бы на картинке стрелкой ткнуть, т.к сейчас вдалеке от сервисов.
p.s.: проехал вчера несколько сот км — ошибки больше не вылазили.
-
Мокка
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Vito 109 cdi, 2005, 639, 716, 637
- Возраст: 62
Re: Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Сообщение
Мокка » 21 июн 2019, 17:46
Krema: ↑21 июн 2019, 09:46
Мокка: ↑20 июн 2019, 08:53
Может для начала указанные датчики промыть карбклинером?А где они находятся ? В идеале бы на картинке стрелкой ткнуть, т.к сейчас вдалеке от сервисов.
p.s.: проехал вчера несколько сот км — ошибки больше не вылазили.
Тыкают обычно там, где и делают диагностику.
-
Автор темы
Krema
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 19.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Dnepr
- Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic
Re: Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Сообщение
Krema » 21 июн 2019, 22:14
Мокка: ↑21 июн 2019, 17:46
Тыкают обычно там, где и делают диагностику.
У меня сканер с собой, но в двигателях я ничего не понимаю, потому и спросил. Я уже на морях и до ближайшего СТО км 30 и не факт, что они шарят в Мерсах.
-
Автор темы
Krema
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 19.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Dnepr
- Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic
Re: Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639
Сообщение
Krema » 27 июн 2019, 21:01
Разобрался с этой проблемой. Датчик B28/5 находится на самом виду — на толстой трубке чуть левее расходомера воздуха. Оригинальный номер запчасти A0051535028. Честно говоря назначение его не совсем понятно — меряет атмосферное давление что ли, а зачем спрашивается, оно ведь практически постоянное.
Датчик вынул из посадочного отверстия, отсоединил от клеммы, посмотрел сканером — ошибка стала актуальной, новых не появилось, т.е это он. Промыл, почистил, в т.ч и разъём — он был весь в масле, засунул обратно и вот уже езжу радуюсь несколько дней. Ошибку не выбивало ни разу, машина стала намного резвее.
Найдена следующая информация по ошибке P2025 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2025 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Проводка, датчик температуры паров топлива
Проводка, датчик температуры паров топлива
В 22.06.2019 в 06:01, kompovi4 сказал:
Сколько денег??? 300 грн макс!!!
при том что в супермаркете на пиво и тд люди тратят больше…
Раз не попить пиво…
Дело не в 300 грн, а в том что я дважды выше написал, что я на отдыхе и поблизости нет ни Стара со спецом, ни их по отдельности — обзвонил все СТО в Бердянске, что нашёл поиском в нете. Потом дали тлф ещё одного сервиса, но оказалось, что диагност со Старом давно уже подался на заработки, ну а в 180 км в ближайшее Запорожье пилять нет особого резона, тем более, что Лаунч про версии корректно считывает ошибки.
Собственно я уже разобрался с этой проблемой. Датчик B28/5 находится на самом виду — на толстой трубке чуть левее расходомера воздуха. Оригинальный номер запчасти A0051535028. Честно говоря назначение его не совсем понятно — меряет атмосферное давление что ли, а зачем спрашивается, оно ведь практически постоянное.
Датчик вынул из посадочного отверстия, отсоединил от клеммы, посмотрел сканером — ошибка стала актуальной, новых не появилось, т.е это он. Промыл, почистил, в т.ч и разъём — он был в весь в масле, засунул обратно и вот уже езжу радуюсь несколько дней. Ошибку не выбивало ни разу, машина стала намного резвее.
Содержание
- 1
Датчик температуры паров топлива EVAP Perf- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик температуры паров топлива EVAP Perf
Индикатор
Это указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры испарительного топливного пара. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива. Датчик температуры паров топлива используется для контроля температуры паров топлива в угольном баллончике или топливном баке.
Параметры набора кодов
Изменения в температуре паров испарительного топлива получены PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.
Симптомы
Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.
Общие причины
К ним могут относиться неисправный датчик температуры паров топлива, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные или топливные шланги, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.
Диагностика
- Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
- Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
- Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
- Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются вместе с жидким топливом.
Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством. - Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
Температура паров топлива в испарении контролируется с помощью электронного датчика в угольном баллончике или топливном баке (в зависимости от конкретного автопроизводителя) - Датчик температуры испарительного топливного пара обычно имеет тип переменного сопротивления с трехпроводным разъемом.
- Опорный сигнал напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик вместе с заземлением системы
- Третий провод обычно является сигнальным проводом, который обеспечивает ввод температуры паров топлива в PCM.
- Когда испарительная температура паров топлива низка, сопротивление датчика выше делает напряжение опорного сигнала ниже,
- При повышении температуры испарительных паров топлива, сопротивление уменьшается и позволяет напряжения опорного сигнала, чтобы стать выше
- PCM видит эти изменения напряжения датчика температуры испарительного топливного пара как температуру паров топлива и реагирует соответствующим образом
- Если напряжение остается на максимальном уровне или не соответствует минимальному желаемому уровню в течение ненормального периода времени, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
- Коды температуры испарения паров топлива лучше всего диагностировать, начиная с датчика температуры испарения паров топлива
- Отсоедините электрический разъем от датчика температуры испарительного топливного пара и проверьте эталонное напряжение и сигналы заземления с помощью цифрового вольтметра.
- Если ни один из этих сигналов не обнаружен, отсоедините разъем PCM и выполните проверку сопротивления и целостности всех связанных цепей.
- Замените или отремонтируйте разомкнутую, закороченную, отсоединенную или корродированную цепь, как требуется
- Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если был обнаружен сигнал напряжения и заземления, используйте цифровой вольт/омметр и диаграмму температуры к сопротивлению из руководства по техническому обслуживанию производителя, чтобы проверить сам датчик температуры испарительных паров топлива.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если они не совпадают
- Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру паров топлива и основывать свои расчеты на реальных данных
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент), инфракрасный термометр с лазерной указкой и дымогенератор будут наиболее полезными для успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
- Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
- Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код температуры испарительного топливного пара (и температура паров топлива, по-видимому, находится в пределах спецификаций), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, изломов или поломок и при необходимости отремонтируйте
- Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
- Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
- Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
- Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
- Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
- Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
- Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
- Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
- Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
- Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
- Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
- Это нормально
- Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
- Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
- Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
- Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
- Замените канистру при необходимости
- Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
- Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
- Он должен действовать как «вкл/выкл» клапан, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
- Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
- Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
- Если код температуры испарительного топливного пара все еще присутствует, осмотрите электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
- Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
- Сбросить коды и протестировать автомобиль
- Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если все системные схемы и компоненты работают в соответствии со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM - Отказ PCM редок и должен рассматриваться только как последнее средство
- Замена PCM потребует перепрограммирования определенных модулей управления квалифицированным персоналом.
Найдена следующая информация по ошибке P2025 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2025 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Проводка, датчик температуры паров топлива
Проводка, датчик температуры паров топлива
Recommended Posts
-
- Share
Всем добрый день ! стал я обладателем мерседеса вито 115 2003 года 639 мотор ситуация следующая пропала тяга и больше 3000 оборотов не набирает .Диагностика показывает ошибка P2025 (датчик всасывания воздуха ) сказали что на воздушном патрубке заменить датчик но увы после замены не чего не поменялось все так же и та же ошибка подскажите может это клапан что с вакумными трубками с права на подрамнике ? и кто что скажет по ошибке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
траснсюдер управления турбиной
патрубки все целые? датчик поставили ТОЧНО такой как нужно по номеру?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Осмотрел патрубки целые датчик был такой как на фото 1 сейчас поставили вот как на фото 2.3 сказали бош оригинал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Я подумал может быть проблема в другом датчике в этом что на фото
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
И ещё есть слева по ходу внизу возможно он не утверждаю но глянуть на фишку чтоб контакт был
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
на последних двух фото это не датчик, а клапан управления вакуумом — похож на тот что турбиной управляет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Может быть не правильно выразился
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
А прочитать и Сбросить ошибки — не судьба ???
Пока не почистишь — комп двигателя не видит нового датчика……..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Питросян делали так ошибка все равно остаётся таже .машина больше 3000 оборотов не набирает номер ошибки p2025
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
-
SergeGS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
- Репутация: 0
- Город: РБ
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 646989
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Ошибка 2025
#1
Сообщение
SergeGS » 17 сен 2016, 00:12
неправдоподобное атмосферное давление между датчиком давления за воздухоочистителем и блоком управления CDI
Подскажите пожалуйста куда лесть и что делать ? также горит ошибка 2087 забит воздушный фильтр, но я его менял тыс 3000 назад
-
игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 2025
#2
Сообщение
игорь1975 » 17 сен 2016, 07:09
проверь проводку на датчик наддува который стоит под левой лапой он с 3 проводами ,крепится 2 винтами и так-же проверь проводку датчика на воздушном фильтре на предмет окисла
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка 2025
#3
Сообщение
dimon.minsk » 17 сен 2016, 21:42
SergeGS писал(а):неправдоподобное атмосферное давление между датчиком давления за воздухоочистителем и блоком управления CDI
Подскажите пожалуйста куда лесть и что делать ? также горит ошибка 2087 забит воздушный фильтр, но я его менял тыс 3000 назад
посмотри в действительных, один из датчиков показывает неправильные значения или атмосферный или давления наддува, при включенном зажигании разница между ними не более 30, а на хх <100., за частую фишки часто путают с датчика масляного.
-
SergeGS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
- Репутация: 0
- Город: РБ
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 646989
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2025
#4
Сообщение
SergeGS » 23 сен 2016, 03:19
провел адаптацию с фильтром вроде все норм, больше не загорался
но вот чек временами загорается с утра как завожу и когда заправляюсь тоже и ошибки 2020 и 2025 не подскажете в чем проблема?
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка 2025
#5
Сообщение
dimon.minsk » 23 сен 2016, 18:24
SergeGS писал(а):провел адаптацию с фильтром вроде все норм, больше не загорался
но вот чек временами загорается с утра как завожу и когда заправляюсь тоже и ошибки 2020 и 2025 не подскажете в чем проблема?
ошибки расшифруй, наизусть все не знаю, комп на работе остался.
-
SergeGS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
- Репутация: 0
- Город: РБ
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 646989
- Год выпуска: 2008
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 2025
#6
Сообщение
SergeGS » 24 сен 2016, 01:41
2020 — Контроль давление в магистрали, давление в направляющих слишком низкое для закрытого клапана регулировки давления и 2025 — Неправдоподобное атмосферное давление между датчиком за воздухоочистителем и блоком управления CDI
и чек как я понял с этими ошибками загорается утром, и бывает после заправки топливом, но не всегда. Заглушу, потом заведу и всё в норме, машина когда горит чек не тянет
-
SergeGS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
- Репутация: 0
- Город: РБ
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 646989
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2025
#7
Сообщение
SergeGS » 25 сен 2016, 00:24
Сегодня загорелся как в горку подымался, тяга пропала.. заглушил завел, всё хорошо ((
-
surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 111
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ошибка 2025
#8
Сообщение
surprise » 25 сен 2016, 10:14
Надо сделать нормальную диагностику Старом или Мерсовской программой,сразу поймешь в чем проблема.
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка 2025
#9
Сообщение
dimon.minsk » 25 сен 2016, 21:31
surprise писал(а):Надо сделать нормальную диагностику Старом или Мерсовской программой,сразу поймешь в чем проблема.
+1
DAS поможет более точно определить причину.