P2026 004 ошибка мерседес

  • #1

Добрый день , высветился check engine . Ошибка p2026-004 y58/1 (переключающийся клапан регенерации топлива) : обрыв /переключающийся клапан постоянно закрыт (P0444) .Не каких других ошибок больше нет

Вопрос : Под замену как они мне написали: 1)клапан регенерации топливной системы 2) расходомер воздуха m112 3) Патрубок,Шланг,тройник-Коннектор,Шланг

Интересует , откуда взялся расходомер воздуха и точно ли это клапан а не , что-то другое ?

wdb2110611A291896

Последнее редактирование: 27 Сен 2016

pahan.spb

Сообщения
2.501
Реакции
877
Авто

Wdb2111052


  • #2

Добрый день , высветился check engine . Ошибка p2026-004 y58/1 (переключающийся клапан регенерации топлива) : обрыв /переключающийся клапан постоянно закрыт (P0444) .Не каких других ошибок больше нет

Вопрос : Под замену как они мне написали: 1)клапан регенерации топливной системы 2) расходомер воздуха m112 3) Патрубок,Шланг,тройник-Коннектор,Шланг

Интересует , откуда взялся расходомер воздуха и точно ли это клапан а не , что-то другое ?

wdb2110611A291896

Откуда взялся расходомер- это надо у них спрашивать)))
Что касается клапана- так а на обрыв проводку проверили?

  • #3

Проверили , обрыва нет . Да они разводили еще те , я думаю клапан поменять(или даже почистить,смазать) и дальше смотреть будет ли эта ошибка , так правильнее всего ?

pahan.spb

Сообщения
2.501
Реакции
877
Авто

Wdb2111052


  • #4

Проверили , обрыва нет . Да они разводили еще те , я думаю клапан поменять(или даже почистить,смазать) и дальше смотреть будет ли эта ошибка , так правильнее всего ?

Да, так проще всего.
Для пробы можно клапан с разбора взять подкинуть- они там рублей по 500)))

  • #5

Через недельку попробую , спасибо.

Сообщения
12
Реакции
0
Авто

W203 WDBRF40J13F423028


  • #6

Через недельку попробую , спасибо.

Прошу прощения, тема старая. Где находится этот клапан на m271 ? Мне бы наглядно на картинке…

  • #1

Добрый день , высветился check engine . Ошибка p2026-004 y58/1 (переключающийся клапан регенерации топлива) : обрыв /переключающийся клапан постоянно закрыт (P0444) .Не каких других ошибок больше нет

Вопрос : Под замену как они мне написали: 1)клапан регенерации топливной системы 2) расходомер воздуха m112 3) Патрубок,Шланг,тройник-Коннектор,Шланг

Интересует , откуда взялся расходомер воздуха и точно ли это клапан а не , что-то другое ?

wdb2110611A291896

Последнее редактирование: 27 Сен 2016

pahan.spb

Сообщения
2.466
Реакции
861
Авто

Wdb2111052

  • #2

Добрый день , высветился check engine . Ошибка p2026-004 y58/1 (переключающийся клапан регенерации топлива) : обрыв /переключающийся клапан постоянно закрыт (P0444) .Не каких других ошибок больше нет

Вопрос : Под замену как они мне написали: 1)клапан регенерации топливной системы 2) расходомер воздуха m112 3) Патрубок,Шланг,тройник-Коннектор,Шланг

Интересует , откуда взялся расходомер воздуха и точно ли это клапан а не , что-то другое ?

wdb2110611A291896

Откуда взялся расходомер- это надо у них спрашивать)))
Что касается клапана- так а на обрыв проводку проверили?

  • #3

Проверили , обрыва нет . Да они разводили еще те , я думаю клапан поменять(или даже почистить,смазать) и дальше смотреть будет ли эта ошибка , так правильнее всего ?

pahan.spb

Сообщения
2.466
Реакции
861
Авто

Wdb2111052

  • #4

Проверили , обрыва нет . Да они разводили еще те , я думаю клапан поменять(или даже почистить,смазать) и дальше смотреть будет ли эта ошибка , так правильнее всего ?

Да, так проще всего.
Для пробы можно клапан с разбора взять подкинуть- они там рублей по 500)))

  • #5

Через недельку попробую , спасибо.

Сообщения
12
Реакции
0
Авто

W203 WDBRF40J13F423028

  • #6

Через недельку попробую , спасибо.

Прошу прощения, тема старая. Где находится этот клапан на m271 ? Мне бы наглядно на картинке…

Описание P2026 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — низкое напряжение 

На английском языке:

Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    EVAP Датчик температуры пара топлива Низкое напряжение
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


EVAP Датчик температуры пара топлива Низкое напряжение


Индикатор

Это указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры испарительного топливного пара. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива. Датчик температуры паров топлива используется для контроля температуры паров топлива в угольном баллончике или топливном баке.


Параметры набора кодов

Изменения в температуре паров испарительного топлива получены PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

К ним могут относиться неисправный датчик температуры паров топлива, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные или топливные шланги, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются вместе с жидким топливом.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Температура паров топлива в испарении контролируется с помощью электронного датчика в угольном баллончике или топливном баке (в зависимости от конкретного автопроизводителя)
  • Датчик температуры испарительного топливного пара обычно имеет тип переменного сопротивления с трехпроводным разъемом.
  • Опорный сигнал напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик вместе с заземлением системы
  • Третий провод обычно является сигнальным проводом, который обеспечивает ввод температуры паров топлива в PCM.
  • Когда испарительная температура паров топлива низка, сопротивление датчика выше делает напряжение опорного сигнала ниже,
  • При повышении температуры испарительных паров топлива, сопротивление уменьшается и позволяет напряжения опорного сигнала, чтобы стать выше
  • PCM видит эти изменения напряжения датчика температуры испарительного топливного пара как температуру паров топлива и реагирует соответствующим образом
  • Если напряжение остается на максимальном уровне или не соответствует минимальному желаемому уровню в течение ненормального периода времени, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
  • Коды температуры испарения паров топлива лучше всего диагностировать, начиная с датчика температуры испарения паров топлива
  • Отсоедините электрический разъем от датчика температуры испарительного топливного пара и проверьте эталонное напряжение и сигналы заземления с помощью цифрового вольтметра.
  • Если ни один из этих сигналов не обнаружен, отсоедините разъем PCM и выполните проверку сопротивления и целостности всех связанных цепей.
  • Замените или отремонтируйте разомкнутую, закороченную, отсоединенную или корродированную цепь, как требуется
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если был обнаружен сигнал напряжения и заземления, используйте цифровой вольт/омметр и диаграмму температуры к сопротивлению из руководства по техническому обслуживанию производителя, чтобы проверить сам датчик температуры испарительных паров топлива.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если они не совпадают
  • Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру паров топлива и основывать свои расчеты на реальных данных
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент), инфракрасный термометр с лазерной указкой и дымогенератор будут наиболее полезными для успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код температуры испарительного топливного пара (и температура паров топлива, по-видимому, находится в пределах спецификаций), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, изломов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как «вкл/выкл» клапан, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если код температуры испарительного топливного пара все еще присутствует, осмотрите электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
    Если все системные схемы и компоненты работают в соответствии со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Отказ PCM редок и должен рассматриваться только как последнее средство
  • Замена PCM потребует перепрограммирования определенных модулей управления квалифицированным персоналом.

продолжу тему…

Часть первая. Лямбды

заменил левый зонд, но видимо это не помогло.

вчера тестил машину, список ошибок такой

P207F-001 G3/3 (зонд О2 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: время задержки слишком велико (P2098)

P2082-008 G3/3 (зонд О2 левый, перед катализатором) : Замыкание в сигнальном проводе (P0151)

P2026-004 purge valve (конкретики не знаю но сам клапан стучит)

P20BF-004 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : конкретики не знаю

P2081-002 G3/5 (зонд О2 левый, после катализатора): Значение ниже применного порогового значения (P1999)

к сожалению корректно определить какие коды автуальные а какие сохраненные пока не могу — карсофт кажет все коды и в списке сохранненных и в списке актуальных, но судя по всему как минимум 2 кода актуальны…

поглядел сигналы ЛЗ и напрягло меня вот что:

как видно из осцилок (время записи на обоих картинках 10 секунд) — банк1 комп держит на бедной смеси (соотношение бедного состава преобладает), но тем не менее задняя лямбда висит в богатой смеси, что нелогично нифига.

а в банке2 наоборот — преобладает богатый состав, а задняя лямбда верещит что бедно — откуда она кислород берет? :)

причем лямбда живая задняя потому как при даче резкого газа она реагирует повышением напруги…

Сдается мне что лямбдики перепутаны по сторонам. или вывод неверен?

Часть вторая. Liva data

расход воздуха на отсечке 114 гр/сек, тут нормально.

а вот на ХХ 3.4 гр/сек: нормально для 2.6 ?

MAP на ХХ без нагрузки показывает 38 kPa, при тапке в пол растет до 100кПа, все бы хорошо, но вот у товарища на 320-ом МАП на ХХ кажет 32 кПа. Сильно критично ????

Адаптации.

на ХХ:

-5,5% Injection, Bank1 %

2,7% Injection, Bank2 %

при тапке в пол:

11,7% Injection, Bank1 %

31,0% Injection, Bank2 %

31% явно проблема… попробую скинуть минус АКБ на 15 минут — должна память очиститься вроде (тут писали)

посмотрел — по документам расходомер меняли летом этого года на оригинал, думаю адаптации сбрасывались, потому как сервис мерсовский («Адмирал» СЗАО Москва)

Когда я расходомер на отсечке проверял то при полном открытии дросселя дымина была страшная с выхлопа… он вообще постоянно дымит, а тут просто пипец был, завеса :)

Обновлено: 03.06.2023

0100 Соединение CAN-High на систему FR неисправно
0101 Соединение CAN-Low на систему FR неисправно
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104 Соединение CAN на систему FR неисправно
0149 Ошибка параметрирования CAN
0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
содержит ошибку
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
0530 Превышение частоты вращения
1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
плюс, обрыв)
1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
массу)
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818 Контур наддува неисправный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1822 Температура воздуха наддува превышена
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020 Давление масла слишком низкое
2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
2509 Датчик уровня масла: обрыв
2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу (турбина 2)
3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
4024-4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
4050-4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960 Чрезмерное количество ключей
9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок
управления MR заблокирован
9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, VW, Audi, Subaru, Chevy, Доджа, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter, etc. Как представляется, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Система выбросов в результате испарения (EVAP) была введена для транспортных средств по нескольким различным причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: сокращение выбросов, немного улучшенная топливная эффективность, содержащая в противном случае впустую пары топлива. Не говоря уже о последовательной утилизации неиспользуемого / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не так ли?Это, как говорится, система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (Блок управления двигателя) активно контролирует их и регулирует их согласно потребностям системы. Как и следует из названия, датчик температуры паров топлива используется ECM для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выгружены в атмосферу. Важно отметить, что система EVAP использует главным образом пластмассовые компоненты для доставки несгоревших паров топлива в двигатель, который будет сожжен. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы выставляете пластик на элементы 24/7. Особенно в особенно суровых зимних условиях, эти пластиковые компоненты, как правило, трещины / сплит / перерыв / засорить. Пища для размышлений. Свет двигателя проверки получает активированным с P2026 и связанными кодами p2024, P2025, P2027, и P2028, когда ECM узнает одно или больше отсытствия электрических значений and/or вне специфического ряда внутри датчик температуры пара топлива EVAP или в одной из задействованных цепей. Трудно сказать, что это будет механическим или электрическим, то, что нужно иметь в виду, общее состояние системы, в этом случае, система EVAP, является и всегда должно быть приоритетом. Код P2026 активен, когда фактическое напряжение датчика / цепи ниже, чем желаемое, когда ECM сравнивает его с желаемыми или ожидаемыми значениями.

Симптомы ошибки P2026

Симптомы кода тревоги P2026 могут включить: неудачное положение / захолустное testCEL излучения (свет двигателя проверки) onslight уменшение в топливе efficiencyFuel smellPossible анормалные симптомы завалки топлива (длинномерные Fill ups, не могут вытянуть пуск на газовом насосе полно, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P2026

Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры паров топлива

Причины для этого p2026 топливная отделка код может включать: дефектные EVAP (Испарительные выбросы) температура паров топлива sensorObstruction / утечка внутри системы в результате чего датчик для выполнения вне диапазона (в основном P2025) сломанной или поврежденной evap температура паров топлива датчик проводки harnesswire короткое замыкание на powerExcessive сопротивление в пределах circuitECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка . )

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, VW, Audi, Subaru, Chevy, Доджа, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter, etc. Как представляется, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Система выбросов в результате испарения (EVAP) была введена для транспортных средств по нескольким различным причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: сокращение выбросов, немного улучшенная топливная эффективность, содержащая в противном случае впустую пары топлива. Не говоря уже о последовательной утилизации неиспользуемого / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не так ли?Это, как говорится, система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (Блок управления двигателя) активно контролирует их и регулирует их согласно потребностям системы. Как и следует из названия, датчик температуры паров топлива используется ECM для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выгружены в атмосферу. Важно отметить, что система EVAP использует главным образом пластмассовые компоненты для доставки несгоревших паров топлива в двигатель, который будет сожжен. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы выставляете пластик на элементы 24/7. Особенно в особенно суровых зимних условиях, эти пластиковые компоненты, как правило, трещины / сплит / перерыв / засорить. Пища для размышлений. Свет двигателя проверки получает активированным с P2028 и связанными кодами p2024, P2025, P2026, и P2027, когда ECM узнает одно или больше отсытствия электрических значений and/or вне специфического ряда внутри датчик температуры пара топлива EVAP или в одной из задействованных цепей. Трудно сказать, что это будет механическим или электрическим, то, что нужно иметь в виду, общее состояние системы, в этом случае, система EVAP, является и всегда должно быть приоритетом. Код Р2028 активен когда недостаток приходя и идя. Другими словами, не всегда активно.

Симптомы ошибки P2028

Симптомы кода тревоги P2028 могут включить: неудачное положение / захолустное testCEL излучения (свет двигателя проверки) onslight уменшение в топливе efficiencyFuel smellPossible анормалные симптомы завалки топлива (длинномерные ups заполнения, не могут вытянуть пуск на газовом насосе полно, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P2028

Проводка, плохой контакт, датчик температуры паров топлива

Причины для этого p2028 топливный код отделки может включать: дефектные EVAP (Испарительные выбросы) температура пара топлива sensorBroken или поврежденные EVAP датчик температуры пара топлива проводка harnessAn электрическое соединение, которое не является последовательным, e. g. : предохранитель не помещается правильно в обозначенный слот, свободный штырь разъема, сломанная вкладка на разъеме и т. д. Короткое замыкание провода к powerExcessive сопротивлению внутри проблема issuePin/разъема circuitECM (отсека управления двигателя). (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка . )

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, VW, Audi, Subaru, Chevy, Доджа, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter, etc. Как представляется, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Система выбросов в результате испарения (EVAP) была введена для транспортных средств по нескольким различным причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: сокращение выбросов, немного улучшенная топливная эффективность, содержащая в противном случае впустую пары топлива. Не говоря уже о последовательной утилизации неиспользуемого / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не так ли?Это, как говорится, система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (Блок управления двигателя) активно контролирует их и регулирует их согласно потребностям системы. Как и следует из названия, датчик температуры паров топлива используется ECM для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выгружены в атмосферу. Важно отметить, что система EVAP использует главным образом пластмассовые компоненты для доставки несгоревших паров топлива в двигатель, который будет сожжен. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы выставляете пластик на элементы 24/7. Особенно в особенно суровых зимних условиях, эти пластиковые компоненты, как правило, трещины / сплит / перерыв / засорить. Пища для размышлений. Свет двигателя проверки получает активированным с P2025 и связанными кодами p2024, P2026, P2027, и P2028, когда ECM узнает одно или больше отсытствия электрических значений and/or вне специфического ряда внутри датчик температуры пара топлива EVAP или в одной из задействованных цепей. Трудно сказать, что это будет механическим или электрическим, то, что нужно иметь в виду, общее состояние системы, в этом случае, система EVAP, является и всегда должно быть приоритетом. Код P2025 обычно значит что или механически или электрическая причина для датчика работать из ряда и ECM узнает это.

Симптомы ошибки P2025

Симптомы кода тревоги P2025 могут включить: неудачное положение / захолустное testCEL излучения (свет двигателя проверки) onslight уменшение в топливе efficiencyFuel smellPossible анормалные симптомы завалки топлива (длинномерные Fill ups, не могут вытянуть пуск на газовом насосе полно, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P2025

Проводка, датчик температуры паров топлива

Причины для этого p2025 топливная отделка код может включать: дефектные EVAP (Испарительные выбросы) температура паров топлива sensorObstruction / утечка внутри системы в результате чего датчик для выполнения вне диапазона (в основном на P2025) сломанной или поврежденной evap датчик температуры паров топлива проводка harnesswire замыкание на powerExcessive сопротивление в пределах circuitECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка . )

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя мерседес w204
  •   

  • Рабочий цилиндр сцепления газ 3307 схема
  •   

  • Температура турбины дизельного двигателя выхлопных газов
  •   

  • Тахометр та 1 схема
  •   

  • Как проверить термостат на ваз 2114

продолжу тему…

Часть первая. Лямбды

заменил левый зонд, но видимо это не помогло.

вчера тестил машину, список ошибок такой

P207F-001 G3/3 (зонд О2 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: время задержки слишком велико (P2098)

P2082-008 G3/3 (зонд О2 левый, перед катализатором) : Замыкание в сигнальном проводе (P0151)

P2026-004 purge valve (конкретики не знаю но сам клапан стучит)

P20BF-004 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : конкретики не знаю

P2081-002 G3/5 (зонд О2 левый, после катализатора): Значение ниже применного порогового значения (P1999)

к сожалению корректно определить какие коды автуальные а какие сохраненные пока не могу — карсофт кажет все коды и в списке сохранненных и в списке актуальных, но судя по всему как минимум 2 кода актуальны…

поглядел сигналы ЛЗ и напрягло меня вот что:

как видно из осцилок (время записи на обоих картинках 10 секунд) — банк1 комп держит на бедной смеси (соотношение бедного состава преобладает), но тем не менее задняя лямбда висит в богатой смеси, что нелогично нифига.

а в банке2 наоборот — преобладает богатый состав, а задняя лямбда верещит что бедно — откуда она кислород берет? :)

причем лямбда живая задняя потому как при даче резкого газа она реагирует повышением напруги…

Сдается мне что лямбдики перепутаны по сторонам. или вывод неверен?

Часть вторая. Liva data

расход воздуха на отсечке 114 гр/сек, тут нормально.

а вот на ХХ 3.4 гр/сек: нормально для 2.6 ?

MAP на ХХ без нагрузки показывает 38 kPa, при тапке в пол растет до 100кПа, все бы хорошо, но вот у товарища на 320-ом МАП на ХХ кажет 32 кПа. Сильно критично ????

Адаптации.

на ХХ:

-5,5% Injection, Bank1 %

2,7% Injection, Bank2 %

при тапке в пол:

11,7% Injection, Bank1 %

31,0% Injection, Bank2 %

31% явно проблема… попробую скинуть минус АКБ на 15 минут — должна память очиститься вроде (тут писали)

посмотрел — по документам расходомер меняли летом этого года на оригинал, думаю адаптации сбрасывались, потому как сервис мерсовский («Адмирал» СЗАО Москва)

Когда я расходомер на отсечке проверял то при полном открытии дросселя дымина была страшная с выхлопа… он вообще постоянно дымит, а тут просто пипец был, завеса :)

Описание P2026 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — низкое напряжение 

На английском языке:

Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2024 ошибка пежо 308
  • P2024 ошибка мерседес
  • P2023 ошибка мерседес w203
  • P2022 ошибка мерседес w203
  • P2022 ошибка mercedes