P2027 ошибка мерседес w203

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P2027 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — высокое напряжение

На английском языке:

Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2027 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива

Содержание

  • 1
    EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение


Индикатор

Это указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры испарительного топливного пара. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива. Датчик температуры паров топлива используется для контроля температуры паров топлива в угольном баллончике или топливном баке.


Параметры набора кодов

Изменения в температуре паров испарительного топлива получены PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

К ним могут относиться неисправный датчик температуры паров топлива, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные или топливные шланги, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются вместе с жидким топливом.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Температура паров топлива в испарении контролируется с помощью электронного датчика в угольном баллончике или топливном баке (в зависимости от конкретного автопроизводителя)
  • Датчик температуры испарительного топливного пара обычно имеет тип переменного сопротивления с трехпроводным разъемом.
  • Опорный сигнал напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик вместе с заземлением системы
  • Третий провод обычно является сигнальным проводом, который обеспечивает ввод температуры паров топлива в PCM.
  • Когда испарительная температура паров топлива низка, сопротивление датчика выше делает напряжение опорного сигнала ниже,
  • При повышении температуры испарительных паров топлива, сопротивление уменьшается и позволяет напряжения опорного сигнала, чтобы стать выше
  • PCM видит эти изменения напряжения датчика температуры испарительного топливного пара как температуру паров топлива и реагирует соответствующим образом
  • Если напряжение остается на максимальном уровне или не соответствует минимальному желаемому уровню в течение ненормального периода времени, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
  • Коды температуры испарения паров топлива лучше всего диагностировать, начиная с датчика температуры испарения паров топлива
  • Отсоедините электрический разъем от датчика температуры испарительного топливного пара и проверьте эталонное напряжение и сигналы заземления с помощью цифрового вольтметра.
  • Если ни один из этих сигналов не обнаружен, отсоедините разъем PCM и выполните проверку сопротивления и целостности всех связанных цепей.
  • Замените или отремонтируйте разомкнутую, закороченную, отсоединенную или корродированную цепь, как требуется
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если был обнаружен сигнал напряжения и заземления, используйте цифровой вольт/омметр и диаграмму температуры к сопротивлению из руководства по техническому обслуживанию производителя, чтобы проверить сам датчик температуры испарительных паров топлива.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если они не совпадают
  • Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру паров топлива и основывать свои расчеты на реальных данных
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент), инфракрасный термометр с лазерной указкой и дымогенератор будут наиболее полезными для успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код температуры испарительного топливного пара (и температура паров топлива, по-видимому, находится в пределах спецификаций), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, изломов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как «вкл/выкл» клапан, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если код температуры испарительного топливного пара все еще присутствует, осмотрите электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
    Если все системные схемы и компоненты работают в соответствии со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Отказ PCM редок и должен рассматриваться только как последнее средство
  • Замена PCM потребует перепрограммирования определенных модулей управления квалифицированным персоналом.
  1. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте уважаемые пользователи!Уже 2 год являюсь владельцем мерседеса спорт купе c180…машина идеальная ухоженная чистая…ранее даже принадлежала очень знаменитому человеку в нашем шоу бизнесе-в общем она была 5 машиной в гараже!Проблем никаких не было с ней никогда,как загорается лампочка делать ТО-сразу к официалу и по необходимости заменялись лишь нужные вещи для прохождения ТО!Не тут то было,собиралися продать её летом и вдруг еду утром на работу и загорается на бортовом компьютере сразу несколько ошибок-ABS ESP BAS BRAKE LINING WEAR!думал просто глюк-машина ехала только на той скорости на которой я двигался на тот момент не больше и ни меньше-переключать скоротси нельзя было!остановился перезовёл машину и вроде всё исчезло поездил некоторое время и буквально на следующий день опять…перезапустил машину ошибка исчезла и так делается постоянно…был у официалов-сказали что для начала проблема может быть в сигнализации(стоит BLACK BUG),поехал на специализированную станцию и сняли две блокировки теперь сигнализация работает лишь на включение и выключение…В общем потом отдали на СТО и там что только не проверяли-проверили датчик тормоза под педалью тормоза-он в порядке,на одном сайте я прочитал что проблема может быть на тормозных датчиках-они впорядке,на одном сайте прочитал-что у одного владельца была такая же проблема так он поменял колёса летние на зимнее когда пришла зима-так ошибка исчезла(по моему бред какой то),потом уже взялись за блок ESP!как я понял в этом блоке и находтятся блоки BAS ABS ESP.Ничего не оставалось уже как пробовать менять этот блок,так его цена 61 тысяча рублей!Что не очень то и мало…Вот весь в раздумьях что делать?Как быть?Как поступить правильно?Может у кого-нибудь была идеинтичная проблема!Потому что если проблема в одном каком то блоке зачем его менять целиком,но автоматически возникает другой-целесообразно ли делать ремон этого блока????

  2. vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири

    Напиши VIN, тем более, если не уверен, что проблема в этом блоке. Ща придет дядя с ником в курсиве и все тебе расскажет.:pleasantry:

  3. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …нужно обратится к другому электрику для сбора более доставерной инфы по проблеме….електрики как врачи,лечат по разному….

  4. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    wdb2037351a128728
    коды ошибок p202b p2027 c1000 c1100 c1101 c1102 c1140 c050b c1025
    Вот вин и коды ошибок!!!!

    Последнее редактирование: 12 сен 2008

  5. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …вот одна из проблем…

    Вложения:

    • 44.jpg

      44.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    с таким букетом напрашивается вывод — проводка, разъем блока упраления, блок управления, одно из трех…я бы начал с проверки разъема и проводки в районе блока управления

  7. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  8. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    кстати проверяли разъём блока управление он был окислившийся его почитсили но всё равно тоже самое выдаёт!

  9. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …хреново видимо почистили,нужно по проводам прозванивать с помощью проверочного блока….

  10. Это значит надо ехать к знакомому электрику.:pleasantry:

  11. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    а что это специальный аппарат проверяет этот блок на наличие ошибок????

  12. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …это описано в ВИСе…долго объеснять…для примера вот..

    Вложения:

    • 21.jpg

      21.jpg
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      69
  13. vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
  14. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …приблизительно на 50%…:dirol:

  15. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Кстати забыл сказать,когда ездишь примерно более часа-двух то я заметил что есть какой то шум явно что в двигателе где то…шум напоминает что как линейкой о парту бить не сильно(я думаю все представили) и происходит это только тогда когда едишь на холостых оборотах то есть не нажимая на педаль газа…выключаешь машину на минут 30 всё пропадает…потом опять!или на мойку загоняешь всё исчезает и через минут 30 опять начинает…тррррррррррррррр вот примерно такой звук)))))))))))))))))))))))в чём может быть дело????

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P2027 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — высокое напряжение

На английском языке:

Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2027 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Куча ошибок а причина одна

При изучение этого вопроса своими силами было установленно что все эти датчики и клапана управляются минусом с эбу, а плюс приходит постоянный с переднего сам

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Плюс идет с этой ножки, она оказалось окислилась и на ней было от 3 до 5 вольт

После выявления причины блок был разобран ножка почищена наждачкой, и обработана спреем для контактов. Блок разбирается интуитивно, относительно легко. А вот отключить от него провода чуть проблематично из-за недостатка места, переплетения проводов и их малой длины

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

С чей-то матерью он вылез
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Не знаю за что отвечает эта микросхема и на что влияет
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Но ей явно не хорошо

А так как я не могу спокойно спать когда знаю, что что-то не так дождался плявления свободных средств, в конторе car tune нашел такой-же блок с моим номером с японца за 1500+450 доставка, поменять еще не успел. Но сам факт что он есть у меня успокаивает)))
При сборке есть нюанс к блоку сам в дальнем левом углу прикручивается силовой плюс, вот с ним я накосячил забыл скинуть клему и машина меня наказала на блок egs

Компания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Позиция 2000 14 декабря, 2011 — 18:47

Сделайте диагностику СтарДиагнозом, он расшифровывает ошибки.
Расшифровку этих ошибок знает только диагност, который работает с этим сканером.

Гость 14 декабря, 2011 — 20:04

диагност говорит по фински а я не понимаю. спасибо буду искать кто говорит

Вилли 15 декабря, 2011 — 00:06

Да , что за бред , пусть напишет ошибки на финском , потом переведешь в гуглах , делов на 5 минут

Гость 15 декабря, 2011 — 17:19

takie ymnie slova perevodit j ne ponimau

Гость 15 декабря, 2011 — 17:23

satunnainen-moninkertainen sylinterin sytytyskatkos havaittu

neontuk 15 декабря, 2011 — 18:56

Это дословно. На некоторых цилиндрах обнаружено много чего то. 4ое слово что то ты напутал.

Гость 15 декабря, 2011 — 19:02

sytytyskatkos
на бумаге так и написано

neontuk 15 декабря, 2011 — 19:51

sytytys katkos-Если так не вместе.То что то вроде. Зажиганием перерыв.

Гость 15 декабря, 2011 — 19:59

наверное. вспомнил я завел машину и как будто отказало пара цилиндров на некоторое время. спасибо всем сеичас все ок.

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Кто сталкивался? Всем спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2026 004 ошибка мерседес
  • P2025 ошибка мерседес спринтер 906
  • P2025 ошибка мерседес вито 639
  • P2024 ошибка пежо 308
  • P2024 ошибка мерседес