P2027 ошибка smart

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 03.06.2023

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

РЫК где вин код у вас в вопросе

Датчик кослорода перед катализатором — так читается эта ошибка , но причина можеть быть не в нем а в богатой смеси , сделайте нормальную диагностику у тех , кто понимает как устроен ваш авто

а что или какой дачик делает богатую смесь спосибо,нармальная диогностика в350км от меня и не факт что там понемают и не разводят,чтота понемаю сам но не без чюжой помощи спасибо

1-терскается трубка вентиляции картерных газов А2710181482 , стоит под корпусом воздушного фильтра
2-расходометр или проводка к нему
3-лябда зонда
4-клапана — заависание
5-разьем магнита ГРМ , по нему масло идет в блок упр мотора
ПО первому пункту лутче менять две трубки , одна стоит под корпусом воь фильтра а вторая стоит за компресором , нужно снимать компрессор

лутче едте в профильный сервис , 271 мотор сложный и достатрочно гиморойный

Верхнею трупку поменял полд фильтром прохудилась,покатаюсь посмотрю если что то поменяю под компресором,лям дозон новый поставил но непомогло,зря купил ну пригодится,спасибо

Как проверить дмрв,на холостых большой росход вчем причина

купите мануал , не охота писать страницу
на холостых оборотах у мерцедеса показывает км , актуальный расход после обнуления при начале двицения , на холостых по компу можеть и 40 литров показывать — это нормально

В смешаном дошло до 18л ,по трасе со скоростью до 130км в ч до 15л но не ниже 13л,поменял трубки вентиляции не помагло снизить расход,в книге ничего не нашолостался дмрв но ошибке по нему нет,потому и спросил как его проверить,спасибо.на хх не торабаню реально уходит

Одна из причин сдох валюметр или произошло замыкание на проводке на подходе к нему!Для этого сбросьте при работающем двигателе фишку с валюметра ! Если продолжает работать значит замыкание есть! Если глохнет то нормально!Проверить валюметр !Если он толком не работает то движок просто заливает равномерно топливом! То есть не регулируется соотоношение топливо +-воздушная смесь! то есть ему пофигу что на холостых что на средних и больших оборотах!То есть компьютер не получает достоверных сведений от валюметра!он равномерно заливает топливо независимо от того на каких оборотах работает движок!Ошибку показывает по смеси да и машина тупит!Сам валюметр реально проверить можно только на стенде или заменить на другой!

Вишку снемаем ничего не миняется,провода в жгуте свиду все впорядке,а вобше где может замыкать спосибо

В смысле при снятии фишки движок как работал так и работает как ни в чем не бывало! я так понял.

вишку снимаю на работающем ничего не происходит, ни глохне, ни повышает обороты,расход со скоростью 110, 13л ниже никак,наберает вроде нормально но расход ненормально,спасибо,и где провода замыкают где глядеть

Когда снимаете фишку валюметра на работающем движке он должен через 3-5 секунд заглохнуть !Вот как раз замыкание возможно в проводах которые идут на фишку! Для этого надо снять фишку на валюметре и далее снять фишку на конце! То есть вытащить этот провод! там провода провода в жгуте слипаются и лопаются от температуры в двигательном отсеке а затем замыкают!! Обычно Замыкание может быть внутри в кембрике! Надо этот поводок поменять или провода вскрыть и перепаять на новые! Такие замыкания бесследно не проходят! Летит сам валюметр,летит дорожка компа! поэтому надо идти дальше!проверять все до компьютера! Самый плохой вариант -компьютер. Там замыкают два провода которые дают данные на компьютер ,а тот в свою очередь управляет впрыском!Если все как я Вам описал ,то Вам повезло! Если бы замкнул провод плюс У Вас пошел бы дым со всеми вытекающими последствиями! С этим делом не шутят!Последствия могут быть значительными! Этот жгут когда поменяете надо бронировать снаружи хэбэшной изолентой чтоб не высыхала и не замкнула новая проводка! Проверите ,устраните отпишетесь! Желаю Вам удачи.

Проверю отпешусь спасибо

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, VW, Audi, Subaru, Chevy, Доджа, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter, etc. Как представляется, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Система выбросов в результате испарения (EVAP) была введена для транспортных средств по нескольким различным причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: сокращение выбросов, немного улучшенная топливная эффективность, содержащая в противном случае впустую пары топлива. Не говоря уже о последовательной утилизации неиспользуемого / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не так ли?Это, как говорится, система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (Блок управления двигателя) активно контролирует их и регулирует их согласно потребностям системы. Как и следует из названия, датчик температуры паров топлива используется ECM для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выгружены в атмосферу. Важно отметить, что система EVAP использует главным образом пластмассовые компоненты для доставки несгоревших паров топлива в двигатель, который будет сожжен. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы выставляете пластик на элементы 24/7. Особенно в особенно суровых зимних условиях, эти пластиковые компоненты, как правило, трещины / сплит / перерыв / засорить. Пища для размышлений. Свет двигателя проверки получает активированным с P2028 и связанными кодами p2024, P2025, P2026, и P2027, когда ECM узнает одно или больше отсытствия электрических значений and/or вне специфического ряда внутри датчик температуры пара топлива EVAP или в одной из задействованных цепей. Трудно сказать, что это будет механическим или электрическим, то, что нужно иметь в виду, общее состояние системы, в этом случае, система EVAP, является и всегда должно быть приоритетом. Код Р2028 активен когда недостаток приходя и идя. Другими словами, не всегда активно.

Симптомы ошибки P2028

Симптомы кода тревоги P2028 могут включить: неудачное положение / захолустное testCEL излучения (свет двигателя проверки) onslight уменшение в топливе efficiencyFuel smellPossible анормалные симптомы завалки топлива (длинномерные ups заполнения, не могут вытянуть пуск на газовом насосе полно, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P2028

Проводка, плохой контакт, датчик температуры паров топлива

Причины для этого p2028 топливный код отделки может включать: дефектные EVAP (Испарительные выбросы) температура пара топлива sensorBroken или поврежденные EVAP датчик температуры пара топлива проводка harnessAn электрическое соединение, которое не является последовательным, e. g. : предохранитель не помещается правильно в обозначенный слот, свободный штырь разъема, сломанная вкладка на разъеме и т. д. Короткое замыкание провода к powerExcessive сопротивлению внутри проблема issuePin/разъема circuitECM (отсека управления двигателя). (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка . )

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, VW, Audi, Subaru, Chevy, Доджа, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter, etc. Как представляется, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Система выбросов в результате испарения (EVAP) была введена для транспортных средств по нескольким различным причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: сокращение выбросов, немного улучшенная топливная эффективность, содержащая в противном случае впустую пары топлива. Не говоря уже о последовательной утилизации неиспользуемого / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не так ли?Это, как говорится, система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (Блок управления двигателя) активно контролирует их и регулирует их согласно потребностям системы. Как и следует из названия, датчик температуры паров топлива используется ECM для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выгружены в атмосферу. Важно отметить, что система EVAP использует главным образом пластмассовые компоненты для доставки несгоревших паров топлива в двигатель, который будет сожжен. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы выставляете пластик на элементы 24/7. Особенно в особенно суровых зимних условиях, эти пластиковые компоненты, как правило, трещины / сплит / перерыв / засорить. Пища для размышлений. Свет двигателя проверки получает активированным с P2027 и связанными кодами p2024, P2025, P2026, и P2028, когда ECM узнает одно или больше отсытствия электрических значений and/or вне специфического ряда внутри датчик температуры пара топлива EVAP или в одной из задействованных цепей. Трудно сказать, что это будет механическим или электрическим, то, что нужно иметь в виду, общее состояние системы, в этом случае, система EVAP, является и всегда должно быть приоритетом. Код P2027 активен, когда фактическое напряжение датчика / цепи выше, чем желаемое или ожидаемое ECM.

Симптомы ошибки P2027

Симптомы кода тревоги P2027 могут включить: неудачное положение / захолустное testCEL излучения (свет двигателя проверки) onslight уменшение в топливе efficiencyFuel smellPossible анормалные симптомы завалки топлива (длинномерные Fill ups, не могут вытянуть пуск на газовом насосе полно, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P2027

Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры паров топлива

Причины для этого p2027 топливный код отделки может включать: дефектные EVAP (Испарительные выбросы) температура пара топлива sensorBroken или поврежденные EVAP датчик температуры пара топлива проводка harnesswire замыкание на powerExcessive сопротивление в пределах circuitECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка . )

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, VW, Audi, Subaru, Chevy, Доджа, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter, etc. Как представляется, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Система выбросов в результате испарения (EVAP) была введена для транспортных средств по нескольким различным причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: сокращение выбросов, немного улучшенная топливная эффективность, содержащая в противном случае впустую пары топлива. Не говоря уже о последовательной утилизации неиспользуемого / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не так ли?Это, как говорится, система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (Блок управления двигателя) активно контролирует их и регулирует их согласно потребностям системы. Как и следует из названия, датчик температуры паров топлива используется ECM для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выгружены в атмосферу. Важно отметить, что система EVAP использует главным образом пластмассовые компоненты для доставки несгоревших паров топлива в двигатель, который будет сожжен. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы выставляете пластик на элементы 24/7. Особенно в особенно суровых зимних условиях, эти пластиковые компоненты, как правило, трещины / сплит / перерыв / засорить. Пища для размышлений. Свет двигателя проверки получает активированным с P2026 и связанными кодами p2024, P2025, P2027, и P2028, когда ECM узнает одно или больше отсытствия электрических значений and/or вне специфического ряда внутри датчик температуры пара топлива EVAP или в одной из задействованных цепей. Трудно сказать, что это будет механическим или электрическим, то, что нужно иметь в виду, общее состояние системы, в этом случае, система EVAP, является и всегда должно быть приоритетом. Код P2026 активен, когда фактическое напряжение датчика / цепи ниже, чем желаемое, когда ECM сравнивает его с желаемыми или ожидаемыми значениями.

Симптомы ошибки P2026

Симптомы кода тревоги P2026 могут включить: неудачное положение / захолустное testCEL излучения (свет двигателя проверки) onslight уменшение в топливе efficiencyFuel smellPossible анормалные симптомы завалки топлива (длинномерные Fill ups, не могут вытянуть пуск на газовом насосе полно, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P2026

Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры паров топлива

Причины для этого p2026 топливная отделка код может включать: дефектные EVAP (Испарительные выбросы) температура паров топлива sensorObstruction / утечка внутри системы в результате чего датчик для выполнения вне диапазона (в основном P2025) сломанной или поврежденной evap температура паров топлива датчик проводки harnesswire короткое замыкание на powerExcessive сопротивление в пределах circuitECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка . )

Читайте также:

      

  • Камаз ведущий мост схема
  •   

  • Схема предохранителей мазда сх7
  •   

  • Фольксваген мультивен схема салона
  •   

  • Топливная система ока схема
  •   

  • Схема газораспределения двигателя ваз 2112

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Куча ошибок а причина одна

При изучение этого вопроса своими силами было установленно что все эти датчики и клапана управляются минусом с эбу, а плюс приходит постоянный с переднего сам

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Плюс идет с этой ножки, она оказалось окислилась и на ней было от 3 до 5 вольт

После выявления причины блок был разобран ножка почищена наждачкой, и обработана спреем для контактов. Блок разбирается интуитивно, относительно легко. А вот отключить от него провода чуть проблематично из-за недостатка места, переплетения проводов и их малой длины

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

С чей-то матерью он вылез
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Не знаю за что отвечает эта микросхема и на что влияет
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Но ей явно не хорошо

А так как я не могу спокойно спать когда знаю, что что-то не так дождался плявления свободных средств, в конторе car tune нашел такой-же блок с моим номером с японца за 1500+450 доставка, поменять еще не успел. Но сам факт что он есть у меня успокаивает)))
При сборке есть нюанс к блоку сам в дальнем левом углу прикручивается силовой плюс, вот с ним я накосячил забыл скинуть клему и машина меня наказала на блок egs

Компания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P2027 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — высокое напряжение

На английском языке:

Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2027 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива

Содержание

  • 1
    EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение


Индикатор

Это указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры испарительного топливного пара. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива. Датчик температуры паров топлива используется для контроля температуры паров топлива в угольном баллончике или топливном баке.


Параметры набора кодов

Изменения в температуре паров испарительного топлива получены PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

К ним могут относиться неисправный датчик температуры паров топлива, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные или топливные шланги, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются вместе с жидким топливом.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Температура паров топлива в испарении контролируется с помощью электронного датчика в угольном баллончике или топливном баке (в зависимости от конкретного автопроизводителя)
  • Датчик температуры испарительного топливного пара обычно имеет тип переменного сопротивления с трехпроводным разъемом.
  • Опорный сигнал напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик вместе с заземлением системы
  • Третий провод обычно является сигнальным проводом, который обеспечивает ввод температуры паров топлива в PCM.
  • Когда испарительная температура паров топлива низка, сопротивление датчика выше делает напряжение опорного сигнала ниже,
  • При повышении температуры испарительных паров топлива, сопротивление уменьшается и позволяет напряжения опорного сигнала, чтобы стать выше
  • PCM видит эти изменения напряжения датчика температуры испарительного топливного пара как температуру паров топлива и реагирует соответствующим образом
  • Если напряжение остается на максимальном уровне или не соответствует минимальному желаемому уровню в течение ненормального периода времени, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
  • Коды температуры испарения паров топлива лучше всего диагностировать, начиная с датчика температуры испарения паров топлива
  • Отсоедините электрический разъем от датчика температуры испарительного топливного пара и проверьте эталонное напряжение и сигналы заземления с помощью цифрового вольтметра.
  • Если ни один из этих сигналов не обнаружен, отсоедините разъем PCM и выполните проверку сопротивления и целостности всех связанных цепей.
  • Замените или отремонтируйте разомкнутую, закороченную, отсоединенную или корродированную цепь, как требуется
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если был обнаружен сигнал напряжения и заземления, используйте цифровой вольт/омметр и диаграмму температуры к сопротивлению из руководства по техническому обслуживанию производителя, чтобы проверить сам датчик температуры испарительных паров топлива.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если они не совпадают
  • Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру паров топлива и основывать свои расчеты на реальных данных
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент), инфракрасный термометр с лазерной указкой и дымогенератор будут наиболее полезными для успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код температуры испарительного топливного пара (и температура паров топлива, по-видимому, находится в пределах спецификаций), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, изломов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как «вкл/выкл» клапан, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если код температуры испарительного топливного пара все еще присутствует, осмотрите электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
    Если все системные схемы и компоненты работают в соответствии со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Отказ PCM редок и должен рассматриваться только как последнее средство
  • Замена PCM потребует перепрограммирования определенных модулей управления квалифицированным персоналом.
  1. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте уважаемые пользователи!Уже 2 год являюсь владельцем мерседеса спорт купе c180…машина идеальная ухоженная чистая…ранее даже принадлежала очень знаменитому человеку в нашем шоу бизнесе-в общем она была 5 машиной в гараже!Проблем никаких не было с ней никогда,как загорается лампочка делать ТО-сразу к официалу и по необходимости заменялись лишь нужные вещи для прохождения ТО!Не тут то было,собиралися продать её летом и вдруг еду утром на работу и загорается на бортовом компьютере сразу несколько ошибок-ABS ESP BAS BRAKE LINING WEAR!думал просто глюк-машина ехала только на той скорости на которой я двигался на тот момент не больше и ни меньше-переключать скоротси нельзя было!остановился перезовёл машину и вроде всё исчезло поездил некоторое время и буквально на следующий день опять…перезапустил машину ошибка исчезла и так делается постоянно…был у официалов-сказали что для начала проблема может быть в сигнализации(стоит BLACK BUG),поехал на специализированную станцию и сняли две блокировки теперь сигнализация работает лишь на включение и выключение…В общем потом отдали на СТО и там что только не проверяли-проверили датчик тормоза под педалью тормоза-он в порядке,на одном сайте я прочитал что проблема может быть на тормозных датчиках-они впорядке,на одном сайте прочитал-что у одного владельца была такая же проблема так он поменял колёса летние на зимнее когда пришла зима-так ошибка исчезла(по моему бред какой то),потом уже взялись за блок ESP!как я понял в этом блоке и находтятся блоки BAS ABS ESP.Ничего не оставалось уже как пробовать менять этот блок,так его цена 61 тысяча рублей!Что не очень то и мало…Вот весь в раздумьях что делать?Как быть?Как поступить правильно?Может у кого-нибудь была идеинтичная проблема!Потому что если проблема в одном каком то блоке зачем его менять целиком,но автоматически возникает другой-целесообразно ли делать ремон этого блока????

  2. vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири

    Напиши VIN, тем более, если не уверен, что проблема в этом блоке. Ща придет дядя с ником в курсиве и все тебе расскажет.:pleasantry:

  3. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …нужно обратится к другому электрику для сбора более доставерной инфы по проблеме….електрики как врачи,лечат по разному….

  4. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    wdb2037351a128728
    коды ошибок p202b p2027 c1000 c1100 c1101 c1102 c1140 c050b c1025
    Вот вин и коды ошибок!!!!

    Последнее редактирование: 12 сен 2008

  5. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …вот одна из проблем…

    Вложения:

    • 44.jpg

      44.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    с таким букетом напрашивается вывод — проводка, разъем блока упраления, блок управления, одно из трех…я бы начал с проверки разъема и проводки в районе блока управления

  7. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  8. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    кстати проверяли разъём блока управление он был окислившийся его почитсили но всё равно тоже самое выдаёт!

  9. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …хреново видимо почистили,нужно по проводам прозванивать с помощью проверочного блока….

  10. Это значит надо ехать к знакомому электрику.:pleasantry:

  11. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    а что это специальный аппарат проверяет этот блок на наличие ошибок????

  12. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …это описано в ВИСе…долго объеснять…для примера вот..

    Вложения:

    • 21.jpg

      21.jpg
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      69
  13. vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
  14. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …приблизительно на 50%…:dirol:

  15. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Кстати забыл сказать,когда ездишь примерно более часа-двух то я заметил что есть какой то шум явно что в двигателе где то…шум напоминает что как линейкой о парту бить не сильно(я думаю все представили) и происходит это только тогда когда едишь на холостых оборотах то есть не нажимая на педаль газа…выключаешь машину на минут 30 всё пропадает…потом опять!или на мойку загоняешь всё исчезает и через минут 30 опять начинает…тррррррррррррррр вот примерно такой звук)))))))))))))))))))))))в чём может быть дело????

Поделиться этой страницей


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P2027, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2027, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2027 Описание
  • P2027 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Модуль обнаружения неисправных естественных вакуумных утечек (NVLD)
  • Жгут проводов модуля обнаружения естественных вакуумных утечек (NVLD) открыт или замкнут
  • Схема модуля обнаружения утечки естественного вакуума (NVLD) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует вход модуля естественного обнаружения утечки вакуума (NVLD) на предмет ожидаемых значений датчика температуры окружающей среды NVLD. Код P2027 устанавливается, когда вход находится вне калиброванного набора пределов.

    P2027 Информация для конкретных марок

  • P2027 DODGE Цепь датчика температуры паров топлива, испарения, высокое напряжение
  • P2027 FORD Цепь датчика температуры испарения топлива, высокое напряжение
  • P2027 LINCOLN Цепь датчика температуры испарения топлива в испарителе, высокое напряжение
  • P2027 MERCURY Испарительные выбросы Топливо цепи датчика температуры паров топлива
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2026 004 ошибка мерседес
  • P2025 ошибка мерседес спринтер 906
  • P2025 ошибка мерседес вито 639
  • P2024 ошибка пежо 308
  • P2024 ошибка мерседес