P2029 ошибка мерседес w211

Приветствую всех. Сегодня появилось вдохновение поговорить о неполадках с автомобилем, поделиться этим с вами, в надежде найти помощь.

Начну сдалека. С момента покупки автомобиля, я борюсь с работой АКПП. Меня не совсем устраивает характер ее переключения и работы в целом.

Если описывать кратко, то:
-Нажатие педали газа, я чувствую сцепление;
-Отпускаю педаль газа, чувствую это;
-Переключение, есть совсем небольшие затяжки и после переключения автомобилю тяжело тянуть следующую передачу и это чувствуется;
-Передача идет, идет, отпускаешь педаль газа и она хоп и быстро переключает с таким еле ускорением;
-Переключение на пониженную с рывками небольшими;
-Если она переключает например 3-2 или 2-1, и чуть быстрее нажать газ, она передачу «подоткнет».

Хочу отметить первую вещь, что это происходит не так сильно, как я описываю. Все эти симптомы еле заметны и их никто не чувствует кроме меня.

И самая важная вещь, которую прошу держать в голове во время всего чтения — это то, что коробка может работать идеально один день, а может начать проявлять эти симптомы. Если бы коробка дергалась всегда — хрен бы на нее. Я бы сказал что это механика и забил. Но когда коробка работает идеально несколько часов поездки, а потом начинает дергаться. Хочется найти причину!

Что было сделано:
-Замена коробки из Японии (строго по номеру заводскому);
-Реставрация гидротрансформатора (в надежде);
-Проверка всех соленоидов и замена соленоида блокировки (оригинал);
-Замена масла и фильтра;
-Замена разъема и контроль масла;
-Пробовали менять блок EGS.

То есть, полное можно сказать обслуживание коробки. Что на старой коробке с пробегом в 220к, что на следующей. Симптомы одни и те же.

Следовательно было решено обратить внимание на двигатель, ибо именно от него зависит работа коробки передачи напрямую.

В машине стоит двигатель M271.956. Это ее родной агрегат, в машине нет колхоза и все запчасти касательно ДВС оригинальные. Двигатель этот известно печален своим капризным поведением. В нём нет ни одной ошибки и он ни на что не жалуется. НО! Я заметил, что у двигателя смесь на ХХ выходит за пределы нормы и составляет 1.2-1.4. Это не нормально, но двигатель ошибку не показывает. Он ее показывал всего 2 раза. P2029-001. Следовательно, так как этот параметр единственный не в норме, то стоит начать с устранения именно его.

Запчасти на фото: 2029001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Сама ошибка P2029-001
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Смесь
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Лямбда после
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Лямбда перед

Стоит рассказать о перечне работ, которые были проведены:
-Замена муфт распредвалов (оригинал) — исключение неправильных фаз;
-ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ В НОРМЕ, кроме самой смеси (ДМРВ, лямбды и др.);
-Замена топливного насоса в сборе и перекачивающей станции (всё оригинал) — исключаем давление топлива;
-Проверка лямбд, включая их параметры;
-Замена КВКГ полностью (оригинал);
-Замена форсунок на фиолетовые (оригинал);
-Замена свечей и катушек (оригинал);
-Установка временная ДМРВ с другой машины (оригинал);
-Обновление ПО ЭБУ ДВС (оф. дилер);
-Проверка ДВС дымогенератором;
-Замена магнитов распредвалов, текли (устранили течь и прочистили всю проводку от масла — было не много).

И после всего этого ничего совершенно не изменилось. И коробка, то работает отлично, то дергается. Когда она работает отлично я не чувствую переключений на понижение, на повышение переключается с легкостью и совершенно незаметно. Нет сцепления, когда кладу ногу на педаль и отпускаю.

Но на прошлой неделе я решил заехать в сервис, где мне сказали померить компрессию, потому что увидели, что при открытой крышке маслозаливной горловины она слегка подпрыгивает, но при нажатии газа притягивается. Мне сказали что поршневой группе плохо. Первый вопрос — должно ли так быть?

Естественно я поехал мерить компрессию — результат во всех цилиндрах ровно — 7, при добавлении масла в цилиндры — 10. И вот возникает вопрос номер два. Неужели в моторе, который не ест масло (0W-40), который не дымит и работает ровно, у которого пробег всего 280к, может быть такая компрессия? При том она ровно 7 во всех цилиндрах. Или врет компрессометр? В ближайшее время планирую проверить еще одним компрессометром.

С одной стороны есть факторы по типу — подпрыгивающей крышки (если является фактором и так не должно быть) и при заливании масла в цилиндры, поднятие компрессии. Но с другой стороны — ни грамма масла и маленький пробег. Это все очень странно. Может ли быть такое, что из за такой компрессии нет момента и коробка работает неправильно? Но почему тогда временами она работает как полагается?

Купил масло 5W-40, согласно допуска MB229.3 и мотора M271. Может оно поможет, что то сделать.

Прошу помощи у кого как работает коробка и действительно ли может быть такая компрессия? Автомобиль обслуживаю в хороших сервисах Москвы. Проблему найти не могут (и даже слегка не хотят — никто не хочет копаться с такой проблемой). Обслуживаю оригинальными запчастями. Это к вопросу о чем-либо не штатном и дешевом ремонте.

Если найдется человек, кто решил бы этот вопрос, я готов его отблагодарить!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определить неисправность Москва

  • Автор темы

    Нико

  • Дата начала

    12 Фев 2013

  • #1

Помогите рассшифровать ошибки Р2029/Р2046.
Мерседес Е211 компрессор 2007 года

Johnsonnew


  • #2

Помогите рассшифровать ошибки Р2029/Р2046.
Мерседес Е211 компрессор 2007 года

vin где?
И только расшифровать надо?
С машиной что? Вероятно не ровно работает мотор и потеря мощности?

  • #3

WDB210411B147119
периодически работает не ровно.

Johnsonnew


  • #5

WDB210411B147119
периодически работает не ровно.

Обе ошибки говорят о подсосе воздуха.
Проверьте трубочку под воздушным фильтром.

  • #6

Уже заменил в месте с клапаном.

Johnsonnew


  • #7

Уже заменил в месте с клапаном.

Он был треснут? причина замены?
Ошибки сохранились после замены?

  • #8

Он был треснут? причина замены?
Ошибки сохранились после замены?

Клапан был треснут. Ошибки после замены были удалены. Эти вновь появившиеся Р2029/P2046

Johnsonnew


  • #9

Клапан был треснут. Ошибки после замены были удалены. Эти вновь появившиеся Р2029/P2046

Значит , необходимо продолжать поиск подсоса воздуха.
Подсос воздуха можно проверить не сколькими способами. В оригинале для этого есть набор спец инструмента. Вы же можете снять короб впускного тракта ( фильтр) и заглушить впускной тракт любым доступным способом. Далее локализация либо акустически или визуально путём распыления спрея (wd40, очиститель и т.п.) НО этот способ без определенного навыка достаточно долгий и не точный…

  • #10

Значит , необходимо продолжать поиск подсоса воздуха.
Подсос воздуха можно проверить не сколькими способами. В оригинале для этого есть набор спец инструмента. Вы же можете снять короб впускного тракта ( фильтр) и заглушить впускной тракт любым доступным способом. Далее локализация либо акустически или визуально путём распыления спрея (wd40, очиститель и т.п.) НО этот способ без определенного навыка достаточно долгий и не точный…

Спасибо за помощь, буду искать.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.555
Сообщения
640.755
Пользователи
203.314
Новый пользователь
Polyk

Рекомендованные сообщения

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание

Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?

У меня сейчас под рукой тока это:

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Closed

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Negative acceleration limit

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Positive acceleration limit

P2029 right cylinder bank camshaft adjustment (work link)(P0340)

P2029-001 engine RPM signal,error

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Savage

Частый гость

    • Рассказать

имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,

на расходомер жалуется,

глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?

сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,

на расходомер жалуется,

глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?

сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.

в бензинах не силен ,но похоже на цепь ,вернее на «магниты» рв это следствие , а причина скорее всего цепь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?

У меня сейчас под рукой тока это:

уважаемый колега карсофтом не чего не смотрю уже 2 года,,,P2029-001 engine RPM signal,error,,,колеги не верная трактовка ошибки,,,у меня это проблема с адоптацией


Изменено 15 января 2011 пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дед,сегодня 203 дв.271 с такими точно ошибками припёрся.Как в аллдате рекомендовано,поменял первый лямдазонд,адаптации и всё прошло.

Его зонд закопчёный выкрутил,хотя и по сопротивлениям так же,как и новый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • #2

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

  • #3

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Масла в разъемах нет — чисто все. Опрессовку могу взять и впуск опрессовать уже с ней.

сообщение было автоматически прилеплено: Сен 1, 2018

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Ок. Спасибо.

  • #4

с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?

  • #5

так это как раз опрессовка.

самая невидимая фигня — это кодировка убранная, и форсунки.

  • #6

с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?

Да , все в порядке

  • #7

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!

  • #8

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!

Там все Ок , шланг даже заменил на новый оригинал , был тягучий уже как сопля

  • #9

так их несколько, вот в чём проблема

  • #10

так их несколько, вот в чём проблема

Возьму опрессовку и проверю уже наверняка.

  • #11

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!

Один в один ситуация была. Но обороты не плавали и запуск был в норме. Коррекция была до +18 на хх, долговременная при этом не росла. Решил поменять вакуумные шланги, поехал купил новые, начал менять и обнаружил шланг не одетый как раз за дроссельной заслонкой, он ещё так спрятан что если просто смотреть сверху его и не видно)

  • #12

Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает

  • #13

Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает

MOT — Дулся в обе стороны , был заменен на новый .

  • #14

А такой вопрос — форсунки фиолетовые для всех 271 моторов нужны?
У меня 271.940, стоят зелёные, проверял на стенде — разница между самой «плохой» и самой хорошей составила всего 7 процентов…. А так разница вообще примерно 3 — 5 процентов… В принципе эти показания хорошие, не идеал конечно, согласен. Долговременная коррекция у меня сохраняется в пределах 3.1 процента, иногда меньше….краткосрочная коррекция тоже отличная, меняется согласно нагрузке, в плюс или минус не лезет, все пределах 7 процентов… Я вот думаю, стоит ли менять на фиолетовые форсунки и где их взять? И дорогие ли они? Может ребят, номер подскажите, которые именно фиолетовые.

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 9, 2018

Долговременная в пределах минус 3.1 процент

  • #15

Фиолетовые с оптимизированным распылением. Идут как замена 6 отверстий в них, в зелёных 4.

  • #16

А номер их не подскажешь пожалуйста?

  • #18

в 203 кузове с 271 мотором обычно патрубки в обвязке компрессора трескаются. Не добраться к ним, пока не снимешь сам копрессор
ну уж если влезли ( то там по моему 5 шт) — меняйте сразу всё

  • #19

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Можно подробнее о коррекции CO…. Она же по умолчанию включена ведь? Это ЛЗ после катализатора проверяет?

  • #20

коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.

Обрисую сложившуюся на данный момент ситуацию.

Получить данные о параметрах работы мотора на разных оборотах у меня нет возможности.

Со времени предыдущих событий машина прошла около 4 тыщ км.

Недавно вернул по рекламации машину на «доремонт» описанной выше ошибки мотора.

После этого получил обратно машину с резетом данных бортового компьютера. Средний расход был 8,4 л/100 км, стал 10,5 л/100 км.

В тексте-описании диагноза стоит примерно (мой перевод) следующее:

«Были проверены все шланги подачи воздуха, все в порядке.

Сенсор давления после дроссельной заслонки и MAF-сенсор проверены, почищены, в порядке.

Воздушный фильтр грязный, рекомендуем заменить.

Штекеры ламбдазондов до и после катализатора проверены, оба «плавают» в масле (полные масла внутри, замыкание сигнала), штекеры почищены.

Мотор и коробка теряют много масла, рекомендуем исправить.

Проверены параметры:

ламбдазонда до катализатора — намного далеко за границей (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить;

расходомер воздуха — параметры выше границ (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить после ламбдазонда до катализатора, если вновь возникнет ошибка….»

Вот такие дела.

Какие будут рекомендации/предложения?

Рекомендованные сообщения

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание

Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?

У меня сейчас под рукой тока это:

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Closed

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Negative acceleration limit

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Positive acceleration limit

P2029 right cylinder bank camshaft adjustment (work link)(P0340)

P2029-001 engine RPM signal,error

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Savage

Частый гость

    • Рассказать

имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,

на расходомер жалуется,

глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?

сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,

на расходомер жалуется,

глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?

сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.

в бензинах не силен ,но похоже на цепь ,вернее на «магниты» рв это следствие , а причина скорее всего цепь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?

У меня сейчас под рукой тока это:

уважаемый колега карсофтом не чего не смотрю уже 2 года,,,P2029-001 engine RPM signal,error,,,колеги не верная трактовка ошибки,,,у меня это проблема с адоптацией


Изменено 15 января 2011 пользователем дед30

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дед,сегодня 203 дв.271 с такими точно ошибками припёрся.Как в аллдате рекомендовано,поменял первый лямдазонд,адаптации и всё прошло.

Его зонд закопчёный выкрутил,хотя и по сопротивлениям так же,как и новый.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  • 1
    Топливный обогреватель отключен
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный обогреватель отключен


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание температуры в топливной системе отопления.


Параметры набора кодов

Показания температуры, которые не попадают в заданный производителем диапазон градусов после определенного периода времени с активированной топливной системой обогрева, приведут к сохранению кода и, возможно, скоро загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы вряд ли будут замечены, кроме как при низких температурах окружающей среды. Топливная система отопления, как правило, используется для обогрева салона, боковых зеркал, сидений и другого оборудования. Вентилятор климат-контроля может не работать, потому что вентилятор часто является причиной сохранения этого кода (см. Диагностическую стратегию ниже). Коды могут также сопровождать коды системы климат-контроля, модуля управления кузовным оборудованием или системы управления панели приборов.


Общие причины

Наиболее распространенная причина такого типа кода может быть связана с отказом вентилятора (двигателя вентилятора). Система безопасности встроена в систему подогрева топлива. Эта функция безопасности отключит элемент горелки, работающий на топливе, если вентилятор не работает. Системная электропроводка, разъемы и/или датчики также могут быть причиной такого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что из-за того, что топливные нагреватели в Северной Америке встречаются очень редко, часто предпринимают попытки ремонта путем диагностики системы охлаждения двигателя. Топливные системы отопления используют теплый воздух, создаваемый горячим элементом, который полностью изолирован от системы охлаждения двигателя.


Диагностика

  • Некоторые дизельные и бензиновые транспортные средства используют бортовой запас топлива для обогрева салона и других компонентов.
  • Преимущество отопительной системы, работающей на топливе, заключается в том, что она достигает своей максимальной температуры намного быстрее, чем обычные обогреватели, которые используют теплоноситель двигателя для обогрева.
  • Топливные обогреватели обычно снабжаются топливом через маленькие шланги или трубопроводы из топливного бака.
  • Когда топливный насос начинает работать, эти линии заполняются топливом, и, когда водитель активирует систему отопления, какой-либо тип электрического воспламенителя инициирует горючее действие, которое нагревает элемент, очень похожий на элемент обогревателя природного газа.
  • Как только элемент достигает определенной температуры, вентилятор нагнетает нагретый воздух по всему салону
  • В большинстве случаев вентилятор также используется в качестве вентиляционного устройства, поскольку при сжигании топлива образуется вредный угарный газ.
  • Другие модели используют вакуум двигателя для отвода вредных паров окиси углерода из коробки обогревателя в двигатель, где они сжигаются в качестве моторного топлива.
  • Различные датчики безопасности используются в этом типе системы, чтобы гарантировать, что пассажиры не пострадают от выбросов отопителя
  • Эти датчики часто являются причиной того, что этот код хранится в РСМ.
  • Вентилятор имеет встроенный датчик, который предупреждает PCM, если он по какой-либо причине перестает работать, датчик температуры позволяет PCM контролировать температуру в блоке нагревателя и, при необходимости, отключать воспламенитель.
  • В некоторых моделях также используется встроенный детектор угарного газа, который контролируется PCM.
  • PCM отключает работу воспламенителя и, в некоторых случаях, поток топлива, если в коробке обогревателя или в салоне автомобиля обнаружен избыток угарного газа
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент) и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны для успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Проведите диагностику, проверив двигатель вентилятора на наличие напряжения и сигналов заземления.
  • Установите переключатель вентилятора в положение «высокий», и на разъеме двигателя вентилятора должно быть напряжение батареи (со сплошным заземлением).
  • Если у вас есть напряжение батареи и заземление, и двигатель вентилятора не работает, замените двигатель вентилятора
  • Очистите код и включите систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если на разъеме электродвигателя вентилятора отсутствует сигнал напряжения, при установке переключателя в высокое положение, заподозрить неисправный переключатель скорости нагнетателя.
  • Следуйте схемам подключения и спецификациям производителя для диагностики выключателя двигателя вентилятора
  • Если значения переключателя не совпадают со спецификациями производителя, замените переключатель
  • Если на переключателе управления скоростью вентилятора не обнаружено напряжения, проверьте системные предохранители, проводку и плавкие вставки.
  • Отремонтируйте или замените электропроводку и компоненты, если необходимо, и используйте систему для обеспечения успешного ремонта
  • Если двигатель вентилятора работает нормально, проверьте сигнальный провод для опорного напряжения на PCM
  • Вы также можете использовать сканер для активации двигателя вентилятора и наблюдать за восприятием PCM его работы.
  • Если двигатель вентилятора работает и PCM не может распознать этот факт, подозревается неисправный датчик двигателя вентилятора или неисправный PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    После проверки правильности работы двигателя воздуходувки проверьте электродвигатель вентилятора, температуру системы и датчики угарного газа (где применимо).
  • При тестировании датчиков следуйте инструкциям производителя и при необходимости заменяйте их.
  • Очистите код и включите топливный нагреватель, чтобы обеспечить успешный ремонт
  • Если ваши выводы соответствуют спецификациям производителя, отсоедините электрические разъемы от соответствующих датчиков и любых соответствующих контроллеров, а затем выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Отремонтируйте или замените закороченную, разомкнутую, отсоединенную или корродированную проводку, разъемы или компоненты по мере необходимости и проведите повторную проверку системы для обеспечения успешного ремонта.
    Если все электрические цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM или вспомогательный контроллер
  • Отказ контроллера является редким и, вероятно, потребует перепрограммирования.

Найдена следующая информация по ошибке P2029 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Дополнительный нагреватель (топливного типа) — система отключена

На английском языке:

Fuel Fired Heater Disabled

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2029 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Система дополнительного нагревателя

Система дополнительного нагревателя

Найдена следующая информация по ошибке P2029 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Дополнительный нагреватель (топливного типа) — система отключена

На английском языке:

Fuel Fired Heater Disabled

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2029 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Система дополнительного нагревателя

Система дополнительного нагревателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2029 002 ошибка мерседес
  • P2029 001 ошибка мерседес w203
  • P2027 ошибка мерседес w203
  • P2027 ошибка smart
  • P2026 004 ошибка мерседес