Найдена следующая информация по ошибке P202A для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P202A на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.
Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал
Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.
Кто сталкивался? Всем спасибо!
W203 C200k 2000г проблемы с хх,
работает от 1500-2000, сбрасывает отключением впрыска,
со сканера до конца (упора) дроссель не закрывает, из ошибок в моторном
p200a-004 система управления дроссельной заслонкой (etc) (адаптация, Аварийный режим)
P202b -001 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -002 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -004 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
P202b -008 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)
по ошибкам в ESP
с1100 (001) датчик частоты левого переднего — обрыв
с1101 (001) датчик частоты правого переднего — обрыв
с1102 (001) датчик частоты левого заднего — обрыв
c1140 (128) датчик угла поворота руля не инициализирован
если отключить блок абс то появиться ошибка по обрыву кан
,
в моторном не проходят адаптации заслонки и рециркуляции компрессора, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ.
в условиях, авто стоит, температура больше 6 гр, двиг не заведен. пидаль газа не тронута ( по ацп педали 0,2в и 0,5в)
с мерседесом можно сказать не знаком, может из за датчиков скорости не проходить адаптация?
СКАНЕР СКАНДОК, пробовал и лаунчем, делают все тетсты и сбросы кроме адаплации заслонок.
Изменено 6 июля 2017 пользователем s_h_e_f
Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDB2030451F017855
Предисловие: На машине уже 5 лет езжу, но всё никак не решался заняться ей чтобы привести в полный порядок (делал только штатные замены расходников и мелкий ремонт).
Вот решился на пошаговое приведение в порядок.
Что сделано уже, чтобы появилось понимание что трогалось из узлов:
Осенью:
Заменил щётки моторчика насоса отопителя салона (спасибо форуму)
Промыл систему охлаждения полностью.
Заменил термостат и итоге залил новый Felix.
С момента как купил авто горели на приборке ABS, BAS, ESP. А также SRS и CHECK. (весь набор прям)
Недавно вылечил ABS путем замены щёток в моторчике блока ESP и замены угла поворота руля.
Надеялся что погаснут все 3 лампы (ABS, BAS, ESP) но погас только ABS и начал работать исправно.
Через 3-5 мин после запуска загорается ESP и BAS, а до оживления моторчика все три ошибки сразу при запуске загорались.
Вчера сделал диагностику чтобы понимать куда дальше копать чтобы заработала система стабилизации и тормозов как положено.
STARухи к сожалению нет в моём городке, LAUNCHем проверил.
Имеется большой пакет ошибок, список ниже распишу.
По факту:
ABS — работает.
Круиз-контроль — работает (LIMIT не работает).
Двигатель ровно работает.
Расход 15-17 литров на 100км — вроде великоват даже в моём режиме «на работу-домой» (прогрев — 20-30 минут, дорога 10-15 минут в один конец) итого в день час-полтора работы двигателя в день и пробег 20-30км в день. Средняя температура за бортом 15-20 градусов со знаком минус.
Про систему BAS мало что знаю чтобы определить работает или нет, но тормозит достаточно оперативно и педаль не тугая.
Регулировка сидения пассажира не работает.
Обогрев сиденья пассажира работает на спинке только, низ не работает.
Задний плафон в салоне не горит (по нему понятия не имею как оживить, передняя консоль полностью включается как положено)
По климату не работает кондиционер (видимо заклинивший)
Все фронтальные заслонки 4шт и центральные с подлокотника сзади дуют только холодным, горячий только на стёкла и в ноги переключается.
Задача пошагово всё привести в порядок.
Вот букет ошибок:
По двигателю 111.951 2.0L:
P2023 — Задний лямбда-зонд подогрев.
P2022 — Передний лямбда-зонд подогрев.
P203B — Задний лямбда-датчик.
P2031 — Передний лямбда-зонд.
P200B — Измеритель массы воздуха, {горячая плёнка}
Электронная система курсовой устойчивости MT/AT:
C1000 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1010 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1022 — Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, прерывистый.
С1140 — Угол поворота руля; правдоподобность, прерывистый.
С1202 — Разблокирующий выключатель BAS; работоспособность, прерывистый.
55291 — Uncnown fault code
Вакуумный насос UP28 MT/AT:
5025 — Uncnown fault code
5535 — Uncnown fault code
Прибор KI203 MT|AT:
B1101 — Канал связи CAN: неисправна связь с системой ESP (система динамической стабилизации)
B1103 — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления противобуксовочной системой or ASG system.
B110D — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления кнопкой AAC.
Селектор коробки передач AT:
P2001 — Статус стоп-сигнала от электронного блока управления EIS по шине CAN; не доступен.
Иммобилайзер EZS203 MT/AT:
B1000 — Блок управления
Подушка безопасности Arminca MT/AT:
B1058 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, правое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B106F — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность датчика.
B2DB6 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности.
B106С — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность линии связи или кабеля.
B106D — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; короткое замыкание на массу.
B1003 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности; терминал электронного блока управления 15R/15 под напряжением.
B10A2 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B1077 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B107B — Шина CAN; связь с многофункциональным блоком управления; ошибка.
B1055 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, левое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B1025 — Подушка безопасности водителя, ступень 1, слишком высокое сопротивление.
B1027 — Надувная подушка безопасности со стороны водителя слишком высокое сопротивление второй ступени цепи зажигания.
B1076 — Связь по шине CAN с верхней панелью управления; ошибка.
B1010 — Взрывной заряд преднатяжителя ремня безопасности заднего пассажира с водительской стороны, короткое замыкание.
Буду признателен любой информационной помощи по любому из кодов ошибок.
Заранее спасибо.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P202D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P202D
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P202D звучит как «утечка восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Leakage».
Техническое описание и расшифровка ошибки P202D
Сохраненный код P202D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил утечку восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.
Если PCM обнаруживает утечку восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P202D. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P202D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P202D следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P202D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Утечка в баке или линиях подачи восстановительной жидкости.
- Внутренняя утечка насоса подачи восстановителя.
- Неисправный датчик давления в баке восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P202D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P202D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P202D.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Проверьте систему на наличие утечек.
- Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления в баке восстановителя.
- При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P202D, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.
Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P202D отсоедините все контроллеры.
Частой причиной данного кода является насос подачи восстановителя, который может иметь внутреннюю утечку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P202D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Mercedes (Мерседес Вито, w203)
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р202D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P202A, P202B, P202C, P202E, P202F.