P2036 ошибка мерседес w203

Давно уже борюсь с ошибкой Р2036
На холодную всегда долго крутит стартер, секунд 3-6
Ещё иногда пропадает мощность
Все признаки и симптомы ошибки Р2036
Проблемы начались после чистки форсунок
За это отвечает один клапан возле дроссельной заслонки
Его сняли прозвонили, все работает
Есть и потребления и ток
Поэтому точно грешить на него не могу
Я все ещё подозреваю что какая-то форсунка перестала держать
Потому как на горячую всегда заводиться моментально
Так вот все сняли, клапан продули, патрубки проверили
Все цело и подключено правильно
На приборке ошибки нету
Что бытовое проверить этот клапан, отключили датчик температуры мотора, что бы не ждать пока мотор совсем остынет
И да, все равно плохо заводилась
Давления в бензонасосе хорошее, в топливной рейке также 4.1бар
Падает не сразу после того как заглушил мотор
Давления на надуве компрессора в норме
Ошибка Р2036 это у нас подача вторичного воздуха
К сожалению, людей которые хорошо разбираются в компрессорных мерседесах, я за два года не могу найти
Поэтому будем пробовать методом исключения
Ищу этот датчик, не поможет буду ещё что то пробовать
Это единственный нюанс по машине, с которым борюсь уже 8 месяцев
Кто может что то подсказать по этой ошибке, буду благодарен!

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 247 км

Ошибка P2036 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 – высокое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2036

Ошибка P2036 указывает на высокое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2).

Что означает ошибка P2036

Ошибка P2036 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P2036

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2036 являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Утечка отработавших газов
  • Установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2036?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2036 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2036?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2036 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов, а также соответствующие электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Сравнит показания датчиков температуры отработавших газов 2 (банк 1 и банк 2) и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2036

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2036 является поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2036?

Ошибка P2036 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии данной ошибки возможно лишь незначительное увеличение расхода топлива. Однако во избежание возникновения ряда неисправностей в дальнейшем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2036?

Для устранения ошибки P2036 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Замена датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Устранение присутствующей утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2036

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2), перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2036?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2036 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2036 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2 Датчик 2). Код неисправности P2036 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2036 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2036:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2036 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2036 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2036 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Эскейп)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w220, w463)

С кодом неисправности Р2036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2031, P2032, P2033, P2034, P2035.

Видео

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #2

могу сказать что в первую очередь надо сменить МАСТЕРА!!!!!
Р2036 — Продувка катализатора: неправильная работа(функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал

ехать на диагностику в профильный сервис с соответсвующим оборудованием, где смогут правильно интерпретировать ошибку и выполнить проверочную программу, для локализации неисправности

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #4

при 0172 ошибке расходомер непричем, эти два кода несправности могут быть из за негерметичности впуска

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Кто сталкивался? Всем спасибо!

Здравствуйте
Машина 203.045
Помыл две заслонки, расходомер
Вентиляцию частичных нагрузок еще не чистил
После этого через несколько дней пропала тяга, чек на приборке не горит.
Стар пишет p2039 и p2036 сохраненные
После удаления этих ошибок и обучения заслонки, всё приходит в норму. Через несколько дней повторяется опять.
Можно целый день ездить, потом в какой то момент заглушить/завести и машина не едет.
Подскажите куда смотреть/что проверить.
Стар по ошибке p2039 никаких проверок не даёт, говорит (неизвестная ошибка 8)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.

Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?

Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.

  И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.

Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(


Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur

Давно уже борюсь с ошибкой Р2036
На холодную всегда долго крутит стартер, секунд 3-6
Ещё иногда пропадает мощность
Все признаки и симптомы ошибки Р2036
Проблемы начались после чистки форсунок
За это отвечает один клапан возле дроссельной заслонки
Его сняли прозвонили, все работает
Есть и потребления и ток
Поэтому точно грешить на него не могу
Я все ещё подозреваю что какая-то форсунка перестала держать
Потому как на горячую всегда заводиться моментально
Так вот все сняли, клапан продули, патрубки проверили
Все цело и подключено правильно
На приборке ошибки нету
Что бытовое проверить этот клапан, отключили датчик температуры мотора, что бы не ждать пока мотор совсем остынет
И да, все равно плохо заводилась
Давления в бензонасосе хорошее, в топливной рейке также 4.1бар
Падает не сразу после того как заглушил мотор
Давления на надуве компрессора в норме
Ошибка Р2036 это у нас подача вторичного воздуха
К сожалению, людей которые хорошо разбираются в компрессорных мерседесах, я за два года не могу найти
Поэтому будем пробовать методом исключения
Ищу этот датчик, не поможет буду ещё что то пробовать
Это единственный нюанс по машине, с которым борюсь уже 8 месяцев
Кто может что то подсказать по этой ошибке, буду благодарен!

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 247 км

Ошибка P2036 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 – высокое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2036

Ошибка P2036 указывает на высокое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2).

Что означает ошибка P2036

Ошибка P2036 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P2036

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2036 являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Утечка отработавших газов
  • Установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2036?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2036 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2036?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2036 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов, а также соответствующие электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Сравнит показания датчиков температуры отработавших газов 2 (банк 1 и банк 2) и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2036

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2036 является поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2036?

Ошибка P2036 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии данной ошибки возможно лишь незначительное увеличение расхода топлива. Однако во избежание возникновения ряда неисправностей в дальнейшем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2036?

Для устранения ошибки P2036 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Замена датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
  • Устранение присутствующей утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2036

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2), перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2036?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2036 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2036 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2 Датчик 2). Код неисправности P2036 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2036 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2036:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2036 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2036 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2036 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Эскейп)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w220, w463)

С кодом неисправности Р2036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2031, P2032, P2033, P2034, P2035.

Видео

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #2

могу сказать что в первую очередь надо сменить МАСТЕРА!!!!!
Р2036 — Продувка катализатора: неправильная работа(функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал

ехать на диагностику в профильный сервис с соответсвующим оборудованием, где смогут правильно интерпретировать ошибку и выполнить проверочную программу, для локализации неисправности

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #4

при 0172 ошибке расходомер непричем, эти два кода несправности могут быть из за негерметичности впуска

WDB2030451A130692 ошибка Р2036, двигатель не тянет, плохая динамика, что делать? Мерс C200 W 203 2001года, спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Вилли 1 июля, 2020 — 23:04

сервис найти кто занимается мерседесами . , искать в направлении М16/7 сервопривод заслонки рециркуляции , смотреть разьем в масле или нет , чистить разьем , 5 вольтовая спайка в проводе к заслонке должна быть спайкой а не скруткой , сервис найдите профильный , проблема известна давно

Похожие темы о ремонте Мерседес

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Кто сталкивался? Всем спасибо!

  • 0


Murzik

Rookie

Murzik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


arturio

Newbie

arturio

  • 0


mike444z

Contributor

mike444z

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


Fimik

Newbie

Fimik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


Fimik

Newbie

Fimik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


Павлушка

Apprentice

Павлушка

  • 0


Murzik

Rookie

Murzik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0

Гость usacheff

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0

Гость usacheff

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


Павлушка

Apprentice

Павлушка

  • 0


Murzik

Rookie

Murzik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


Murzik

Rookie

Murzik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


dimon71

Newbie

dimon71

  • 0


Murzik

Rookie

Murzik

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

  • 0


вячеславович

Newbie

вячеславович

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2036 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2036 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2 Датчик 2). Код неисправности P2036 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2036 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2036:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2036 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2036 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2036 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Эскейп)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w220, w463)

С кодом неисправности Р2036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2031, P2032, P2033, P2034, P2035.

Видео

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Кто сталкивался? Всем спасибо!

Здравствуйте
Машина 203.045
Помыл две заслонки, расходомер
Вентиляцию частичных нагрузок еще не чистил
После этого через несколько дней пропала тяга, чек на приборке не горит.
Стар пишет p2039 и p2036 сохраненные
После удаления этих ошибок и обучения заслонки, всё приходит в норму. Через несколько дней повторяется опять.
Можно целый день ездить, потом в какой то момент заглушить/завести и машина не едет.
Подскажите куда смотреть/что проверить.
Стар по ошибке p2039 никаких проверок не даёт, говорит (неизвестная ошибка 8)

Посмотреть вложение 119897

Посмотреть вложение 119898

Всем привет!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку — не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках — не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала

Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 — secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.

Из того, что обращает на себя внимание — вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2036 001 ошибка мерседес
  • P2035 ошибка мерседес w203
  • P2034 ошибка мерседес w203
  • P2034 016 ошибка мерседес
  • P2034 008 ошибка мерседес