Сообщество Mercedes-Benz w203
SERGOK888
Был 1 день назад
Sergey, 36 лет
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (до этого — Honda CR-V и Mercedes-Benz C-class)
Тараз, Казахстан
Добрый день ! Утром грел машину выскочил ЧЕК проверил сканером выдал ошибки куда глянуть ? Мотор м271 1.8. компрессор. Катализатор удален машина прошита.
27 февраля 2023
1
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
modik2507
Я езжу на Mercedes-Benz C-class Estate (S203)
drive2-ru.turbopages.org/…u/s/l/509290763402608665/
3 месяца
Итак коллеги. Купил себе сканер. Стоит Торке Про на Андройде.
Ситуация 1.
Не включаем климат, даже обычный обдув, все хорошо. Ошибок нет.
Ситуация 2.
Включаем климат, режим авто или кондей, сразу или через некоторое время прилетают в сканер Ошибки P0410 м P2047.
По ошибке Р0410 прочитал у Драйвовчанина по ссылке Ошибка P0410 — Подача вторичного воздуха. Лечение от Дениса Мешкова
Думаю что стоит пойти путем замены клапана. До цепи можно добраться позже, грохота еще нет. — НО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЭТО СВЯЗАНО С КЛИМАТОМ,
По ошибке Р2047, вообще не понятно. P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива. Взял расшифровки отсюда их подготовил Артем Астафьев.. Что говорят про лечение? Или утечка топлива, или замена рампы или форсунки. Наверно стоит съездить на диагностику в БОШ. Система разработана ими и мастера пусть изучат.
Если есть совет то жду.
Пробег: 166 500 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2047
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».
Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2047
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.
Видео
Ошибка P2047 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
Ошибка P2047 — определение
Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).
Что означает ошибка P2047
Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2047
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2047?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2047?
При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2047?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
постоянно выдаёт ошибку 2047 , и проподает тяга. w211 E270 CDI 2002 г.в. в чём проблемма ?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#2
проверять давление топлива
-
#3
гена, вентили в рейке поменял оба, абгазвентиль тоже, форсунки проверили толькочто все в норме. фильтра новые,заборник в баке чистый,если насос высокого давления-то он либо работает либо нет
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#6
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94
обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.
-
y94.JPG
26,9 КБ
· Просмотры: 1.561
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
-
#7
…обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
…ну не все……тем более что эта ошибка конкретно указывает на Y94…и в типсах есть конкретный документ GI07.16-P-002945
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#8
1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
-
#9
гена в понедельник в 13.00 термин на МB центре будуд делать опять мотортест,что скажут отпишусь обязательно,просто эта проблемма задолбала, тест будут делать MB niderlasung in Köln
-
#10
1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами
1. сейчас только у ленивого нет доступа в ТИПС
2. и я о том же,если люди прочитали номер ошибки в ДАСе,то при желании разберутся где анатацию почитать…
3. ну да ошибка так и читается (низкое давление) …а давление жидкости это гидравлика…
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#11
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…
Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
-
#12
Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…
…сранно,а мне он сказал что именно у официалов ему выдали эту ошибку…
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#13
Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……
как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….
-
#14
Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……
как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….
…привози спирт,протрём клаву…
…я не знаю что ты понял,он мне сам сказал,что ему поменяли шайбу под форсункой в большом официальном сервисе,но ошибка эта осталась….ему некогда было заехать.Про гараж мне не говорили.
Последнее редактирование: 13 Мар 2011
-
#15
Пробег какой машины ?при каких условиях у вас машина вдруг стала не работать ? Топливный фильтр вверх вытащите не отсоединяя трубок топливных и проверьте фонарем не перетерт ли там жгут проводки нижней частью корпуса фильтра
-
#16
сделали диагностику,сегодня поменял указанный выше датчик,что возле насоса стоит-проблемма НЕ ушла,что делать дальше?
-
#17
диагностика
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#19
клапан меняли на основании чего???
-
#20
Это так не годится -можно все детали поменять за ваш счет ,обратитесь в сервис где люди понимают суть вопроса ,а не меняют все подряд
-
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибки лучше считывать оригинальным сканером Star Diagnosis, или хотя бы мультибрендовым типа launch x431 PRO.
Касательно ошибок, то что удалось найти по расшифровке это P201B — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность; P201C — Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала;
P2047 Reductant Injector Circuit/Open Bank 1 Unit 1 — система продувки катализатора.
Первая ошибка может появляться при малом напряжении в борт сети, это не критично.
Систему улавливания паров топлива, и продувку катализатора нужно диагностировать. Но начните с подключения оригинального сканера.Херсон, Skoda Octavia
-
Спасибо большое очень помогли!
Москва, Mercedes-Benz C-Class
На чтение 4 мин Просмотров 58 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Ошибка P2047 — определение
- Что означает ошибка P2047
- Причины возникновения ошибки P2047
- Каковы симптомы ошибки P2047?
- Как механик диагностирует ошибку P2047?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2047
- Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
Ошибка P2047 — определение
Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).
Что означает ошибка P2047
Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2047
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2047?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2047?
При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.
437
Высветился ЧЕК ошибка 2047-001 продувка катализатора. Расход 17 литров. Возле блока ESP есть датчик ( он цокает когда двигатель работает) в сервесе говорят надо бы его поменять. Помогите разобраться пожалуйста, как исправить неисправность?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Cardoc 11 октября, 2013 — 08:18
Не надо его менять. Он к продувке не относится.
Гость 11 октября, 2013 — 09:56
Подскажите как исправить эту ошибку. От того что ее сбросили толку нет. Она опять вылезет через время.
Cardoc 11 октября, 2013 — 13:42
А мотор какой 111, 271, 112?
Гость 11 октября, 2013 — 21:19
Гость 11 октября, 2013 — 21:20
Из за трубок отработанных газов может эта ошибка вылести?
Позиция 2000 11 октября, 2013 — 23:57
Из-за ошибки попродувке катализатора не будет расхода 17 литров.
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
Автор темы
1serg6890
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.07.2017
ошибкa p2047
Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек
сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема
_прерывистый
Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление
_прерывистый
Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке
_прерывистый
подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 39
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Serghio » 25 июл 2017, 22:02
Копайте в сторону давления в рампе
-
gibson006
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Профессия: помогаю людям
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
- Возраст: 47
Re: ошибкa p2047
Сообщение
gibson006 » 26 июл 2017, 02:59
Serghio: ↑25 июл 2017, 22:02Копайте в сторону давления в рампе
Логично,коллега)
Это из той серии»Дяденька,я знаю что у вас сломалось-машина»
Вианофил я)))
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1979
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Артем дизелист » 26 июл 2017, 23:42
gibson006: ↑26 июл 2017, 02:59
Serghio: ↑25 июл 2017, 22:02Копайте в сторону давления в рампе
Логично,коллега)
Это из той серии»Дяденька,я знаю что у вас сломалось-машина»
В первую очередь проверьте форсунки на слив в обратку… после регулятор и дозирующий( по ситуации)
-
gibson006
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Профессия: помогаю людям
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
- Возраст: 47
Re: ошибкa p2047
Сообщение
gibson006 » 27 июл 2017, 20:56
Артем дизелист, чё это я должен проверять его форсунки и регуляторы?
Вианофил я)))
-
Sergеу1983
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: Sumi
- Авто: Вито 639, 2.2.,115.,2004г.
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Sergеу1983 » 09 авг 2017, 16:16
У меня тоже похоже такая проблема,только диагностика показывает «низкое давление в рампе»подскажете что может быть.
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1979
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Артем дизелист » 09 авг 2017, 21:56
Sergеу1983: ↑09 авг 2017, 16:16У меня тоже похоже такая проблема,только диагностика показывает «низкое давление в рампе»подскажете что может быть.
Ответ чуть выше
-
Sergеу1983
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: Sumi
- Авто: Вито 639, 2.2.,115.,2004г.
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Sergеу1983 » 09 авг 2017, 21:59
-
Автор темы
1serg6890
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.07.2017
Re: ошибкa p2047
Сообщение
1serg6890 » 12 авг 2017, 21:13
Sergеу1983, тут все боятся что их хлеб заберем и не будет у них работы
Если у вас показует низкое давление вам надо подьехать на хорошую диагностику там вам должны сказать какая у вас проблема
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1979
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Артем дизелист » 12 авг 2017, 22:58
1serg6890, если бы я боялся или хотя бы переживал, то не торчат бы тут
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 39
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Serghio » 15 авг 2017, 13:16
1serg6890, пользуйтесь поиском, темы такие не однократно поднимались и разжевывались,и нет желания повторятт одно по одному, но вам же лень, вы закинули «невод» и сидите ждете когда «рыбка»попадется. Если у ж на то пошло, то и езжайте «на хорошую диагностику» где есть старуха, там вам и ткунт пальцем на проблему. А то сделают диагностику калькулятором а затем кричат о помощи.
-
Автор темы
1serg6890
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.07.2017
Re: ошибкa p2047
Сообщение
1serg6890 » 08 сен 2017, 11:15
1serg6890: ↑25 июл 2017, 17:22Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек
сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема
_прерывистый
Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление
_прерывистый
Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке
_прерывистый
подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику
Сегодня все собрал и завел двигатель.Что было сделано 1. Был заменен насос ТНВД бу.2. Снял и проверил на стенде две форсунки, стенд показал в норме.3. Клапан регулировки давления в рейке новый бу покупать не стал.
Как завел двигатель и не удержался решил проверить выскакивает чек, выехал с гаража и педаль в пол чек не загорелся, двигатель крутил до 3700 оборотов и все в норме аж приятно ехать проехал 10 км и довольный что все в порядке поставил лапочку в гараж
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 39
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Serghio » 08 сен 2017, 11:20
1serg6890, В этой связке,насос последнее что меняется.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2047
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».
Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2047
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.
Видео
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
Автор темы
jenya 211
-
Дата начала
19 Июн 2014
-
#1
Добрый вечер. Месяц назад диагностика выявила ошибку P2047 Продувка кат-ра неисправность, поток воздуха слишком мал. Сегодня вылез чек. Теперь вместе со старой ошибкой появилась P2046 Подогрев конструктивного узла G3/2, обрыв провода…. Есть подозрение, что эти ошибки взаимосвязаны. Что делать? Копать или отменять програмно продувку катализатора чтобы чек не горел. VIN WDB2110421A300480
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
889 от 2 03 23
Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23
- Темы
- 58.555
- Сообщения
- 640.755
- Пользователи
- 203.314
- Новый пользователь
- Polyk
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).
Что означает ошибка P2047
Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2047
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2047?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2047?
При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2047?
Ошибка P2046 указывает на наличие неисправности в цепи датчика температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя.
Что означает код ошибки P2046
Инжектор для регулирования расхода восстановителя является частью системы, которая уменьшает количество газа, которое выпускается либо через каталитический нейтрализатор в газовых двигателях, либо через сажевый фильтр в дизельных двигателях. В системе выпуска имеются датчики, которые используются инжектором восстановителя для считывания входных напряжений на PCM (модуле управления трансмиссией). Эти данные позволяют PCM контролировать работу системы выпуска, в частности давление и температуру. Если данный код сохраняется, это означает, что PCM обнаружил неправильную температуру для системы.
Что вызывает ошибку P2046?
В большинстве случаев причиной возникновения данного кода ошибки является коррозия, обгорание или повреждение проводки, соединителей или других электрических компонентов. PCM может обнаружить данную проблему, если:
- Датчик температуры отработавших газов закорочен.
- Неисправен датчик температуры восстановителя.
- После продажи транспортного средства владелец установил внедорожную систему, которая снижает противодавление.
- Произошла утечка отработавших газов.
Каковы симптомы ошибки P2046?
Загорится индикатор Check Engine, и при ускорении автомобиля может появиться густой черный дым.
Как механик диагностирует код ошибки P2046?
Чтобы диагностировать данный код, механик должен сначала проверить электрические компоненты и отремонтировать все поврежденные, подвергнутые действию коррозии, ослабленные или закороченные элементы. Во многих случаях это поможет решить проблему, связанную с кодом ошибки P2046. После выполнения данных действий необходимо очистить код в PCM и повторно проверить систему.
При повторном появлении данного кода ошибки механик должен продолжить визуальный осмотр датчиков температуры отработавших газов, а также проверить соответствующую электрическую цепь. Для сравнения показаний напряжения с техническими требованиями изготовителя может потребоваться цифровой вольтомметр. Механик должен всегда очищать код и проверять систему после каждого ремонта, чтобы убедиться в правильности диагностики. После обнаружения неисправного компонента его необходимо отремонтировать или заменить.
Общие ошибки при диагностировании кода P2046
Чаще всего ошибки возникают при неправильной диагностике кода. Например, часто вместо датчиков температуры отработавших газов выполняют замену кислородных датчиков, что не решает проблему, связанную с кодом ошибки P2046.
Насколько серьезной является ошибка P2046?
Несмотря на то, что данная проблема напрямую не влияет на управляемость транспортного средства, она по-прежнему считается довольно серьезной, и ее следует решать немедленно. Не имея возможности должным образом контролировать и управлять системой выпуска, транспортное средство не пройдет проверку состава отработавших газов. Игнорирование данной проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ремонту в будущем.
Для решения проблемы, связанной с кодом ошибки P2046, механик может:
- Заменить неисправные электрические компоненты.
- Заменить закороченный датчик температуры отработавших газов.
- Заменить неисправный датчик температуры восстановителя.
- Устранить утечку отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2046?
Хотел рассказать коротко о проблемах с которыми я уже столкнулся, и может столкнуться каждый, так как буду рассказывать о частых проблемах этой машины.
1) Начнём с первого, купил машину попал на генератор, с кем общался проблема довольна обычная, она часто встречается на любых авто.
Признаки: Машина перестаёт ехать, начинаются автоматически отключаться приборы, свет, музыка ESP, ABS, таким образом машина экономит энергию ( она ж не тупая;))) )
Ремент: Приготовьтесь выложить копейку, если взять многие разные марки других авто, то на переборку генератора в среднем люди платят около 5.000 — 6.000 рублей.
На Мерен переборка стоит так же если надо поменять только щётки. Но если вышло из строя реле фирмы — КОМО, то ремонт генератора будет стоить от 10.000 рублей и выше, всё зависит от конторы где их перебирают;)
Так же после того как переберут генератор, часто ставят не родные китайские детали, и начинает скакать напряжение, на работу машины это не влияет, но загорается чек, сбросить можно (СтарДиагнозом), но потом опять загорится.
2) Вторая проблема с которой я столкнулся, очень тонкий момент! ( эта проблема у каждого третьего )
Завожу машину, не работает педаль газа, плавают обороты, ошибка горит на ESP — якобы перестала работать дроссельная заслонка. Тут два варианта либо это реально дроссельная заслонка БУ стоимость которой от 7.000 и то не понятно что вы купите, может и она сдохнет через неделю или год, а стоимость новой BOSH от 20.000 рублей :). Либо это — то что оказалось у меня, засоряется система вентиляции картерных газов, это патрубки и разные колпачки, их просто все надо заменить, они маленькие забиваются, и начинают грешить на заслонку в сервисах никто ничего не знает, я вычитал это на форуме, но о проблемы пишут редко, решил ещё раз написать пусть будет, как говорится лучше искать проблему с малого, в общем на это дело я потратил 4.500 рублей, сбросил ошибки завёл машину и довольный катаюсь дальше тьфу тьфу.
вот где я читал о проблеме, парень грамотно расписал всё как по полкам)
3) Ещё у меня была проблема с переднем экраном мотора, он постоянно запотевал, я не до конца понимал в чём проблема, оказывается (Выложу фотку что бы знали) есть патрубок который со временем так как большой напор антифриза в системе, сухарится и появляется маленькая трещина, которую ювелир только увидит, естественно когда трещина разошлась всё было видно не вооруженным глазом, стоит этот патрубок 1.000 рублей оригинал;)
4) И так плывём далее, СЕЛЕКТОР, для тех кто не знает этого умного слова, как не знал его и я:))) это КПП сама ручка и весь блог, в котором есть плата, и если вы любите попить воды или кофе и ставите часто стакан, то бывают моменты когда проливается стакан или бутылка, и вода попадает через щели в Селектор, она попадает на плату и коробка начинает тупить, может не переключить на D-драйв или на R-заднию передачу, и машина не поедет. Стоит Селектор БУ 3.500 рублей, взял на разборке проблем не было, проехал более 10.000 км.
5) В страшные морозы умер стартер, бежать покупать новый, нуууу — можно купить Китай за 7.000 или Испанию за 5.000 рублей, ещё есть Тесла за 6.000. Я лично перебрал, и поставил оригинальные запчасти, мне меняли щётки и обмотку (Якорь) я отдал 5.000 рублей, зато стартер у меня новый оригинал, а не какой то не проверенный китай тд и тп, а да кстати Оригинал новый стоит 25.000 рублей BOSH
В общем по главным моментам которые у меня были я всё рассказал.
Расскажу пару моментов по мелочи, мерен машина блин умная, я каждый раз ей поражаюсь, катаюсь на ней год, но она парой может удивить.
Есть такой момент проблема с прокладкой двигателя, и прокладками колодцев, которые отдельно ставятся, так вот, когда у владельцев может произойти такой момент как, вы нажмёте газ, а компрессор не заработает и машина начнёт троить, первое что надо посмотреть — это не залило ли вам колодцы маслом, из-за хреновых прокладок, если залило, элементарно воздухом выталкиваем масло и сушим колодцы, покупаем новые свечи, и прокладку самого двигателя и к нему должны идти 4 прокладки под колодцы, когда я первый раз покупал мне про прокладки колодцев никто не чего не сказала, поэтому я дважды сушил колодца.
А так машиной я очень доволен, комфортная приятная динамика, летом буду красить машину полностью и перешивать салон.
На дороге всем желаю удачи, и правильной эксплуатации авто;)
Надеюсь мой опыт вам немного поможет, всем мира!
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха в форсунке восстановителя. Инжектор восстановителя используется, чтобы уменьшить выбросы вредных газов через сажевый фильтр (дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор (бензиновые двигатели, особенно с турбонаддувом).
Параметры набора кодов
Датчик давления воздуха в форсунке восстановителя использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Эти показания напряжения обычно распознаются PCM как температура или давление выхлопных газов (в зависимости от производителя и модели). Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов движения, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Кроме чрезмерного черного дыма при ускорении, вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся сервисной машины, которая скоро загорится, и, возможно, сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Диагностика авто
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха в форсунке восстановителя. Инжектор восстановителя используется, чтобы уменьшить выбросы вредных газов через сажевый фильтр (дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор (бензиновые двигатели, особенно с турбонаддувом).
Параметры набора кодов
Датчик давления воздуха в форсунке восстановителя использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Эти показания напряжения обычно распознаются PCM как температура или давление выхлопных газов (в зависимости от производителя и модели). Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов движения, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Кроме чрезмерного черного дыма при ускорении, вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся сервисной машины, которая скоро загорится, и, возможно, сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Ошибка P2046 указывает на наличие неисправности в цепи датчика температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя.
Что означает код ошибки P2046
Инжектор для регулирования расхода восстановителя является частью системы, которая уменьшает количество газа, которое выпускается либо через каталитический нейтрализатор в газовых двигателях, либо через сажевый фильтр в дизельных двигателях. В системе выпуска имеются датчики, которые используются инжектором восстановителя для считывания входных напряжений на PCM (модуле управления трансмиссией). Эти данные позволяют PCM контролировать работу системы выпуска, в частности давление и температуру. Если данный код сохраняется, это означает, что PCM обнаружил неправильную температуру для системы.
Что вызывает ошибку P2046?
В большинстве случаев причиной возникновения данного кода ошибки является коррозия, обгорание или повреждение проводки, соединителей или других электрических компонентов. PCM может обнаружить данную проблему, если:
- Датчик температуры отработавших газов закорочен.
- Неисправен датчик температуры восстановителя.
- После продажи транспортного средства владелец установил внедорожную систему, которая снижает противодавление.
- Произошла утечка отработавших газов.
Каковы симптомы ошибки P2046?
Загорится индикатор Check Engine, и при ускорении автомобиля может появиться густой черный дым.
Как механик диагностирует код ошибки P2046?
Чтобы диагностировать данный код, механик должен сначала проверить электрические компоненты и отремонтировать все поврежденные, подвергнутые действию коррозии, ослабленные или закороченные элементы. Во многих случаях это поможет решить проблему, связанную с кодом ошибки P2046. После выполнения данных действий необходимо очистить код в PCM и повторно проверить систему.
При повторном появлении данного кода ошибки механик должен продолжить визуальный осмотр датчиков температуры отработавших газов, а также проверить соответствующую электрическую цепь. Для сравнения показаний напряжения с техническими требованиями изготовителя может потребоваться цифровой вольтомметр. Механик должен всегда очищать код и проверять систему после каждого ремонта, чтобы убедиться в правильности диагностики. После обнаружения неисправного компонента его необходимо отремонтировать или заменить.
Общие ошибки при диагностировании кода P2046
Чаще всего ошибки возникают при неправильной диагностике кода. Например, часто вместо датчиков температуры отработавших газов выполняют замену кислородных датчиков, что не решает проблему, связанную с кодом ошибки P2046.
Насколько серьезной является ошибка P2046?
Несмотря на то, что данная проблема напрямую не влияет на управляемость транспортного средства, она по-прежнему считается довольно серьезной, и ее следует решать немедленно. Не имея возможности должным образом контролировать и управлять системой выпуска, транспортное средство не пройдет проверку состава отработавших газов. Игнорирование данной проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ремонту в будущем.
Для решения проблемы, связанной с кодом ошибки P2046, механик может:
- Заменить неисправные электрические компоненты.
- Заменить закороченный датчик температуры отработавших газов.
- Заменить неисправный датчик температуры восстановителя.
- Устранить утечку отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2046?
Читайте также:
- Пежо 206 топливная система схема
- Как сбросить ошибки на ниссан патфайндер r51
- 60130 ошибка опель астра h
- Как проверить двухмассовый маховик фольксваген
- Ваз 21114 схема электрооборудования