P2047 ошибка мерседес w211

  • #1

постоянно выдаёт ошибку 2047 , и проподает тяга. w211 E270 CDI 2002 г.в. в чём проблемма ?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

проверять давление топлива

  • #3

гена, вентили в рейке поменял оба, абгазвентиль тоже, форсунки проверили толькочто все в норме. фильтра новые,заборник в баке чистый,если насос высокого давления-то он либо работает либо нет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #6

2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94

обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.

  • y94.JPG

    y94.JPG

    26,9 КБ

    · Просмотры: 1.564

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

albatros


  • #7

…обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования

…ну не все…:icon_e_wink:…тем более что эта ошибка конкретно указывает на Y94…и в типсах есть конкретный документ GI07.16-P-002945

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #8

1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

  • #9

гена в понедельник в 13.00 термин на МB центре будуд делать опять мотортест,что скажут отпишусь обязательно,просто эта проблемма задолбала, тест будут делать MB niderlasung in Köln

albatros


  • #10

1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами

1. сейчас только у ленивого нет доступа в ТИПС
2. и я о том же,если люди прочитали номер ошибки в ДАСе,то при желании разберутся где анатацию почитать…
3. ну да ошибка так и читается (низкое давление) …а давление жидкости это гидравлика…:D
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #11

5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…

Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

albatros


  • #12

Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…

…сранно,а мне он сказал что именно у официалов ему выдали эту ошибку…:)

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #13

Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……

как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….

albatros


  • #14

Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……

как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….

…привози спирт,протрём клаву…:D
…я не знаю что ты понял,он мне сам сказал,что ему поменяли шайбу под форсункой в большом официальном сервисе,но ошибка эта осталась….ему некогда было заехать.Про гараж мне не говорили.

Последнее редактирование: 13 Мар 2011

  • #15

Пробег какой машины ?при каких условиях у вас машина вдруг стала не работать ? Топливный фильтр вверх вытащите не отсоединяя трубок топливных и проверьте фонарем не перетерт ли там жгут проводки нижней частью корпуса фильтра

  • #16

сделали диагностику,сегодня поменял указанный выше датчик,что возле насоса стоит-проблемма НЕ ушла,что делать дальше?

C:%5CDocuments%20and%20Settings%5CA%5C%C3%90%C2%9C%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B8%20%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BA%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BC%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%BD%C3%91%C2%82%C3%91%C2%8B%5C%C3%90%C2%9C%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B8%20%C3%91%C2%80%C3%90%C2%B8%C3%91%C2%81%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B8%5Cdiagnose

  • #17

диагностика

diagnose.jpg

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #19

клапан меняли на основании чего???

  • #20

Это так не годится -можно все детали поменять за ваш счет ,обратитесь в сервис где люди понимают суть вопроса ,а не меняют все подряд

Здарова читателям!
Случилась неприятность; VITO CDI4 (пьезофорсунки и т.п.) моёго товарища зашёл в аварию и даже начал дыметь, чего никогда не замечал за 60 000 км эксплуатации… да ещё и не заводился после простоя авто 3 ч +…
Далее по отработаной схеме — Openport, Xentry, сразуже в блок CDI без короткого теста, а там 2047-001 Контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление в рампе мало.

Пройдясь по разделам «Действительные значения» и «Активации» все тесты датчиков и систем были в «НОРМЕ» — как гласит DAS.
Натсорожил объём впрыскиваемого топлива форсунками

С прогревом двигателя норма впрыска форсунками уменьшается; а фактическое значение так и не зашло в допуски((
Начитавшись интернета — владелец уже был готов взять клапан регулирования давления в топливной рампе (рейке) — Y74/3/ Номер по каталогу MB — A6420780149 (по BOSCH’у — 0281002794).

Ценник на avto.pro от 2600 грн за новый.
Подкинул я этот узел Y74/3 на другое авто (предварительно очистив сеточку на носике)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

На глаз не увидеть, это зум с макро на телефоне

Авто жарит в пол без проблем, проблема не в нём! Для достоверности подкинул с этого VITO дозирующий клапан Y94/3 на другое авто — авто едет, проблема не в нём!

Осталось самое дорогое — форсунки A6460701487, A6460701187 (BOSCH 0445115069, 0445115068, 0445115032, 0445115033, 0445115073, 0445115074)

Форсунки в ремонт! Вердикт: 2ая и 4ая сливали в обратку очень сильно! Иглы распылителей тоже прилично изношены. По окончанию и установке форсунок отпишусь…

ИТОГ ПОСЛЕ РЕМОНТА ФОРСУНОК: отремонтировали форсунки, распечатали коды… установили… запустили двигатель — дыма нет, от слова совсем! Прописал форсунки, по тестам все ок!
НО, ошибка не ушла! Почему? Пока не определил… авто в аварии (до 3000 об/мин)
Прошёлся полностю по всем тестам в активации и действительным значениям — кроме термоанометрического датчика (расходомера) всё в допуске! Демонтаж рейки с клапаном регулировки и промывка не дали результатов!
Буду рад Вашим советам, а пока проблему не решил!

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И РЕШЕНА:
На авто был установлен новый топливный фильтр марки BOSCH (MADE IN BOLGARIA)
К, большому сожалению, не сделал фото распила фильтра, верхняя резинка практически не уплотняла/отделяла отфильтрованное дп от грязного и, тем самым загрязняло весь контур вплоть до самого клапана регулирования давления!
Отдельное СПАСИБО спецам из СТО КОВШ за это видео

Пришлось промить форсунки, рейку и сам клапан на ней и всё! Благо никакого вреда от этой подделки больше не наблюдалось… Чек энджын самостоятельно пропал, авто наконец-то поехало (ну как поехало? Так, потихоньку, по своим паспортным лошадкам, 109CDI).
А конкретно это провлялось так: после прочистки сетки клапана регулирования давления авто ехало без проблем 3-5 км и ошибка возвращалась…
Уже 300 км — полёт бомба!

  • #1

постоянно выдаёт ошибку 2047 , и проподает тяга. w211 E270 CDI 2002 г.в. в чём проблемма ?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #2

проверять давление топлива

  • #3

гена, вентили в рейке поменял оба, абгазвентиль тоже, форсунки проверили толькочто все в норме. фильтра новые,заборник в баке чистый,если насос высокого давления-то он либо работает либо нет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #4

2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #6

2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94

обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.

  • y94.JPG

    y94.JPG

    26,9 КБ

    · Просмотры: 1.561

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

albatros

  • #7

…обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования

…ну не все…:icon_e_wink:…тем более что эта ошибка конкретно указывает на Y94…и в типсах есть конкретный документ GI07.16-P-002945

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #8

1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

  • #9

гена в понедельник в 13.00 термин на МB центре будуд делать опять мотортест,что скажут отпишусь обязательно,просто эта проблемма задолбала, тест будут делать MB niderlasung in Köln

albatros

  • #10

1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами

1. сейчас только у ленивого нет доступа в ТИПС
2. и я о том же,если люди прочитали номер ошибки в ДАСе,то при желании разберутся где анатацию почитать…
3. ну да ошибка так и читается (низкое давление) …а давление жидкости это гидравлика…
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #11

5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…

Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

albatros

  • #12

Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…

…сранно,а мне он сказал что именно у официалов ему выдали эту ошибку…

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #13

Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……

как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….

albatros

  • #14

Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……

как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….

…привози спирт,протрём клаву…
…я не знаю что ты понял,он мне сам сказал,что ему поменяли шайбу под форсункой в большом официальном сервисе,но ошибка эта осталась….ему некогда было заехать.Про гараж мне не говорили.

Последнее редактирование: 13 Мар 2011

  • #15

Пробег какой машины ?при каких условиях у вас машина вдруг стала не работать ? Топливный фильтр вверх вытащите не отсоединяя трубок топливных и проверьте фонарем не перетерт ли там жгут проводки нижней частью корпуса фильтра

  • #16

сделали диагностику,сегодня поменял указанный выше датчик,что возле насоса стоит-проблемма НЕ ушла,что делать дальше?

C:%5CDocuments%20and%20Settings%5CA%5C%C3%90%C2%9C%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B8%20%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BA%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BC%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%BD%C3%91%C2%82%C3%91%C2%8B%5C%C3%90%C2%9C%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B8%20%C3%91%C2%80%C3%90%C2%B8%C3%91%C2%81%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B8%5Cdiagnose

  • #17

диагностика

diagnose.jpg

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #19

клапан меняли на основании чего???

  • #20

Это так не годится -можно все детали поменять за ваш счет ,обратитесь в сервис где люди понимают суть вопроса ,а не меняют все подряд

Ошибка P2047 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Ошибка P2047 — определение

Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).

Что означает ошибка P2047

Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2047

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:

  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2047?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2047?

При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчика температуры отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2047?

  • Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P2047?

Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».

Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2047 – обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.

Видео

W211 e270 P2047

  • Ответить с цитатой

W211 e270 P2047

Привет конфе.Машина W211 E-270 WDB2110161A098630.На разогретом двигателе иногда выбивает ошибку P2047 контроль давления в рейке слишком мало.Что сделано: заменены фильтры,проверена утечка форсунок,проверено низкое давление M3,тесты DAS по Y94 Y74,корекция впрыска форсунок Все укладывается.Условия ошибки прилагаю.Все происходит при определенных оборотах от1700 до 2000 всегда.Подозреваю Y94 (дозирующий клапан) в практике впервые.Кто сталкивался с таким? Поделитесь.Спасибо

Вложения
W211 P2047.jpg
Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Ro_m@n » Ср июн 08, 2011 10:50 am

Дозирующий клапан меняй
Только у меня машина еще глохла

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Ro_m@n » Ср июн 08, 2011 11:45 am

korstrik писал(а):Таксисты :D

Судя по пробегу нет!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Ср июн 08, 2011 12:41 pm

Ro_m@n писал(а):

korstrik писал(а):Таксисты :D

Судя по пробегу нет!

DAS пишет только 5 цифр,первая 3.

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga



  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Oleg_373 » Чт июн 09, 2011 8:16 am

может быть все что угодно :от обеих клапанов и форсунок до насоса .подстава рабочих определит точно.

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Чт июн 09, 2011 11:20 am

Y94 подбросили эффекта нет.

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Oleg_373 » Пт июн 10, 2011 11:09 pm

MBS писал(а):Y94 подбросили эффекта нет.

…тогда похоже на форсунки или в лучшем случае фильтр

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Сб июн 11, 2011 12:39 am

фильтр новый.Форсы на утечку в обратку норма.Сегодня подкинули насос тот же результат.Уже мало что осталось в топливной системе что не проверялось.Непонятная засада.

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение юрий66 » Сб июн 11, 2011 5:04 am

возможно сама рампа сливает.

юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Oleg_373 » Сб июн 11, 2011 10:22 am

если уж и клапан давления подставить не поможет-тогда форсы (они на холостых не сливают в обратку ,а при нагрузке -то есть при большем давлении ,сливают ).там в менюшке есть проверка высокого давления или что-то в этом роде (когда подымаються обороты и давление так ,что аж форсы стучат ).скорей всего у тебя этот тест до конца не пройдет-заглохнет.

— Сб июн 11, 2011 10:22 am —

юрий66 писал(а):возможно сама рампа сливает.

это вам не рено трафик-здесь нету слива с рампы

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение ИгорянС » Сб июн 11, 2011 3:31 pm

С такой же борюсь, ошибка та же, поменяно всё, форсы, тннд, тнвд, регулировочный, дозирующий, и вообще всё что можно кроме эбу. тест тнвд о котором говорилось чуть выше- не проходит, глохнет, сначала форсы стучат, ближе к середине перестают, потом глохнет (глохнет т.к. мозги отрубают питание на тннд, почему- вопрос). что не держит давку- вообще не понятно, даж рампу махнул….

ИгорянС
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 9:28 pm
Откуда: Подольск

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Сб июн 11, 2011 5:22 pm

ИгорянС писал(а):С такой же борюсь, ошибка та же

У тебя тоже от 1700-2000 обор? При езде чувствую как в момент когда хватанет ошибку есть ощущение неправильной смеси (как расходомер) но P2047… :idea: В понедельник буду кататься с компом может что нарою.Форсы все менял или подозрительные?Спасибо

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga


Найдена следующая информация по ошибке P2047 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 1, банк 1 — обрыв цепи

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2047 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Проводка, форсунка восстановителя

Проводка, форсунка восстановителя

На чтение 4 мин Просмотров 59 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Ошибка P2047 — определение
  2. Что означает ошибка P2047
  3. Причины возникновения ошибки P2047
  4. Каковы симптомы ошибки P2047?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2047?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2047
  7. Насколько серьезной является ошибка P2047?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047

Ошибка P2047 — определение

Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).

Что означает ошибка P2047

Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2047

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:

  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2047?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2047?

При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчика температуры отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2047?

  • Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P2047?

Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

438

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».

Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2047 – обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.

Видео

W211 e270 P2047

  • Ответить с цитатой

W211 e270 P2047

Привет конфе.Машина W211 E-270 WDB2110161A098630.На разогретом двигателе иногда выбивает ошибку P2047 контроль давления в рейке слишком мало.Что сделано: заменены фильтры,проверена утечка форсунок,проверено низкое давление M3,тесты DAS по Y94 Y74,корекция впрыска форсунок Все укладывается.Условия ошибки прилагаю.Все происходит при определенных оборотах от1700 до 2000 всегда.Подозреваю Y94 (дозирующий клапан) в практике впервые.Кто сталкивался с таким? Поделитесь.Спасибо

Вложения
W211 P2047.jpg
Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Ср июн 08, 2011 12:41 pm

Ro_m@n писал(а):

korstrik писал(а):Таксисты :D

Судя по пробегу нет!

DAS пишет только 5 цифр,первая 3.

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Oleg_373 » Чт июн 09, 2011 8:16 am

может быть все что угодно :от обеих клапанов и форсунок до насоса .подстава рабочих определит точно.

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Сб июн 11, 2011 12:39 am

фильтр новый.Форсы на утечку в обратку норма.Сегодня подкинули насос тот же результат.Уже мало что осталось в топливной системе что не проверялось.Непонятная засада.

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение Oleg_373 » Сб июн 11, 2011 10:22 am

если уж и клапан давления подставить не поможет-тогда форсы (они на холостых не сливают в обратку ,а при нагрузке -то есть при большем давлении ,сливают ).там в менюшке есть проверка высокого давления или что-то в этом роде (когда подымаються обороты и давление так ,что аж форсы стучат ).скорей всего у тебя этот тест до конца не пройдет-заглохнет.

— Сб июн 11, 2011 10:22 am —

юрий66 писал(а):возможно сама рампа сливает.

это вам не рено трафик-здесь нету слива с рампы

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение ИгорянС » Сб июн 11, 2011 3:31 pm

С такой же борюсь, ошибка та же, поменяно всё, форсы, тннд, тнвд, регулировочный, дозирующий, и вообще всё что можно кроме эбу. тест тнвд о котором говорилось чуть выше- не проходит, глохнет, сначала форсы стучат, ближе к середине перестают, потом глохнет (глохнет т.к. мозги отрубают питание на тннд, почему- вопрос). что не держит давку- вообще не понятно, даж рампу махнул….

ИгорянС
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 9:28 pm
Откуда: Подольск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение MBS » Сб июн 11, 2011 5:22 pm

ИгорянС писал(а):С такой же борюсь, ошибка та же

У тебя тоже от 1700-2000 обор? При езде чувствую как в момент когда хватанет ошибку есть ощущение неправильной смеси (как расходомер) но P2047… :idea: В понедельник буду кататься с компом может что нарою.Форсы все менял или подозрительные?Спасибо

Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: W211 e270 P2047

Сообщение llamer » Вс июн 12, 2011 10:04 am

Ставлю на форсы… Кстати, клапан-дозатор можно было не менять, а просто отключить его разъём для пробы — машинка прекрасно бы и на клапане-регуляторе поездила…

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ


Найдена следующая информация по ошибке P2047 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 1, банк 1 — обрыв цепи

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2047 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Проводка, форсунка восстановителя

Проводка, форсунка восстановителя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2047 ошибка мерседес w203 м271
  • P2069 ошибка мерседес w211
  • P2056 ошибка мерседес
  • P2068 ошибка мерседес спринтер 906
  • P2047 ошибка мерседес vito 639