Снова отключаем мочу в Екатеринбурге
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Прочитав наши многочисленные недавние записи об отключении системы впрыска мочевины SCR ADBLUE на мерседесах, к нам обратился очередной владелец Mercedes GLE Coupe 350d W166 249 лс с абсолютно свойственными зимнему периоду проблемами — неисправность системы AdBlue / SCR
По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:
Блок управления двигателем BOSCH EDC17CP57
Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023203 6429034715
Файл калибровки: CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02
Калибровка: 6429034715
❌ Многочисленные ошибки по мочевине:
1. P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
2. P14031F Блок управления ‘AdBlue’ имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
3. P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение
4. P204814 Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв
ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях
❌Владелец авто ранее много раз удалял ошибки по мочевине. Сначала это помогало (ненадолго), а теперь ошибки перманентные и не удаляемые. Кроме того на приборной доске горит надпись “AdBlue Пуск невозможен через 98 км”. Еле успел)) Учитывая, что автомобиль не из Екатеринбурга. Был шанс встать где-нибудь на трассе в холодный зимний вечер.
✅ Произвели смену ПО блока управления двигателя через диагностический OBDII разъем, отключив при этом ПОЛНОСТЬЮ мозги мочевины которые находятся на этом авто в багажнике, в нише с правой стороны за карпетом.
✅ Убедились в отсутствии ошибок.
✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже
Другие работы:
adblue, AdBlue / BlueTec / SCR, adblue off, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, AdBlue Пуск невозможен через, adblue удалить mercedes 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes glc coupe 350 d екатеринбург, Mercedes GLE 350d W166 отключение системы AdBlue, mercedes прошивка adblue scr мочевина екатеринбург, P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение, P13DF09 Система AdBlue, P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.Имеется неисправность конструктивного узла., P13E4 00 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue, P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue, P14031F Блок управления ‘AdBlue’ имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность., P204814 Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв, P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов., scr, SCR / AdBlue, Екатеринбург, отключить мочевину MERCEDES екатеринбург, отключить мочевину в Екатеринбурге на мерседесе, ошибка mercedes екатеринбург, ошибка впрыска мочевины мерседес, ошибка мочевины мерседес, ошибка пуск невозможен через км в екатеринбурге, прошивка, прошивка adblue екатеринбург мерседес, чип-тюнинг, чиптюнинг
Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄
Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).
Полный размер
В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.
Принцип работы BlueTec и AdBlue
В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.
Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.
Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.
Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.
По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!
Полный размер
👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.
Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:
⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.
⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.
⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.
🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.
Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:
Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).
Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.
Полный размер
👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠
Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы:
Полный размер
Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰
▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;
🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок. И по желанию клиента мы можем выполнить ремонт или же полностью исключить ее из автомобиля 💯
👉 Отключение мочевины Мерседес
Отключение данной системы выполняется полностью программным путем 💻 Кодируется блок управления двигателем, из его рабочей программы выписывается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (это еще увеличит стоимость работ). В своей работе мы не используем так называемые обманки — это вчерашний день.
Полный размер
Исключив мочевину из программы управления двигателем физически отключаем блок SCR.
Полный размер
Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.
Кроме того настоятельно рекомендуем своевременно менять топливные фильтра на дизельных моторах. При переполнении фильтра, особенно зимой, есть вероятность попросту не завести автомобиль.
Полный размер
В профилактических мерах мы также можем предложить выполнить обновление по двигателя и актуализацию прошивки АКПП. Эта процедура оптимизирует алгоритмы управления основными агрегатами. Вместе с этой процедурой можем выполнить увеличение мощности двигателя путем проведения чип тюнинга.
Полный размер
Не стоит игнорировать ошибки Check Engine и своевременно выполнять компьютерную диагностику двигателя мерседес, ведь запущенная неисправность может привести к серьезной и дорогостоящей поломке 👇
Полный размер
Обращайтесь ✋🏻😉
🏁 Не забываем про основы эксплуатации — обязательное плановое техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
РЕПОСТ приветствуется 👇🏻
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 112
-
#1
Ошибка в старухе: p204814 конструктивный модуль дозирующий клапан адблю обрыв
Ошибка стирается и опять появляется. Провода прозвонил (звонятся нормально до блока адблю) сама форсунка звонится с сопротивлением около 10ом
Подскажите куда рыть
за ранее спасибо
Chip_box_kh
Гость
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 379
- Реакции
- 68
-
#2
снимай форсунку смотри её должно быть 13 ом
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 112
-
#3
снимай форсунку смотри её должно быть 13 ом
я же выше написал что есть
только что перимерил 11,7ом
Chip_box_kh
Гость
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 379
- Реакции
- 68
-
#4
я же выше написал что есть
только что перимерил 11,7ом
попробуй накинуть резистор на 13 ом и стереть ошибки была такая машина тоже долго не мог понять в чём дело
⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes GLC 250d в Екатеринбурге.
Ошибки:
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue
P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)
Данные ошибки были Актуальными и удалялись.
Решение:
Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.
Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.
Рекомендации:
Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.
Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.
PS:
Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:
- Низкая надежность;
- Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
- Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.
Основные понятия:
- Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
- SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
- BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;
Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.
Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.
adblue-scheme
Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
- Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
- Насос, создающий необходимое давление;
- Трубопроводы с подогревом;
- Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
- Форсунка, установленная в выхлопной системе;
- Датчик температуры жидкости;
- Датчик уровня жидкости;
- Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.
Что значит ошибка AdBlue
На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.
Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.
Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.
Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.
В прошивку автомобиля были внесены необходимые изменения, и она была записана в блок управления двигателем.
Все ошибки, связанные с AdBlue, исчезли, и больше никогда не появятся (в комплектации автомобиля больше в принципе нет этой системы, она полностью ПРОГРАММНО удалена). Можно про нее забыть раз и навсегда.
Срок работ — 2 часа, через диагностический разъем OBD-2, без снятия ЭБУ двигателя (EDC17CP57).
Для полного раскрытия потенциала автомобиля на новой прошивке, необходима непродолжительная адаптация, в т.ч. АКПП, которая занимает, как правило не более 100-200 км.
К качественным улучшениям относятся:
+ Ускорение отклика педали газа, уверенный «подхват»
+ Улучшенная динамика разгона, в т.ч. на высоких скоростях
+ Сокращение провалов тяги, в т.ч. на низких оборотах
+ Минимизация турбо-ямы
+ Более эластичная и плавная работа двигателя и АКПП