P2050 ошибка мерседес w163

ну я так и думал что начнуть мочить icon_eek.gif

в кратце не получится.кто то помнит мою тему глохнет при заводке?

так вот причина расходомер.год назад я заменил его на неоригинал autlog.

мой оригинал писал ошибку и тупил на старте-классика.

после замены через пол года(зимой) начались проблемы на холодную.при этом ошибок не было.

мучался я долго.неисправность пропала сама собой но до конца апреля.

появились:глохла на старте раза 3 потом норма+ 0110ошибка по температуре и еще какая то(0100неисправность расходомераномер не помню-стер).

ну от безысходки перед заказом оригинала разобрал старый оригинал.

сделал ему промывание:wd40,затем очиститель карбюратора(2 раза)+еще промыл спиртом.

поставил-ошибки ушли.машинка стала самолет и на холодную не глохла.

уже 2,5 недели полет нормальный.

ну решил вскрыть неоригинал-чуть не охренел от качества пайки.

во первых сразу обнаружил-при прозвоне сопротивления(датчик температуры) то есть то нет показания-пропаял в месте контака все ОК.

сквозь компаунд на плате прощупал все элементы и нашел непропай.расковырял компаунд и пропаял(ВРОДЕ ТРАНЗИСТОР).

кстати если бы не качество сборки у неоригинала есть одно преимущество-датчик расходомера не боится пыли(не путать с температурой).

отчеты не писал так как знал что гнильем забросаете.да и о статистике говорить рановато.

но факт в том что оба раходомера у меня рабочие.ошибок не пишут не тупят и на холодную заводят. icon_boxed.gif

Ошибка P2050 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Ошибка P2050 — определение

Ошибка P2050 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1. Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Что означает ошибка P2050

Ошибка P2050 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2050

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2050 являются плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2), неисправность датчика температуры отработавших газов, а также утечка отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2050?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2050 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2050?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2050 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2)  на предмет засорения, а также  выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2050

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2050 являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Пренебрежение тщательным осмотром каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2050 после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P2050?

Ошибка P2050 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, увеличению расхода топлива, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2050?

Для устранения ошибки P2050 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2050

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2050 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, такое как мультиметр и усовершенствованный сканер OBD-II.

Нужна помощь с кодом ошибки P2050?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Доброе утро всем!
Вчера наткнулся на эти ошибки!
Сильно дал газу, обороты дошли до 5000 и коробка перестала менять скорости пока не убрал ногу с педали газа! (Тупо потерял тягу)
Не знаю из-за чего так! Катализаторы отсутствуют, катушки и свечи в порядке, форсунки тоже АКПП не дал ни каких ошибок, только эти 3-ое !

Диагностика сделан на Делфи

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 232 900 км

Найдена следующая информация по ошибке P2050 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 1, банк 2 — обрыв цепи

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 2 Unit 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2050 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Проводка, форсунка восстановителя

Проводка, форсунка восстановителя

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Пропуски,вредно для катализатора(р2050)  (Прочитано 9857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Проблема такая:при наборе скорости после 3000 загорается чек и машина троит. Диагностика показывает:пропуски 12 цилиндр(р2051,р2054) скинул ошибки всё повторилось только уже 24 цилиндр, ещё раз скинул 1234. Вис ничего не пишет,документ не найден. Свечи поменяны. Мотор м113. Кто знает подскажите.


Записан


Згнил промежуток между первым и вторым каТом.(с верху где визуально не видно)


Записан


Спасибо Олег. Вырезать каты? Как думаешь?


Записан


Между лямбдами удалили катализатор,соты кстати на просвет даже чистые,только он рассыпался. Эффекта нет пропуски по всей стороне. Руку положил дрмв,заглох значит подсоса нет. Что ещё может быть?


Записан


Что за диагностика такая ?
А не цепь растянута случаем  ?


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?


Записан


Поменял дпкв,почистили форсунки-ноль.


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?

Ну это дырень должна быть , для таких целей дымогенератор есть.
Чем ошибки читал  , китайской мыльницей ?  Если цепь нормальная ,может катушка/и .
 На старуху  и диагностировать нужно , а не гадать на кофейной гуще .
При растянутой цепи  уходят фазы газораспределения ,начинается троение после интенсивного  разгона ,обычно перезапуск помогает. Признак шелестит на холодную .


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.

Хорошо на  свечи,провода и вырезанные каты попал, катушки как проверил ? 
В любом случае  в 90%  диагностика залог успешного ремонта .


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!

Какая проблема , если действительные значения есть .
в старе все написано от и до ,тыкай себе F2да F3  , а  если нет стара ,можно долго и упорно опустошать кошелек .
Например поменять первую лямбду  , из-за нее так же вредно для катализаторов .


Записан


На хх отклонение даёт только дроссельная заслонка угол 2.8 должно быть(0,2-2,5). При нагрузке:1-угол дросселя 11,4 должно>=78, 2-угол зажигания -30 должно(-25…-15), 3-время впрыска справа и слева 4,2 4,3 должно(14-20) и ещё датчик давления во впускном коллекторе В28 показывает 426 что на хх что при нагрузке должно быть 500-900.


Записан


Поменял цепь,с геморроем. Эффекта ноль!!! Что ещё может быть?


Записан


Равномерность работы на хх старуха ноли показывает если смесь обогатить,может топл.насос?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P203a ошибка мерседес w203
  • P205a ошибка мерседес w211
  • P204f94 ошибка вольво
  • P203a 008 ошибка мерседес
  • P205a ошибка мерседес w203