P2050 ошибка мерседес w211

  • #1

Всем привет.

Возможно кто то знает ответ на этот вопрос по поводу ошибок.

W211 E320 бензин 2004 года.
Когда завожу машину работает не ровно, не много двоит-троит.
Но самое интересное начинается если уже как прогреешься на ходу ускориться и поднять обороты выше 3000, то выкидывает чек и тогда машина уже начинает жутко троить. Останавливаюсь подключаю диагностику и вишу следующие ошибки P2050 (misfiring, damages TWC) и P2054 (Misfiring of cylinder 6).
И так каждый раз когда двигатель разгоняешь выше 3000 оборотов.
Уже поменял катушку на 6 цилиндре и провода свечные. И все 12 свечей тоже были заменены. Компрессия в 6 цилиндре так же в норме.
Где искать, что искать совсем не понятно.
Буду признателен если кто то поделится подобным случаем, и как вылечить.
А то не хочется начинать с худшего, смотреть метки на цепи и не проскочила ли она.

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #2

Вообще пишет про обрыв цепи в форсунках.причем свечи?:stars:

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


Sergei21


  • #4

Хах!
Ошибка р2050 это многочисленные пропуски в воспламенении
А Р2054 указывает на перебои не в 6, а во 2 цилиндре!

Меняем катушку на 2 и проверяем)) удачи вам

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #5

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 2 Unit 1 (Форсунка восстановителя 1, банк 2 — обрыв цепи ).вот так пишет.:)

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.959
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


  • #6

Нет таких ошибок в МЕ9.7
Задавая такие вопросы надо писать VIN, а диагностику нужно делать старом, иначе пол машины переменяете …

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.959
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


  • #7

пардон, тут же 2.8 ….
Ошибки
P2050 Aussetzer,KAT-schädigend(P0300)
P2054 Aussetzer des Zylinders 6, KAT-schädigend(P0306) ([M112*])

Необходимо выполнить интерактивные проверки по этим ошибкам.
Проблема скорее всего в жгуте электропроводки ( перетерлась по стороне 4-5-6 цилиндра)

Sergei21


  • #8

Да, прошу прощения, ошибся.

Пропуски все-таки по 6 цилиндру!

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #9

Вот так машины и ремонтируются..

  • #10

Сергей здравствуйте. Вы нашли причину ваших ошибок? Такая же беда на w203c240. Может подскажите..

Ошибка P2050 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Ошибка P2050 — определение

Ошибка P2050 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1. Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Что означает ошибка P2050

Ошибка P2050 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2050

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2050 являются плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2), неисправность датчика температуры отработавших газов, а также утечка отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2050?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2050 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2050?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2050 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2)  на предмет засорения, а также  выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2050

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2050 являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Пренебрежение тщательным осмотром каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2050 после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P2050?

Ошибка P2050 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, увеличению расхода топлива, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2050?

Для устранения ошибки P2050 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2050

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2050 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, такое как мультиметр и усовершенствованный сканер OBD-II.

Нужна помощь с кодом ошибки P2050?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Всем привет.

Возможно кто то знает ответ на этот вопрос по поводу ошибок.

W211 E320 бензин 2004 года.
Когда завожу машину работает не ровно, не много двоит-троит.
Но самое интересное начинается если уже как прогреешься на ходу ускориться и поднять обороты выше 3000, то выкидывает чек и тогда машина уже начинает жутко троить. Останавливаюсь подключаю диагностику и вишу следующие ошибки P2050 (misfiring, damages TWC) и P2054 (Misfiring of cylinder 6).
И так каждый раз когда двигатель разгоняешь выше 3000 оборотов.
Уже поменял катушку на 6 цилиндре и провода свечные. И все 12 свечей тоже были заменены. Компрессия в 6 цилиндре так же в норме.
Где искать, что искать совсем не понятно.
Буду признателен если кто то поделится подобным случаем, и как вылечить.
А то не хочется начинать с худшего, смотреть метки на цепи и не проскочила ли она.

Сообщения
6.462
Реакции
484
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #2

Вообще пишет про обрыв цепи в форсунках.причем свечи?:stars:

Сообщения
6.462
Реакции
484
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

Sergei21

  • #4

Хах!
Ошибка р2050 это многочисленные пропуски в воспламенении
А Р2054 указывает на перебои не в 6, а во 2 цилиндре!

Меняем катушку на 2 и проверяем)) удачи вам

Сообщения
6.462
Реакции
484
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #5

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 2 Unit 1 (Форсунка восстановителя 1, банк 2 — обрыв цепи ).вот так пишет.

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.957
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

  • #6

Нет таких ошибок в МЕ9.7
Задавая такие вопросы надо писать VIN, а диагностику нужно делать старом, иначе пол машины переменяете …

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.957
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

  • #7

пардон, тут же 2.8 ….
Ошибки
P2050 Aussetzer,KAT-schädigend(P0300)
P2054 Aussetzer des Zylinders 6, KAT-schädigend(P0306) ([M112*])

Необходимо выполнить интерактивные проверки по этим ошибкам.
Проблема скорее всего в жгуте электропроводки ( перетерлась по стороне 4-5-6 цилиндра)

Sergei21

  • #8

Да, прошу прощения, ошибся.

Пропуски все-таки по 6 цилиндру!

Сообщения
6.462
Реакции
484
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #9

Вот так машины и ремонтируются..

  • #10

Сергей здравствуйте. Вы нашли причину ваших ошибок? Такая же беда на w203c240. Может подскажите..

Описание P2050 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 1, банк 2 — обрыв цепи 

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 2 Unit 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Пропуски,вредно для катализатора(р2050)  (Прочитано 9512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Проблема такая:при наборе скорости после 3000 загорается чек и машина троит. Диагностика показывает:пропуски 12 цилиндр(р2051,р2054) скинул ошибки всё повторилось только уже 24 цилиндр, ещё раз скинул 1234. Вис ничего не пишет,документ не найден. Свечи поменяны. Мотор м113. Кто знает подскажите.


Записан


Згнил промежуток между первым и вторым каТом.(с верху где визуально не видно)


Записан


Спасибо Олег. Вырезать каты? Как думаешь?


Записан


Между лямбдами удалили катализатор,соты кстати на просвет даже чистые,только он рассыпался. Эффекта нет пропуски по всей стороне. Руку положил дрмв,заглох значит подсоса нет. Что ещё может быть?


Записан


Что за диагностика такая ?
А не цепь растянута случаем  ?


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?


Записан


Поменял дпкв,почистили форсунки-ноль.


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?

Ну это дырень должна быть , для таких целей дымогенератор есть.
Чем ошибки читал  , китайской мыльницей ?  Если цепь нормальная ,может катушка/и .
 На старуху  и диагностировать нужно , а не гадать на кофейной гуще .
При растянутой цепи  уходят фазы газораспределения ,начинается троение после интенсивного  разгона ,обычно перезапуск помогает. Признак шелестит на холодную .


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.

Хорошо на  свечи,провода и вырезанные каты попал, катушки как проверил ? 
В любом случае  в 90%  диагностика залог успешного ремонта .


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!

Какая проблема , если действительные значения есть .
в старе все написано от и до ,тыкай себе F2да F3  , а  если нет стара ,можно долго и упорно опустошать кошелек .
Например поменять первую лямбду  , из-за нее так же вредно для катализаторов .


Записан


На хх отклонение даёт только дроссельная заслонка угол 2.8 должно быть(0,2-2,5). При нагрузке:1-угол дросселя 11,4 должно>=78, 2-угол зажигания -30 должно(-25…-15), 3-время впрыска справа и слева 4,2 4,3 должно(14-20) и ещё датчик давления во впускном коллекторе В28 показывает 426 что на хх что при нагрузке должно быть 500-900.


Записан


Поменял цепь,с геморроем. Эффекта ноль!!! Что ещё может быть?


Записан


Равномерность работы на хх старуха ноли показывает если смесь обогатить,может топл.насос?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Содержание

  1. Ошибка P2050 — определение
  2. Что означает ошибка P2050
  3. Причины возникновения ошибки P2050
  4. Каковы симптомы ошибки P2050?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2050?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2050
  7. Насколько серьезной является ошибка P2050?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2050?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2050

Ошибка P2050 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1. Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Что означает ошибка P2050

Ошибка P2050 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2050

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2050 являются плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2), неисправность датчика температуры отработавших газов, а также утечка отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2050?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2050 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2050?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2050 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2) на предмет засорения, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2050

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2050 являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Пренебрежение тщательным осмотром каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2050 после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P2050?

Ошибка P2050 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, увеличению расхода топлива, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2050?

Для устранения ошибки P2050 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2050

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2050 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, такое как мультиметр и усовершенствованный сканер OBD-II.

415

ну я так и думал что начнуть мочить icon_eek.gif

в кратце не получится.кто то помнит мою тему глохнет при заводке?

так вот причина расходомер.год назад я заменил его на неоригинал autlog.

мой оригинал писал ошибку и тупил на старте-классика.

после замены через пол года(зимой) начались проблемы на холодную.при этом ошибок не было.

мучался я долго.неисправность пропала сама собой но до конца апреля.

появились:глохла на старте раза 3 потом норма+ 0110ошибка по температуре и еще какая то(0100неисправность расходомераномер не помню-стер).

ну от безысходки перед заказом оригинала разобрал старый оригинал.

сделал ему промывание:wd40,затем очиститель карбюратора(2 раза)+еще промыл спиртом.

поставил-ошибки ушли.машинка стала самолет и на холодную не глохла.

уже 2,5 недели полет нормальный.

ну решил вскрыть неоригинал-чуть не охренел от качества пайки.

во первых сразу обнаружил-при прозвоне сопротивления(датчик температуры) то есть то нет показания-пропаял в месте контака все ОК.

сквозь компаунд на плате прощупал все элементы и нашел непропай.расковырял компаунд и пропаял(ВРОДЕ ТРАНЗИСТОР).

кстати если бы не качество сборки у неоригинала есть одно преимущество-датчик расходомера не боится пыли(не путать с температурой).

отчеты не писал так как знал что гнильем забросаете.да и о статистике говорить рановато.

но факт в том что оба раходомера у меня рабочие.ошибок не пишут не тупят и на холодную заводят. icon_boxed.gif

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2050
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2050
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2050 звучит как «обрыв цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 2, Unit 1)».

Сохраненный код P2050 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2050 – обрыв цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1), будет сохранен код P2050. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2050 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2050 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2050

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2050:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2050.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2050, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2050 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s600, w211)

С кодом неисправности Р2050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2047, P204A, P204B, P204E, P204F, P2051, P2052, P2054, P2056, P2057, P2058, P2082.

Видео

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Пропуски,вредно для катализатора(р2050)  (Прочитано 9859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Проблема такая:при наборе скорости после 3000 загорается чек и машина троит. Диагностика показывает:пропуски 12 цилиндр(р2051,р2054) скинул ошибки всё повторилось только уже 24 цилиндр, ещё раз скинул 1234. Вис ничего не пишет,документ не найден. Свечи поменяны. Мотор м113. Кто знает подскажите.


Записан


Згнил промежуток между первым и вторым каТом.(с верху где визуально не видно)


Записан


Спасибо Олег. Вырезать каты? Как думаешь?


Записан


Между лямбдами удалили катализатор,соты кстати на просвет даже чистые,только он рассыпался. Эффекта нет пропуски по всей стороне. Руку положил дрмв,заглох значит подсоса нет. Что ещё может быть?


Записан


Что за диагностика такая ?
А не цепь растянута случаем  ?


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?


Записан


Поменял дпкв,почистили форсунки-ноль.


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?

Ну это дырень должна быть , для таких целей дымогенератор есть.
Чем ошибки читал  , китайской мыльницей ?  Если цепь нормальная ,может катушка/и .
 На старуху  и диагностировать нужно , а не гадать на кофейной гуще .
При растянутой цепи  уходят фазы газораспределения ,начинается троение после интенсивного  разгона ,обычно перезапуск помогает. Признак шелестит на холодную .


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.

Хорошо на  свечи,провода и вырезанные каты попал, катушки как проверил ? 
В любом случае  в 90%  диагностика залог успешного ремонта .


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!

Какая проблема , если действительные значения есть .
в старе все написано от и до ,тыкай себе F2да F3  , а  если нет стара ,можно долго и упорно опустошать кошелек .
Например поменять первую лямбду  , из-за нее так же вредно для катализаторов .


Записан


На хх отклонение даёт только дроссельная заслонка угол 2.8 должно быть(0,2-2,5). При нагрузке:1-угол дросселя 11,4 должно>=78, 2-угол зажигания -30 должно(-25…-15), 3-время впрыска справа и слева 4,2 4,3 должно(14-20) и ещё датчик давления во впускном коллекторе В28 показывает 426 что на хх что при нагрузке должно быть 500-900.


Записан


Поменял цепь,с геморроем. Эффекта ноль!!! Что ещё может быть?


Записан


Равномерность работы на хх старуха ноли показывает если смесь обогатить,может топл.насос?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P203a ошибка мерседес w203
  • P205a ошибка мерседес w211
  • P204f94 ошибка вольво
  • P203a 008 ошибка мерседес
  • P205a ошибка мерседес w203