P2068 jeep ошибка

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Здравствуйте дорогие любители Jeep, а. Сегодня речь пойдет сразу о нескольких вещах взаимосвязанных между собой. Начну с того, что временами выскакивал Чек энжин на приборной панели, гасился довольно успешно через кар сканер и ELM, но совсем недавно, такой фокус больше проходить не стал и ошибка приобрела статус «Активный». Мне такой расклад не понравился, ездить с горящим «джекичаном», согласитесь, не совсем приятно, да к тому же стрелка уровня топлива застыла на отметке 3/4 бака, что при полной заливке топливного бака.
Что же обозначает сама ошибка P2068. Давайте разберемся, гуглим и получаем вот такой результат: Ошибка P2068 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчик передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем выше уровень топлива, тем выше напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2068 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности
Интересно однако, а где же находится сам датчик «В»? я задался этим вопросом и снова стал активно гуглить, но то ли из меня поисковик не очень, то ли действительно информации слишком мало, но на форумах Крайслера обычно находил простой ответ при возникновении у людей такой же ошибки, как звонить проводку или издох топливный насос. Менять фильтра я все равно хотел и все, что необходимо для их замены у меня было. Но я не ищу путей и троп протоптанных многими Доджеводами, джиповодами. Я приобрел насосную станцию в сборе, учитывая, что я тот еще «ремонтник» побоялся я поломать к х.ерам оригинальную крышку

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

вот кросномер насосной станции цена довольно приятная 5 800 рублей

. Итак настал момент истины открутил болты крепления сиденья, пропылесосил пространство вокруг насосной станции и запшикал ВД шкой шайбу прижимную. Проблем с этой шайбой не возникло и я достал «это»

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

печальное зрелище

сам поплавок, а именно его металлическая часть находилась по первому взгляду в ржавчине. Отсоединив все это добро, пролив немного бензина в салон топливная станция оказалась у меня в руках. То что показалось на первый взгляд ржавчиной таковой не являлось, никаких канв и рытвин на штоке поплавка не было, стер тряпкой сей налет, местами похожий на хлопья и метал снова стал почти чистым. В баке как ни странно было чисто, думаю, что это может какие присадки с бензина. Вобщем на старой станции, а именно на контактах присутствовала зеленая окись. Подключив новую насосную станцию, проверил все на герметичность я был рад проделанной работе) Но радость моя была недолгой и замена станции не исправила ошибку.
Время было уже позднее и с мыслью о том, что ничего не поменялось я пошел домой, думая по дороге что надо авто гнать к электрику, приходили мысли о неисправности самой приборной панели.
Настало утро следующего дня, после просмотра множества тем по замене бензонасосов и прочего, наткнулся на статейку о самодиагностики приборов на приборной панели. Вставляем ключ зажигания в замок зажигания жмем кнопку сброса суточного пробега и неотпуская включаем зажигание, начинается самодиагностика, вся приборка становится гирляндой и все стрелочки начинают свое движение, увидев, что стрелка уровня топлива дошла до значения полный бак, сразу исключил поломку приборной панели. И тут на меня снизошло озарение))) у нас же 2 датчика уровня топлива. Снова проделал ту же процедуру что и при замене насосной станции, но с правой стороны

Запчасти на фото: 05105220AA. Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 05105220AA

, все что я увидел, так это такой же налет непонятно чего на штоке поплавка и много окислов на контактах, а так же на движущихся усах самого ДУТа

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

Снял поплавок, достал старую зубную щётку с мягким ворсом и начал очищать все контакты от окислов изопропиловым спиртом, очистил все включая фишку, для удобства булавкой достал от туда коннекторы. После собрал все в обратном порядке иииии ДААА, вылечил я ошибку Р2068))))

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

вот так

Через кар сканер стер чек, вот такой получился рассказ, извините за много букв, но это нужно было написать, ибо ни у кого я такой статьи не нашел. Ребята если возникнет такая ошибка, имейте ввиду, что возможно на втором датчике уровня топлива эта ошибка и сидит. Ну и в заверешнеии своего опуса Датчик уровня топлива B это именно тот который правый))

24 минуты назад, Razdva сказал:

Загорается ошибка P2068. Уровень топлива показывает нормальный , бензонасос новый . С чего начать для поиска решения проблемы ? 

p2068 — fuel level sensor B circuit high.     

Обычно такая ошибка возникает, когда сильно много залили бензина, выше нормы, когда заливают под пробку.

Если не пройдет: 

Либо датчик вышел из строя, либо коротыш на +.

1. Проверить проводку до бензобака на предмет повреждений, прозвонить ее

2. Проверить контакты в разъемах

Если все ок, подкинуть другой датчик для проверки. 

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Добрый день. Проверьте проводку до бензо бака, возможно есть повреждения. Также проверьте контакты в разъемах проводки датчика. Если все ОК то нужно менять датчик или модуль управления топливной системой на заведомо исправные, для исключения неисправности. Также учтите что нельзя заправлять авто после первого щелчка пистолета — можно повредить датчик.

Москва, Ford Focus ST

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2044 ошибка мерседес w203
  • P2054 ошибка mercedes
  • P2066 ошибка крайслер пацифика
  • P2043 ошибка ситроен
  • P2053 ошибка мерседес