P2071 008 ошибка мерседес

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P2071 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в закрытом положении.

Что означает ошибка P2071

Ошибка P2071 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в закрытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2071

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2071 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2071?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код P2071 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности и неровный холостой ход двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2071?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2071 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла. После этого он проверит работу клапана и при необходимости заменит неисправный компонент. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2071

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2071 является поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо осмотреть соответствующие электрические провода и соединители, а также проверить электромагнитный клапан на предмет засорения.

Насколько серьезной является ошибка P2071?

Ошибка P2071 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2071 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2071

Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки P2071 является накопление чрезмерного количества углерода на электромагнитном клапане или других компонентах системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы с помощью специального очистителя. В случае если компоненты очистить не удастся, их необходимо заменить.

Ошибка P2071 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в закрытом положении.

Что означает ошибка P2071

Ошибка P2071 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в закрытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2071

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2071 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2071?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код P2071 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности и неровный холостой ход двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2071?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2071 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла. После этого он проверит работу клапана и при необходимости заменит неисправный компонент. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2071

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2071 является поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо осмотреть соответствующие электрические провода и соединители, а также проверить электромагнитный клапан на предмет засорения.

Насколько серьезной является ошибка P2071?

Ошибка P2071 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2071 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2071

Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки P2071 является накопление чрезмерного количества углерода на электромагнитном клапане или других компонентах системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы с помощью специального очистителя. В случае если компоненты очистить не удастся, их необходимо заменить.

Нужна помощь с кодом ошибки P2071?

Alex_SD

Новый пользователь

Долго мучился, проблема появилась на новом авто на 20 000, периодически (1-2 раза в месяц) начали отключаться ESP, ABS, EBD и давление в шинах, вялый набор оборотов двигателя. Проблема решалась при перезапуски двигателя. Достала(! Официалы пудрили мозги, диагностика ничего не дала. Проблему решил через знакомого работающего на «Звезда Нивы», на Витебском, НО только с 3-го раза. Выявил закономерность, проблема появлялась при резком нажатии на педаль акселератора. Нашел дорогу с щебенкой и хреновым покрытием.. резкими разгонами раза с 5-го вызывал эту ошибку и заезжал к дилеру не глуша двигатель. 1. Заменили разъем педали акселератора, через неделю вернулся. 2. Заменили косу проводов от педали до блока управления, вернулся через пару дней. 3. Заменили ПО ГАРАНТИИ. педаль акселератора — проблема ушла безвозвратно. Пробег после замены 25 тыс (1 год).

Активный пользователь

Mersboy

Пользователь

Такая же проблема+чек горел, вчера ездил на диагностику:
1)Ошибка детонации на одном из цилиндров
2)Ошибка педали газа
Педаль газа заменили, пока езжу без проблем
цена вопроса 11к

Mersedes C 200cdi

Новый пользователь

Здравствуйте! Такая проблема. Загорается лампочка ESP и машина не набирает больше 2000тыс.оборотов.Иногда гаснет и всё нормально. Что делать,подскажите? ??

Danelius

Известная личность

Здравствуйте! Такая проблема. Загорается лампочка ESP и машина не набирает больше 2000тыс.оборотов.Иногда гаснет и всё нормально. Что делать,подскажите? ??

Для начала заполнить город в профиле и найти хорошего диагноста со Старом

Воспользуйтесь поиском , эта тема регулярно обсуждается

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

Danelius

Известная личность

Одна из нескольких, но диагностика точно покажет в чем проблема

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

Johnsonnew

Легенда форума

ninja871

Новый пользователь

Здравствуйте! у меня почти такая же проблема, только у меня постоянно горит лампа ESP. был у двоих диагностов и они говорят ,что неисправность форсунки 2-го цилиндра. Неужели есть взаимосвязь форсунки и курсовой устойчивостью? Как вы думаете,они правы.

Webox

Новый пользователь

Если авто теряет мощность и загорается ошибка ESP, то стоит глянуть на левый и правый патрубок охлаждения — возможно там прорыв.

Webox

Новый пользователь

Здравствуйте! у меня почти такая же проблема, только у меня постоянно горит лампа ESP. был у двоих диагностов и они говорят ,что неисправность форсунки 2-го цилиндра. Неужели есть взаимосвязь форсунки и курсовой устойчивостью? Как вы думаете,они правы.

В мерседесах ошибка зачастую говорит о отключении той или иной системы. Не стоит сразу думать, что проблема в блоке ESP.

ninja871

Новый пользователь

я поменял форсунку ,долил тормозную жидкость(у меня уровень был чуть выше минимума) и все стало работать. выходит что дело было в форсунке

VIC 777

Новый пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

VIC 777

Новый пользователь

Читали у не официалов, но диагност работает у официалов. Программа лицензионная. Но может я не так выразился, смотрели блок АБС.

Активный пользователь

Доброго всем!
Машина W204 M272 2,5 WDD20405два1A135три19
Такая ситуация. Как то раз этой зимой, когда слегка буксовал на снежной кочке во дворе, вылезла ошибка на приборке «EBV, ABS, ESP не действуют, см. руководство!» На следующий день заехал на мойку, помыл машину и подкрылки, все прошло. Вот на днях опять вылезло. Снова помыл, не помогло.
Заехал к диагностам, считали ошибки:
ESP Electronic stability program
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине CAN сигналов недостоверен.
5944 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
7266 Неисправность следствие
5001 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
5945 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения

Куда копать? Спасибо.

СЕРГЕЙ212

Известная личность

Луч. Саша

Пользователь

Доброго всем!
Машина W204 M272 2,5 WDD20405два1A135три19
Такая ситуация. Как то раз этой зимой, когда слегка буксовал на снежной кочке во дворе, вылезла ошибка на приборке «EBV, ABS, ESP не действуют, см. руководство!» На следующий день заехал на мойку, помыл машину и подкрылки, все прошло. Вот на днях опять вылезло. Снова помыл, не помогло.
Заехал к диагностам, считали ошибки:
ESP Electronic stability program
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине CAN сигналов недостоверен.
5944 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
7266 Неисправность следствие
5001 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
5945 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения

Куда копать? Спасибо.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
B Проблема с ускорением w211 E63 AMG W211 9 Вчера в 20:17
В Проблема с термостатом W205, 2018 года. W205 12 22 Фев 2022
W164 проблема с электрикой W164/X164 6 9 Фев 2022
SL 55AMG, проблема с ABC Mercedes-Benz Roadsters (SL, SLK, SLR) 1 11 Янв 2022
W Проблема с печкой W203 Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 0 6 Янв 2022
R Проблема с рулевой E350 2009 по утрам W212 1 12 Дек 2021
M проблема с катализаторами W166 W166/X166 2 30 Ноя 2021
T Проблема с запуском двигателя W163 15 24 Ноя 2021
Проблема с птф w211 W211 0 23 Ноя 2021
И Проблема с оборотами на w210 e220 cdi W210 7 19 Ноя 2021

Похожие темы

  • Автор: Bekzode63
  • Вчера в 20:17
  • Ответы: 9
  • Автор: Валди
  • 22 Фев 2022
  • Ответы: 12
  • Автор: VALERA — RUS
  • 9 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: Fanta_Maz
  • 11 Янв 2022
  • Ответы: 1
  • Автор: ww203mb
  • 6 Янв 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Reven
  • 12 Дек 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Marat44
  • 30 Ноя 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Termict
  • 24 Ноя 2021
  • Ответы: 15
  • Автор: Gasik123
  • 23 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Илья88
  • 19 Ноя 2021
  • Ответы: 7

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

я советую ПРОФИЛЬНЫЕ сервисы занимающиеся мерседесом. офицалы — результат будет, но дорого. юнит — поиском почитайте про результативность и результат. кроме этих двух ещё есть специальные сервисы только по мерседесам.

Вот и хотелось бы найти такие, звонил в те которые знаю не берутся там за такую коробку =( Вообще я так понял за них мало кто берется.

Подскажите пожалуйста мастеров, или сервисы которые занимаются диагностикой и ремонтом КПП SEQUENTRONIC в Москве. Спасибо.

ни ногой туда (кроме стар-диагноза), мне уже наворотили «сервисы» в свое время и таких как я — полстраны, всё в своем гараже с ЦУ с форумов: авто в идеале и неломучее настолько, что уже скучно ездить

У офицалов только диагностика 6000-7000тысяч 8) у не официалов 800-2000, из них за ремонт мало кто берется =( Рад бы сам поковырять но гаража нет да и времени особо нету =) Так что мне в сервис или к знающему мастеру надо.

Антонка, спасибо тему уже прочитал твою. У меня не так все плохо наверное, во время движения на жк дисплее «ошибка трансмисси, посетите сервис», на индикаторе селектора «F», коробка сбросилась на нейтраль. Остановился, заглушил, завел — все заработало. Пока вроде работает но осадочек остался, вот и хочу посмотреть в каком она вообще состоянии.
Работала она нормально, разве что при торможении (нерезком, перед светафором к примеру) синзу удар такой глухой «бум», ну я думал сцепление выжимает она, может так и должно быть? Роботов до этого не пользовал этот первый, и наверное последний

У офицалов только диагностика 6000-7000тысяч 8) у не официалов 800-2000, из них за ремонт мало кто берется =( Рад бы сам поковырять но гаража нет да и времени особо нету =) Так что мне в сервис или к знающему мастеру надо.

ну понятно. если хочешь, приезжай ко мне в тулу, есть очень толковый мастер, именно по-любым АКПП, он мне собственно и подсказывал с моим, в свое время. думаю 180км — не расстояние, для воскрешения авто за вполне вменяемый ценник. единственное, з/ч на робот ждать как правило долго приходится, т.к. редкие они, но коробка — очень нравится, лично мне! если бы не эти гемморои с ними — цены б не было: удобная, без рывков, динамичная и экономичная

У меня не так все плохо наверное, во время движения на жк дисплее «ошибка трансмисси, посетите сервис», на индикаторе селектора «F», коробка сбросилась на нейтраль. Остановился, заглушил, завел — все заработало. Пока вроде работает но осадочек остался, вот и хочу посмотреть в каком она вообще состоянии.
Работала она нормально, разве что при торможении (нерезком, перед светафором к примеру) синзу удар такой глухой «бум», ну я думал сцепление выжимает она, может так и должно быть? Роботов до этого не пользовал этот первый, и наверное последний

блин, это только начало. вероятно начала сдавать помпа, вследствии перегревов, в особенности сейчас в мск-пробках. и гидросистеме стало нехватать давления. в один прекрасный момент — она (гидросист.) может просто взять и выплюнуть все масло из гидроблока (зеленое такое, 800гр.) и ппц, машина больше уже никуда не поедет, как у меня и было несколько раз. так, что меры надо принимать поскорее
P.S> ничего что перешел на «ты»?

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя форд фьюжн
  •   

  • Ваз 2114 глохнет при трогании с места
  •   

  • Ошибка 01134 шкода октавия а5
  •   

  • B1816 ошибка toyota avensis
  •   

  • Ошибка p0235 рено колеос

fomdo 6 декабря, 2015 — 15:53

Извините, но чем вы эту ошибку обнаружили? На МБ нет таких ошибок.

S430 6 декабря, 2015 — 16:34

Лаунчером, ошибку нашел: ошибка по клапану впускного коллектора (не открывался). Пошел в машину снял его, проверил, клапан рабочий.
Стал мерить его фишку:
1- 12.3 Вольта
2- 3.6 Вольта, ( по идее должен быть «-» , с землей ничего не должен показывать)
Между собой показывает 8.1 Вольта, сделал вывод, что где-то минус прохудился, либо утечка. Завтра буду искать.
WDB2200701A223515

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2071
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2071
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка регулировочного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2071 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2071

Сохраненный код P2071 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в закрытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2071 – регулировочный клапан впускного коллектора застрял в закрытом положении (Банк 1)

Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.

Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.

Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.

Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.

PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.

Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в закрытом положении, будет сохранен код P2071 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2071 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2071 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P2071 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Иногда причиной является утечка вакуума.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2071

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2071:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2071.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
  5. Протестируйте направляющие впускного коллектора.
  6. Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
  7. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P2071 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка регулировочного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2071 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2071 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)

С кодом неисправности Р2071 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2070.

Видео

Здравствуйте.

Автомобиль W211 Е200 CDI, 2008 г.в, VIN 2110071B427818.

Проблема в следующем. Месяц назад на трассе пропала мощность. Выглядит примерно так — Чек не горит, кик-даун не работает, передачи переключает раньше положенного (примерно около 2000 т.об.), езда как-будто без турбины, разгоняется автомобиль, но весьма медленно.

Я нахожусь в городе Кировоград, тут нет официалов, нет Стара. На СТО с Бошем КТС дает ошибки 2071 — цилиндр 1 смещение инжектора распознано. Обнулили ошибку, выехал — та же ерунда, вернулся, скинули адаптацию коробки — машина поехала как положено.

Проехав 150-200 км в городском режиме авто опять встало в аварийный режим. Опять на ту же СТО, меняем 1-ю и 4-ю форсунки местами, предполагая, что дело именно в ней. Обнулили ошибки, скинули адаптацию.

Опять через неделю, за это время где-то успел проехать полторы сотни км, машина становится в аварийный режим. Еду на СТО, ошибка та же — по 1-му цилиндру. Мастер развел руками и предложил искать Стар. Ближайший нашелся за 100 км в г. Смела, Черкасская обл.

Поехав в Смелу на СТО Мерседес сделал диагностику. Стар дает вот такую ошибку — 2071 Отклонение форсунки первого цилиндра, достигнуто нижнее значение. Мастер на этой станции грешит на состояние форсунки. В первом цилиндре идет перелив топлива, а в третьем — его копенсирует недолив, значения вроде +68 и — 68, соответственно.

Прилагаю фото с ошибкой.

Пожалуйста, нужна помощь).

post-49823-0-73021000-1364824546_thumb.jpg

Описание P2071 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод изменения геометрии впускного коллектора — привод завис в закрытом положении 

На английском языке:

Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Closed Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2059 ошибка мерседес
  • P204814 ошибка мерседес
  • P207000 ошибка ауди как исправить
  • P2058 ошибка мерседес w211
  • P2047 ошибка мерседес w211