После включения зажигания постоянно работает всасывающий вентилятор, горит контрольная лампа диагностики двигателя.
Указание:
только а/м со всасывающим вентилятором TEMIC 850 Вт.
В блоке управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправности:
— P 2073 (002) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на массу/проверить блок управления всасывающим вентилятором (P 1999)
— P 2073 (001) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на плюс (P 1999)
— P 2073 (004) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: обрыв
— P 2083 (001) => G3/5 (лямбда-зонд слева, после катализатора): замыкание на плюс (P 0158)
Причина
Блок управления двигателем
Устранение
— снять, заменить и установить блок управления двигателем.
См. описание работ по проверке и ремонту в WIS: группа 07.08
— установить переходной жгут:
1. Снять облицовку днища.
2. Отсоединить штекер от всасывающего вентилятора.
3. Подключить между всасывающим вентилятором и жгутом электропроводки всасывающего вентилятора переходной жгут (A 209 540 56 35).
4. Зафиксировать переходной жгут с помощью кабельного хомута (иллюстрация 1).
5. Зафиксировать штекер переходного жгута на всасывающем вентиляторе (иллюстрация 2).
6. Установить облицовку днища.
7. Очистить память неисправностей.
это информация по TIPS
может чем поможет,
подключили сканер-выявилась ошибка Р2073-004 обрыв цепи
через сканер проверили скорости вращения вентилятора-все работает
куда копать дальше?
Нужно смотреть передние вентиляторы и блок управления ими. Вот и вся петруха. Вентиляторі спереди должні включатся тогда, когда: давление фриона в системе достигает 15 Атм, температура двигателя достигает 95 градусов. Там две скорости вращения. Просто сними с него фишку возле левой фары и подай 12 вольт. Если стоит на месте, то дело в моторчике. Для начала снять и все почистить. Если жене запустится, проверь контакт. Если все нормально, купи новый блок управления этим вентилятором. Он не ремонтируется.
У меня эта фигня вылелетла 1 раз, когда лужу глубокую и длинную переезжал. Почувствовал себя как на катере. Видимо вентилятор(спереди, основной) приостановился, потом заново закрутился. Ошибка всплыла секунд через 5 после пересечения этого океана. Больше не появлялась.
было такое у меня!
была проблема с вентилятором. на сколько я знаю, он крутится на разных скоростях при разных условиях.
Загоралась такая ошибка при высокой температуре двигателя и/или включенном кондее.
Снял вентилятор, разобрал, почистил всё. возможно щетки менял (не помню). проблема в плохом контакте щеток к ротору.
итог: четвертый год никаких проблем)
Что тут думать, подключаете Star Diagnostic и он вам расскажет в чем причина.
у меня тока один вентил-сзади радиатора охлаждения мотора
смотрел вращается когда вкл кондер, и когда температура двигла больше 85-90 тоже вращается
на макс скорости вращения вентилятра я не видел нираз
Откройте копот, посмотрите вращаются ли спереди вентиляторы при включенном кондиционере
такое же написал вчера-про такую же проблему
сегодня утром уже без кондея появилась надпись на 2 сек
Что тут думать, подключаете Star Diagnostic и он вам расскажет в чем причина.
присойденяюсь к теме. У меня та же ошибка вылетает, но не всегда. Бывает пол дня прездишь и не чего, а бывает после того как заглушил и через 5 мин надо зоводить, то вылетает. Спрашивал что может быть, мне говорили что вентиляторы могут туга крутиться и поэтому комп думаут что они не работают, либо глючит блок управления вентиляторами, он находится под фарой слева. Пока сам не разбирался, может тут, кто что подскажет.
Ошибка P2073 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки на холостом ходу
Определение – ошибка P2073
Ошибка P2073 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу.
Что означает ошибка P2073
Ошибка P2073 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что во время работы двигателя на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2073
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2073 являются:
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха
- Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе или датчику массового расхода воздуха
- Засорениевоздушногофильтра
- Утечка вакуума между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P2073?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2073 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2073?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2073 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе и датчику массового расхода воздуха, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика массового расхода воздуха. После этого он проверит датчик положения дроссельной заслонки. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов и проверит воздушный фильтр на предмет засорения. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2073
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2073 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой одного из вышеуказанных датчиков рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2073?
Ошибка P2073 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2073?
Для устранения ошибки P2073 может потребоваться:
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе или датчику массового расхода воздуха
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2073
Во избежание возникновения данной ошибки необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание автомобиля. Воздушный фильтр рекомендуется менять ежегодно.
Нужна помощь с кодом ошибки P2073?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
Автор темы
denn777
-
Дата начала
20 Июн 2015
-
#1
Автомобиль — W211 4matic, мотор 3.2, 2004 года выпуска.
Ошибка по блоку управления двигателем: Р202С-008 Термостат для охлаждающей жидкости.
Р2073-004 Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кодиционера: обрыв (Р1999)
На панели приборов: Coolant! Vizit workshop.
Патрубки на радиатор все греются, уровень антифриза в норме….
Датчик температуры о/ж работает. Температуры 93-97 С*
Кто подскажет,что менять то надо?
-
#2
на вентилятор он ругается , если отключить фишку вентилятора то сразу такая ошибка вылезает
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
889 от 2 03 23
Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23
- Темы
- 58.555
- Сообщения
- 640.755
- Пользователи
- 203.315
- Новый пользователь
- Нафис
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2073
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2073
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков МАР/MAF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2073 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Idle».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2073
Диагностический код OBD-II P2073 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2073.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2073, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2073 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2073 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2073 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2073
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2073:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2073 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2073 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчиков МАР/MAF
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях при ошибке P2073, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2073 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Ford
- Mercedes (Мерседес w203, w211, w220)
- Peugeot
С кодом неисправности Р2073 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2074.
Видео
Р1999 — http://www.cartools.info/viewtopic.php?f=12&p=25727
сложно сказать,по этой ошибке несколько вариантов. чтоб точно только старом.
так на мерсах разъемы на эбу окисляются и пропадает контакт,зачистка спец жидкостями может помочь.
по аналогии с другими авто — постоянно крутится вентилятор — это аварийный режим защита двигателя от перегрева при неисправности системы,например датчик температуры,перетертая проводка и т.д. может еще в блок управления вентилятором вода попасть. но именно на этом мерсе есть он или нет,не знаю.
совет любого спеца,который занимается ремонтом мерседеса,без стара в него не лезть,хоть даже автоком и берет не плохо мерсы.
Диагностические коды ошибок и возможные причины их появления на автомобиле Mercedes Benz S500 (кузов W220) с двигателем 113.960, выпускаемого с 1998 по 2006 год.
Тип Mercedes-Benz Неисправность Возможные причины неисправности P2001 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P2003 Система подачи воздуха на выпуск — неисправность Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM P2004 Датчик температуры воздуха за компрессором, левый — неисправность Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P2005 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости P2006 Датчик температуры воздуха за компрессором, правый — неисправность Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P2007 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе P2008 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM P2009 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM P200A Блок системы управления по детонации — неисправность Проводка, датчик детонации, ECM P200B Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой Проводка, подогреваемый кислородный датчик 2, каталитический нейтрализатор P200C Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, подогреваемый кислородный датчик P200D Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, подогреваемый кислородный датчик P200E Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик P200F Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик P2010 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P2011 Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик детонации P2012 Э/м клапан аккумулятора паров топлива, клапан вентиляции топливного бака — неисправность электрической цепи Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM P2013 Система улавливания паров топлива — значительная утечка Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива, крышка топливозаливной горловины ослабла / не закрыта P2014 Система улавливания паров топлива — незначительная утечка Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива P2015 Система улавливания паров топлива, негерметичность — неисправность Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива P2016 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 1 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик P2017 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 1 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик P2018 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода / частичной нагрузки — банк 1 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик P2019 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, активирован аварийный режим (limp-home) Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения P201A Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала P201B Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор P201C Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM P201D Форсунка 1 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P201E Форсунка 5 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P201F Форсунка 4 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P2020 Форсунка 2 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P2021 Форсунка 6 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P2022 Форсунка 3 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P2023 Система подачи воздуха на выпуск, реле — неисправность Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM P2024 Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM P2025 Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM P2026 Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи/короткое замыкание Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM P2027 Температура воздуха на впуске — высокий уровень Проводка, низкий уровень охлаждающей жидкости, шланг заблокирован/негерметичен, система охлаждения, промежуточный охладитель наддувочного воздуха P2028 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — неисправность, банк 1 Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P2029 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — неисправность, банк 2 Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P202A Реле 2 топливного насоса — неисправность электрической цепи Проводка, реле 2 топливного насоса P202B Управление частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления дроссельной заслонкой P202C Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата Механическая неисправность P202D Недостаточная температура охлаждающей жидкости — достоверность Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат системы охлаждения P202E Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM P202F Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, подключенные системы, блок управления подвеской P2030 Шина данных CAN — неисправность Проводка, соединяемые системы, ECM P2031 Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, подключенные системы, блок управления электрооборудованием рулевой колонки P2032 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM P2033 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, шина данных CAN, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) P2034 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM P2036 Шина данных CAN — неисправность Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления ABS P2037 Шина данных CAN — неисправность Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления КПП P2038 Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM P2039 Датчик уровня/температуры моторного масла — нет сигнала / некорректный сигнал Проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла P203A Датчик уровня топлива — неисправность Проводка, датчик указателя уровня топлива P203B Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора P203C Датчик «В» положения дроссельной заслонки / датчик «В» положения педали акселератора — неисправность Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора P203D Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала — сигнал выходит за допустимые пределы Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, перерегулирование в сторону опережения, перерегулирование в сторону запаздывания P203E Шина данных CAN — неисправность Проводка, соединяемые системы, ECM P2040 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал Проводка, уровень моторного масла, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал Вода в масле, проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла P2042 Определение отсечки подачи топлива — неисправность Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки P2043 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка P2044 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2045 Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2046 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2047 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2048 Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2049 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P204A Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P204B Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2050 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка P2051 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2052 Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2053 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2054 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2055 Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2056 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2057 Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P2058 Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM P205E Система управления АКПП — электрическая неисправность Проводка, ECM/PCM/TCM P205F Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM P2060 Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM P2061 Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM P2062 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM P2063 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM P2064 Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность Проводка, э/м клапан управления давлением P2065 Система управления АКПП — электрическая неисправность Проводка, ECM/PCM/TCM P2066 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM P2067 Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM P2068 Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM P2069 Некорректное передаточное отношение Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП P206A Электронный блок управления КПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM P206B Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM P206C Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи Проводка, ECM/PCM/TCM P206D Некорректное передаточное отношение Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП P206E Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП Проведите процедуру программирования ECM P206F Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП Проведите процедуру программирования ECM P2070 Электронный блок управления КПП (ТСМ) — низкое напряжение Проведите процедуру программирования TCM P2071 Электронный блок управления иммобилайзером — сигнал Проводка, блок управления замком зажигания, блок управления иммобилайзером P2072 Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM P2073 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность электрической цепи Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения P2074 Насос охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи Проводка, насоса охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя, ECM P2075 Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива P2076 Датчик уровня моторного масла / температуры моторного масла — неисправность Проводка, температура моторного масла слишком высокая, система охлаждения P2077 Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM P2078 Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM P2079 Шина данных CAN — сигнал проводка, датчик скорости автомобиля P207A Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, блок управления комбинацией приборов P207B Электронный блок управления КПП — неисправность Записаны коды неисправностей TCM P207C Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, приводной нагнетатель — неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (приводной нагнетатель) P207D Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал Проводка, электронный блок управления замком зажигания P207E Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2 P207F Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком бедная / слишком богатая топливовоздушная смесь Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска P2080 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик P2081 Подогреваемый кислородный датчик 4 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик P2082 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность Негерметичность системы выпуска, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P2083 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P2085 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF) P2086 Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF) P2087 Топливный баланс, банк 2 — неисправность Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик P2088 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P2089 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P208A Форсунка 7 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P208B Форсунка 8 — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P208C Датчик «A» давления наддува приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления наддува, э/м муфта приводного нагнетателя P208D Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя P208E Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя P208F Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя P2090 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1/2 — разъемы Проводка P2091 Датчик аварийного давления моторного масла — сигнал Проводка, датчик аварийного давления моторного масла P2092 Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи Проводка, уровень моторного масла, датчик давления моторного масла, ECM P2096 Электронный блок управления двигателем — неисправность электрической цепи ECM P2097 Заедание дроссельной заслонки — обмерзание клапана Система охлаждения, проводка P2098 Электронный блок управления SRS — невозможный сигнал Проводка P209B Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя 1 — неисправность Проводка, плохой контакт P209C Электропривод 2 перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность Проводка, плохой контакт P20A2 Привод управления частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал Негерметичность системы впуска P20BE Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P20BF Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P20C2 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P20C3 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM P20CA Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ P20CB Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ P20CC Датчик состояния дорожного покрытия, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — невозможный сигнал Проводка, датчик неровной дороги, неверная размерность / давление в шинах P20CD Сигнал компрессора кондиционера — невозможный сигнал Проводка, плохой контакт P20CE Компрессор кондиционера — слишком высокое давление в системе кондиционирования Датчик давления в системе кондиционирования, слишком низкое/высокое давление в системе кондиционирования P20CF Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора P20D0 Шина данных CAN, электронный блок управления кондиционером — невозможный сигнал Проводка P20D1 Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) — невозможный сигнал Проводка, шина данных CAN P20D2 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля) P20D3 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля) P20D4 Датчик электрической нагрузки — достигнут предел Требуется адаптация, датчик расхода воздуха / датчик температуры воздуха на впуске P20D5 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, ECM/PCM/TCM P20D6 Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, ECM/PCM/TCM P20D7 Система управления АКПП — электрическая неисправность Проводка, ECM/PCM/TCM P20D8 Электронный блок управления ABS — неисправность Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS P20D9 Электронный блок управления ABS, сигнал крутящего момента — невозможный сигнал Проводка, шина данных CAN, ABS P20DA Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, электронный блок управления ABS P20DB Шина данных CAN — невозможный сигнал Проводка, электронный блок управления ABS P20DC Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM P20DD Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM P20DE Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM P20DF Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM P20E3 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора P20E4 Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала Проводка, регулировка выключателя стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), выключатель стоп-сигналов P20E5 Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза P20E6 Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза P20E7 Система управления АКПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей TCM, проводка, ECM/PCM/TCM P20E8 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей TCM, проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM P20E9 Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением P20EA Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM P20EB Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением P20EC Э/м клапан E управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением P20ED Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением P20EE Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением P20EF Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора P20F0 Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала Записаны коды неисправностей TCM, проводка P20F1 Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала Записаны коды неисправностей TCM, короткое замыкание на цепь питания P20F2 Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик положения селектора P20F3 Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM P20F4 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — нет сигнала Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала P20F5 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала, ECM/PCM/TCM P20F6 Некорректное передаточное отношение Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик положения селектора КПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП P20F7 Высокое напряжение системы (бортовой сети) Записаны коды неисправностей TCM, генератор P20F8 Низкое напряжение системы (бортовой сети) Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор P20F9 Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM P20FA Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения турбинного колеса P20FB Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — диапазон/функционирование Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины P20FC Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вала турбины, ECM/PCM/TCM P20FD Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик частоты вращения вала турбины P20FE Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала Записаны коды неисправностей TCM, неправильный выбор передачи
MB 203 061 Fault P2073 Вопрос.
- Ответить с цитатой
MB 203 061 Fault P2073 Вопрос.
Добрый день.
Выскакивает данная ошибка Р2073(ругается на блок управления М4/7 вентилятора) И на приборке пишет : Coolant visit servise.
Естественно он не работает. Предохранители целые.
Управление идёт по одному проводу.
Вопрос: Связь между блоками здесь двустороняя или нет. Как моторный блок определяет неисправность блока управления вентилятором?
Вообще часто эти блоки вылетают?
-
hauz - Участник
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
- Откуда: Днепродзержинск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
hauz » Ср мар 01, 2006 12:02 am
Докопался я всё-таки до истины. ПРоблема была всётаки не в самом блоке, а, как это ни странно, в термостате, он не полностью открывался (клиент признался, что надпись появилась после хорошей вздрючки), а я в первый раз не дождался включения. После замены и последующего прогрева ошибка ушла.
А блок, как я думаю, определяет неисправность модуля вентилятора косвенно, по падению температуры после включения последнего.
-
hauz - Участник
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
- Откуда: Днепродзержинск
-
- Личное сообщение
- ICQ
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Idle (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
)