P2080 ошибка фольксваген амарок

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2080
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2080
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2080 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2080 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2080 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P2080 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2080 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2080 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2080 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2080

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2080:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2080 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2080 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2080 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2080 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ F30)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hino
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Вито, glk250)
  • Nissan (Ниссан Армада, Роуг)
  • Opel
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Джетта, Мультивен, Пассат, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2080 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0546, P2081, P2084.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

и (или)

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0544 Датчик температуры ОГ 1, ряд 1 – неисправность в электрической цепи.

и (или)

P2080 Датчик температуры ОГ 1, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся время от времени) в жгуте проводов к датчику температуры ОГ -G235- (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).

Решение в условиях сервиса

Проверка сопротивления датчика температуры ОГ (-G235-), проверка/ремонт разъёма T2ar

Отсоединить разъём жгута проводов датчика температуры ОГ (-G235-) от разъёма T2ar согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. ⇒ Руководство по ремонту/схема электрооборудования).

Проверить сопротивление датчика температуры ОГ (-G235-) в направлении датчика.

При комнатной температуре (примерно 25 °C) сопротивление должно быть от 200 до 350 Ом!

 

Если измеренное сопротивление лежит в пределах допуска (от 200 до 350 Ом), заменять датчик температуры ОГ (-G235-) запрещается!

В этом случае проверить соединение между проводами и выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя!

Проверка соединения проводов с выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя:

Проверить надёжность соединения выводов с проводами в корпусе разъёма T2ar на жгуте проводов двигателя (пример: см. илл. 1, коричневый провод отсоединился).

Илл. 1. Пример: коричневый провод отсоединился

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Если обнаружено неисправное соединение, необходимо заменить оба плоских контакта в корпусе разъёма жгута проводов двигателя с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Для ремонта использовать только ремонтный провод с номером оригинальной детали 000 979 025 EA (отдельный провод сечением 0,5 кв. мм, позолоченный контакт).

 

Из-за ограниченного монтажного пространства длина проводов в области кронштейна датчика ограничена (опасность перетирания). При ремонте контролировать, чтобы провода прокладывались правильно и без натяжения! Пример оптимальной прокладки проводов см. на илл. 2!

В области корпуса разъёма провода не должны прилегать к кромкам корпуса (пример правильной прокладки см. илл. 2, красный овал)!

Илл. 2

Модели Volkswagen:

Golf 5G1

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

000 979 025 EA

Ремонтный провод

Отдельный провод сечением 0,5 кв.мм, позолоченный контакт

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Bulldober: ↑20 июн 2019, 04:51
Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется… «Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет.» Конец цитаты.

Если вы имеете ввиду, что датчик температуры не выдерживает — то это ложь чистой воды.

Объясняю: датчик температуры отработанных газов используется из точно таких же материалов на дизеле, как и на бензине. Однако, температура отработанных газов на дизеле гораздо ниже, чем на бензиновых моторах. Например, если вы возьмете Volkswagen’ы с большим нагруженным мотором, а-ля Audi RS6, то температура выхлопа у них доходит до 1 100 градусов. Какой то особенный датчик температуры на RS6 не используется и, в принципе, точно такой же датчик (из тех же материалов) установлен и в вашем спринтере. Однако, температура выхлопных газов на дизеле, по крайней мере в стоковой прошивке, даже при регенерации у вас вряд-ли когда достигнет 900 градусов. Некоторые системы управления впрыском дизельного топлива вообще при такой температуры отработанных газов машину не заведут. А для регенерации сажевого фильтра достаточно температуры от 450 до 650 градусов цельсия. Соответственно, датчику от этих температур ничего не будет.

Если речь шла про сам сажевый фильтр, то опять же, от затяжной регенерации он как-нибудь «устать» не может. По крайней мере, тот же карбид кремния, который используется при изготовлении как катализаторов у бензиновых двигателей, так и катализаторов и сажевых фильтрах на дизельных двигателях, выдерживает гораздо большей температуры, чем 900 градусов. А разрушается датчик температуры отработанных газов чаще от механических воздействий, типа наезда на какой-нибудь препятствие и прочие.

Найдена следующая информация по ошибке P2080 для автомобиля VOLKSWAGEN AMAROK (2009-2015):

На русском языке:

Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2080 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Amarok:

Проводка, датчик температуры отработавших газов

Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

Причины возникновения ошибки P2080 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2080?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2080 означает следующее:

Ошибка P2080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором и после него и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. При повышении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика уменьшается, что приводит к усилению сигнала напряжения, поступающего на ECM автомобиля. При выключении двигателя и снижении температуры отработавших газов сопротивление в цепи датчика увеличивается, а сигнал напряжения, поступающий на ECM, ослабевает.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком температуры отработавших газов 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2080 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2080

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля;
  • Утечка отработавших газов;
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P2080?

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 1 (банк 1);
  • Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля;
  • Устранение утечки отработавших газов;
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P2080 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1000
  • U1002
  • U1001
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Как сбросить P2080?

Сброс ошибки для Volkswagen Amarok осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:


Описание ошибки P2080 VOLKSWAGEN

Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235

Расшифровка ошибки P2080 у Volkswagen: Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

Марка:

Volkswagen

Код:

P2080

Определение:

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

Описание:

Двигатель запущен, двигатель работает, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил, что сигнал датчика уровня топлива показал более 2,9–3,0 В в течение 10–20 секунд в этих условиях во время теста CCM.

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика уровня топлива замкнута на питание системы.
  • Цепь массы датчика уровня топлива разомкнута.
  • Датчик уровня топлива поврежден, заедает или не выровнен правильно
  • PCM не удалось

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32
  • Просмотреть бюллетень 33
  • Просмотреть бюллетень 34
  • Просмотреть бюллетень 35
  • Просмотреть бюллетень 36
  • Просмотреть бюллетень 37
  • Просмотреть бюллетень 38
  • Просмотреть бюллетень 39
  • Просмотреть бюллетень 40
  • Просмотреть бюллетень 41
  • Просмотреть бюллетень 42
  • Просмотреть бюллетень 43
  • Просмотреть бюллетень 44
  • Просмотреть бюллетень 45
  • Просмотреть бюллетень 46
  • Просмотреть бюллетень 47

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2080 from Volkswagen: Fuel Level Sensor High Input

Make:

Volkswagen

Code:

P2080

Definition:

Fuel Level Sensor High Input

Description:

Engine started,engine running,system voltage over 10.0v,and the PCM detected the Fuel Level sensor signal indicated more than 2.9-3.0v for 10-20 seconds under these conditions during the CCM test.

Cause:

  • Fuel level sensor signal circuit is shorted to system power
  • Fuel level sensor ground circuit is open
  • Fuel level sender is damaged,binding or not aligned properly
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44
  • View Bulletin 45
  • View Bulletin 46
  • View Bulletin 47

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2089 mercedes ошибка
  • P2080 ошибка мерседес
  • P2088 ошибка форд фокус 3
  • P2079 ошибка мерседес
  • P2088 ошибка пежо