Ошибка P2087 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи
Определение — ошибка P2087
Ошибка P2087 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2087
Ошибка P2087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2087
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2087 являются:
- Неисправность датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2)
- Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2087?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2087 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы сажевого фильтра дизельного двигателя
- Отсутствие каких-либо симптомов (кроме появления данного кода ошибки)
Как механик диагностирует ошибку P2087?
При диагностировании ошибки P2087 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2) с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит и перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2087
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой кода ошибки P2087 с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2) без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и соединителей
Насколько серьезной является ошибка P2087?
Ошибка P2087 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2087?
Для устранения ошибки P2087 может потребоваться:
- Замена датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 2 (банк 2)
- Ремонт или замена разъема датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2087
Следует отметить, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2087 является ненадлежащее подключение, коррозия или ослабление электрических проводов или разъема датчика температуры отработавших газов 2 (банк 2).
Нужна помощь с кодом ошибки P2087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2087
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2087 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Intermittent (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2087 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 2). Код неисправности P2087 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P2087 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2087:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2087 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2087 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2087 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер)
- Peugeot
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2034, P2035, P2036, P2086.
Видео
Описание P2087 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Intermittent Bank 2 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Добрый вечер!
Давно читаю форум по причине того, что являюсь владелицей турбопыжика 2008г.в. естественно с проблемами в том числе и многим знакомыми провалами в мощности…
Начались они еще до конца гарантии, после обращения в сервис (Авес) и промывки машинка благополучно проездила до конца гарантии…
После жалоб на пропажу мощности и очередной комп. диагностики у ОД было объявлено о необходимости проведения дальшейшей диагностики — проверки фаз меткок грм и прочее стоимостью около 8 т.р. и предупредили что скорее всего это не окончательная сумма… как обычно спели песню о замене цепи, так же сказали, что свечи загажены, хотя не так давно было пройдено ТО…
После этого машина прокатилась по некоторым не оф сервисам где были проведены диагностики
ошибки:
P1385 устранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2336 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре1)
P2339 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре4)
В одном заявили что можно попробовать поменять крышку на крышку без льва — стоимость удовольствия около 15т.р.
В другом — посоветовали купить присадки — в бак и не в бак…и проэкспериментировать… присадка куплена только в бак, т.к. та что не в бак в Россию не поставляется, но эксперимент не проведен — начитались что она не для турбо и не рискнули…
Металась металась так не на чем и не остановилась…
Меняли свечи, мыли винсом, никаких улучшений естественно не было…
Ездили по-тихонечку — то тянет, то нет… Переодически вылезало сообщение о масле.
Недавно после стоянки больше двух недель машина выдала Деполюшн.
Причем не как у многих сразу при запуске двигателя, а после того как проехала километров 50… Деполюшн горит уже несколько дней, гаснуть не собирается, дозаправила бак лукойловским бензином, но это естественно ничего не изменило. Показал еще масло докучи.
Отправились вчера в Авес на диагностику и залить масло.
ошибки:
P1385 НЕустранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2191 НЕустранимая (ошибка регулирования состава смеси низкая)
P0172 устранимая (ошибка регулирования состава смеси высокая)
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 2
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 3
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 4
Из рекомендаций — продолжить диагностику — проверка нагара на клапанах работа около 7тр с дальнейшей возможной дефектовкой гбц, стоимость работ 30тр стоимость деталей ну в лучшем случае еще столько же…
Эксплуатация автомобиля по их мнению запрещена.Рекомендуют заменить масло и фильтр — т.к. в двс масло горелое.
Из объяснения мастера приемщика вынесла следующее — какой то из клапаннов пропускает масло в интеркуллер…
Честно говоря не очень поняла как они это определили — если ничего кроме диагностики и долива масла они не делали…И как же проверка фаз и выставление меток которую рекомендовали в прошлый раз? На место встали что ли?
вот так…
Подскажите как мне быть?! Поможет ли замена масла и маслянного фильта погасить деполюшн?
Понимаю что сейчас многие могут написать — что все уже тысячу раз обсуждено, решено, написано… Но я надеюсь на ваш совет…
Очень хочется какой то ясности… а то читаю-читаю: можно сделать это — но не факт что поможет, или это но тоже не понятно на сколько… Где искать людей которые ремонтируют наши моторы? Только ОД? Тогда я не могу понять почему у меня создается впечатление, что они тоже не совсем уверены в диагнозе? Неужели за пару лет и сотни обращений они не смогли выработать четкий план ремонта данной проблемы и продолжают гадать на кофейной гуще? Руки опускаются… Люди добрые! поможите чем можите…