P2088 subaru forester ошибка

Маленькая предыстория (думаю для многих это будет скучным по этому можете ее пропустить) — купил значит машину она тупит, прошлый хозяин сказал нужно поменять бензонасос и свечи. Хорошо еду покупаю новый бензонасос, меняем с другом(достаем старый там оказался самый дешевый что можно найти на нашем рынке. и место сеточки там была намотана сетка которую обычно от комаров на окна вещали… А вот свечи уже решил заехать на СТО заменить. Поехали поменять купил там же новые (но при замене сказали что у меня стоят новые и смысла их менять нету) единственное попросил их сделать зазор меньше до 0.8 так как был 1.1 после чего машина существенно стала по лучше ехать.

Времени на всю процедуру у них заняло окало 1-2 часа с поднятием мотора, все собрали проехали ощутил разницу только обрадовался как тут загорелся чек. Тут же они проверили сканером сказали умер соленоид в коробке, но не чего страшного в этом нету так как это болезнь всех фориков и она не на что не влияет. и скорей всего через неделю пропадет. Пару дней поездил вроде проблем не ощутил но горящий чек покоя не давал.

А недавно познакомился с замечательным человеком surtik который предложил проверить что за ошибка. И вот тут выяснялось следующие что это совершенно проблема не с коробкой а с —
DTC P2088 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL A CIRCUIT OPEN (BANK 1) — Правый впускной клапан AVCS
CIRCUIT OPEN — Разорвана цепь, обрыв цепи. (информация взята по ошибке от >сюда<)

В итоге оказалось что когда поднимали мотор не все подключили. в итоге с правой стороны болтался не приметно один провод без дела, после подключения которого на свое место проблема сразу ушла и чек больше не горел.

Вот так вот называется заехал на СТО которые взяли за «замену» свечей 1500 как сказали за очень качественную работу… После таких и сложно доверять свою машину другим людям для ремонта.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Извиняюсь за такой бардак и грязь под капотом, надеюсь в скором времени смогу привести все в порядок и просто в приятный вид )
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Ошибка P2088 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 – низкое напряжение цепи

Определение — ошибка P2088

Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2088

Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2088

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2088?

Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2088?

При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2088

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2088?

Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2088?

Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
  • Ремонт и диагностика узлов Субару
  • Электрика, датчики и ECU Subaru
  • Горит чек на трехлитровом аутбеке, ошибка ошибку Р2088

  1. 25.01.2012, 09:53


    #1

    Kirill вне форума


    Заглянул на огонек


    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

    Горит чек на трехлитровом аутбеке, ошибка ошибку Р2088

    после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
    Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!


  2. 25.01.2012, 10:01


    #2

    JeEp вне форума


    Молчаливый парень


    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    91

    Re: горит чек

    Это вроде как Датчик положения распредвала, низкое напряжение в цепи
    P2088 Subaru A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1


  3. 25.01.2012, 10:47


    #3

    Kirill вне форума


    Заглянул на огонек


    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

    Re: горит чек

    предварительно они говорят что это клапан OCV. типа он замерз и все такое, что масло плохое лью. хотя залит мотюль 0-30. просят загнать им на целый день и они возможно определят в чем проблема=(


  4. 25.01.2012, 19:26


    #4

    Kirill вне форума


    Заглянул на огонек


    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

    Re: горит чек

    если быть точным, то написано так — OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open (Bank1)
    что с этим можно сделать????


  5. 25.01.2012, 19:41


    #5

    IMPREZAнутый вне форума


    Молчаливый парень


    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: горит чек

    Цитата Сообщение от Kirill

    после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
    Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!

    P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
    тельного вала (Банк 1) — эта ошибка по мануалу на импрезу!там есть как её проверить!если интересно я могу скинуть фото


  6. 25.01.2012, 19:57


    #6

    IMPREZAнутый вне форума


    Молчаливый парень


    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: горит чек


Быстрый переход
Электрика, датчики и ECU Subaru
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
    1. Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    2. Приветствие и поздравления Subaru-участников
    3. Ищем своих по духу в России!
  • Клубная программа
    1. Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
    2. Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
  • Партнерские разделы
    1. Информация о компаниях партнерах
    2. Внимание, работают профессионалы!
  • Отзывы и впечатления
    1. Отзыв о моей машине
    2. Путешествия, отчеты о мероприятиях
  • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
    1. Ремонт и диагностика узлов Субару
      1. Двигатель и навесное оборудование Subaru
      2. Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
      3. Подвеска и рулевое Subaru
      4. Тормозная система Subaru
      5. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
      6. Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
      7. Электрика, датчики и ECU Subaru
      8. Органы управления, салон и интерьер Subaru
      9. Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
      10. Шины и диски
    2. Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
  • Сделай сам
    1. Тюнинг Subaru
      1. Технический и чип-тюнинг Subaru
      2. Стайлинг автомобиля
      3. Автозвук и интерьер
      4. Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
    2. Свап/замена агрегатов Subaru
    3. Я это сделал своими руками
  • Информационные разделы
    1. Энциклопедия и база знаний Subaru
    2. Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
  • Специальные разделы
    1. Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    2. Offtopic
  • Товары и услуги, запчасти для Subaru
    1. Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
    2. Доска частных объявлений Субару-клуба
    3. Помогите найти запчасти и сервис
  • Сайт и форум 24subaru.ru
    1. Предложения и вопросы по работе сайта

Похожие темы

  1. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 25.05.2016, 01:57

  2. Горит AIR BAG

    от subatehnik в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 28.03.2013, 21:12

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.12.2011, 17:42

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:31

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 30.06.2010, 07:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2088 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)».

Код ошибки P2088 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает, что управляющее напряжение упало ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P2088 – низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Поэтому, чтобы система работала правильно, электрическая цепь клапана управления маслом должна быть в идеальном рабочем состоянии. Входное напряжение и напряжение обратной связи должны находиться в заданных пределах.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает низкое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2088 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Данная неисправность относится к распределительному валу «A» (Банк 1), который находится на стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Двигатель плохо разгоняется.
  8. Проблемы с катализатором из-за плохого сгорания топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов код P2088 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2088:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2088 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2088 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р2088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0458, P2009, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094, P2095, P2257.

Видео

Описание P2088 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2087 ошибка пежо
  • P2073004 ошибка мерседес
  • P2086 ошибка мерседес
  • P2073 ошибка ситроен
  • P2085 ошибка пежо 308