P2091 ошибка мерседес

Ошибка P2091 — Привод положения распределительного вала “B”, банк 1 – высокое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2091

Ошибка P2091 указывает на высокое напряжение цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2091

Ошибка P2091 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2091

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2091 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу положения распределительного вала “B” (банк 1)
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана “B” системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля

Каковы симптомы ошибки P2091?

Основными признаками возникновения ошибки P2091 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2091?

При диагностировании ошибки P2091 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2091 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу положения распределительного вала “B” (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения распределительного вала, используя сканер
  • Измерит напряжение в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит цепь или ремень газораспределительного механизма

Частые ошибки при диагностировании кода P2091

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2091 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2091?

Ошибка P2091 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2091?

Для устранения ошибки P2091 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу положения распределительного вала “B” (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу положения распределительного вала “B” (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана “B” системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Устранение причины ненадлежащей работы двигателя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2091

При диагностировании ошибки P2091 необходимо обязательно проверить компоненты ГРМ. Если после ремонта цепи или ремня газораспределительного механизма ошибка P2091 не исчезла, необходимо тщательно проверить зубья цепи или ремня ГРМ на предмет износа и наличия повреждений, что может привести к возникновению ряда неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P2091?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2091
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2091
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2091 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1)».

Код ошибки P2091 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает, что управляющее напряжение выросло выше максимально допустимого уровня.

Код ошибки P2091 – высокий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала "B" (Банк 1)

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Поэтому, чтобы система работала правильно, электрическая цепь клапана управления маслом должна быть в идеальном рабочем состоянии. Входное напряжение и напряжение обратной связи должны находиться в заданных пределах.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает высокое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2091 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Данная неисправность относится к распределительному валу «B» (Банк 1), который находится на стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Двигатель плохо разгоняется.
  8. Проблемы с катализатором из-за плохого сгорания топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов код P2091 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2091

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2091:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2091 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2091 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2091 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Соник)
  • Dodge
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w220)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки XL-7)

С кодом неисправности Р2091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2088, P2089, P2090, P2092, P2093, P2094, P2095, P2097.

Видео

Код P2091 MERCEDES-BENZ — ‘b’ цепь управления приводом положения распредвала высокая банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность соленоида бесступенчатого изменения фаз газораспределения
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электромагнита бесступенчатого изменения фаз газораспределения
  • Неисправность электрического соединения цепи соленоида бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Как исправить код p2091 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2091 mercedes-benz tech notes

Mercedes Benz Код = 0065 (правый соленоид выпускного распределительного вала) имеет короткое замыкание на плюс.(P2091)Mercedes Benz Код = 0069 (Левый соленоид выпускного распредвала) имеет короткое замыкание на плюс.(P2091)

Сколько стоит диагностика кода p2091 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2091 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2091 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2091 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении неисправности в системе бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Механические дефекты, такие как неправильная синхронизация клапанов или низкий уровень/давление масла, могут привести к сохранению кода неисправности. Перед проведением дальнейших диагностических тестов следует исключить механические неисправности

Описание P2091 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод B системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

B Camshaft Position Actuator Control Circuit High Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Johnsonnew


  • #61

Я прочитал!
Но если ошибка Р2091, я надеюсь она идет на один блок или еще куда ни-будь?! Я догадываюсь что ошибок много и они все разные. И проверял я и на дилерской станции и на не дилерской, результат везде одинаковый. Ответ понятный, как на дилерской станции, если чего сломалось,поменяйте машину или полностью блок, не кто разбираться не будет!

Но вопрос я задал, где можно в инете посмотреть коды ошибок. Если не знаете, тогда не стоит писать! А то что Вы написали я сам догадываюсь. Спасибо за ответ!

общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?

  • #62

общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?

Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

Johnsonnew


  • #64

Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

это ошибки по ABC:
С 1013 Event:Terminal 30 undervoltage
С 1014 Event:Overvoltage at terminal 30
С 1525 у этой ошибки есть несколько расширений , все они о критическом уровне по разным сторонам (лев. пер., лев. прав. и т.д.)
по мотору:
Р 2091 так же много расширений , нужно точно знать…
P2091 (001) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to positive ([M113_VC*])

P2091 (002) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to ground ([M113_VC*])

P2091 (008) B40/2 (Oil pressure sensor) :Malfunction ([M113_VC*])

P2091 B40/2 (Cylinder shut-off oil pressure sensor),Electrical fault(P0520) ([M113*](ECU1_DEF_0206@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,)or(ECU1_DEF_0206 bis 0207@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,))

P2091 This fault can be ignored and erased. ([M112K*](ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T,not(DEF@NoDisplay))or(EC)

P2091 Implausible signal from oil pressure switch:Electrical fault ([M112K*](not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C6)))

Тут так же нужно уточнение. т.к. по разным sam бблокам разные ошибки…
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010

Вывод таков, что надо делать диагностику соответствующим оборудованием. Там будет все видно!

  • #65

Я не знаю, с чем дилеры работают.

Andruy


  • #66

Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный

ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный

KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный

  • #67

Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный

ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный

KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный

1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).

Andruy


  • #68

1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).

C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.

  • #69

C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.

До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.

Andruy


  • #70

До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.

Так просто. Спасибо за подсказку.
Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.

  • #71

Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.

Если на дорестайле то через Комманд . Нажимаешь кнопку SYS а дальше крутилкой выбираешь в зависимости от установленного языка . У меня дойч , поэтому я выбираю LAND — страну и комманд сам корректирует время и на комманде и на приборке . Язык отдельно меняется на приборке и на комманде . У меня на приборке стоит инглиш мне он более читабельный а на комманде дойч ,меняется через загрузочный диск а у меня его нетути.:(
А вообще неплохо было бы мат часть (инструкция по эксплуатации) перед сном почитать — сразу куча вопросов отпадёт и Мурзик станет белым ласковым и пушистым.:D Ссылок здесь тьма. :D

  • #72

В продолжение темы ошибок. Расшифруйте, пожалуйста, вот эти. Не работает задний климат. То есть работает: регулировка силы потока воздуха, температура, но только когда скинешь эти ошибки. Потом через какое то время мотор отрубается снова. Экран заднего климата горит. Может где то плохой контакт, раз и V и A? Преды в норме.

  • 1.jpg

    1.jpg

    765,5 КБ

    · Просмотры: 466

  • 2.jpg

    2.jpg

    739,8 КБ

    · Просмотры: 901

  • 3.jpg

    3.jpg

    742,5 КБ

    · Просмотры: 411

  • 4.jpg

    4.jpg

    701,8 КБ

    · Просмотры: 604

  • #74

Ошибка климата

Кто подскажет, что означает такое значение на климате при входе в меню сброса ошибок?
WDB2100101A715294

  • IMG_0065.JPG

    IMG_0065.JPG

    1 МБ

    · Просмотры: 540

Последнее редактирование: 23 Дек 2013

  • #75

REBYATA POMOGITE!hotel ustanovit’ USB.POEHAL K «MASTERU»ON POLEZ V PROVODA POD ZAMKOM ZAZHIGANBIYA.MUZIKA ZARABOTALA,NO MASHINA NE ZAVODIT’SYA-ZAZHIGANIYA VKLU4AETSYA I VSE …DUMAYU KOMPYUTER ZABLOKIROVAL!YA V CAMBODIA TUT MASTEROV HOROSHEGO UROVNYA NET!POOMOGITE 4TO DELAT’???WIN-WDBNG70J4YA045112..GOD 2000.-8 ZELINDROV.OB’YOM4300.279 LOSHADOK…POZHALUISTA POMOGITE!4TO DELAT’???

  • #76

Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432

Батоноff


  • #77

Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432

Морда упала, вот и пишет ошибку. А снаружи не видно этого?

  • #78

Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить

Батоноff


  • #79

Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить

Критический уровень спереди.
А как устранить — это причину знать надо: может насос не качает, может клапана, или ещё какая фня…

  • #80

Доброго дня! Как запустить само диагностику на 500 бенсе в 220 кузове?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2090 ошибка шевроле круз
  • P208127 ошибка mercedes glk 220 cdi
  • P2081 ошибка ssangyong
  • P2081 ошибка mercedes glk
  • P208b ошибка мерседес