P2096 hyundai sonata nf ошибка

Загорелся чек. Elm адаптер БК выявил ошибку, сбросил, но через 5-10 мин ошибка снова вылазит. Ошибка P2096 — Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси.
Сначала думал, что бензин. до этого залил 30л 92. После чек загорелся и я добавил пульс-95 20 л. Думал, немного разбавить) Эффекта нет. В сети много тем с этой проблемой 2096, но я хочу спросить у вас, какие мнения будут? Катализатор или датчики? Или, может, что-то еще, о чем я не дочитал?! как выявить проблему? на диагностике официального сто говорят, что нужно менять: свечи, кат, датчики, фильтра и мн. др. И положительного результата не обещают))

Пробег: 85 500 км

эм.. парни.. пошурудив инет нашел это.. правда на НФ-ке 2.0
bush27.11.2008, 17:43Автомобиль Hyundai NF (рестайл), 2008г, двигатель 2.0, пробег 18000. При езде выскакивет эта ошибка (Р2096). Не сразу, может и день проездить. Проверялось ( не при езде) : а) оба датчика кислорода- вроде отклик хороший, работают нормально; б) свечи зажигания ( вроде и неплохие были, но на всякий случай заменили); в) катализатор (снимался, делался визуальный осмотр — всё в норме); г) выхлопная система герметична.
У клиента жалоб по поведению автомобиля нет, динамика хорошая, расход в норме. Пробовал менять топливо — изменений никаких. У кого по этому поводу могут быть какие предположения?
bush29.11.2008, 12:08
Ну ответа я так и не дождался , сам победил автомобиль. Дело оказалось в S2. Просто по логике предположил, что при езде, при нагреве катализатора (а там этот датчик стоит прям в нём) что-то происходит с ним и он начинает давать неверные показания. Заменил на новый и всё нормализовалось.

На нашей 5-й соньке не может быть проблема в этом же?

от туда же.. но на элантре:
У Меня Элантра 2008 года у которой пробег менее 8000 (было), загорелся ЧЕК. Вычитав форум я понял, что лучше сначала сбросить память сняв плюсовую клемму и проехать. Я так и сделал, сбросил память, ЧЕК не загорелся, правда первые 10 км, потом снова. Я вспомнил, что последние два раза залил 92 при чем на довольно сомнительных заправках. Залил 95 евро 20 литров и снова сбросил ЧЕК. Но как ни странно ровно через 8 км он опять загорелся. Поехал на станцию. Сделали компьютерную диагностику выдало ошибку Р 2096. Но «специалист», на станции так ничего толком ничего не смог объяснить, хотя описание ошибки было полностью расписано, правда на английском языке, «специалист» так и сказал читай сам. Он только примерно сказал, что скорее всего забился выхлопной катализатор и его замена обойдется в 30000 грн. . И это на 8000 км пробега!!! Я уже было расстроился, но порывшись по нету я понял, что данную ошибку выдает второй датчик выпускного коллектора и означает она , что слишком обедненная смесь. Я позвонил на другую станцию, обслуживающую Хундай и Субару. При этом, назвав только по телефону код ошибки меня сразу спросил какой бензин я заливал последний раз. Я ответил, что 92. Мне сказали, что все ясно, у меня образовался нагар на кислородном датчике (второй после коллектора). Я спросил как его отчистить, мастер сказал, что в обычных условиях его очистить невозможно, посоветовал залить хорошего бензина и проехать на максимальных оборотах, что я и сделал. И «О чудо», ЧЕК, после очередного сброса не загорелся, с тех пор заправляюсь только ЕВРО, на нормальных заправках.

10 574

Ошибка P2096 Hyundai  говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Хундай.

Симптомы кода ошибки P2096 Hyundai?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Хендай могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Hyundai необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Хендай, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Hyundai;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Hyundai;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Хундай.

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • Горит «check»

    limanski Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:58 | Сообщение # 211

    Подполковник

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Даю тебе 100% нет не из-за бензина, машина начала жрать как мерен, и на динамике не отразилась да? Лечится банально записываешся к оф. дил. говоришь про ошибку и говоришь что ты уже не один такой это косячок машины, тогда они по вину смотрят чето там и заливают обновление. Если не скажешь то на плохой бенз все списывать будут.


    NF Sonata 2008г механ, рестайл.

     
    antonaav Дата: Пятница, 12.12.2014, 07:23 | Сообщение # 212

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Цитата limanski ()

    тогда они по вину смотрят чето там и заливают обновление

    Как узнать какая у меня прошивка? Любой оф. дилер это сможет сделать?


    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010

     
    swat0russia Дата: Пятница, 12.12.2014, 08:53 | Сообщение # 213

    Танкист

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Цитата antonaav ()

    наверное переходить назад на 95-й

    ни разу 95-го не заливал , но через 5 лет выкинул катализатор — не знаю даже что  и лучше .. 
    А ошибка 2096- это потихоньку накрывается 1-я банка катализатора. Замена — около 30 тыс, а если ставить пламегаситель и электронную обманку — в районе 7-10 тыс.


    2.0 МТ Серый металлик — был
    Сейчас — IX35 2WD 6AT

     
    swat0russia Дата: Пятница, 12.12.2014, 08:54 | Сообщение # 214

    Танкист

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Цитата antonaav ()

    Как узнать какая у меня прошивка

    Прошивка не поможет если что .


    2.0 МТ Серый металлик — был
    Сейчас — IX35 2WD 6AT

     
    antonaav Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:06 | Сообщение # 215

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Цитата swat0russia ()

    А ошибка 2096- это потихоньку накрывается 1-я банка катализатора.

    Получается, ездить пока она окончательно не накроется? Примерно через сколько тысяч км готовить энную сумму денег?  sad


    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010

     
    Jenek Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:16 | Сообщение # 216

    механик

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    antonaav, всё индивидуально. Нет каких-то правил в этом вопросе.


    Свобода — это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6

     
    Димыч Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:19 | Сообщение # 217

    Полковник

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Цитата antonaav ()

    antonaav

    У меня на Тагазовской сонате такая же фигня была, посмотрел на катал на вид он в идеале, то есть не сыпался, не забит, сделал всё проще, поставил проставку под датчик кислорода и больше чека я не видел, расход никак не изменился! тяга такая же. Цена копеечная. 


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп

    Сообщение отредактировал ДимычПятница, 12.12.2014, 09:24

     
    swat0russia Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:39 | Сообщение # 218

    Танкист

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Цитата antonaav ()

    Получается, ездить пока она окончательно не накроется? Примерно через сколько тысяч км готовить энную сумму денег?

    бить тревогу нужно  если реальный расход бензина увеличился.. а так, даже не знаю — у каждого свое))  У меня расход стал сильно увеличиваться.. — ставил обманку ..Поройся на форуме — тема такая была


    2.0 МТ Серый металлик — был
    Сейчас — IX35 2WD 6AT

     
    antonaav Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:46 | Сообщение # 219

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Ребят, спасибо всем за помощь! Буду наблюдать за машинкой dry


    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010

     
    MiXaLbl4 Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:45 | Сообщение # 220

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Всем привет! Итак и я дождался чека с ошибкой Р2096 без каких-либо отклонений в работе двигателя. Поскольку попасть к дилеру для обновления прошивки у меня пока не получается, я обратился в местную контору, занимающуюся чип-тюнингом. Там мастер меня уверяет, что перепрошить ЭБУ на евро-2 будет лучше, чем ставить просто обновленную прошивку. Перед тем, как ехать к ним хотелось бы узнать мнение бывалых по данному вопросу.


    NF рестайл 2.0 МКПП 2008г.

     
    Sabirov Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:01 | Сообщение # 221

    Подполковник

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Вот и я словил ошибку P2096, после непроверенной АЗС на набережной Яузы. Через день загорелся «check». Поехал в обычный сервис, где есть сканер — показал P2096. Сбросили. Через 2 часа опять вылез. Снял клемма — утром опять «check». Изучал, что пишут в инете, и решил ехать к дилеру на обновление. Но праздники, выходные — в итоге — выкатал тот бензин, два раза заправился где обычно, и… о чудо! «check» погас. 
    Видимо бензин попал фиговый, т.к. пока горел «check», никаких симптомов на катализатор не было, только расход увеличился. После нормального бензина расход пришел в норму.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3

     
    Чип Дата: Среда, 20.04.2016, 10:54 | Сообщение # 222

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Всем здравствуйте, а что за проставки под датчики и где их можно приобрести?


    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл

     
    Чип Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:32 | Сообщение # 223

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Всем здравствуйте посетил оф.дилера в краснодаре (ключавто) сделали перепрошивку цена 1800р ошибка Р2096 побеждена.Это было вчера, а сегодня чек вывалился снова но теппрь под названипм р0133. Скучать не приходится.


    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл

     
    big_mazzy Дата: Четверг, 07.07.2016, 07:22 | Сообщение # 224

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Всем здравия! Моя история ошибки Р2096.
    Как-то вечером, почти у дома, загорелся «чек».  Заскочил в сервис, считали. Сошлись во мнении на том, что надо следовать от простого к ложному.
    1. Дал проср-ся, по МКАД — не помогло.
    2. Замена бензофильтра, прочистка магистрали и форсунок Wins — мимо.
    3. Заправка 92 на Лукойле, 2х500р.  Вот оно! 150 км,  полет нормальный. Докатаю 92 и перейду на 95. Раньше была Газпромнефть.


    2008г. Ручка 160лс.

     
    Чип Дата: Пятница, 08.07.2016, 02:42 | Сообщение # 225

    Сержант

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    И снова доброго времени суток. Заменил я верхий лямда зонд из за которого появлялась ошибка Р0133 не исправность верхней лямды, появилась новая Р0130. Кто нибудь знает решение проблемы? Помогите пожалуйста.


    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл

     
    • Страница 15 из 16
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • »

    Copyright MyCorp © 2023

    Попробую описать алгоритм возникновения ошибки и появления чека.
    Сброс ошибки должен быть произведен при вкл зажигании, а не на работающем двигателе. Заводимся и едем, ошибка появится в отложенных, (если считать) но чек не загорится. Нужно заглушить и завести опять. И вот теперь, чек загорится.
    Дело немного не в 100-200м а положение дросельной заслонки.

    Вот так называемый стоп-кадр из программы Torque Pro. т.е. показания при которых ошибка из отложенных (pending) появится в текущих (current)

    Показать больше:

    Обратите внимание на пункт
    Время работы после запуска двигателя = 165 s
    Он всегда менее 180 секунд. Просто проверка происходит за 3мин.

    Мне кажется это не имеет отношения. Но это ИМХО.

    Езжу на газу. Пусть будет повыше калильное число.
    Тем более, как оказалось старые свечи были K20HPR-U11
    На них я прошел 65т. и если бы не Ваш пост, ездил бы еще. Проблем не было. Чего я их тогда поставил, я уже не помню

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2096 bmw ошибка
  • P2096 audi ошибка
  • P209400 ошибка мерседес
  • P2094 ошибка мерседес
  • P2094 subaru ошибка