Загорелся чек. Elm адаптер БК выявил ошибку, сбросил, но через 5-10 мин ошибка снова вылазит. Ошибка P2096 — Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси.
Сначала думал, что бензин. до этого залил 30л 92. После чек загорелся и я добавил пульс-95 20 л. Думал, немного разбавить) Эффекта нет. В сети много тем с этой проблемой 2096, но я хочу спросить у вас, какие мнения будут? Катализатор или датчики? Или, может, что-то еще, о чем я не дочитал?! как выявить проблему? на диагностике официального сто говорят, что нужно менять: свечи, кат, датчики, фильтра и мн. др. И положительного результата не обещают))
Пробег: 85 500 км
эм.. парни.. пошурудив инет нашел это.. правда на НФ-ке 2.0
bush27.11.2008, 17:43Автомобиль Hyundai NF (рестайл), 2008г, двигатель 2.0, пробег 18000. При езде выскакивет эта ошибка (Р2096). Не сразу, может и день проездить. Проверялось ( не при езде) : а) оба датчика кислорода- вроде отклик хороший, работают нормально; б) свечи зажигания ( вроде и неплохие были, но на всякий случай заменили); в) катализатор (снимался, делался визуальный осмотр — всё в норме); г) выхлопная система герметична.
У клиента жалоб по поведению автомобиля нет, динамика хорошая, расход в норме. Пробовал менять топливо — изменений никаких. У кого по этому поводу могут быть какие предположения?
bush29.11.2008, 12:08
Ну ответа я так и не дождался , сам победил автомобиль. Дело оказалось в S2. Просто по логике предположил, что при езде, при нагреве катализатора (а там этот датчик стоит прям в нём) что-то происходит с ним и он начинает давать неверные показания. Заменил на новый и всё нормализовалось.
На нашей 5-й соньке не может быть проблема в этом же?
от туда же.. но на элантре:
У Меня Элантра 2008 года у которой пробег менее 8000 (было), загорелся ЧЕК. Вычитав форум я понял, что лучше сначала сбросить память сняв плюсовую клемму и проехать. Я так и сделал, сбросил память, ЧЕК не загорелся, правда первые 10 км, потом снова. Я вспомнил, что последние два раза залил 92 при чем на довольно сомнительных заправках. Залил 95 евро 20 литров и снова сбросил ЧЕК. Но как ни странно ровно через 8 км он опять загорелся. Поехал на станцию. Сделали компьютерную диагностику выдало ошибку Р 2096. Но «специалист», на станции так ничего толком ничего не смог объяснить, хотя описание ошибки было полностью расписано, правда на английском языке, «специалист» так и сказал читай сам. Он только примерно сказал, что скорее всего забился выхлопной катализатор и его замена обойдется в 30000 грн. . И это на 8000 км пробега!!! Я уже было расстроился, но порывшись по нету я понял, что данную ошибку выдает второй датчик выпускного коллектора и означает она , что слишком обедненная смесь. Я позвонил на другую станцию, обслуживающую Хундай и Субару. При этом, назвав только по телефону код ошибки меня сразу спросил какой бензин я заливал последний раз. Я ответил, что 92. Мне сказали, что все ясно, у меня образовался нагар на кислородном датчике (второй после коллектора). Я спросил как его отчистить, мастер сказал, что в обычных условиях его очистить невозможно, посоветовал залить хорошего бензина и проехать на максимальных оборотах, что я и сделал. И «О чудо», ЧЕК, после очередного сброса не загорелся, с тех пор заправляюсь только ЕВРО, на нормальных заправках.
10 574
Ошибка P2096 Hyundai говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Хундай.
Симптомы кода ошибки P2096 Hyundai?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Хендай могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Hyundai необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Хендай, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля Hyundai;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Hyundai;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля Хундай.
Горит «check» |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
|
Попробую описать алгоритм возникновения ошибки и появления чека.
Сброс ошибки должен быть произведен при вкл зажигании, а не на работающем двигателе. Заводимся и едем, ошибка появится в отложенных, (если считать) но чек не загорится. Нужно заглушить и завести опять. И вот теперь, чек загорится.
Дело немного не в 100-200м а положение дросельной заслонки.
Вот так называемый стоп-кадр из программы Torque Pro. т.е. показания при которых ошибка из отложенных (pending) появится в текущих (current)
Показать больше:
Обратите внимание на пункт
Время работы после запуска двигателя = 165 s
Он всегда менее 180 секунд. Просто проверка происходит за 3мин.
|
Мне кажется это не имеет отношения. Но это ИМХО.
|
Езжу на газу. Пусть будет повыше калильное число.
Тем более, как оказалось старые свечи были K20HPR-U11
На них я прошел 65т. и если бы не Ваш пост, ездил бы еще. Проблем не было. Чего я их тогда поставил, я уже не помню