P2096 subaru ошибка

1 183

Ошибка P2096 Subaru говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Subaru .

Симптомы кода ошибки DTC P2096 Subaru ?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Subaru могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки DTC P2096 Subaru необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Subaru , рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке DTC P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Subaru ;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Subaru;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Subaru.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

На трассе вылезла ошибка — p2096 (Катализатор Система корректировки топливо подачи, смесь слишком бедная Банк 1).

Спалил катализатор?..

Почему я так думаю?
1. Нарушен температурный режим, №4 Ответы, Hydrox systems
2. После длительных поездок, жар из под днища (не мотор).
3. Нехарактерный запах, отдаленно похож на перегретые колодки.
4. Жизненный срок, уже за 200 000…
5. Просела лямда?

Продолжение следует…
01.03.2016 — после сброса и отключения Hydrox systems опять вылезла на трассе. После 100 км, заглушил, попил чаю 10 мин, завел и сразу выскочила p2096.
15.03.2016 — И снова на трассе p2096.

Мысли… …катализатор выбить, поставить, что-то типа P0420-OFF Эмулятор катализатора 4 пин.

Что пишут:
давление во впускном, д.б. на ХХ около 0.3+-0.01,
проверить значения топливной коррекции для второго датчика

— Данная ошибка говорит что в каком-то режиме смесь слишком бедная и коррекции ЭБУ выходят за пределы разумного.

— В американских машинах с 2004 года применяется «расширенный» мониторинг катализатора, я писал об этом ранее. В таких автомобилях задний «после катализатора» датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из ODD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
О чём говорит ошибка Р2096 — о том, что сигнал от второго «после катализатора» датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, «отзыв или обратная связь» от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через ODD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
И напоследок, любителям выебить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный ODD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля.

— Ошибки P0420, P0421, P0430, P0431 — низкая эффективность катализатора, либо неисправность катализатора.

— Датчики обедненной смеси (Sensors Lean Mixture), датчики состава смеси (Air Fuel Ratio Sensor) и широкополосные кислородные датчики в качестве выходного сигнала определяющего состав топливно-воздушной смеси используют изменение величины тока, а не напряжения или электрического сопротивление.

— Эмулятор катализатора Spider CE2 установка
— Эмулятор катализатора Spider CE2 V3

Другое:
Сам себе диагност: Как проверить Лямбда-зонд
Лямбда зонд, катализатор…
Субару Форум. Subaru-FAQ
Возможные проблемы с топливом. Часть 4

На чтение 6 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

На трассе вылезла ошибка — p2096 (Катализатор Система корректировки топливо подачи, смесь слишком бедная Банк 1).

Спалил катализатор?..

Почему я так думаю?
1. Нарушен температурный режим, №4 Ответы, Hydrox systems
2. После длительных поездок, жар из под днища (не мотор).
3. Нехарактерный запах, отдаленно похож на перегретые колодки.
4. Жизненный срок, уже за 200 000…
5. Просела лямда?

Продолжение следует…
01.03.2016 — после сброса и отключения Hydrox systems опять вылезла на трассе. После 100 км, заглушил, попил чаю 10 мин, завел и сразу выскочила p2096.
15.03.2016 — И снова на трассе p2096.

Мысли… …катализатор выбить, поставить, что-то типа P0420-OFF Эмулятор катализатора 4 пин.

Что пишут:
давление во впускном, д.б. на ХХ около 0.3+-0.01,
проверить значения топливной коррекции для второго датчика

— Данная ошибка говорит что в каком-то режиме смесь слишком бедная и коррекции ЭБУ выходят за пределы разумного.

— В американских машинах с 2004 года применяется «расширенный» мониторинг катализатора, я писал об этом ранее. В таких автомобилях задний «после катализатора» датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из ODD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
О чём говорит ошибка Р2096 — о том, что сигнал от второго «после катализатора» датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, «отзыв или обратная связь» от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через ODD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
И напоследок, любителям выебить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный ODD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля.

— Ошибки P0420, P0421, P0430, P0431 — низкая эффективность катализатора, либо неисправность катализатора.

— Датчики обедненной смеси (Sensors Lean Mixture), датчики состава смеси (Air Fuel Ratio Sensor) и широкополосные кислородные датчики в качестве выходного сигнала определяющего состав топливно-воздушной смеси используют изменение величины тока, а не напряжения или электрического сопротивление.

— Эмулятор катализатора Spider CE2 установка
— Эмулятор катализатора Spider CE2 V3

Другое:
Сам себе диагност: Как проверить Лямбда-зонд
Лямбда зонд, катализатор…
Субару Форум. Subaru-FAQ
Возможные проблемы с топливом. Часть 4

1 090

Ошибка P2096 Subaru говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Subaru .

Симптомы кода ошибки DTC P2096 Subaru ?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Subaru могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки DTC P2096 Subaru необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Subaru , рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке DTC P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Subaru ;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Subaru;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Subaru.

Ошибка P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком бедная топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2096

Ошибка P2096 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 1) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2096

Ошибка P2096 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2096

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.

Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появилась ошибка P0420, это указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. При наличии ошибки P0100 необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.

Каковы симптомы ошибки P2096?

При появлении ошибки P2096 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2096?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2096 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2096 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему, а также тщательно проверит вакуумные трубопроводы или шланги, прокладки и уплотнительные кольца. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появились ошибки P0420 и P0100, механик проверит каталитический нейтрализатор и датчик массового расхода воздуха.

Частые ошибки при диагностировании кода P2096

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2096 являются:

  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2096 с помощью диагностического сканера
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2096 с памяти компьютера после устранения неисправности
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P2096?

Ошибка P2096 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2096?

Для устранения ошибки P2096 может потребоваться:

  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена прокладок или уплотнительных колец
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
  • Замена свечей зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2096

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2096 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2096?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P2096 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный 

На английском языке:

Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка 2096

Подскажите, кто сталкивался

Аут 2.5 2005 гв американец.

Загорелся ЧЕК (ошибка 0420), после чего удалили катализаторы и поставили обманку на заднюю лямбду.

Покатался недельку — появился новый трабл — ошибка 2096.

Вопрос

1. Что означает 2096

2. Могут ли быть какие-то последствия для двигателя

3. Как и где вылечить

Спасибо за ответы.

  • 0

САША777
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 16:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Вт дек 15, 2009 16:10

Чего то не нахожу такого кода.Может неправильно записан?

  • 0

Дабл»ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.

Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Yaroslav WRX » Вт дек 15, 2009 16:17

САША777

Пока придут на помощь ветераны, про ошибку

Code: P2096 — Post catlyst Lean Bank 1

можно прочесть тут:

http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=1001

комп по той или иной причине видит на каком-то входе слишком бедную смесь

  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0
  • ICQ

Сообщение vintik » Чт дек 17, 2009 12:27

В американских машинах с 2004 года применяется «расширенный» мониторинг катализатора, я писал об этом ранее. В таких автомобилях задний «после катализатора» датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из ODD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.

О чём говорит ошибка Р2096 — о том, что сигнал от второго «после катализатора» датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, «отзыв или обратная связь» от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.

Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.

Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через ODD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.

И напоследок, любителям выебить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный ODD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля.

  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9
  • Сайт

Сообщение САША777 » Пт дек 18, 2009 13:24

то vintik

Спасибо за внятный и грамотный ответ.

Будем пробовать побороть данную проблему.

О результатах отпишусь.

  • 0

САША777
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 16:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение subarucom » Пт дек 18, 2009 19:16

Примерно месяц назад ездил в Сумы.На обратном пути выскочила такая же ошибка(Р420).Хотя че-то у тебя рановато,у меня легаси 95 года.Озвучь,пожайлуста,прайс по удалении катализаторов и где делал?

  • 0

subarucom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:11
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение subarucom » Пт дек 18, 2009 19:17

Примерно месяц назад ездил в Сумы.На обратном пути выскочила такая же ошибка(Р420).Хотя че-то у тебя рановато,у меня легаси 95 года.Озвучь,пожайлуста,прайс по удалении катализаторов и где делал?

  • 0

subarucom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:11
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение subarucom » Пт дек 18, 2009 19:20

Примерно месяц назад ездил в Сумы.На обратном пути выскочила такая же ошибка(Р420).Хотя че-то у тебя рановато,у меня легаси 95 года.Озвучь,пожайлуста,прайс по удалении катализаторов и где делал?

  • 0

subarucom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:11
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение subarucom » Пт дек 18, 2009 19:28

Че-то сайт глюкнул.

  • 0

subarucom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:11
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение САША777 » Сб дек 19, 2009 18:46

Решу проблему с ошибкой — обязательно отпишусь где и что делал

  • 0

САША777
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 16:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение САША777 » Вт янв 12, 2010 16:42

Проблема решена!!!!!

Что сделали:

1. Отверстие для задней лямбды перенесено ближе к выпускному коллектору (там лучше прогревается — выдает правильный сигнал)

2. Лямбда (задняя) установлена через обманку

3. Сразу за задней лямбдой установлен пламегаситель (вместо банок катализатора).

Результат

1.Чек не горит (катаюсь 2 или 3 недели), пробовал разный бензин (в том числе и ОККО)

2. Упал расход (было 12-14 город, стало 10-11 город)

3. Немного громче стал выхлоп — но не критично.

4. Машинка веселее набирает обороты.

Все делал на TOP LEVEL в Киеве.

Огромное спасибо ребятам за профессионализм, отношение к клиенту и автомобилю, а также за способность и возможности решать нестандартные проблемы.

Кстати, под шумок покрасил бампера у их маляров — результат превзошел все ожидания!!!

TOP LEVEL — молодцы!!!!

  • 0

САША777
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 16:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Ошибка 2096

Сообщение Black Outback » Вт янв 26, 2010 11:25

САША7777

Напиши пожалуйста координаты где делал и во сколько все обошлось?

Заранее спасибо.

  • 0

Black Outback
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:27
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Re:

Сообщение l325472 » Пн фев 27, 2017 10:37

САША777 писал(а):Проблема решена!!!!!
Что сделали:
1. Отверстие для задней лямбды перенесено ближе к выпускному коллектору (там лучше прогревается — выдает правильный сигнал)
2. Лямбда (задняя) установлена через обманку
3. Сразу за задней лямбдой установлен пламегаситель (вместо банок катализатора).

Извините за некропостерство, такая же проблема, кто знает, подскажите — машина Forester SG 2005, американец, кат уже был вырезан, ошибка P2096 бонусом, от заправки и режима езды не зависит, лямбда установлена через обманку, плямегасителя нет, не совсем понимаю — как подбирается место, куда ставится лямбда? Насколько ближе её нужно к выпуску перенести?

  • 0

l325472
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 10:29
Репутация: 0
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • P2096 что делать?

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 02.02.2013 10:17

    #1

    P2096 что делать?

    Всех приветствую, у меня аут америкос, периодически вываливалась ошибка Р0420 (некорректная работа катализатора) на разных форумах нарыл один способ борьбы с этой бедухой (см. картинку) сделал все как описано, целых два дня ездил без проблем и тут на тебе Р2096, и вот тут вопрос, что дальше. Может кто сталкивался


  2. 02.02.2013 11:12

    #2

    Кат вырезать, вместо лямбды обманку. У тебя катализатор оплавился.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  3. 02.02.2013 11:47

    #3

    Что такое 2096 уж расшифруйте и с какого вердикт, что оплавился?


  4. 02.02.2013 11:50

    #4

    Сообщение от B-10
    Посмотреть сообщение

    Кат вырезать, вместо лямбды обманку. У тебя катализатор оплавился.

    под вопросом, т.к. и динамика и расход в полном порядке, и я где то слышал или читал то, что ошибка Р0420 для америкосов норма, т.к. эко нормы у них сильно отличаются от наших и соответственно качество топлива. И по моему на этом форуме была тема (вырезать кат) так вот там человек описывал ту кучу проблем которые появились после того как он удалил тот самый катализатор


  5. 02.02.2013 11:52

    #5

    Я извиняюсь ошибка Р2096 (цепь управления форсункой 12 ошибка впрыска)


  6. 02.02.2013 15:47

    #6

    толь что чек погас, в чем же все таки дело? может чек Р4020 появлялся в результате Р2096


  7. 02.02.2013 16:52

    #7

    Попутный вопрос, а по вращению задних колес в одном направлении можно судить о наличии LSD в заднем мосту


  8. 04.02.2013 08:09

    #8

    Только Р0420. Ну, если заниматься подведением под теорию, то м.б., а так решайте проблемы по мере поступления, не забыв хотя бы снять-надеть разъём на форсунку. По второму вопросу — да.


Быстрый переход
Форум Subaru
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Похожие темы

  1. Ответов: 30002

    Последнее сообщение: 24.01.2014, 18:09

  2. Ответов: 96

    Последнее сообщение: 04.02.2013, 22:38

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 04.02.2013, 18:08

  4. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:15

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 01.02.2010, 21:35

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Сдохла лямбда, поставил Denso.

Нашел интересную статью, может кому пригодится (пруф тут: http://forums.drom.ru/subaru/t1151578556.html)
«Очень интересная инфа. Только кому теперь верить — не понятно=

1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx — Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 либо 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx — Узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 либо 4 провода.
Если датчик единственный, то он какой-то из них.

Как распознать какая (актуально для Denso):- Заглушите двигатель
— Рассоедините разъем
— Включите зажигание (Ключ в положение ON), двигатель заглушен
— Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод синий (возможно черный, он в нужном цвете единственный)
— Если там 0.2 — 0.9 вольта, то — датчик узкополосный
— Если там больше 2 вольт, то — датчик широкополосный

Проверка
Очень часто сам датчик исправен, а неполадки в проводке, в этом случае замена датчика ничего не даст, зря потратите деньги и угробите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи обогрева датчика угробят рабочий датчик очень быстро. Как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве.
Проблема в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800?C.

На ХХ не больше 300?C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU сбросьте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, значит что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны быть P0032 (P0038) — обрыв цепи подогрева датчика. Если другие, то ищите замыкания в проводке.

Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5.
А иначе, если датчик еще жив, то без подогрева он помрет.
Без фанатизма можно несколько километров до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки всетаки лучше отключить.
Мотору ни чего не будет, если остальное все исправно.
Неисправностей у самого датчика может быть несколько:
— Обрыв подогрева датчика
— Медленная либо неправильная реакция чувствительного элемента

Ситуация №1 — Чек-Энжин Горит/Периодически загорается
— Первым делом нужно узнать какие ошибки выдает блок управления двигателем (ECU)
— Едем на сервис или подключаем свой комп через адаптер и считываем ошибки
— Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт как правило их выдает раздельно

Наиболее часто встречаемые:

P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) — Замыкание цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора)
В самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.
Если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.

P0032 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) — Обрыв цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора)
Наиболее распространенный случай.
— Обрыв в проводке либо плохой контакт в разъеме. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер полевой транзистор в ECU. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер подогрев датчика — Датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0031, но для Датчика 2 — после катализатора

P0038 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0032, но для Датчика 2 — после катализатора

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв/замыкание на «-» сигнального провода от датчика

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Замыкание на «+» сигнального провода от датчика

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0131, но для Датчика 2 — после катализатора

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0132, но для Датчика 2 — после катализатора

Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии.

Затем:
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Ситуация №2 — Чек-Энжин НЕ Горит/Периодически НЕ загорается

Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Нужно прежде чем этот датчик менять, его проверить.
Т.к. датчиков, применяемых на Subaru несколько, нужно определить какой должен стоять/стоит у вас.
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Замена
— Все универсальные датчики — узкополосные
— Универсальные датчики обычно дороже и худшего качества чем тот же датчик для конкретного автомобиля
— Родной узкополосный датчик можно заменить на универсальный узкополосный либо узкополосный от другого автомобиля
— Широкополосных универсальных НЕ бывает
— Широкополосный меняется только на широкополосный родной либо широкополосный от другого автомобиля

Замена у.п.
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), более быстро разогревается и готов к работе
(xxx — определяет только длину провода и разьем)

Если стоит ДО турбины (т.е. установлен между выпускным коллектором и турбиной), то необходим жаропрочный датчик. Найти долго-живущий жаропрочный — весьма непросто
Bosch предлагает лишь 0 258 986 502 трехпроводный, похожий на то, что может выдержать температуры до турбины

Если должна стоять 3х-проводная лямбда , то Серый провод новой лямбды необходимо отправить на землю датчиков MAF или ДПДЗ (на любую сигнальную), не на кузов
Это необходимо для устранения влияния помех от зажигания, нагрузок, тока генератора — по причине отгнивающих соединений массы
При плохой массе на двигатель и серьезной нагрузке на генератор мозги будут норовить забогатить смесь
От помех — взбрыкивания при ровной педали газа
Для самоубеждения измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время маслания стартером и сразу после запуска двигателя

У родной лямбды сопротивление подогревателя примерно 3.5 Ом, у экземпляра 005 — примерно 2 Ом, внешний вид одинаковый
Обычно короткое замыкание рапортуется на ток 7 А (0.98 Ом при 50% скважности напряжения подогрева, 1,87 Ом при 95% скважности). У вас будет меньше. После нагрева подогревателя сопротивление увеличивается
Если будет вылезать чек при холодном запуске, то при повторном включении его не будет
Другое лекарство — порядка 0.5 Ом последовательно в цепь подогревателя. Резистор от вентилятора (печки) салона во многих авто таков

Замена ш.п. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A — Bosch 0 258 007 018

Меняются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старый и ставите новый.

Замена ш.п. Denso
Проверенные замены:
22641-AA140 (22641-AA280) — 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280) — 89467-42020
22641-AA090 — 89467-33020 (перед турбиной зажарился через три месяца, хотя может и не в нём дело)
22641-AA370 — 89467-33080″

На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

Всем привет, такая же проблема как у автора, была с момента покупки (пол года), Subaru Forester SG 2005 американец, Ej253.

Расход зимой около 15, езжу на нормальном 92.

Катализатор вырезан, воткнута обманка, но всё равно ошибка по катализатору, стираешь — спустя какое-то время появляется, не зависит от того как ехать, от бензина тоже не зависит, машина дымит порядочно, но не критично — подозреваю что это не связанные вещи.

Подскажите что сделать можно, надоело каждый раз стирать, логи снимал с FreeSSM (только на холостых вроде), но как записать в файл так и не нашёл — поэтому только картинки, если нужно могу переписать.

Больше всего интересует показатель Air/Fuel Learning, говорят, что если сильно в минус уходит (как у меня) то это слишком богатая смесь (хотя ошибка по бедной смеси), в общем буду благодарен за любые советы.

post-21760-0-38314200-1485837836_thumb.jpg

post-21760-0-62662200-1485837837_thumb.jpg

post-21760-0-49548300-1485837839_thumb.jpg

post-21760-0-79366100-1485837840_thumb.jpg

post-21760-0-97005700-1485837841_thumb.jpg

post-21760-0-38375700-1485837843_thumb.jpg

post-21760-0-80654600-1485837844_thumb.jpg

post-21760-0-88343500-1485837845_thumb.jpg

post-21760-0-84479500-1485837846_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2096 bmw ошибка
  • P2096 audi ошибка
  • P209400 ошибка мерседес
  • P2094 ошибка мерседес
  • P2094 subaru ошибка