P2096 volkswagen ошибка

ska-ufa

Просто заглянул


  • #1

У меня Passat 2006 BVY. Диагностика показала ошибку P2096. Заменили задний левый лямбда-зонд после катализатора. Неделю проездил нормально без нарекнийй, но ошибка появилась вновь. После стирания ошибки она появляется снова причем в диапазоне 2500-3500 об/мин. И так каждые три четыре дня. Специалисты в дилерском центре разводят руками. Подскажите что с моим автомобилем? К чему готовиться? :wall:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

Ну вот не верю я

Специалисты в дилерском центре разводят руками.

Какое решение они предлагают?

ska-ufa

Просто заглянул


  • #3

Для начала предложтли поменять лямбду,заменил. теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей. Но ведь машина не тупит,на кате нет следов удара, мощность не потерена,возрос расход бензина на 1,5-2 литра. И если их послушать можно пол машины поменять. хотелось бы конкретно из -за чего и почему.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

18528 4860 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей.

А вы как хотели,ездить на пятилетней машине и ничего не вкладывать? :dance2:
Проблемма там,от первого лямбда до второго по первому банку,либо ЭБУ,что маловероятно и не дешевле.

Тихоныч

Завсегдатай


  • #5

дилеры ПО пробовали обновить?

ska-ufa

Просто заглянул


  • #6

Залез под машину сам обнаружил что трубка идущая от клапана системы циркуляции ОГ, которая подсоединяется к выпускному коллектору после катализатора вся черная от выпускных газов в месте соединения, заказал прокладку. буду менять. по результату отпишусь

ska-ufa

Просто заглянул


  • #7

Прокладку поменял,результат нулевой. были так-же поменяны три лямбда зонда, трубка отвода картерных газов,подсосов в впускной системе нет.но смесь по прежнему бедная, ошибка присутствует :wall: Програмное обеспечение меняли года 2 назат

ska-ufa

Просто заглянул


  • #8

был заменен первый лямбда зонд широкополосный отвечающий за смесеоброзование. ошибка ушла,полет нормальный уже четыре дня. :yahoo:

fiveseven

Постоянный участник


  • #9

Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #10

fiveseven написал(а):

Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?

Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.

fiveseven

Постоянный участник


  • #11

Doc_Vag написал(а):

Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.

Так о каком именно идет речь?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #12

fiveseven написал(а):

Так о каком именно идет речь?

У тебя что, два датчика стоят до катализатора?

fiveseven

Постоянный участник


  • #13

Doc_Vag написал(а):

У тебя что, два датчика стоят до катализатора?

Похоже что так:

Для двигателя BVY

VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)

VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)

После катализатора тоже два — левый и правый.

Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода — какого?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #14

fiveseven написал(а):

Похоже что так:

Для двигателя BVY

VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)

VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)

После катализатора тоже два — левый и правый.

Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода — какого?

А ты взгляни под капот сколько их там?

fiveseven

Постоянный участник


  • #15

Doc_Vag написал(а):

А ты взгляни под капот сколько их там?

А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #16

fiveseven написал(а):

А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

fiveseven

Постоянный участник


  • #17

Doc_Vag написал(а):

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

Как это универсальный? Я думал они все разные… o_O


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #18

Doc_Vag написал(а):

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

Ну ка поажите мне широкополосный универсальный… o_O
Что такое по вашему мнению широкополосный ЛЗ ???

Поставьте мне на ауди или на цешку универсальный ЛЗ? как по вашему они будут работать??? o_O o_O o_O

fiveseven

Постоянный участник


  • #19

Возвращаюсь к проблеме.

Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

progrommist

водолей


  • #20

fiveseven написал(а):

Возвращаюсь к проблеме.

Периодически загорался Check Engine
2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 — Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика — один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один — виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

Для начала глянуть группу 34 поле 3 и озвучить к-т. Ну и проверить тестером сопротивление спирали подогрева ЛЗ 1.

4e155bcc2815.jpg

2 578

Ошибка P2096 Volkswagen говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Фольксваген.

Симптомы кода ошибки P2096 VW?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле VW могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Фольксваген необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Volkswagen, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля VW;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) VW;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля VW.

Началось все в середине мая. При очередном опросе неисправностей была обнаружена ошибка P2096 — Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean, или Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Check engine при этом не загорался. Пробег на начало появления ошибки был 157750 км.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Ошибку сбросил с мыслью о низком качестве бензина, но она не давала покоя моей голове. Пару дней назад произвел опрос неисправности и ничего не было. Спустя неделю ошибка опять появилась. Немного почитав форумы наткнулся на информацию что это возможно приближается конец управляющему датчику кислорода на выпускном коллекторе до катализаторов. Но я все же грешил на качество топлива. Решился залить в бак присадку 7554 от LIQUI MOLY

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Залил присадку в бак и заправился 95-тым бензином до полного бака. Пока катался с данной присадкой ошибок никаких не было, но спустя некоторое время ошибка все таки появилась.
После использования присадки практически никаких изменений в работе двигателя замечено не было.
Было решено менять датчик кислорода. Выяснив что в оригинале стоит датчик фирмы Bosch, был заказан аналогичный датчик Bosch 0258017241
Для замены нам понадобится:

Запчасти на фото: 0258017241. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 0258017241

1.Сам датчик Bosch 0258017241 или VAG 06F906262AJ
2. WD-40
3. Рожковый ключ на 22.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Датчик кислорода был заменен на прбеге 158304 км.
Но спустя несколько сот километров загорелся Check engine .
Считав ошибки я был приятно удивлен:
1. P2096 — Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean
2. P0420 — 000 — снижение эффективности — Непостоянно . Ряд 1, система катализаторов
3. P0172 — 000 — смесь слишком богатая — Индикатор неисправности ВКЛРяд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси .

Приееехали! Подумал я. И это перед самой поездкой в Крым. Но времени разбираться уже не было.
Сбросили ошибки, проверили все жидкости и отправились в отпуск с мыслью — приеду из отпуска буду разбираться.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Но отпуск подходил к концу, стали собираться домой. Перед самым выездом обратно заметил что глушитель где то в передней части автомобиля имеет не герметичность. За всю поездку в отпуске около 4000 км. Check загорался лишь однажды. По приезду в Москву заехал на работе на подъемник в поиске прохудившейся системы выпуска отработанных газов. Оказалось что это ничто иное как гофры глушителя.
Заказываем:
1. N0221469 гайка- 6шт
2. 1K0253115D прокладка приемной трубы — 2шт.
3. 1K0253141M Хомут двойной — 1шт.
4. 50250OP ATIHO, Гофра глушителя 50/250 op.3х слойная, оригинальная (Interlock) 2шт

На работе меняем гофры глушителя. По времени заняло около 3-х часов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Так был на подъемнике поменял масло ДВС.
Залил Motul 8100 X-clean Plus 5W30 504/507

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

после замены гофр проехал около 500 км
Ошибок нет
Датчик кислорода был видимо не причем.

Цена вопроса: 12 630 ₽
Пробег: 163 130 км

Всем доброго времени суток!!!
Форум читал, данные по этой ошибке искал, но к моему случаю не подходит!!!
Купил B6, 2,0 FSI (код мотора — BVY), 2008 г.в., 160000 км пробег. Через месяц загорелся ЧЕК, автокомом проверил — выдало ошибку Р2096 (система подстройки подачи топлива (при оценке состава смеси после каталитического нейтрализатора) — слишком бедный состав смеси (блок 1), — постоянное значение). Перелопатив кучу форумов, наткнулся на парочку, где решением данной проблемы была замена лямдба-зомда 1-го (широкополосного) (к примеру,

https://www.drive2.ru/l/2720221/

). Для информации: двигатель BVY (евро 4), стоит четыре лябда-зонда: 1-й на выпускном коллекторе, 2-й и 3-й на «штанах» (один на одну трубу (штанину), второй на другую — далее, ближе к выхлопу, трубы объединяются в одну) перед катализатором, и 4-й после катализатора. Замена 1-го лямбда-зонда результата не дала. После стирания ошибки через день (около 50 км) появляется снова, НО НЕ СРАЗУ!!! После планово заменил мембрану клапана ВКГ, порванные патрубки, масло, фильтр масленный и воздушный, вымыл дроссельную заслонку. Что делать, куда рыть, ПОМОГИТЕ!!! Для информации: предыдущий хозяин заливал 92-й, я лью 95-й.

На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2096 bmw ошибка
  • P2096 audi ошибка
  • P209400 ошибка мерседес
  • P2094 ошибка мерседес
  • P2094 subaru ошибка