P2097 ошибка jeep

Ошибка P2097 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком богатая топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2097

Ошибка P2097 указывает на то, что в двигатель (банк 1) автомобиля поступает слишком много топлива и недостаточно кислорода. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2097 могут также появляться другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, а также работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси.

Что означает ошибка P2097

Ошибка P2097 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что двигатель работает на слишком богатой топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля обнаружит, что в двигатель (банк 1) автомобиля поступает слишком много топлива и недостаточно кислорода, он будет уменьшать количество топлива, т.е. обеднять смесь. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2097

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2097 являются:

  • Утечка отработавших газов
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
  • Неисправность регулятора давления топлива или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Каковы симптомы ошибки P2097?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя при запуске
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2097?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2097 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Далее он проверит работу, а также сравнит показания датчиков кислорода на обеих сторонах двигателя. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит каталитический нейтрализатор, регулятор давления топлива и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P2097

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2097 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить каталитический нейтрализатор, в то время как проблема заключается в неисправности датчика кислорода. Перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2097?

Ошибка P2097 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2097?

Для устранения ошибки P2097 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Замена регулятора давления топлива или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2097

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P2097?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2097
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2097
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2097 звучит как «слишком богатая смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2097

При возникновении кода P2097 в системе обнаруживается богатое состояние смеси. То есть слишком много топлива и недостаточно воздуха, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2097 – слишком богатая смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком мало молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2097 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2097 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2097. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2097 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2097

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2097:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2097.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2097 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2097 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2097 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак ATS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Малибу, Траверс)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Мондео, F-150)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2097 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0442, P2099, P2177.

Видео

#1

ANDREI

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев

Отправлено 07 Декабрь 2009 — 20:13

Доброго всем времени суток. Проблема в следующем. Приобрел Пасю неделю назад и сразу поехал в Минск.Залил АИ 95 все хорошо, машина едет, проехал 170 км и загорелся Джеки Чан. В поведении машины ничего не изменилось. Пробовал на разных режимах от 80 до 160 км/ч, по расходу машина даже порадовала, я думал будет реально больше. Авто постоял около 1 часа на парковке, завожу — а Джеки Чан исчез. В Минске выкатал почти весь 95-й и заправился 92-м (бывший хозяин говорил лей 92 и не парься).На обратном пути ( около 200 км) никаких ошибок не было. Дня через два утром трогаюсь, опять ошибка. Поехал на диагностику, Китайский сканер LAUNCH показал ошибку 2097 (26.2.20.97) ( написал то, что увидел на экране),сбросили ошибку и целый день никаких проблем. Сегодня утром опять ошибка. Прочитал на нашем форуме про возможность узнать код ошибки без сканера ( плохо , когда машина умнее хозяина), сделал три манипуляции ключиком и получил ответ P2097. Посмотрел в расшифровке и понял, что нифига не понял (вроде ругается на второй лямбда-зонд),не хочется менять все подряд , на форуме про эту ошибку ничего толкового нет. Может у кого была такая ситуация, подскажите чем лечить. Заранее благодарю за дельные советы. А машина все равно хорошая

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 10:56

Р 2097 Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1-слишком богатая смесь. Возможные причины неисправности: Каталитический нейтрализатор.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


kiss79

kiss79

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ВСЁ понемногу.
  • Карта № :100058

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 11:05

У меня на влажную погоду такая ошибка периодически выскакивает. Типа ошибка показания кислородного датчика. Летом всё ОК. Так что не парюсь.

  • Наверх


#4


ANDREI

ANDREI

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 12:22

Как проверить что неисправно, может лямбда, может катализатор, может мозг. Кстати у прошлого хозяина не было этой хрени, я это точно знаю(он мой сосед и на этой машине я до покупки ездил неоднократно). Кстати ошибка вылезла когда на улице стало холодать, а бывший хозяин брал машину весной и холодов не застал. Может это распространенный глюк. Кстати этот мой сосед взял другую Пасю 2005 г и у него все ОК. Вчера еду я домой и замечаю , что машина едет на 2 передаче и никуда дальше не переключается, заглушил-завел и все ОК. Подключили сканер, ругается на Sensor Transmission Input Speed. Посмотрел я на этот датчик — вроде ничего страшного всего 23 УЕ, кто нибудь менял сей девайс?

  • Наверх


#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 12:41

Просмотр сообщенияANDREI (08 Декабрь 2009 — 12:22) писал:

Как проверить что неисправно, может лямбда, может катализатор, может мозг.

Вероятнее всего катализатор. А дальше хороший диагност тебе в помощь.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#6


skomoroh

skomoroh

  • Пользователи 2 уровень
  • 55 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:28

Заведу, пожалуй, новую тему, т.к. в существующих вопроса взаимоотношений катализатора и 03-х ошибок не нашел.

Сначала факты:
Периодически выскакивает Р0304 на прогревающемся движке.
Причем, по вибрации судя, цилиндр действительно не работает.
При больших скоростях или резких ускорениях с не на 101% прогретым движком может замигать чек энджин (возможно повреждение катализатора. Вероятно из-за догорающего в тракте бензина из «пропускающего» цилиндра).
Раньше ошибка проявлялась редко, раз в пару месяцев, после двух баков на подмосковном бензине — раз в пару недель.
Если ошибку сбросить клеммой, то движок работает какое-то время как положено.
Грешил на много раз обсуждавшуюся проблему клапанов, грешил на свечи и катушку, заливал очиститель.
Поменял свечи, поменял местами катушки.
Ошибка почти сразу выскочила снова.
Сбросил, не посмотрев код.
Доехал сегодня утром до работы и снова увидел ставший родным значок на приборке.
НО ошибка уже другая — 2097, богатая смесь на второй лямбде. Могу ошибаться, но логически это может говорить о проблемах смеси (инжектор), умирающем катализаторе или просто глюках из-за влажной и холодной погоды.
И ошибка эта в самодиагностике висит единственная. Надеюсь скоро разобраться с китайским ОБД шнурком и почитать «мозги», но в самодиагностике ошибка одна.

Пробег уже под 200 тысяч, из них около 100 — у нас. Соответственно катализатору действительно могло уже и поплохеть.

Собственно, вопрос коллективному разуму: могут ли проблемы катализатора, его плохая пропускная способность, влиять на возникновение 03-х ошибок за счет высокого давления в выпуске ?
Движок 3.5, разумеется.

Сообщение отредактировал skomoroh: 23 Ноябрь 2011 — 10:34

  • Наверх


#7


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:34

Еще как.

В катализаторе стоит второй лямбда-зонд, который в совокупности с первым и формирует эту смесь.
Если катализатор забит, то тяга уменьшается. Если тяга нормальная, то он просто прогорел и свою функцию не выполняет.
Выхода два:
— заменить на нормальный
— «колхозить» с пламягасителем.

МИХАИЛ

  • Наверх


#8


skomoroh

skomoroh

  • Пользователи 2 уровень
  • 55 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 15:55

Вопрос в том, что если допускать забившийся катализатор причиной 0304, то тогда непонятна четкая локализация к именно 4му цилиндру…
Не подскажете проверенных мест с катализаторами ?

  • Наверх


#9


skomoroh

skomoroh

  • Пользователи 2 уровень
  • 55 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2011 — 11:44

Потестировал на выходных аппарат…
Да, динамика пострадала.
Если до 80-90 не слишком заметно, то ускорение со 110 до 140 совсем грустное.
Плюс, если ехать минут 15 с оборотами выше 3 тысяч, то начинает мигать «чекэнджин», что опять-таки говорит о перегреве катализатора.
Вероятно из-за скапливания газов и низкой пропускной способности.

Ошибок за 400 км не выскакивало.

  • Наверх


#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 — 16:51

Просмотр сообщенияskomoroh (28 Ноябрь 2011 — 11:44) писал:

начинает мигать «чекэнджин», что опять-таки говорит о перегреве катализатора.

Мигание говорит скорее всего о пропуске воспламенения в каком то цилиндре, пресловутая Р030….
А перегрев катализатора у нас определить машине увы нечем.
Ты бы к приличным диагностам сгонял. Кроме расшифровок предоставленных тобой ошибок, говорящих о пропусках воспламенения( ещё раз говорю не зажигания , а воспламенения) в 4м цилиндре 0304 и «неправильных» газах после катализатора 2097, сказать что либо сложно. Сначала избавься о 0304(если мотор ненормально работает, какаво там катализатору), а затем понаблюдай за 2097.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#11


skomoroh

skomoroh

  • Пользователи 2 уровень
  • 55 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 17:29

По ряду причин не мог заниматься машиной какое-то время, но вот время опять появилось и пошли проверки:

— катализатор оказался в полном порядке.
— «ИМА авто» спросила менял ли свечи и катушки местами, получив утвердительный ответ сказала «мы не возьмемся, вот телефон Виктора»
— «Виктор», услышав по телефону слово «Пацифика» сходу сказал, что нужна раскоксовка, пересказав крайслеровский документ по этой проблеме. Получено два телефона тех, кто готов взяться, спасибо ему, пригодится.
— при тестировании машины: ошибка появляется тем активнее, чем меньше машина прогрета и чем на улице холоднее. Сценарий появления всегда один и тот же: более-менее интенсивный разгон на оборотах 3 и выше тысяч, начинает мигать чек энджин, выскакивает ошибка.
Постоянную скорость более-менее держит, начинает помигивать не каждый раз и уже после 115-120.
Занимательно….
Пока ищу диагностику нормальную, чтобы исключить проблемы электрики и инжектора, а уже после кидаться сломя голову голову движку снимать.

Сообщение отредактировал skomoroh: 22 Декабрь 2011 — 17:29

  • Наверх


#12


CBC

CBC

  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 17:50

Пройдись поиском! Про эту ошибку 030.. много писали и «Северный» и «SHEF»

Изображение

  • Наверх


#13


Utyf

Utyf

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Рыбалка, природа
  • Карта № :100054

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 17:56

Была похожая забота, в течении года, с момента первого звонка, доросла до твоих нынешних ощущений, проходил по всем этапам как и ты, тока по первому цилиндру (0301), помогла тока раскоксовка, специально ездил смотреть на разобраное двигло (лучше бы не ездил) печальное зрелище. Счас огонек, делал летом. Заодно поменял ГРМ, помпу время подходило. Рекомендовали когда ездишь по трассе прогонять автос на повышенных оборотах-4000, для очистки. Переодичность закоксовки от 80 до 120 тыс.км. по пробегу если ездишь чисто на бензе в зависимости от интенсивности и дальности поездок. Это трабл 3.5 литровых движков. Лучше не тяни, дешевше станет по итогу.

  • Наверх


#14


iakut

iakut

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ЯКУТ
  • Карта № :110117

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 19:20

имею похожую проблему -ошибка 0301-НО АВТО ХОДИТ НА ГАЗУ!!! может ли это быть признаком закоксовки??? ошибка выскакивает раз в три дня.Суточный пробег в среднем 100км.

  • Наверх


#15


Северный

Северный

  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 19:30

Просмотр сообщенияskomoroh (22 Декабрь 2011 — 17:29) писал:

Пока ищу диагностику нормальную, чтобы исключить проблемы электрики и инжектора, а уже после кидаться сломя голову голову движку снимать.

Была проблемма 0301. Мучился почти год. Нашли видеозндоскопом. Заглянули в цилиндр — порядок, сунулись во всасывающий колодец, а там второй всасывающий клапан черный от нагара. Сняли крышку — сломан гидрокомпенсатор этого самого клапана.
Обратись к Талисману, а он скажет, где есть видеоэндоскоп. Это будет эффективнее всего

Владимир197

  • Наверх


#16


Арман

Арман

  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :100081

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 20:34

P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала . Ребята это что за ошибка?

  • Наверх


#17


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 23 Декабрь 2011 — 01:08

Просмотр сообщенияАрман (22 Декабрь 2011 — 20:34) писал:

P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала . Ребята это что за ошибка?

Вторая лямбда. Необязательно означает выход из строя самого датчика: -могут быть проблемы и с проводкой на него. Например, среди прочего, — нарушилась изоляция и происходит замыкание на массу.

Сообщение отредактировал giv: 23 Декабрь 2011 — 01:08

  • Наверх


#18


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 25 Декабрь 2011 — 10:14

Просмотр сообщенияалекс5600 (22 Декабрь 2011 — 19:20) писал:

имею похожую проблему -ошибка 0301-НО АВТО ХОДИТ НА ГАЗУ!!! может ли это быть признаком закоксовки??? ошибка выскакивает раз в три дня.Суточный пробег в среднем 100км.

Если на бензине нет ошибки то естественно с газовым оборудованием проблемы, а если и на газу и на бензине, то вполне возможна и закоксовка. У меня газовая форсуночка иногда барахлила на 6м цилиндре, выдало сразу 0306( а на бензине всё гуд), поменял форсунку, стало всё зер гуд.
Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 25 Декабрь 2011 — 10:15

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#19


Кургуз

Кургуз

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2012 — 20:16

Просмотр сообщенияskomoroh (23 Ноябрь 2011 — 10:28) писал:

Заведу, пожалуй, новую тему, т.к. в существующих вопроса взаимоотношений катализатора и 03-х ошибок не нашел.

Сначала факты:
Периодически выскакивает Р0304 на прогревающемся движке.
Причем, по вибрации судя, цилиндр действительно не работает.
При больших скоростях или резких ускорениях с не на 101% прогретым движком может замигать чек энджин (возможно повреждение катализатора. Вероятно из-за догорающего в тракте бензина из «пропускающего» цилиндра).
Раньше ошибка проявлялась редко, раз в пару месяцев, после двух баков на подмосковном бензине — раз в пару недель.
Если ошибку сбросить клеммой, то движок работает какое-то время как положено.
Грешил на много раз обсуждавшуюся проблему клапанов, грешил на свечи и катушку, заливал очиститель.
Поменял свечи, поменял местами катушки.
Ошибка почти сразу выскочила снова.
Сбросил, не посмотрев код.
Доехал сегодня утром до работы и снова увидел ставший родным значок на приборке.
НО ошибка уже другая — 2097, богатая смесь на второй лямбде. Могу ошибаться, но логически это может говорить о проблемах смеси (инжектор), умирающем катализаторе или просто глюках из-за влажной и холодной погоды.
И ошибка эта в самодиагностике висит единственная. Надеюсь скоро разобраться с китайским ОБД шнурком и почитать «мозги», но в самодиагностике ошибка одна.

Пробег уже под 200 тысяч, из них около 100 — у нас. Соответственно катализатору действительно могло уже и поплохеть.

Собственно, вопрос коллективному разуму: могут ли проблемы катализатора, его плохая пропускная способность, влиять на возникновение 03-х ошибок за счет высокого давления в выпуске ?
Движок 3.5, разумеется.

За Р03** скажу, что снял головы почистил клапана( они все закоксованы, работали неправильно верх вниз, не крутились) и ве пропало Машина просто летит, работает как часики. А до этого была вибрация на , примерно 70 км/ч, больше сотни мигал , а потом загорался чек. Но перед тем как чистить клапана поменяйте местами или замените свечи и катушки. Если все останеться по прежнему, то ( я думую 100процентом клапана!) Дерзайте! Обошлось около 30000 руб.

  • Наверх


#20


ReDiS

ReDiS

  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:…………..
    Адреналинозависим, off-road,diving,snowboarding, kitesurf,wakeboard….

Отправлено 10 Апрель 2014 — 14:01

Доброго времени суток дорогие форумчане, пришло время менять свечи, почитал форум и поехал менять…. все поменял на самом деле ни чего сложного нет… но получил ошибку P2097 … сразу как завел двигатель он начал подтраивать …. ну думаю наверное свеча одна не пашет, затем вылител чек с ошибкой P2097( Топливный баланс…) поехал в сервис подключили сканер, одна из причин как сказал мастер подсасывает воздух из под прокладки коллектора, это он определил по какомуто из показателей сканера не помню точно как называется из трех букв :))) показания были 3.7…. заменили прокладку показания стали 1.57 но проблему это не решило, тутже появилась версия что это лямда… ну не может же лямда полететь после замены свечей? Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите что делать, заранее благодарен….

  • Наверх


Благодаря появлением новых технологий, почти каждое электронное устройство на  Jeep JK Wrangler подключен к компьютеру ( блоку управления двигателем и диагностики ). И  если что-то пойдет не так с любым из этих устройств , компьютер вашего джипа примет это к сведению, и вы  узнаете об этом по загоревшейся лампе неисправности ( MIL или «Check Engine» ) или надписи на вашем одометре. К сожалению MIL или другие значки не дадут никакой информации о проблеме. Нам очень повезло что Jeep Wrangler, как и другие автомобили оборудован системой самодиагностики OBD II ( Onboard diagnostic )  И ваш джип может быть легко и просто диагностирован в автосервисе или у дилера с помощью сканера OBDII . А если  вы далеко от сканера, сервиса и дилера, не повезло… ? Это не так, все неисправности, которые можно увидеть сканером OBD II, можно увидеть и с помощью самодиагностики, считывая коды на одометре., С помощью трех простых шагов я научу вас использовать эту скрытую функцию вашего джипа . И если по окончании диагностики вы увидели код неисправности, с помощью списка ниже вы можете его расшифровать.
Как считывать DTC:

  • Приготовьте лист бумаги и ручку, чтоб записать коды ( можно снять видео и после просмотреть не спеша )
  • Поверните ключ в замке зажигания до первого положения, когда разблокируется руль ( зажигание не включать )
  • Считая в уме ( раз-два-три ) сделайте трижды включение зажигания, не запуская двигатель. Выглядит это так: Включил-выключил, включил-Выключил, Включил ( двигатель не заводим! ) Данную операцию нужно провести в 10-15 секунд. Если не получится с первого раза, ничего страшного, пробуйте еще, ничего плохого не произойдет. 
  • Если все получилось, на одометре, вместо общего пробега загорится индикация ( — — — — — — ) и после, через секунду вы сможете увидеть коды, которые выглядят как Pxxxx ( вместо x цифра/буква )
  • Коды будут отображаться в математической последовательности, по возрастающей, и по окончанию их отображения вы увидите надпись -d0ne- 
  • Можно выключить зажигание
  • Если не успели записать, можно включить диагностику еще раз.

Код неисправности DTC или диагностический код состоит из 5 знаков, первым из которых является одна из следующих букв :

  • B — Кузов ( body )
  • C — Шасси ( chassis )
  • Р — Силовые агрегаты ( powertrain ) 
  • U — Сеть ( network ) 

2-я цифра :

  • 0 — SAE ( код протокола )
  • 1 — MFG ( код производителя ) 

3-я цифра :

  • 1 — Топливо и воздух
  • 2 — Топливо и воздух ( инжекторные двигатели )
  • 3 — Системы впрыска и зажигание
  • 4 — Экология и эмиссия газов
  • 5 — Круиз контроль и обороты двигателя
  • 6 — Выходная цепь компьютера
  • 7 — Трансмиссия
  • 8 — Трансмиссия

Последние 2 цифры обозначают :

  • Статус ошибки ( 00-99 )

Не углубляясь в подробности обозначения достаточно найти свою ошибку в этом длинном списке:

  • B1402 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1403 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1405 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1406 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1407 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1409 — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B140A — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B140B — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B140D — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B140E — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B140F — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1420 — AUDIO CASSETTE ERROR/INOPERABLE CASSETTE
  • B1421 — AUDIO CD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1422 — AUDIO DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1423 — VES DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1424 — IMPROPER DVD-WRONG REGION
  • B1429 — RADIO DISPLAY HIGH TEMPERATURE
  • B142A — RADIO UNIT HIGH TEMPERATURE
  • B142C — VES VIDEO SCREEN DISCONNECTED
  • B142D — AUDIO ANTENNA NOT CONNECTED
  • B142E — GPS ANTENNA NOT CONNECTED
  • B142F — SATELLITE RADIO ANTENNA NOT CONNECTED
  • B1430 — SATELLITE RADIO ANTENNA INTERNAL PERFORMANCE
  • B1460 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1461 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1462 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1463 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1464 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1465 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1466 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1467 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1468 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1469 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B146A — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B146B — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B146C — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B146D — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B146E — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B146F — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1470 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1471 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1472 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1473 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1474 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1475 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1476 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1477 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1478 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1479 — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B147A — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B147B — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B147C — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B147D — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1613 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1615 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT OPEN
  • B161A — COURTESY/DOME LAMP CONTROL CIRCUIT
  • B161E — READING LAMP CONTROL CIRCUIT
  • B162B — LEFT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B162C — LT LOW BEAM CONTROL CKT HI
  • B162F — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1630 — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1633 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1634 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1637 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1638 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B163B — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B163C — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B163F — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1640 — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1643 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1644 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1644 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1647 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1648 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1663 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1664 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B166B — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B166C — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B166F — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1670 — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16B1 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16F8 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B16F9 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16FC — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B16FD — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B17B8 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17B9 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17BA — HEADLAMP LEVELING MOTOR CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17BF — LEFT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17C4 — RIGHT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B1801 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — CLUSTER
  • B1806 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — TIPM
  • B1934 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — CLUSTER
  • B1935 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — TIPM
  • B1A08 — RKE FOB 1 PERFORMANCE
  • B1A09 — RKE FOB 2 PERFORMANCE
  • B1A0A — RKE FOB 3 PERFORMANCE
  • B1A0B — RKE FOB 4 PERFORMANCE
  • B1A0C — RKE FOB 5 PERFORMANCE
  • B1A0D — RKE FOB 6 PERFORMANCE
  • B1A0E — RKE FOB 7 PERFORMANCE
  • B1A0F — RKE FOB 8 PERFORMANCE
  • B1A10 — RKE FOB 1 BATTERY LOW
  • B1A11 — RKE FOB 2 BATTERY LOW
  • B1A12 — RKE FOB 3 BATTERY LOW
  • B1A13 — RKE FOB 4 BATTERY LOW
  • B1A14 — RKE FOB 5 BATTERY LOW
  • B1A15 — RKE FOB 6 BATTERY LOW
  • B1A16 — RKE FOB 7 BATTERY LOW
  • B1A17 — RKE FOB 8 BATTERY LOW
  • B1A20 — PRE-ARM TIMEOUT
  • B1A23 — RKE RECEIVER PERFORMANCE
  • B1A24 — KEY NOT PROGRAMMED
  • B1A25 — INVALID KEY
  • B1A26 — MAXIMUM NUMBER OF KEYS PROGRAMMED
  • B1A27 — SKREEM PROGRAMMING PERFORMANCE
  • B1A28 — ECM MISMATCH WITH SKIM
  • B1A29 — SKIM BASESTATION MISMATCH
  • B1A3C — INTERNAL SIREN BATTERY
  • B1A3D — SIREN BATTERY / LOSS OF POWER SUPPLY
  • B1A3E — SIREN/ITM MISMATCH
  • B1A3F — ITM ARMING SEQUENCE PERFORMANCE
  • B1A48 — INTRUSION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1A5F — INTRUSION SENSOR 2 INTERNAL
  • B1A6D — INTRUSION SENSOR 3 INTERNAL
  • B1B00 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
  • B1B01 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
  • B1B02 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
  • B1B03 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B04 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
  • B1B05 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
  • B1B06 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
  • B1B07 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B08 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
  • B1B09 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
  • B1B0A — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
  • B1B0B — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B0C — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
  • B1B0D — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
  • B1B0E — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
  • B1B0F — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUITS SHORTED TOGETHER
  • B1B54 — 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B55 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B56 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1B70 — UP-FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
  • B1B71 — UP-FRONT RIGHT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
  • B1B72 — LEFT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1B75 — RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1B78 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT PERFORMANCE
  • B1B79 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B7A — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B7D — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT PERFORMANCE
  • B1B7E — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B7F — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B82 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR PERFORMANCE
  • B1B83 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B84 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B87 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR PERFORMANCE
  • B1B88 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B89 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B8D — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B8E — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B8F — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1B93 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B94 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B95 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1BA5 — AIRBAG SQUIB CONFIGURATION MISMATCH
  • B1BA6 — OCCUPANT CLASSIFICATION UNDETERMINED
  • B1BA7 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM VERIFICATION REQUIRED
  • B1BA8 — OCM SYSTEM OUT OF CALIBRATION/NOT CALIBRATED
  • B1BAA — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE CONFIGURATION MISMATCH
  • B1BBA — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR SUPPLY CIRCUIT
  • B1BBB — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR INPUTS SHORTED TOGETHER
  • B1BBC — OCS NEGATIVE SYSTEM WEIGHT
  • B1BBD — OCM CURRENT CONFIGURATION TABLE UNPROGRAMMED
  • B1BC7 — DEPLOYMENT DATA RECORD FULL
  • B1C27 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
  • B1C28 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
  • B1C29 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
  • B1C2A — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
  • B1C2B — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
  • B1C2C — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
  • B1C2D — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
  • B1C2E — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
  • B1C38 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
  • B1C39 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
  • B1C3A — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
  • B1C3B — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1C47 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
  • B1C48 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
  • B1C49 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
  • B1C4A — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
  • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
  • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
  • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
  • B210A — SYSTEM VOLTAGE LOW (WCM)
  • B210B — SYSTEM VOLTAGE HIGH (WCM)
  • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW (WCM)
  • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH (WCM)
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B212C — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
  • B212D — IGNITION RUN ONLY INPUT CIRCUIT OPEN
  • B2142 — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE NOT PRESENT
  • B219A — IGNITION UNLOCK RUN/START CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B219F — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE BLOWN
  • B2201 — CALIBRATION MISMATCH
  • B2204 — ECU CONFIGURATION MISMATCH
  • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
  • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING/MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
  • B2207 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1
  • B2208 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2
  • B2209 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3
  • B220A — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 4
  • B220B — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER FIRING STORED ENERGY
  • B220C — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 1 INTERNAL
  • B220D — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 2 INTERNAL
  • B2212 — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE INTERNAL
  • B2222 — SATELLITE RADIO RECEIVER INTERNAL
  • B2224 — SKREEM INTERNAL
  • B2229 — SKREEM INTERNAL — SKIM IMMOBILIZER
  • B222A — VEHICLE LINE MISMATCH
  • B222C — VEHICLE CONFIGURATION NOT PROGRAMMED
  • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
  • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
  • B223C — INTRUSION TRANSCEIVER MODULE INTERNAL
  • B223D — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT
  • B2254 — COLUMN LOCK MODULE INTERNAL
  • B2304 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW
  • B2305 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH
  • B230D — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW (STUCK LOW)
  • B230E — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH (STUCK HIGH)
  • B2323 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT LOW
  • B2324 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B2339 — HORN SWITCH STUCK
  • C0077 — LOW TIRE PRESSURE
  • C1404 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW (TIPM)
  • C1405 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (TIPM)
  • C1417 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
  • C1418 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
  • C141D — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
  • C141E — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
  • C1501 — TIRE PRESSURE SENSOR 1 INTERNAL
  • C1502 — TIRE PRESSURE SENSOR 2 INTERNAL
  • C1503 — TIRE PRESSURE SENSOR 3 INTERNAL
  • C1504 — TIRE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
  • C2100 — BATTERY VOLTAGE LOW
  • C2101 — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • C2207 — OFF ROAD ECU INTERNAL
  • P0016 — Crankshaft/camshaft Timing Misalignment
  • P0031 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low
  • P0032 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High
  • P0037 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
  • P0038 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High
  • P0051 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
  • P0052 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High
  • P0057 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low
  • P0058 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High
  • P0071 — Ambient Air Temperature Sensor Performance
  • P0072 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
  • P0107 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low
  • P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
  • P0111 — Intake Air Temperature Sensor Rationality
  • P0112 — Intake Air Temperature Sensor Circuit Low
  • P0113 — Intake Air Temperature Sensor Circuit High
  • P0116 — Engine Coolant Temperature Sensor Performance
  • P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low
  • P0118 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High
  • P0121 — Throttle Position Sensor 1 Performance
  • P0122 — Tps/apps Circuit Low
  • P0122 — Throttle Position Sensor 1 Circuit Low
  • P0123 — Tps/app Circuit High
  • P0123 — Throttle Position Sensor 1 Circuit High
  • P0124 — Tps/app Intermittent
  • P0125 — Insufficient Coolant Temperature For Closed-loop Fuel Control
  • P0128 — Thermostat Rationality
  • P0129 — Barometric Pressure Out-of-range Low
  • P0131 — O2 Sensor 1/1 Circuit Low
  • P0132 — O2 Sensor 1/1 Circuit High
  • P0133 — O2 Sensor 1/1 Slow Response
  • P0135 — O2 Sensor 1/1 Heater Performance
  • P0137 — O2 Sensor 1/2 Circuit Low
  • P0138 — O2 Sensor 1/2 Circuit High
  • P0139 — O2 Sensor 1/2 Slow Response
  • P013a — O2 Sensor 1/2 Slow Response — Rich To Lean
  • P013c — O2 Sensor 2/2 Slow Response — Rich To Lean
  • P0141 — O2 Sensor 1/2 Heater Performance
  • P0151 — O2 Sensor 2/1 Circuit Low
  • P0152 — O2 Sensor 2/1 Circuit High
  • P0153 — O2 Sensor 2/1 Slow Response
  • P0155 — O2 Sensor 2/1 Heater Performance
  • P0157 — O2 Sensor 2/2 Circuit Low
  • P0158 — O2 Sensor 2/2 Circuit High
  • P0159 — O2 Sensor 2/2 Slow Response
  • P0161 — O2 Sensor 2/2 Heater Performance
  • P0171 — Fuel System 1/1 Lean
  • P0172 — Fuel System 1/1 Rich
  • P0174 — Fuel System 2/1 Lean
  • P0175 — Fuel System 2/1 Rich
  • P0201 — Fuel Injector 1 Circuit
  • P0202 — Fuel Injector 2 Circuit
  • P0203 — Fuel Injector 3 Circuit
  • P0204 — Fuel Injector 4 Circuit
  • P0205 — Fuel Injector 5 Circuit
  • P0206 — Fuel Injector 6 Circuit
  • P0218 — High Temperature Operation Activated
  • P0221 — Throttle Position Sensor 2 Performance
  • P0222 — Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
  • P0223 — Throttle Position Sensor 2 Circuit High
  • P0300 — Multiple Cylinder Misfire
  • P0301 — Cylinder 1 Misfire
  • P0302 — Cylinder 2 Misfire
  • P0303 — Cylinder 3 Misfire
  • P0304 — Cylinder 4 Misfire
  • P0305 — Cylinder 5 Misfire
  • P0306 — Cylinder 6 Misfire
  • P0315 — No Crank Sensor Learned
  • P0325 — Knock Sensor 1 Circuit
  • P0335 — Crankshaft Position Sensor Circuit
  • P0339 — Crankshaft Position Sensor Intermittent
  • P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit
  • P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent
  • P0401 — Egr System Performance
  • P0403 — Egr Solenoid Circuit
  • P0404 — Egr Position Sensor Rationality Open
  • P0405 — Egr Position Sensor Circuit Low
  • P0406 — Egr Position Sensor Circuit High
  • P0420 — Catalyst Efficiency (bank 1)
  • P0430 — Catalyst Efficiency (bank 2)
  • P0440 — General Evap System Failure
  • P0441 — Evap Purge System Performance
  • P0443 — Evap Purge Solenoid Circuit
  • P0452 — Evap Pressure Switch Stuck Closed
  • P0455 — Evap Purge System Large Leak
  • P0456 — Evap Purge System Small Leak
  • P0457 — Loose Fuel Cap
  • P0461 — Fuel Level Sensor 1 Performance
  • P0462 — Fuel Level Sensor 1 Circuit Low
  • P0463 — Fuel Level Sensor 1 Circuit High
  • P0480 — Cooling Fan 1 Control Circuit
  • P0481 — Cooling Fan 2 Control Circuit
  • P0501 — Vehicle Speed Sensor 1 Performance
  • P0503 — Vehicle Speed Sensor 1 Erratic
  • P0506 — Idle Speed Performance Lower Than Expected
  • P0507 — Idle Speed Performance Higher Than Expected
  • P050b — Cold Start Ignition Timing Performance
  • P050d — Cold Start Rough Idle
  • P0513 — Invalid Skim Key
  • P0522 — Engine Oil Pressure Too Low
  • P0532 — A/c Pressure Sensor Circuit Low
  • P0533 — A/c Pressure Sensor Circuit High
  • P0562 — Battery Voltage Low
  • P0562 — Battery Voltage Low
  • P0563 — Battery Voltage High
  • P0571 — Brake Switch 1 Performance
  • P0572 — Brake Switch 1 Stuck On
  • P0573 — Brake Switch 1 Stuck Off
  • P0579 — Speed Control Switch 1 Performance
  • P0580 — Speed Control Switch 1 Circuit Low
  • P0581 — Speed Control Switch 1 Circuit High
  • P0585 — Speed Control Switch 1/2 Correlation
  • P0591 — Speed Control Switch 2 Performance
  • P0592 — Speed Control Switch 2 Circuit Low
  • P0593 — Speed Control Switch 2 Circuit High
  • P0600 — Serial Communication Link
  • P0601 — Internal Memory Checksum Invalid
  • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
  • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
  • P0604 — Internal Control Module Ram
  • P0605 — Internal Control Module Rom
  • P0606 — Internal Ecm Processor
  • P060b — Etc A/d Ground Performance
  • P060d — Etc Level 2 App Performance
  • P060e — Etc Level 2 Tps Performance
  • P060f — Etc Level 2 Ect Performance
  • P0613 — Internal Transmission Processor
  • P061a — Etc Level 2 Torque Performance
  • P061c — Etc Level 2 Rpm Performance
  • P0622 — Generator Field Control Circuit
  • P0627 — Fuel Pump Control Circuit
  • P062c — Etc Level 2 Mph Performance
  • P0630 — Vin Not Programmed In Pcm
  • P0632 — Odometer Not Programmed In Pcm
  • P0633 — Skim Secret Key Not Stored In Pcm
  • P063a — Generator Voltage Sense Circuit
  • P0642 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Low
  • P0643 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit High
  • P0645 — A/c Clutch Control Circuit
  • P0652 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low
  • P0653 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit High
  • P0685 — Auto Shutdown Control Circuit
  • P0688 — Auto Shutdown Sense Circuit Low
  • P0691 — Cooling Fan 1 Control Circuit Low
  • P0692 — Cooling Fan 1 Control Circuit High
  • P0693 — Cooling Fan 2 Control Circuit Low
  • P0694 — Cooling Fan 2 Control Circuit High
  • P0700 — Transmission Control System (mil Request)
  • P0703 — Brake Switch 2 Performance
  • P0706 — Transmission Range Sensor Rationality
  • P0711 — Transmission Temperature Sensor Performance
  • P0712 — Transmission Temperature Sensor Low
  • P0713 — Transmission Temperature Sensor High
  • P0714 — Transmission Temperature Sensor Intermittent
  • P0716 — Input Speed Sensor 1 Circuit Performance
  • P0721 — Output Speed Sensor Circuit Performance
  • P0726 — Engine Speed Input Circuit Range/performance
  • P0731 — Gear Ratio Error In 1st
  • P0732 — Gear Ratio Error In 2nd
  • P0733 — Gear Ratio Error In 3rd
  • P0734 — Gear Ratio Error In 4th
  • P0736 — Gear Ratio Error In Reverse
  • P0740 — Tcc Out Of Range
  • P0750 — Lr Solenoid Circuit
  • P0755 — 2/4 Solenoid Circuit
  • P0760 — Od Solenoid Circuit
  • P0765 — Ud Solenoid Circuit
  • P0841 — Lr Pressure Switch Rationality
  • P0845 — 2/4 Hydraulic Pressure Test
  • P0846 — 2/4 Pressure Switch Rationality
  • P0850 — Park/neutral Switch Performance
  • P0853 — Overdrive/tow Switch Input Circuit Stuck
  • P0868 — Line Pressure Low
  • P0869 — Line Pressure High
  • P0870 — Od Hydraulic Pressure Test
  • P0871 — Od Pressure Switch Rationality
  • P0882 — Tcm Power Input Low
  • P0883 — Tcm Power Input High
  • P0884 — Power Up At Speed
  • P0888 — Transmission Relay Always Off
  • P0890 — Switched Battery
  • P0891 — Transmission Relay Always On
  • P0897 — Transmission Fluid Deteriorated
  • P0933 — Line Pressure Sensor Circuit Performance
  • P0934 — Line Pressure Sensor Circuit Low
  • P0935 — Line Pressure Sensor Circuit High
  • P0944 — Loss Of Hydraulic Pump Prime
  • P0992 — 2/4/od Hydraulic Pressure Test
  • P1115 — General Temperature Rationality
  • P1128 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 1
  • P1129 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 2
  • P1273 — A/c Clutch Control Circuit 2 High (tipm)
  • P1275 — A/c Clutch Control Circuit 2 Overcurrent (tipm)
  • P128b — Tcm Power Control Circuit 2 Low — Tipm
  • P128c — Tcm Power Control Circuit 2 High — Tipm
  • P128d — Tcm Power Control Circuit 2 Open — Tipm
  • P128e — Tcm Power Control Circuit 2 Overcurrent — Tipm
  • P129c — Inverter Control Circuit High (tipm)
  • P129e — Inverter Control Circuit Overcurrent (tipm)
  • P1404 — Egr Position Sensor Rationality Closed
  • P1501 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Drive Wheels
  • P1502 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Non Drive Wheels
  • P1572 — Brake Pedal Stuck On
  • P1573 — Brake Pedal Stuck Off
  • P1593 — Speed Control Switch 1/2 Stuck
  • P1602 — Pcm Not Programmed
  • P1607 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Slow
  • P1618 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Erratic
  • P1628 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Erratic
  • P1684 — Battery Was Disconnected
  • P1696 — Eeprom Memory Write Denied/invalid
  • P1697 — Emr (sri) Mileage Not Stored
  • P1713 — Restricted Manual Valve In T2 Range
  • P1745 — Transmission Line Pressure Too High For Too Long
  • P1775 — Solenoid Switch Valve Latched In Tcc Position
  • P1776 — Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position
  • P1790 — Fault Immediately After Shift
  • P1794 — Speed Sensor Ground Error
  • P1797 — Manual Shift Overheat
  • P1897 — Level 1 Rpm Bus Unlock
  • P2072 — Electronic Throttle Control System — Ice Blockage
  • P2096 — Downstream Fuel Trim System 1 Lean
  • P2097 — Downstream Fuel Trim System 1 Rich
  • P2098 — Downstream Fuel Trim System 2 Lean
  • P2099 — Downstream Fuel Trim System 2 Rich
  • P2100 — Electronic Throttle Control Motor Circuit
  • P2101 — Electronic Throttle Control Motor Performance
  • P2107 — Electronic Throttle Control Module Processor
  • P2110 — Electronic Throttle Control — Forced Limited Rpm
  • P2111 — Electronic Throttle Control — Unable To Close
  • P2112 — Electronic Throttle Control — Unable To Open
  • P2115 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Minimum Stop Performance
  • P2116 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Minimum Stop Performance
  • P2118 — Electronic Throttle Control Motor Current Performance
  • P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low
  • P2123 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High
  • P2127 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low
  • P2128 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High
  • P2135 — Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
  • P2138 — Accelerator Pedal Position Sensor 1/2 Correlation
  • P2161 — Vehicle Speed Sensor 2 Erratic
  • P2166 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Maximum Stop Performance
  • P2167 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Maximum Stop Performance
  • P2172 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (instantaneous Accumulation)
  • P2173 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (slow Accumulation)
  • P2174 — Low Airflow / Restriction Detected (instantaneous Accumulation)
  • P2175 — Low Airflow / Restriction Detected (slow Accumulation)
  • P2181 — Cooling System Performance
  • P2271 — O2 Sensor 1/2 Signal Stuck Rich
  • P2273 — O2 Sensor 2/2 Signal Stuck Rich
  • P2299 — Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
  • P2302 — Ignition Coil 1 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2305 — Ignition Coil 2 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2308 — Ignition Coil 3 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2503 — Charging System Output Low
  • P2504 — Charging System Output High
  • P2610 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Fast
  • U0001 — Can C Bus
  • U0001 — Can C Bus
  • U0001 — Can C Bus Circuit
  • U0002 — Can C Bus Off Performance
  • U0010 — Can Interior Bus
  • U0010 — Can Interior Bus
  • U0011 — Can Interior Bus Off Performance
  • U0019 — Can Interior Bus(+)/(-) Circuit
  • U0020 — Can Interior Bus Off Performance
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
  • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
  • U0121 — Lost Communication With Abs
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake System (abs) Control Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0126 — Lost Communication With Sas — Can C (steering Angle Sensor)
  • U0141 — Lost Communication With Fcm
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0146 — Lost Communication With Central Gateway
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn (skreem)
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0161 — Lost Communication With Compass Module
  • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
  • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
  • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
  • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem-wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0170 — Lost Communication W/up-front Left Satellite Acceleration Sensor
  • U0171 — Lost Communication W/up-front Right Satellite Acceleration Sensor
  • U0172 — Lost Communication W/left Side Satellite Acceleration Sensor 1
  • U0175 — Communication W/right Side Satellite Acceleration Sensor 1
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0193 — Lost Communication With Traffic Information Receiver Module
  • U0195 — Lost Communication With Sdars
  • U0195 — Lost Communication With Sdar
  • U0197 — Lost Communication With Hands Free Phone Module
  • U0197 — Lost Communication With Hands Free Module
  • U0199 — Lost Communication With Drivers Door Module
  • U0200 — Lost Communication With Passenger Door Module
  • U0415 — Implausible Data Received From Abs
  • U0447 — Implausible Data Received From Central
  • U1008 — Lin 1 Bus
  • U1008 — Lin 1 Bus
  • U110a — Lost Communication With Scm
  • U110c — Lost Fuel Level Message
  • U110d — Lost Communication With Security Siren
  • U110e — Lost Ambient Temperature Message
  • U110f — Lost Fuel Volume Message
  • U1110 — Lost Vehicle Speed Message
  • U1113 — Lost A/c Pressure Message
  • U1120 — Lost Wheel Distance Message
  • U113b — Lost Communication With Switch Bank Module
  • U1149 — Lost Communication With Multifunction
  • U1159 — Lost Communication With Asbs
  • U1169 — Lost Communication With Intrusion Sensor 1
  • U1170 — Lost Communication With Intrusion Sensor 2
  • U1179 — Lost Communication With Intrusion Sensor 3
  • U1403 — Implausible Fuel Level Signal Received
  • U1411 — Implausible Fuel Volume Signal Received
  • U1412 — Implausible Vehicle Speed Signal Received
  • U1414 — Implausible/missing Ecu Network Configuration Data
  • U1415 — Implausible/missing Vehicle Configuration Data
  • U1416 — Implausible Security Siren Signal Received
  • U1417 — Implausible Left Wheel Distance Signal Received
  • U1418 — Implausible Right Wheel Distance Signal
  • U1419 — Implausible Data Received From Ocs Sensor 3 — Left Front
  • U141a — Implausible Data Received From Ocs Sensor 2 — Right Front
  • U141b — Implausible Data Received From Ocs Sensor 4 — Left Rear
  • U141c — Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 — Right Rear

Перейти вниз

Выскочила ошибка P2097 Empty Выскочила ошибка P2097

Привет всем!

Вчера выскочила ошибка P2097. По расшифровке слишком богатая смесь после ката. Но я так давно кат вырезал и поставил вместо него пламегаситель. Во всевозможных мануалах в том числе у калиброводов пишут мол типа проверить и поменять вторую лямбду. Кто что думает?

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Выскочила ошибка P2097 Empty Re: Выскочила ошибка P2097

Сообщение  Rais 10/1/2013, 18:13

Значит сегодня поехал к мастеру по глушакам. И после осмотра оказалось что на коллекторе трещина длинной 5 см. и шириной около 0,3 мм. В общем заварили, я еще такого не видел заварили не снимая коллектора смотря в зеркало! Smile) Работать стал тише. А еще я поменял графитовое кольцо где сочленяется коллектор с катализатором и сам глушак. Старое вообще выгорело. Что будет дальше посмотрим. В общем со слов мастера с трещины подсасывало воздух, да и с того мета где кольцо тоже цикатило поэтому выскакивала ошибка слишком богатая смесь.

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2096 ошибка шевроле орландо
  • P2096 ошибка додж калибр
  • P2096 ошибка vw jetta
  • P2096 ошибка opel
  • P2096 ошибка jeep