P20cc ошибка мерседес w163

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20CC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20CC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20CC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20CC

Сохраненный код P20CC означает, что модуль управления обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Код ошибки P20CC – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления топливной форсункой "A" системы нейтрализации выхлопных газов

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CC и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20CC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CC следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CC, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CC является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w163)

С кодом неисправности Р20СС иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CD, P20CE, P20CF, P20D0.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P20CC для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P20CC на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • #1

W163 350 рестайлинг 2003г.в 4JGAB57E43A416155

Горят bas esp ets abs brake коробка упала в аварийный режим. Спидометр не работает. Кто нибудь может подсказать с чего начать поиски? Ошибки

TSM — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

P2310 одно или несколько сообщений блока управления №47(блок управления систем регулирования тягового усилия) не доступны на шине Can

ESM ? Модуль электронного селектра

P1876 помехи связи шины CAN с системой управления тяги

ECM — модуль контроля двигателя (me-sfi)
P20cc-008 ‘ Грубое дорожное обнаружение сигнал (при сравнении чисел оборотов колеса): сигнал Скорости от управляющего модуля ESP, недостоверный / ошибка чтения памяти блока управления ESP. (P1999) P2068 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC (EGS) блок управления). (P0720)

ESP- электронная система стабилизации движения а/м

C1170 №49 (датчик угла поворота руля) :Отклонение нулевой точки

C1026 Ошибка can — связи с блоком управления n15/3(ETC [EGS] Блок управления)

C1038 Модуль управления двигателем не идентифицирован или не верный модуль управления

C1027 Ошибка CAN — связи с блоком управления N15/3 (ETC [EGS] блок управления).
C1045 Нарушена связь по CAN c блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
С1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
AAM- Модуль активности
B1040-001 шина CAN.
Управление связи ETS

Последнее редактирование модератором: 22 Фев 2020

MasterW220


  • #2

К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!

  • #3

К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!

Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно:)

MasterW220


  • #4

Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно:)

Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN

  • #5

Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN

Спасибо за помощь. Причину нашёл перетерся провод в жгуте об подкрылок который идет на блок абс

  • #6

Ребят, привет! Чтоб не создавать тему, подниму здесь. W163 америка 3.2рест. С момента покупки(неделя) горит Brake и периодически вываливает в аварию. Была ошибка по не работающему датчику ABS заднего правого (предыдущие владельцы заколотили молотком в разъем датчик коленвала от какого то таза). Заменил не пропало. Привез сканер-ошибки прилагаю. Полез визуально посмотреть блок N47 -весь корпус в силиконе (вскрывали или с битой тачки поставили т.к. у этой морда целая)
По хорошему: блок АБС под замену?
4JGAB54E32A339040

  • IMG_20200626_153351.jpg

    IMG_20200626_153351.jpg

    1.000 КБ

    · Просмотры: 411

  • IMG_20200626_153503.jpg

    IMG_20200626_153503.jpg

    1,3 МБ

    · Просмотры: 436

  • IMG_20200626_232114.jpg

    IMG_20200626_232114.jpg

    1,2 МБ

    · Просмотры: 374

Такой неисправности мне никогда не попадалось, даже не читал о подобном. О машине: Мерседес 320 в 164 кузове, бензин, американка. Пришла на ремонт из дружественного автосервиса с проблемами «плавание на холостых оборотах, плохо работает на холостом ходу». В предыдущем автосервисе на автомобиле промыли топливные форсунки путем химической промывки. После этого автомобилю стало еще хуже: тряска на ХХ усилилась, появилась раскачка оборотов, а выхлоп стал вонючим и неприятным на запах.

Мы получили на ремонт: ошибка по бедной смеси, неустойчивая работа двигателя.

Итак, что мы получили на ремонт: ошибка по бедной смеси, неустойчивая работа двигателя. «Бедная смесь», что это такое? Если образно и не академически, то это такое состояние двигателя, когда в него попадает слишком много воздуха или топливная система подает недостаточное количество топлива. Последствия могут быть такими:
· Пропуски зажигания
· Неустойчивая работа мотора
· «Вялый» разгон
· «Дёргания» при наборе скорости или перегазовке

А какие могут быть причины этого?
· Вакуумная утечка воздуха
· Клапан системы рециркуляции или по-простому «клапан EGR»
· Неисправный, загрязненный датчик расхода воздуха, вследствие чего он неправильно расчитывает то количество воздуха, которое поступает в двигатель

А недостаток топлива может быть вызван некорректной работой топливного насоса. Короче, причин множество, а надо найти ту единственную причину, из-за которой мотор так плохо работает. Ищем?

В ходе первичных проверок установили, что затруднён выхлоп по правой стороне цилиндров. Самое время разобраться с катализаторами.

В ходе первичных проверок установили, что затруднён выхлоп по правой стороне цилиндров. Самое время разобраться с катализаторами.
Работать не совсем удобно, но справились. Оказалось, что правый катализатор приказал долго жить:

Оказалось, что правый катализатор приказал долго жить.
После этого печального результата сильно не расстраиваемся, продолжаем думать и попутно переводим работу автомобиля на ЕВРО 2.

После этого печального результата сильно не расстраиваемся, продолжаем думать и попутно переводим работу автомобиля на ЕВРО 2.
Однако после этого автомобиль стал работать гораздо хуже. Раскачка оборотов, неустойчивый ХХ, впечатление такое, что машине требуется какая-то срочная операция, но какая?

Провели полную диагностику мотора при помощи компьютера.

Провели полную диагностику мотора при помощи компьютера.
И вот что нашли: с правой стороны смесь значительно беднее, чем с левой стороны. Компрессия в правой стороне повышенная. Пока непонятно. Демонтировали форсунки, проверили их на стенде – тут всё нормально, претензий нет. Установили все на место – точно такая же картина неисправности; неустойчивый ХХ, качает обороты.

Исходя из того, что давление в топливной рампе отличаться не должно, рампа одна на все форсунки и накачивающий насос один, и если левая сторона мотора работает хорошо, а правая работает плохо – причина может быть в бедной смеси, но откуда и почему …

На помощь приходит дымогенератор. Да, возникло какое-то слабое предположение, мелькнула мысль негерметичности, мысль немного сумасшедшая, но почему нет, почему не проверить. Подключаем дымогенератор.

 Подключаем дымогенератор.
И через несколько минут нам всем стало удивительно: откуда-то изнутри мотора вверх потянулась полоска дыма.

И через несколько минут нам всем стало удивительно: откуда-то изнутри мотора вверх потянулась полоска дыма.
На моторе столько навесного оборудования, шлангов, жгутов, что ничего не разобрать, не понять откуда идет дымок. Пришлось смотреть снизу при помощи видеоскопа:

Пришлось смотреть снизу при помощи видеоскопа
Очень плохо видно. Почти ничего не видно. Но главное и непонятное остается: откуда идет дым? Где отверстие, где неплотность откуда сочится дым?

Где отверстие, где неплотность откуда сочится дым?
Впору было начинать думать о «барабашке»… потому что на взгляд ничего не видно, а «оно быть должно»… почти как в пословице, видит глаз, да рука не дотягивается.

Впору было начинать думать о «барабашке»… потому что на взгляд ничего не видно, а «оно быть должно»
Поиски длились долго. Не было смысла махать шашкой и разбирать мотор просто так, надо было найти причину, найти это отверстие, откуда сочился дымок. И после долгих поисков дырка была обнаружена: на фото ниже вы видите провод, который уходит вверх, в темноту. Вот там и наше отверстие.

на фото вы видите провод, который уходит вверх, в темноту.
Теперь, когда область поисков была сужена максимально, можно и к разборке приступать. Разобрали. Сняли впускной коллектор. Увидели, что дырка в коллекторе находится чётко напротив впускного клапана. Коллектор заменили. Собрали, проверили – вот теперь мотор стал работать ровно и устойчиво.
Решение тут единственное: не хитрить, не пытаться «что-то исправить», а заказывать новый коллектор, только так. А на старый впускной коллектор давайте посмотрим:

А на старый впускной коллектор давайте посмотрим.
Когда сняли его, положили на стол, то долго ходили вокруг, рассматривали, удивлялись. Особенно вот этому отверстию:

Особенно вот этому отверстию
Откуда оно могло появиться? Как такое вообще могло произойти? Редкий, очень редкий, просто уникальный случай, согласитесь.

Да, неисправность необычная, и вот как её можно попытаться объяснить, как вариант:
— после забивки катализатора с правой стороны мотора образовалось затруднение при выпуске отработавших газов из цилиндра. Камера сгорания оставалась наполненной, и при открытии клапана остаточное давление выходило в обратную сторону через открытый впускной клапан. Температура повышенная, что могло спровоцировать постепенное прожигание стенки впускного коллектора, так как отверстие находилось чётко напротив клапана.

Не претендую на истину этим выводом. Может у кого-то будет другое объяснение, может кто-то сталкивался с подобным, но сама неисправность очень редкая и очень удивительная.

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов

Вместо бледно зелёного болота, поставили белые диоды работа муторная, но стоила времени и сил)))

Проблема была в блоке ААМ просто одна деталь отпаялась сделали за 20 минут если умеете паять то можно починить самому если будете снимать схему отключите полностью аккумулятор, схема под предохранител… 

Привет Всем! Съездил на днях к диагносту, тот выдал коды неисправностей P2001 (P0400), P207E-001 (P0432), P20CC-008 (P1999). Говорят что-то с EGR (EGS). Авто ведёт себя нормально. Может у кого то таки… 

Загорелись одновременно лампы ABS и ETS машина ведёт себя нормально, что к чему непонятно. записался к диагносту. какой ваш прогноз? Спасибо

Бывший хозяин предупреждал что бензонасос работает на последнем издыхании.
Поэтому было принято решение — менять!
Сказано сделано.

Цена вопроса:

1. Бензонасос Denso (Japan) — 25 000тенге
2. Работа м… 

Вообщем не успел я проверить гур после установки насоса…Пока авто стоял в гараже сел аккум. роковая ошибка была попробовать завести авто (надо было пойти и сразу поставить на зарядку акб) На следующий… 

Пару дней назад поехали вечером с супругой на дачу к теще с тестем на «карасиков».
Все было хорошо и радостно, правда супруга отказалась пивка мне купить, мол не хочет на танке домой потом ехать(((. Н… 

Помогите решить проблему: на холодную машина летает и кик-даун работает. Как прогреется-начинает троить, не едет вообще. Выключаю зажигание, включаю-проблем нет, но через минут 5-6 опять троит и не ед… 

Поставил новый блок так как «моросила» кнопка стеклоподъемника водителя а так же джойстик регулировки зеркал + поменял ручку(старая была довольно в не удовлетворительном состоянии)

ну вот и фоточки вечером во дворике

Эту проблему я еще не решил, надеюсь общими силами поборем.

В первых двух положениях + при омывании дворники не работают, точно знаю что не я один. Видел на форуме писали, но решения именно этой проб… 

Знать, сколько ваш автомобиль потребляет топлива и сколько он еще сможет проехать до того, как бензобак опустеет — очень хорошо, однако получать информацию в заморских галлонах и милях не совсем удобн… 

Всем привет.сегодня не сработал ключ.не закрывал дверий.поменял батарейку и все равно не сработало.нашел в форуме как синхронизировать ключи.

1. Включить зажигание!
2. Выключить зажигание!
3. Вынуть… 

Пока едут новые колеса, аккум забастовал и Мерен попросил замену. В этот раз решил попробовать Delkor. Приятель занимается ими и очень советовал, как пока неподдельную марку. Время покажет, а цена на… 

Как ранее писал ввиду того, что штатная приказала долго жить решил поставить сигналку.

Скажу сразу, что заморачиваться на какую-то супербрендовую не стал, ввиду нескольких факторов:
1. Малоугоняемост… 

Вообщем ввиду того, что штатная нифига не работает — решил поставить доп. (прошу ногами не пинать).

Работал согласно данной схеме http://www.commandocaralarms.com/wiring/1998-2000/mercedesbenz/ml320/… 

Всем привет.мужики мне не понятно что за кнопка AUX. внизу кнопка это противотуманку вкл.а вот AUX что такое? …вот думаю ту провод что нашел может AUX и включает?


Короче я так думаю AUX Это дополни… 

Шурин подгон сделал в виде рации Megajet mj300
Думаю куда её внедрить…

Может у кого есть опыт в этом деле?

P.S.
Вообщем решил сделать вот так!
Сорри за качество!

Может кому пригодится…бокс со шторкой перед подлокотником удобно забивать оперативной «ручной кладью» идеальное место для бумажника, загранпаспорта, телефона…в дальних поездках в темное время суток ча… 

В LR планшеты «показал» интересующимся (в Диско 3 и 4-2шт. сам ставил), может кому и в 163й интересно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20c9 ошибка камаз
  • P20c9 hyundai grand starex ошибка
  • P20c3 ошибка мерседес
  • P20bf ошибка мерседес
  • P20b113 ошибка вольво