Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P20CD
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P20CD звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD
Сохраненный код P20CD означает, что модуль управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.
Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P20CD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель может перейти в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна топливная форсунка EAS.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P20CD
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CD:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
- При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.
Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.
В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
- GMC
- Hino
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.
Видео
Автор:
Morris Wright
Дата создания:
24 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P20cd Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P20CD для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P20CD на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Датчик дифференциального давления
vadaleks писал(а):Ну вот и меня посетил Джеки Чан
Ну и меня наконец (124000т.км). С момента первого появления (он то потухнет, то погаснет) проехал примерно 480км только с ним. Дилеры записывали на диагностику в лучшем случае через неделю только, потому ездил.
Далее вылез транспарант «двигатель неисправен» и превысить порог в 2000 оборотов было практически нереально, на шестой разгонялась до 110 максимум. На 2 до 20, 3 до 40, 4 до 60. Пятую врубал уже на 50. Прополз еще километров 100. В пробке терпимо.
Далее стала дергаться на оборотах 1500.
Далее стала дергаться на холостых.
Поехал в Winde.ru.
Да, да, это он, сажевый фильтр.
Далее в теме «Чип-тюнинг».
«Жизнь хороша своей бессмысленностью!»
- Cart-on
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 1293
- Сообщения: 4698
- Откуда: Черемушки
- Благодарил (а): 1401 раз.
- Поблагодарили: 1000 раз.
- Моя машина: Mitsubishi
- Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
- Город: Москва
-
- Профиль
- ICQ
#22 23 июл 2010, 09:37
После замены датчика проехал 5000 км. Полёт нормальный, ничего не появлялось, тьфу три раза. Так что в моём случае фильтр был не причём.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
- vadaleks
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 461
- Сообщения: 2523
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 832 раз.
- Поблагодарили: 952 раз.
- Моя машина: Toyota
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Подскажите что за ошибка?
#23 16 мар 2011, 22:19
что за ошибки :
P 2448
P 2463
P 242F
подскажите пожалуйста
- Рустам
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
#24 16 мар 2011, 22:25
Рустам,мне при P 2463 поменяли датчик диф давления. В темах про сажевик почитай.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С
- Kingly
- Кугавод X3
- Заслуженная репутация: 404
- Сообщения: 745
- Откуда: ЗаМКАДье
- Благодарил (а): 401 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Моя машина: Volvo
- Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
- Город: Россия
-
- Профиль
- ICQ
#25 16 мар 2011, 22:27
щас посмторим.но всё же ечли кто то знает отпишите здесь)
- Рустам
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Подскажите что за ошибка?
#26 16 мар 2011, 22:46
Рустам писал(а):что за ошибки :
P 2463
подскажите пожалуйста
Типа накопление сажи в сажевом фильтре.
P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation
P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation
Soot — сажа
Ash — зола
Последний раз редактировалось E_g_o_r 16 мар 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Electric White TDCi
- E_g_o_r
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 280
- Сообщения: 785
- Откуда: Москва — Смоленск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
-
- Профиль
- ICQ
#27 16 мар 2011, 22:50
B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
B2463 Aux Heater Overheat Fault
вот нашел.что они означают?
- Рустам
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
#28 16 мар 2011, 22:52
Рустам писал(а):B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
B2463 Aux Heater Overheat Faultвот нашел.что они означают?
Не то нашел, не те расшифровки
вот больше похоже на правду
http://old.quantexlab.ru/_forum/viewtop … =64&t=1529
Electric White TDCi
- E_g_o_r
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 280
- Сообщения: 785
- Откуда: Москва — Смоленск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
-
- Профиль
- ICQ
#29 16 мар 2011, 22:56
P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation
P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation
B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
что они означают?)
- Рустам
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
#30 16 мар 2011, 23:01
Рустам писал(а):P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation
P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation
что они означают?)
Я же написал — накопление сажи/золы в сажевом фильтре. По простому — фильтр забился. Диагностируется по показаниям датчика дифдавления. Нужно регенерировать фильтр.
Рустам писал(а):B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
Эта расшифровка, судя по всему, к твоей ошибке отношения не имеет. Просто код похожий.
Electric White TDCi
- E_g_o_r
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 280
- Сообщения: 785
- Откуда: Москва — Смоленск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
-
- Профиль
- ICQ
#31 16 мар 2011, 23:34
спасибо большое)
- Рустам
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
#32 28 ноя 2011, 02:01
У меня как глох двигатель, так проблема в катализаторе была.. Ну он у меня полностью не глох, но очень падали обороты, и он ели работал.
Тогда мне в ФилиТеке поставили пламегаситель, теперь проблем нет
- Kalyan
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 9
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- okosh
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Горит ошибка! Что делать?
#34 30 ноя 2012, 19:37
okosh
Нет такой ошибки чтоб мы ее не победили
- uazik
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 45
- Фото: 0
- Откуда: Якутия п.Нижний — Бестях
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Якутск
Re: Горит ошибка! Что делать?
#35 01 дек 2012, 02:49
okosh
Ты можешь написать понятным языком?
Что за датчик за 800 р?
Зачем тебе вообще датчик если сажевый удален?
У тебя получилось, молодец, но лично я нифига не понял как?
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Горит ошибка! Что делать?
#36 01 дек 2012, 18:05
Датчик диф. Давления. Он для мозгов нужен. Иначе выскакивает ошибка и включается аварийный режим. Этот датчик выходит из строя чаще из за конденсата возникающий при перепаде температуры. Такие датчики стоят на всех авто.
- okosh
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Горит ошибка! Что делать?
#37 01 дек 2012, 19:10
Да у меня такая же фигня, периодически выскакивает двигатель неисправен из-за датчика диф давления, сажевый удален но прошивка кривовата и поэтому мозг опрашивает этот датчик. Надо тоже датчик менять, но покупать новый для того чтоб он просто был не охото. Расскажи как, чем обманул что за датчик от чего? Как что заглушил на датчике?
- kae879
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 121
- Сообщения: 781
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 226 раз.
- Поблагодарили: 166 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Йошкар-Ола
- Моя группа: Трактористы
Re: Горит ошибка! Что делать?
#38 01 дек 2012, 19:19
вова писал(а):okosh
Ты можешь написать понятным языком?
Что за датчик за 800 р?
Каталожный номерочек в студию пожалуйста.
- ski_vova
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 19
- Сообщения: 240
- Откуда: Михайловск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Екатеринбург
Re: Горит ошибка! Что делать?
#39 01 дек 2012, 20:08
okosh писал(а):Датчик диф. Давления.
Это и дураку понятно.
Тебя просил написать где и какой ты купил за 800 руб????
Цена потому что смешная…….
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Горит ошибка! Что делать?
#40 16 дек 2012, 12:47
Ну вот и до меня Джеки Чан добрался.
Мощность упала, пробег 90тыс. Завтра к ОФД, посмотрим что скажут.
мотоциклист
- хХх
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 7
- Сообщения: 84
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
- Прошлое авто: G55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
14 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P20CD | Выхлоп после очистки топливной форсунки А — низкий уровень в цепи управления | Проводка, топливный инжектор, ECM |