P20cd ошибка ford kuga

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20CD
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20CD звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20CD

Сохраненный код P20CD означает, что модуль управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Код ошибки P20CD – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсункой "A" системы нейтрализации выхлопных газов

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит низкое напряжение в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CD и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20CD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CD следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CD:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CD.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CD, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CD является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
  • GMC
  • Hino
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р20CD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CB, P20CC, P20CE, P20CF, P20D0.

Видео


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

24 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P20CD - Низкий уровень цепи управления топливной форсункой системы очистки отработавших газов - Авто-Коды

P20CD — Низкий уровень цепи управления топливной форсункой системы очистки отработавших газов — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P20cd Описание

Возможные причины

  • Неисправная топливная форсунка для очистки выхлопных газов
  • Выхлопная обработка Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
  • Последующая обработка выхлопных газов Неправильное электрическое соединение в топливной форсунке Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел инжектора добавления отработавшего топлива установлен на выходе узла турбокомпрессора, и топливо низкого давления подается в узел инжектора добавления отработавшего топлива насосом подачи в узле подающего насоса. Узел форсунки добавления отработавшего топлива добавляет топливо по сигналу управления от модуля управления двигателем (ECM). Этот инжектор используется для двух разных элементов управления: принудительная регенерация твердых частиц (ТЧ) и уменьшение ТЧ.

  • Найдена следующая информация по ошибке P20CD для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P20CD на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Датчик дифференциального давления

    vadaleks писал(а):Ну вот и меня посетил Джеки Чан :)

    Ну и меня наконец (124000т.км). С момента первого появления (он то потухнет, то погаснет) проехал примерно 480км только с ним. Дилеры записывали на диагностику в лучшем случае через неделю только, потому ездил.

    Далее вылез транспарант «двигатель неисправен» и превысить порог в 2000 оборотов было практически нереально, на шестой разгонялась до 110 максимум. На 2 до 20, 3 до 40, 4 до 60. Пятую врубал уже на 50. Прополз еще километров 100. В пробке терпимо.

    Далее стала дергаться на оборотах 1500.

    Далее стала дергаться на холостых.

    Поехал в Winde.ru.

    Да, да, это он, сажевый фильтр.

    Далее в теме «Чип-тюнинг».

    «Жизнь хороша своей бессмысленностью!»

    Аватара пользователя

    Cart-on
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 1293
    Сообщения: 4698
    Откуда: Черемушки
    Благодарил (а): 1401 раз.
    Поблагодарили: 1000 раз.
    Моя машина: Mitsubishi
    Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
    Город: Москва
    • Профиль
    • ICQ

    Сообщение #22  23 июл 2010, 09:37

    После замены датчика проехал 5000 км. Полёт нормальный, ничего не появлялось, тьфу три раза. Так что в моём случае фильтр был не причём.

    Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
    Toyota HILUX 2,5 МКПП

    Аватара пользователя

    vadaleks
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 461
    Сообщения: 2523
    Откуда: Московская область
    Благодарил (а): 832 раз.
    Поблагодарили: 952 раз.
    Моя машина: Toyota
    Прошлое авто: Ford Kuga
    Город: Москва

    Подскажите что за ошибка?

    Сообщение #23  16 мар 2011, 22:19

    что за ошибки :

    P 2448

    P 2463

    P 242F

    подскажите пожалуйста

    Рустам
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 7
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Сообщение #24  16 мар 2011, 22:25

    Рустам,мне при P 2463 поменяли датчик диф давления. В темах про сажевик почитай.

    НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
    RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

    Аватара пользователя

    Kingly
    Кугавод X3
    Заслуженная репутация: 404
    Сообщения: 745
    Откуда: ЗаМКАДье
    Благодарил (а): 401 раз.
    Поблагодарили: 109 раз.
    Моя машина: Volvo
    Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
    Город: Россия
    • Профиль
    • ICQ

    Сообщение #25  16 мар 2011, 22:27

    щас посмторим.но всё же ечли кто то знает отпишите здесь)

    Рустам
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 7
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Подскажите что за ошибка?

    Сообщение #26  16 мар 2011, 22:46

    Рустам писал(а):что за ошибки :
    P 2463
    подскажите пожалуйста

    Типа накопление сажи в сажевом фильтре.

    P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation

    P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation

    Soot — сажа

    Ash — зола

    Последний раз редактировалось E_g_o_r 16 мар 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

    Electric White TDCi

    E_g_o_r
    Кандидат автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 280
    Сообщения: 785
    Откуда: Москва — Смоленск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 12 раз.
    • Профиль
    • ICQ

    Сообщение #27  16 мар 2011, 22:50

    B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground

    B2463 Aux Heater Overheat Fault

    вот нашел.что они означают?

    Рустам
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 7
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Сообщение #28  16 мар 2011, 22:52

    Рустам писал(а):B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
    B2463 Aux Heater Overheat Fault

    вот нашел.что они означают?

    Не то нашел, не те расшифровки

    вот больше похоже на правду

    http://old.quantexlab.ru/_forum/viewtop … =64&t=1529

    Electric White TDCi

    E_g_o_r
    Кандидат автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 280
    Сообщения: 785
    Откуда: Москва — Смоленск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 12 раз.
    • Профиль
    • ICQ

    Сообщение #29  16 мар 2011, 22:56

    P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation

    P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation

    B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground

    что они означают?)

    Рустам
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 7
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Сообщение #30  16 мар 2011, 23:01

    Рустам писал(а):P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation

    P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation

    что они означают?)

    Я же написал — накопление сажи/золы в сажевом фильтре. По простому — фильтр забился. Диагностируется по показаниям датчика дифдавления. Нужно регенерировать фильтр.

    Рустам писал(а):B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground

    Эта расшифровка, судя по всему, к твоей ошибке отношения не имеет. Просто код похожий.

    Electric White TDCi

    E_g_o_r
    Кандидат автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 280
    Сообщения: 785
    Откуда: Москва — Смоленск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 12 раз.
    • Профиль
    • ICQ

    Сообщение #31  16 мар 2011, 23:34

    спасибо большое)

    Рустам
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 7
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Сообщение #32  28 ноя 2011, 02:01

    У меня как глох двигатель, так проблема в катализаторе была.. Ну он у меня полностью не глох, но очень падали обороты, и он ели работал.

    Тогда мне в ФилиТеке поставили пламегаситель, теперь проблем нет

    Kalyan
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 9
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    okosh
    Новорожденный
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 3
    Откуда: Красноярск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #34  30 ноя 2012, 19:37

    okosh
    Нет такой ошибки чтоб мы ее не победили :D :D

    Аватара пользователя

    uazik
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 45
    Фото: 0
    Откуда: Якутия п.Нижний — Бестях
    Благодарил (а): 54 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
    Город: Якутск

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #35  01 дек 2012, 02:49

    okosh
    Ты можешь написать понятным языком?
    Что за датчик за 800 р?
    Зачем тебе вообще датчик если сажевый удален?
    У тебя получилось, молодец, но лично я нифига не понял как?

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #36  01 дек 2012, 18:05

    Датчик диф. Давления. Он для мозгов нужен. Иначе выскакивает ошибка и включается аварийный режим. Этот датчик выходит из строя чаще из за конденсата возникающий при перепаде температуры. Такие датчики стоят на всех авто.

    okosh
    Новорожденный
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 3
    Откуда: Красноярск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #37  01 дек 2012, 19:10

    Да у меня такая же фигня, периодически выскакивает двигатель неисправен из-за датчика диф давления, сажевый удален но прошивка кривовата и поэтому мозг опрашивает этот датчик. Надо тоже датчик менять, но покупать новый для того чтоб он просто был не охото. Расскажи как, чем обманул что за датчик от чего? Как что заглушил на датчике?

    Аватара пользователя

    kae879
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 121
    Сообщения: 781
    Откуда: Йошкар-Ола
    Благодарил (а): 226 раз.
    Поблагодарили: 166 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: Kuga I
    Город: Йошкар-Ола
    Моя группа: Трактористы

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #38  01 дек 2012, 19:19

    вова писал(а):okosh
    Ты можешь написать понятным языком?
    Что за датчик за 800 р?

    Каталожный номерочек в студию пожалуйста. :)

    Аватара пользователя

    ski_vova
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 19
    Сообщения: 240
    Откуда: Михайловск
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Екатеринбург

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #39  01 дек 2012, 20:08

    okosh писал(а):Датчик диф. Давления.

    Это и дураку понятно.
    Тебя просил написать где и какой ты купил за 800 руб????
    Цена потому что смешная…….

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Горит ошибка! Что делать?

    Сообщение #40  16 дек 2012, 12:47

    Ну вот и до меня Джеки Чан добрался. blink.gif
    Мощность упала, пробег 90тыс. Завтра к ОФД, посмотрим что скажут.

    мотоциклист

    хХх
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 7
    Сообщения: 84
    Откуда: Ижевск
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
    Прошлое авто: G55


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    14 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P20CD - Выхлоп после обработки топливной форсунки A - низкий уровень в цепи управления - Коды Неисправностей

    P20CD — Выхлоп после обработки топливной форсунки A — низкий уровень в цепи управления — Коды Неисправностей
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P20CD Выхлоп после очистки топливной форсунки А — низкий уровень в цепи управления Проводка, топливный инжектор, ECM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20cc ошибка мерседес w163
  • P20c9 ошибка камаз
  • P20c9 hyundai grand starex ошибка
  • P20c3 ошибка мерседес
  • P20bf ошибка мерседес