P20e8 ошибка пежо traveller

Фото в бортжурнале Peugeot Traveller

Полный размер

Припарковался на стоянке около офиса, включил паркинг + ручник, хотел глушить уже авто и тут бах — выскакивает ошибка двигателя — и надпись машину на сервис. При этом двигатель работает ровно, никаких признаков умирания чего либо. Заглушил/ завел пару раз — ошибка не уходит.
Есть у меня читалка OBD сканер. Подключил ее — вывело ошибку двигателя P20E8…полез в интернет.
Ошибка P20E8 Reductant Pressure Too Low (Низкое давление раствора карбамида). Мочевина короче подается под низким давлением в катализатор. Интернет пишет много вариантов и причин этой ошибки: негерметичность магистрали к форсунке, неисправен датчик давления, неисправен насос, неисправен препускной клапан сброса давления (его наличие предположительное). Ремонт в зависимости от причины тянет до 1000 Евро.
У народа, у кого европейские PSA (не наши бусы, а другие модели) с нормами Евро 6 с этой ошибкой включается отсчет 1000 км до отключения двигателя. Т.е. за 1000 км нужно успеть отвезти машину на ремонт. При этом мощность не снижается, скорость не ограничивается. Но через 1000 км двигатель не заводится.
У меня отсчет расстояние не включился никакой (спасибо российской сборке или Евро5?).
В общем, пишут еще про возможные глюки датчика давления… Я решил сбросить ошибку сканером и посмотреть, в итоге сбросил ошибку, погазовал на стоянке, постоял минут 10 — все нормально, ошибка пока больше не появилась.
Проехал на данный момент почти 100 км, пока все хорошо. Если появится опять (в чем я лично не сомневаюсь, буду сюда писать хронологию событий)
У кого нить из наших было нечто подобное? Поделитесь опытом.

Фото в бортжурнале Peugeot Traveller

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot Traveller

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 44 814 км

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

24 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Проблемы с AdBlue Opel Zafira C / Слишком низкое давление восстановителя

Видео: Проблемы с AdBlue Opel Zafira C / Слишком низкое давление восстановителя

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P20e8 Описание
  • P20E8 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Поврежденный насос-восстановитель
  • Поврежденный инжектор восстановителя
  • Поврежденный продувочный клапан восстановителя
  • Повреждена линия давления восстановителя
  • Поврежденный датчик давления восстановителя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление восстановителя, поскольку система запускает впрыск. Насос DEF для последующей обработки имеет внутреннюю диагностику, которая оценивает, способен ли насос DEF удовлетворить его потребности. Если насос сообщает о недостаточной производительности более порогового времени, то устанавливается код P20E8.

    P20E8 Информация для конкретных марок

  • Давление восстановителя CH20ROLET P20E8 слишком низкое
  • Давление восстановителя P20E8 DODGE слишком низкое
  • Слишком низкое давление восстановителя P20E8 FORD
  • Слишком низкое давление восстановителя P20E8 GMC
  • Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

    Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

    Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

    Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
    citroen-club.by

    Найдена следующая информация по ошибке P20E8 для автомобиля PEUGEOT TRAVELLER (2016-2018):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P20E8 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Traveller:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20dd13 ошибка volvo trucks
  • P20d4 ошибка мерседес w220
  • P20d4 ошибка мерседес w211
  • P20d4 ошибка мерседес w203
  • P20d3 ошибка toyota land cruiser 200