P20e8 ошибка ситроен спейс турер

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

Автор На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Код ошибки P20E8 говорит о следующей проблеме: «слишком низкое давление восстановителя». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Reductant Pressure Too Low».

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P20E8 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины появления ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Устранение и сброс кода неисправности P20E8

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Код ошибки P20E8 читается как «Слишком низкое давление редукционной жидкости». Часто в программном обеспечении сканера OBD-2 это название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Сохраненный код P20E8 указывает на то, что модуль управления автомобилем (PCM) обнаружил, что давление редукционной жидкости слишком низкое. Этот код отображается только на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 - слишком низкое давление в редукторе

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения содержания NOx в отработавших газах. Однако современные высокопроизводительные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим стандартам выбросов только с помощью EGR.

По этой причине для дезактивации загрязняющих веществ также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы и поглотители NOx. По этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстанавливающее соединение (мочевину) в выхлопной газ перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанное по времени впрыскивание повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

В результате фильтрующий элемент служит дольше и выбрасывает меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры выхлопных газов, чтобы определить соответствующее время впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для нагнетания давления в системе DEF, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питательного насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе питания обслуживающего устройства, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает, что давление в регуляторе слишком низкое, на основании данных от датчиков давления будет сохранен код P20E8. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P20E8 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «лампочка Check engine».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорится лампочка «check engine» (код будет сохранен как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черные выхлопные газы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в режим неисправности.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и как можно скорее отремонтировать. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем

  • Неисправный датчик давления регулятора.
  • Обрыв или замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления обслуживающим устройством.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления консерватором.
  • Неисправность насоса расширителя.
  • Неисправная насадка консерватора.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи регенерационной жидкости.
  • В редких случаях отказ PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах возникла ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, не появилась ли неисправность снова.
  3. Если код неисправности появляется вновь, визуально проверьте электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте трубопроводы регенерационной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и проверьте датчик давления редуктора.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя и поврежденную проводку.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. Если неисправностей нет, проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед началом процесса поиска неисправности P20E8 ознакомьтесь с сервисными бюллетенями (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить вам много времени, указав правильное направление.

Убедитесь, что система регенерации не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для ручной проверки системы регулятора.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если таковые обнаружены, их следует устранить перед продолжением диагностики.

Сама диагностика должна начинаться с визуального осмотра жгутов и разъемов системы консерватора. Сгоревшие или поврежденные провода и разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением тестирования.

Используя мультиметр, проверьте питание системы управления SCR. Проверяйте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать неправильной диагностики.

Используя мультиметр, проверьте датчики давления системы регенерации в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, испытания которых не соответствуют максимально допустимым параметрам, следует считать неисправными.

Если насос подачи кроссовера работает, с помощью мультиметра проверьте входные и выходные сигнальные цепи от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для проверки наличия ошибки P20E8 отсоедините все органы управления.

Частой причиной появления этого кода является недостаточное количество регенерационной жидкости или неисправные датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, в которой эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Citroen Berlingo, Space Tourer)
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes
  • Peugeot (Peugeot 308, 508, 5008, Traveler)
  • Volvo

Другие неисправности иногда можно обнаружить с помощью кода неисправности P20E8. Наиболее распространенные из них включают: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Файз

зачем Лена так укурилась?

Роли

чувак, у меня у знакомого такой пыж. один аморт стоит 15-20к. двигатели, вообще чинить никто не умеет. я сам в Пежо клубе и видел его боль и страдания. недешёвый он в обслуживании+такую редкоземельную тачку мало кто берётся обслуживать..

Lenora

каждое лето ставлю и не хрена не греется авто еще с кондером..только с наружи решетки.на нижнию часть бампера..,туда как раз камни насекомые трава залетали…сейчас нет…

Erle

Будь добр напиши свою страничку на драйве

Риза

а как прогревается дизельный ситро? тепло в салоне зимой, быстро лобовуха отогревается?

Сам

Q7 лучший авто в этом сегменте никаких поломок не бывает если сам не виноват

Арсентий

С праздником тебя, как всегда молодец!!!

Лева Прокоп

А за можно старех или карневал без пробега?

Оганес

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Хендай портер 1 включаю 3-4 передачу появляется вибрация, скрепит со стороны кардана

Кудрюков Мгер

Александр, давно смотрю Ваш канал. Естественно лайк, но вот зажимать в тиски шлицевую это считаю неправильно. И в некоторых других видео вы тоже делаете подобное или например стучите по валу кувалдой. Можно ведь использовать мягкие металлы в качестве проставок. А в остальном всё гуд.
Раковины на зубьях легко вылечит Супротек

Ушак

шел 2018 год. на магнитоле по прежнему только сд-диски… берлинго.

Никанор

Блин, спасибо, Александр!
Результат Вашей работы — каеф! Я хотел сказать — ласкает глаз, слух, чувство юмора и при этом насыщен полезной информацией!
Эксельсиор!!!

Рудак

Как много сложностей! толи дело Крайслер вояджер!!! надёжный сильный комфортный быстрый!

Рин Бузакова

Отличная машина, нравится бежевый салон.

Симилейский Санал

Кузница Тест Драйва
а бензиновый 2 л. как раньше ставят??

Демир Рейтов

Когда перевёл драйв селект, выключил спорт режим… ещё говоришь что есть задержка. Сам внимательно посмотри. Сначала на 13:25 она в S, а потом переводишь в D и давишь в пол

Андрияускене Нуртай

Эксплуатировал 2 Аутбэка (BP9 и BR9) 5 лет, в сумме проехал 100 000км, BP9 был продан с пробегом 165 000км. За всё время с Субару небыло ни одной проблеммы!!! Аутбэк просто офигенный! Надёжный, экономичный и прёт как танк везде! Сейчас езжу на Прадо 4л Люкс, на к АУТу только положительные впечатления.

Саркис Алесик

Видео снимал ты классно просто супер лучший обзор про УАЗ буханка

Мерген

Я щас к тебе в грязных сапогах могу заходить и не …!

Хомер

Удачной вам поездки, и желаю вам когда-нибудь по Канаде покататься! Бывал как-то, впечатления незабываемые…

Виолета

Сан Сансанич. Вой на. 2 3 4 і. 6 передачі. МВ віто 639.Що може бути?

Атр

Если устанавливаешь сигналку с обратной связью, то можно на СМСках сэкономить,запуска ть можно с сигналки.

Славин

Скажите как такой 2wd пригнать в Беларусь так что бы я растаможил сам поскольку у меня льгота на растаможку. Бюджет без таможни 700000 россии

Написать комментарий

Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller, Opel Zafira Life с двигателем 2.0 HDi

Другие коды ошибок по ссылке

Отключить Adblue можно здесь

P0133 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P0134 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси блокировано
P2A00 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P2BAD 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неисправность системы
P16EA 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P20A2 00 Контур системы NOx : Дефект прокачки
P20BA 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P20BC 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P20E8 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P20E9 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в большую сторону

P20EE 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неэффективность снижения токсичности
P20F6 00 Контур системы NOx : Обнаружена утечка
P21C5 00 Уровень раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P202B 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P202C 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P202D 00 Уровень раствора карбамида : Бак пустой
P203B 00 Уровень раствора карбамида : Некорректный расход раствора карбамида
P203F 00 Уровень раствора карбамида : Уровень раствора карбамида ниже минимального порога
P204B 00 Давление раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P204E 00 Давление раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала

P205B 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P207F 00 Раствор карбамида : Снижение качества раствора карбамида
P208B 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P208E 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P209F 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P220A 00 Электропитание датчика NOx : Слишком низкое напряжение на элементе
P249E 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P269A 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
P2043 00 Температура раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P2044 00 Температура раствора карбамида : Отклонение в меньшую или большую сторону

P2046 00 Температура раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P2047 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи
P2048 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой»
P2049 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «плюсом»
P2062 00 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи
P2063 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой»
P2064 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «плюсом»
P2200 87 Датчик NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
P2201 00 Датчик NOx : Измерение содержания NOx блокировано

P2202 00 Подогрев датчика NOx : Слишком продолжительное доступное время
P2204 00 Датчик NOx : Некорректное измерение содержания NOx
P2207 00 Подогрев датчика NOx : Дефект отопителя
P3050 00 Уровень раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P3051 00 Контур системы NOx : Дефект достижения заданного давления
P3052 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P3053 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3054 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3055 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения
P3056 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения

P3058 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
U029D 87 Дефект связи с системой NOx : Отсутствие связи
U029E 87 Компьютер системы NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
U059E 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U059F 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1535 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1536 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи

Другие коды ошибок по ссылке

Отключить Adblue можно здесь

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
citroen-club.by

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Полный размер

Добрый день уважаемые коллеги.
Недавно при эксплуатации машины возникли некоторые проблемы.
Все как в книжке:
Высветился индикатор о необходимости залить жидкость для системы отработанных газов AdBlue.
Купил в сервисном центре канистру AdBlue 20 л за 27 рублей.
Заправил в бачек AdBlue 10 литров. Завел машину, индикатор показал что запас хода более 5000 км.
После этого на экране панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя (мясорубка) и высветилась надпись «Неисправен двигатель: Отремонтируйте машину», загорелся индикатор UREA и высветился servise. Загорелась красная надпись «Неисправность системы защиты окружающей среды.Пуск двигателя запрещен через 1100 км.»
Поехал в субботу на официальный сервис провести диагностику. Они сбросили ошибки сказали все ок, я заплатил и поехал домой. Проехал 3 км и у меня все повторилось. Сервис предложил приехать в понедельник, будут разбираться. Приехал в понедельник электрики посмотрели говорят ошибка P20E8 надо менять бачек для жидкости AdBlue, он продается только в сборе, отдельно нет. Цена бачка около 2700 бел. рублей.
Ремонтировать не берутся только под замену на новую деталь. Поехал на другой сервис, там попался хороший электрик он мин. 40 с машиной разбирался, но вынес тот же диагноз — бачек надо менять.
Ситуация меня не обрадовала. Решили снять бочек и выяснить в чем собственно дело.
Да действительно бачет не разбирается от спаян из 2-х пластиковыз половинок на заводе при этом внутри находятся датчики, к которым нет доступа. Теперь в раздумье что делать? Новый покупать денег нет. Б/у брать негде, пересмотрел все разборки РБ никто их не возит. Предложили за 500 руб отключить всю систему и вырезать катализатор, но я как-то на это еще не готов. При диагностике сказали что ресурс катализатор израсходован на 21%.
Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел способ ремонта.
Рассматриваю любые варианты.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: BJ520. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: BJ520

Пробег: 129 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание P20E8 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20e8 ошибка пежо traveller
  • P20e8 ошибка peugeot
  • P20e2 ошибка мерседес
  • P20dd13 ошибка volvo trucks
  • P20d4 ошибка мерседес w220