P20e892 ошибка вольво

  1. Hi guys I am having hard time solving this one. Code P20E892 and few other codes, but this is my primary concern. see image for active codes. after doing little research i came to conclusion the DEF fluid pump is not priming or pumping fluid, or Reluctant pressure sensor not working. any help would be much appreciated.

    Attached Files:

  2. Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

  3. okay, the cluster isn’t where you wanna look for your faults. there are different level of faults. The cluster SHOULD only throw a MIL light. Engine/Aftertreatment will throw the check engine light on your dash. So, first, without being hooked up to the truck, you PROBABLY need a DEF pump. When you turn your truck off you should hear it running. If you don’t its possible a DEF pump failure happen OR you have a rub wire. Its about a 50/50 on either because no one thinks its important to run the wire harness to correct way by your tank.

  4. i have same Code P20E892, DEF pump replaced still no luck! what was the problem with your truck?

  5. Code P20E892 who can help?

  6. You need a new def pump and service regeneration

  7. I have been searching for answers, if anyone had it fixed, please, do tell.

    I have the same code plus P110286.

    Many say the pump. But I clear the codes and turn the engine on. When I turn it off, I hear the def pump, followed by the ticking of the def injector walking back the fluid.

    After about 15 min driving, the codes come back. I only get about 3/4 engine power with threats of 5 mile derate. When I shut the engine off, NO sounds of pump or ticking.

    Again, if I clear codes, I get full power and hear the pump and tickng after shut down. Only if codes are present the pump wont activate.

    So how could it be the pump if its working as long as codes are clear.?

    Also the P110286 is not listed in any of the Volvo d13 troubleshooting guides. But when I go online, I found some say its a bad AHI module.

    Why isnt it in the book? As110286?
    Could the bad ahi module affect the Def pump? Not sure.

    Also, why is it called Reductant pressure? Are we talking of the DEF fluid? Or air? Why not just say low def fluid pressure

    Any answers would be appreciated.
    Thanks


  8. JB7

    JB7
    Light Load Member

  9. Thanks..i read all that a few days ago. None of it answers any of my questions.

    The issue is that most people dont come back to this forum and post what the fix was.

    Thanks tho

  • Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.


  • На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

    Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

    Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

    Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

    Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

    Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

    Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

    Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

    Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

    Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Отключение регенерации DPF.
    4. Снижение мощности двигателя.
    5. Черный дым из выхлопной трубы.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

    Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

    Причины возникновения ошибки

    Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик давления восстановителя.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
    • Проблема с модулем управления восстановителем.
    • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
    • Неисправный насос восстановителя.
    • Неисправная форсунка восстановителя.
    • Низкий уровень восстановительной жидкости.
    • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
    • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
    4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
    5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
    6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
    7. Проверьте модуль управления восстановителем.
    8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

    Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

    Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

    Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

    Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

    Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

    Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW (БМВ Х5)
    • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford
    • Hyundai (Хендай Старекс)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
    • Volvo

    С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

    Видео

    Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
    • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
    • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 – электронные модули управления и их проводка;
    • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
    • 9, 0 – резерв.

    Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

    Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

    Таблица с ошибками

    Сообщение

    Расшифровка тектовых сообщений

    ABS BRAKE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе антипробуксовочной системы.

    Возможные причины:

    • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
    • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
    • неисправность управляющего модуля АБС.
    ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
    ALARM TRIGGERED CHECK CAR Срабатывание охранной противоугонной системы
    BOOT LID OPEN Открыта дверь багажного отсека
    BRAKE FAILURE SERVICE URGENT Сбой в работе тормозной системы
    BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
    BULB FAILURE DIPPED BEAM Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
    BULB FAILURE POSITION LIGHT Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
    BULB FAILURE REAR FOG LIGHT Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые – меняется источник освещения.
    BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN Неисправность в работе правого поворотного указателя
    BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL Выход из строя левого поворотника
    CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
    CHECK BRAKE LIGHT Неисправность работы стоповых огней
    CHECK COOLANT

    Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

    COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
    COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
    DOORS OPEN Одна или несколько дверей автомобиля не заперты
    DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT Необходимость прохождения техобслуживания
    DSTC SERVICE REQUIRED Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
    DSTC OFF Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
    EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
    ELECTRIC HEATER ON Активирована система электрического подогрева
    EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправность в работе выпускной системы
    ENGINE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
    ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE Неисправность в работе микропроцессора
    ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
    FILL WASHER FLUID Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
    FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
    HEATER STOPPED LOW BATTERY Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
    HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
    HIGH ENGINE TEMP Повышенная температура двигателя
    HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP Критически высокая температура двигателя.

    Возможные причины:

    • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
    • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
    • выход из строя термостата;
    • неисправность в работе помпы;
    • выход из строя вентилятора.
    IMMOBILIZER SEE MANUAL Некорректная работа штатной противоугонной системы
    LEFT REAR DOOR OPEN Левая задняя дверь автомобиля не заперта
    MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED Критически высокие обороты силового агрегата
    NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

    К механическим неполадкам относятся:

    • дефекты электрической схемы;
    • неисправности в работе проводников и системы питания;
    • повреждения коммутационного шлейфа.
    NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
    POWER STEERING SERVICE REQUIRED Выход из строя системы усилителя рулевого колеса
    REDUCED GUARD SEE MANUAL Сбои или некорректная работа противоугонной системы
    SKID WARNING SERVICE REQUIRED Сбои в функционировании стабилизационной системы
    SRS-AIRBAG SERVICE URGENT Сбои в работе подушек безопасности
    START PREVENTED TRY AGAIN Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
    STC SERVICE REQUIRED Некорректная работа системы контроля сцепления колес
    STC OFF REDUCE SPEED Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
    TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE Неисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
    TRANSMISSION OIL TEMP HIGH Критически высокая температура масла в коробке передач
    Код

    Описание кодов ошибок

    PSID21 Неисправность в работе системы торможения прицепа
    Е3 Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
    Е003 Сбой в работе конфигурации системы SRS
    UEM 0004 Ошибка связи с сиреной
    DEM 0006 Неверный сигнал подающего насоса.
    Код

    Неисправности топливной системы

    ECM 002C На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
    ECM 440С Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
    ECM 2520 Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина – неисправность датчика
    Р0001 Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
    Р0004 Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
    Р0006 На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
    Р0180 Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
    Р0185 Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
    Р0191 Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
    Р0232 Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
    Код

    Неисправности двигателя

    ECM 671D Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
    ECM 1507 Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
    ECM 3501 Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
    • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
    • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
    • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
    • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
    ECM 3502 Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
    P0300 (ЕСМ 3503) Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
    ECM 3504 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
    ECM 6140 Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
    P2089 (ECM 6400) Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
    Р0011 (ЕСМ 640 А) Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

    Возможные причины неисправности:

    • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
    • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
    • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
    • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
    • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
    P0014 (ЕСМ 641) На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
    P0026 Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
    P0027 Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
    P0170 Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
    P0171 (ЕСМ 261 А) Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
    Р0243 (ЕСМ 6800) Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
    P0420 Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
    Р1137 Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
    P1238 Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
    P1889 Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
    Код

    Описание ошибок в работе датчиков

    REM 4F43 На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
    ECM 1300 На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
    ECM 1400,

    ECM 140A

    Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
    ECM 2900 Данный код может иметь две расшифровки:

    • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
    • выход из строя контроллера давления горючего.
    ECM 5000 Возможные неполадки:

    • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
    • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
    B0001 Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
    В0004 Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
    P042D Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
    Р0100 Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
    P0101 (ЕСМ 130А) Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
    P0106 Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
    Р0335 (ЕСМ 5200) Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
    Р0340 (ЕСМ 3000) Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
    P1332 Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
    P2135 Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
    Код

    Неисправности датчиков системы стабилизации

    BCM 0030 Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
    BCM 0080 Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
    BCM 0090 Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
    BCM 0103 Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
    BCM 0109 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
    BCM 0112 Сбой в работе системы калибровки датчиков
    BCM 0114 Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
    BCM 0115 Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
    BCM 0116 Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
    BCM 0125 Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
    BCM 0129 Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
    BCM 0139 Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
    BCM 0147 Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
    BCM 0148 Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
    BCM 0150 Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
    Код

    Ошибки кислородных датчиков

    ECM 2210 На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
    Р0030 (ЕСМ 2810) Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
    Р0031 (ЕСМ 2810) Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
    Р0032 (ЕСМ 2810) Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
    Р0042 Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
    Р0044 Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
    Р0056 (ЕСМ 2В20) Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
    Р0137 (ЕСМ 2А0А) Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
    Р0154 (ЕСМ 290А) Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
    Р0157 (ЕСМ 2В0А) Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
    Р0165 Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
    Р0166 Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
    Р0167 Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
    Р1138 Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
    P2188 Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
    Код

    Ошибки антипробуксовочной системы ABS

    А030 Отсутствие инициализации шины данных CAN
    С0001 Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
    Е000 Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
    Е003 Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
    Код

    Ошибки, связанные с работой проводки

    DIM 0002 Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
    DIM 0003 Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
    DIM 0005 Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
    Р0111 Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
    Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:

    • 0121 – ошибочный сигнал;
    • 0122 – критически слабый сигнал;
    • 0123 – слишком высокий импульс.
    Р0177 Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
    Р0180 Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
    Р0200 Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
    Р0213 Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
    Р0216 Неисправности электролинии контроля времени впрыска
    P0700 Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
    Код

    Описание ошибок в работе систем связи

    Е000 Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
    Е003 Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
    TCM 0A31 Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
    ECM 530D Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий
    ECM 644А Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала
    BCM 0094 Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
    BCM 0100 Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
    EСM 7100 Нарушение связи с блокиратором двигателя.

    Возможные причины:

    • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
    • нарушение связи с антенным модулем;
    • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
    • неисправность транспондера или электронного ключа;
    • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
    EСM 7300 Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
    P0124 Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
    P1618 Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
    U0001 Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
    U0401 Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
    Код

    Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

    DDM 000B Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
    000C Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
    000D Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
    DDM 001A Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
    002D Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
    002E Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
    DDM 002F Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
    DDM 003B Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
    DDM 0044 Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
    E001 Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
    Код

    Неисправности трансмиссии

    EСM 002F Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

    Возможные причины проблемы:

    • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
    • наличие воды в масле коробки передач;
    • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
    • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
    • механические неполадки в работе трансмиссии.
    EСM 5100 Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
    Р0218 Перегрев трансмиссионного агрегата.

    Возможные причины проблемы:

    • забит радиатор охладительной системы;
    • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
    • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
    • пробуксовка в снегу или грязи.

    Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

    • появление толчков при переключении скоростей;
    • запах горелой трансмиссионной жидкости;
    • сложности при переключении скоростей;
    • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
    • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
    Код

    Трехзначные коды ошибок самодиагностики

    017 Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
    021 Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
    025 Код 25 – общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
    042 Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
    056 Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
    063 Короткое замыкание на линии управления потенциометром
    104 Необходимость проведения обслуживания фар
    106 Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
    111 Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
    112 Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
    113 Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
    114 Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
    121 Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
    122 Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
    123 Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
    124 Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
    131 Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
    132 Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
    134 Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
    141 Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
    142 Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
    143 Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
    147 Неисправность в работе системы фиксации “слепых” зон, проблема может касаться парковочного радара
    160 Неисправность в работе системы определения слепых зон
    163 Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
    167 Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
    169 Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
    211 Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
    213 Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
    221 Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
    222 Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
    223 Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
    231 Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
    232 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
    233 Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
    235 Критически высокая температуре масла
    245 Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
    311 Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
    312 Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
    313 Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
    321 Слишком медленное переключение скоростей
    322 Неправильное передаточное отношение
    323 Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
    331 Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
    332 Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
    333 Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
    460 Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
    Код

    Описание сервисных сообщений

    34 В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
    35 Активирован дополнительный обогреватель
    36 Включен режим полной охраны транспортного средства
    37 Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
    38 Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
    40 Критически высокая температура мотора
    41 Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
    42 Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
    43 Неисправность иммобилайзера
    44 Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
    45 Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
    46 Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
    47 Сбой в работе штатного противоугонного устройства
    51 Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
    52 Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
    56 Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
    57 Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
    58
    59 Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
    74 На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
    75 Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
    77 Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
    Код

    Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

    29 Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
    46 Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

    Возможные причины проблемы:

    1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
    2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
    3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
    4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
    84 Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
    86 Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
    91 Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
    150 Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
    152 Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.

    Код

    Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

    PID 96 Сбои в работе контроллера уровня топлива.

    Возможные причины проблемы:

    1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
    2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
    PID 114 Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
    PID 117 Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
    PID 118 Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
    PID 158 Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
    PID 171 Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
    PID 177 Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
    PID 252 Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
    Код

    Описание ошибок авто с блоком MID 130

    PID 31 Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
    PID 32 Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

    Возможные причины:

    • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
    • обрыв электролинии контроллера;
    • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
    • контроллер не откалиброван.
    PID 33 Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
    PID 36 Износ диска сцепления превышает допустимую норму
    PID 37 Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
    PID 124 Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
    PID 127 Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
    PID 158 Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
    PID 160 Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
    PID 161 Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
    PID 177 Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
    PID 190 Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
    PID 191 Неверная частота вращения выходного вала

    Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

    • 850;
    • 940;
    • 960;
    • С30;
    • С40;
    • С60;
    • С80;
    • FH12 (ФШ12;
    • FH13 (ФШ13);
    • FH16 (ФШ16);
    • FM9 (ФМ9);
    • FM13 (ФМ13);
    • S40;
    • S60;
    • S70;
    • S80;
    • V50 (В 50);
    • V70 (В 70);
    • VNL 670 (ВНЛ 670);
    • ХС60;
    • ХС70;
    • XC90.

    Как диагностировать ошибку?

    Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

    Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

    1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
    2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
    3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
    4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

    Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

    • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
    • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

    Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

    На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

    1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
    2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
    3. Нажимается кнопка начала теста.
    4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
    5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
    6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

    На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

    1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
    2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
    3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
    4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

    Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

    В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

    Как сбросить ошибку?

    Полезно знать

    Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку – отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

    Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

    1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
    2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
    3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
    4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
    5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

    Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

    1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
    2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
    3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
    4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

    Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

    1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
    2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
    3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
    4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
    5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

    Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

    В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    24 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Проблемы с AdBlue Opel Zafira C / Слишком низкое давление восстановителя

    Видео: Проблемы с AdBlue Opel Zafira C / Слишком низкое давление восстановителя

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P20e8 Описание
    • P20E8 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Поврежденный насос-восстановитель
  • Поврежденный инжектор восстановителя
  • Поврежденный продувочный клапан восстановителя
  • Повреждена линия давления восстановителя
  • Поврежденный датчик давления восстановителя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление восстановителя, поскольку система запускает впрыск. Насос DEF для последующей обработки имеет внутреннюю диагностику, которая оценивает, способен ли насос DEF удовлетворить его потребности. Если насос сообщает о недостаточной производительности более порогового времени, то устанавливается код P20E8.

    P20E8 Информация для конкретных марок

  • Давление восстановителя CH20ROLET P20E8 слишком низкое
  • Давление восстановителя P20E8 DODGE слишком низкое
  • Слишком низкое давление восстановителя P20E8 FORD
  • Слишком низкое давление восстановителя P20E8 GMC
  •           Volvo vehicles, like any other vehicles, also generate many unwarranted error codes. Error codes often occur in heavy duty vehicles due to high torque and high load. The error codes most frequently encountered by users are from from the Adblue system.

             When we say Adblue systems, we often think about system that breaks very easily. These systems are often used in heavy loads and commercial vehicles. Lately, it has begun to be used in passenger cars. these systems are not used in most countries, even if they are mandatory in Europe. Because it is not structured correctly. Even the adblue liquid, that this system uses, is very difficult to find on the market. Like we said, the system is unstable and users are having trouble. It is a very difficult situation when the systems breaks in the middle of road . Repair of the system is very costly and you lose precious time. For this reason, users are often looking for solutions. One of the solution is an Adblue Emulator developed by SAIL TECHNOLOGY. It is a permanent solution and will be there right beside you in every situation. Adblue Emulators, which many users prefer, will not let you down.

    So what do these emulators do and what information do they give? Below are the benefits and fault code information of the SAIL Technology Adblue Emulator we have listed for you.

    The instructional models are designed for: Volvo B11R (3), Volvo B5LH (3), Volvo B5TL (3), Volvo B8R (3), Volvo FH (4).

    Attention: Please visit https://canbusemulator.com for more detailed information about diagnostic trouble codes

    DTC DTC

    DTC Code Name

    Type of malfunction

    P001676

    Crankshaft Position — Correlation with Camshaft Position

    Incorrect installation position

    P003A99

    Turbocharger / turbocharger supercharging control position «A» has exceeded the training threshold

    Parameter limit exceeded

    P004513

    Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

    Open circuit

    P004519

    Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

    Current in the circuit above the threshold

    P004577

    Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

    The required position is unattainable

    P004591

    Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

    Parametric

    P004592

    Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

    Characteristics or malfunctioning

    P00459A

    Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

    Working conditions of a component or system

    P006964

    Correlation of absolute pressure in the reservoir and barometric pressure

    Violation of signal reliability

    P006E16

    Supply voltage control circuit turbocharger / turbocharger «A»

    Voltage in the circuit below the threshold

    P006E17

    Supply voltage control circuit turbocharger / turbocharger «A»

    Voltage in the circuit above the threshold

    P007011

    Outdoor temperature sensor «A»

    Short to ground

    P007015

    Outdoor temperature sensor «A»

    Circuit short to battery voltage or break

    P008700

    The pressure in the fuel distribution pipe / system is too low, row 1

    No subtype information

    P008800

    The pressure in the fuel distribution pipe / system is too high, row 1

    No subtype information

    P008A00

    The pressure in the low-pressure fuel system is too low

    No subtype information

    P008B00

    The pressure in the low-pressure fuel system is too high

    No subtype information

    P008B97

    The pressure in the low-pressure fuel system is too high

    The operation of the component or system is difficult or blocked

    P009011

    Control of fuel pressure regulator 1

    Short to ground

    P009012

    Control of fuel pressure regulator 1

    Circuit Short to Battery Voltage

    P009013

    Control of fuel pressure regulator 1

    Open circuit

    P009400

    A leak in the fuel system — a small leak

    No subtype information

    P009A00

    Air temperature at engine intake — correlation

    No subtype information

    P009B11

    Fuel Pressure Relief Control

    Short to ground

    P009B12

    Fuel Pressure Relief Control

    Circuit Short to Battery Voltage

    P009B13

    Fuel Pressure Relief Control

    Open circuit

    P009B73

    Fuel Pressure Relief Control

    The actuator jammed in the closed position

    P00AF41

    Performance characteristics of the turbocharger / turbocharger supercharger control module «A»

    Total checksum error

    P00C600

    Too low pressure in the fuel distribution pipe — engine crankshaft rotation

    No subtype information

    P010501

    Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

    General electrical fault

    P010512

    Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

    Circuit Short to Battery Voltage

    P010513

    Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

    Open circuit

    P010562

    Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

    Signal comparison error

    P011001

    Intake air temperature sensor 1, row 1

    General electrical fault

    P011011

    Intake air temperature sensor 1, row 1

    Short to ground

    P011013

    Intake air temperature sensor 1, row 1

    Open circuit

    P011501

    Engine Coolant Temperature Sensor 1

    General electrical fault

    P011511

    Engine Coolant Temperature Sensor 1

    Short to ground

    P011513

    Engine Coolant Temperature Sensor 1

    Open circuit

    P01152A

    Engine Coolant Temperature Sensor 1

    Stuck signal in the range

    P012011

    Throttle / Pedal Position Sensor «A»

    Short to ground

    P012012

    Throttle / Pedal Position Sensor «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P012800

    Coolant thermostat (coolant temperature below the thermostat control temperature)

    No subtype information

    P016800

    Fuel temperature in engine too high

    No subtype information

    P016E00

    Control of the fuel pressure in a closed loop at the limit is too high a pressure

    No subtype information

    P016F00

    Controlling the fuel pressure in a closed loop at the limit is too low a pressure

    No subtype information

    P018501

    Fuel temperature sensor «B»

    General electrical fault

    P018511

    Fuel temperature sensor «B»

    Short to ground

    P018513

    Fuel temperature sensor «B»

    Open circuit

    P018564

    Fuel temperature sensor «B»

    Violation of signal reliability

    P019001

    Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

    General electrical fault

    P019011

    Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

    Short to ground

    P019013

    Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

    Open circuit

    P019062

    Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

    Signal comparison error

    P019064

    Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

    Violation of signal reliability

    P019511

    Engine oil temperature sensor «A»

    Short to ground

    P019513

    Engine oil temperature sensor «A»

    Open circuit

    P019564

    Engine oil temperature sensor «A»

    Violation of signal reliability

    P01B901

    Engine oil temperature sensor «B»

    General electrical fault

    P01B911

    Engine oil temperature sensor «B»

    Short to ground

    P01B913

    Engine oil temperature sensor «B»

    Open circuit

    P020111

    Cylinder 1 nozzle «A»

    Short to ground

    P020112

    Cylinder 1 nozzle «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P020113

    Cylinder 1 nozzle «A»

    Open circuit

    P020156

    Cylinder 1 nozzle «A»

    Invalid / incompatible configuration

    P020211

    Cylinder 2 injector «A»

    Short to ground

    P020212

    Cylinder 2 injector «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P020213

    Cylinder 2 injector «A»

    Open circuit

    P020256

    Cylinder 2 injector «A»

    Invalid / incompatible configuration

    P020311

    Cylinder 3 injector «A»

    Short to ground

    P020312

    Cylinder 3 injector «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P020313

    Cylinder 3 injector «A»

    Open circuit

    P020356

    Cylinder 3 injector «A»

    Invalid / incompatible configuration

    P020411

    Cylinder 4 nozzle «A»

    Short to ground

    P020412

    Cylinder 4 nozzle «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P020413

    Cylinder 4 nozzle «A»

    Open circuit

    P020456

    Cylinder 4 nozzle «A»

    Invalid / incompatible configuration

    P020511

    Cylinder 5 injector «A»

    Short to ground

    P020512

    Cylinder 5 injector «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P020513

    Cylinder 5 injector «A»

    Open circuit

    P020556

    Cylinder 5 injector «A»

    Invalid / incompatible configuration

    P020611

    Cylinder 6 nozzle «A»

    Short to ground

    P020612

    Cylinder 6 nozzle «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P020613

    Cylinder 6 nozzle «A»

    Open circuit

    P020656

    Cylinder 6 nozzle «A»

    Invalid / incompatible configuration

    P021700

    Engine coolant temperature exceeded status

    No subtype information

    P021800

    The condition of the transmission oil temperature rise

    No subtype information

    P021900

    State of excess of engine speed

    No subtype information

    P023400

    Overcharging state of turbocharger / supercharger

    No subtype information

    P024311

    Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger

    Short to ground

    P024312

    Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger

    Circuit Short to Battery Voltage

    P024313

    Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger

    Open circuit

    P025612

    Fuel Injector Diesel Injector

    Circuit Short to Battery Voltage

    P025614

    Fuel Injector Diesel Injector

    Short to ground or open

    P025692

    Fuel Injector Diesel Injector

    Characteristics or malfunctioning

    P026A00

    The efficiency of the charge air cooler is below the threshold

    No subtype information

    P029800

    Excess temperature of engine oil

    No subtype information

    P029900

    Insufficient supercharging of the turbocharger / supercharger

    No subtype information

    P02CC00

    Fuel injector cylinder 1 — determination of the correction at the minimum limit

    No subtype information

    P02CD00

    Fuel injector cylinder 1 — determination of the correction at the maximum limit

    No subtype information

    P02CE00

    Fuel injector cylinder 2 — determination of the correction at the minimum limit

    No subtype information

    P02CF00

    Fuel injector cylinder 2 — determination of the correction at the maximum limit

    No subtype information

    P02D000

    Fuel injector cylinder 3 — determination of the correction at the minimum limit

    No subtype information

    P02D100

    Fuel injector cylinder 3 — determination of the correction at the maximum limit

    No subtype information

    P02D200

    Fuel injector of the cylinder 4 — determination of the correction at the minimum limit

    No subtype information

    P02D300

    Fuel injector cylinder 4 — determination of the correction at the maximum limit

    No subtype information

    P02D400

    Fuel injector cylinder 5 — determination of the correction at the minimum limit

    No subtype information

    P02D500

    Fuel injector cylinder 5 — determination of the correction at the maximum limit

    No subtype information

    P02D600

    Fuel injector of the cylinder 6 — determination of the correction at the minimum limit

    No subtype information

    P02D700

    Fuel injector of the cylinder 6 — determination of the correction at the maximum limit

    No subtype information

    P02E011

    Airflow control at the diesel engine inlet

    Short to ground

    P02E012

    Airflow control at the diesel engine inlet

    Circuit Short to Battery Voltage

    P02E013

    Airflow control at the diesel engine inlet

    Open circuit

    P02E07C

    Airflow control at the diesel engine inlet

    Slow reaction

    P02E09B

    Airflow control at the diesel engine inlet

    High / excessive flow

    P02E09C

    Airflow control at the diesel engine inlet

    Low / insufficient flow

    P02E601

    Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

    General electrical fault

    P02E612

    Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

    Circuit Short to Battery Voltage

    P02E613

    Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

    Open circuit

    P02E697

    Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

    The operation of the component or system is difficult or blocked

    P02E699

    Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

    Parameter limit exceeded

    P03351F

    Crankshaft Position Sensor «A»

    Intermittent signal in the circuit

    P033531

    Crankshaft Position Sensor «A»

    Missing signal

    P033538

    Crankshaft Position Sensor «A»

    Incorrect signal frequency

    P034031

    Camshaft position sensor «A» — row 1 or separate sensor

    Missing signal

    P034038

    Camshaft position sensor «A» — row 1 or separate sensor

    Incorrect signal frequency

    P04007C

    Exhaust gas recirculation flow «A»

    Slow reaction

    P04009B

    Exhaust gas recirculation flow «A»

    High / excessive flow

    P04009C

    Exhaust gas recirculation flow «A»

    Low / insufficient flow

    P040311

    Control of EGR «A»

    Short to ground

    P040312

    Control of EGR «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P040313

    Control of EGR «A»

    Open circuit

    P040341

    Control of EGR «A»

    Total checksum error

    P040371

    Control of EGR «A»

    Driven drive

    P040392

    Control of EGR «A»

    Characteristics or malfunctioning

    P040901

    The differential pressure sensor EGR

    General electrical fault

    P040912

    The differential pressure sensor EGR

    Circuit Short to Battery Voltage

    P040913

    The differential pressure sensor EGR

    Open circuit

    P040964

    The differential pressure sensor EGR

    Violation of signal reliability

    P040A01

    Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

    General electrical fault

    P040A11

    Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

    Short to ground

    P040A13

    Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

    Open circuit

    P040A64

    Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

    Violation of signal reliability

    P041A11

    Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system

    Short to ground

    P041A12

    Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system

    Circuit Short to Battery Voltage

    P041A2A

    Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system

    Stuck signal in the range

    P042000

    The efficiency of the catalyst system is below the threshold

    No subtype information

    P047001

    The gauge of pressure of exhaust gases «A»

    General electrical fault

    P047012

    The gauge of pressure of exhaust gases «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P047013

    The gauge of pressure of exhaust gases «A»

    Open circuit

    P047064

    The gauge of pressure of exhaust gases «A»

    Violation of signal reliability

    P047511

    Exhaust Pressure Control Valve «A»

    Short to ground

    P047512

    Exhaust Pressure Control Valve «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P047513

    Exhaust Pressure Control Valve «A»

    Open circuit

    P047572

    Exhaust Pressure Control Valve «A»

    The actuator jammed in the open position

    P048011

    Fan control circuit 1

    Short to ground

    P048012

    Fan control circuit 1

    Circuit Short to Battery Voltage

    P048013

    Fan control circuit 1

    Open circuit

    P048613

    Sensor «B» of the EGR system

    Open circuit

    P049D99

    Control position «A» EGR exceeded the threshold of training

    Parameter limit exceeded

    P04D900

    Control of the closed loop EGR system at the limit — the flow is too small

    No subtype information

    P04DA00

    Control of the closed loop EGR system at the limit — the flow is too strong

    No subtype information

    P050011

    Vehicle speed by wheel

    Short to ground

    P050013

    Vehicle speed by wheel

    Open circuit

    P051A01

    Crankcase Pressure Sensor

    General electrical fault

    P051A12

    Crankcase Pressure Sensor

    Circuit Short to Battery Voltage

    P051A13

    Crankcase Pressure Sensor

    Open circuit

    P051A64

    Crankcase Pressure Sensor

    Violation of signal reliability

    P052001

    Engine oil pressure switch / relay «A»

    General electrical fault

    P052012

    Engine oil pressure switch / relay «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P052013

    Engine oil pressure switch / relay «A»

    Open circuit

    P052064

    Engine oil pressure switch / relay «A»

    Violation of signal reliability

    P052400

    Engine oil pressure too low

    Engine oil pressure too low

    P052607

    Fan Speed ​​Sensor Circuit

    Mechanical faults

    P052612

    Fan Speed ​​Sensor Circuit

    Circuit Short to Battery Voltage

    P053E00

    Crankcase pressure — too high

    No subtype information

    P054001

    Control of the inlet air heater «A»

    General electrical fault

    P054011

    Control of the inlet air heater «A»

    Short to ground

    P054013

    Control of the inlet air heater «A»

    Open circuit

    P054070

    Control of the inlet air heater «A»

    Drive stuck when on

    P05407F

    Control of the inlet air heater «A»

    Drive stuck when turned off

    P054464

    Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 1

    Violation of signal reliability

    P055A01

    Engine oil pressure switch / relay «B»

    General electrical fault

    P055A12

    Engine oil pressure switch / relay «B»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P055A13

    Engine oil pressure switch / relay «B»

    Open circuit

    P055A64

    Engine oil pressure switch / relay «B»

    Violation of signal reliability

    P055F00

    Engine oil pressure out of range

    No subtype information

    P05E311

    Parking brake sensor / switch circuit

    Short to ground

    P05E362

    Parking brake sensor / switch circuit

    Signal comparison error

    P05E364

    Parking brake sensor / switch circuit

    Violation of signal reliability

    P061511

    Starter relay

    Short to ground

    P061512

    Starter relay

    Circuit Short to Battery Voltage

    P061513

    Starter relay

    Open circuit

    P06279C

    Fuel pump control «A»

    Low / insufficient flow

    P064111

    Sensor reference voltage «A»

    Short to ground

    P064112

    Sensor reference voltage «A»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P06411C

    Sensor reference voltage «A»

    Output from the voltage range in the circuit

    P065111

    Sensor reference voltage «V»

    Short to ground

    P066601

    Internal temperature sensor for control module «A»

    General electrical fault

    P066611

    Internal temperature sensor for control module «A»

    Short to ground

    P06B016

    Sensor supply voltage «A»

    Voltage in the circuit below the threshold

    P06B017

    Sensor supply voltage «A»

    Voltage in the circuit above the threshold

    P06B316

    Sensor supply «B»

    Voltage in the circuit below the threshold

    P06B317

    Sensor supply «B»

    Voltage in the circuit above the threshold

    P06DA71

    Engine Oil Pressure Adjustment

    Driven drive

    P06E616

    Sensor supply voltage «C»

    Voltage in the circuit below the threshold

    P06E617

    Sensor supply voltage «C»

    Voltage in the circuit above the threshold

    P073021

    Recommended transfer

    The amplitude of the signal is less than the minimum

    P073022

    Recommended transfer

    The amplitude of the signal above the maximum value

    P07307C

    Recommended transfer

    Slow reaction

    P100101

    Engine stop switch

    General electrical fault

    P100111

    Engine stop switch

    Short to ground

    P100112

    Engine stop switch

    Circuit Short to Battery Voltage

    P100190

    Engine stop switch

    Clogged in the open position

    P100192

    Engine stop switch

    Characteristics or malfunctioning

    P100211

    Pre-heater heater relay

    Short to ground

    P100212

    Pre-heater heater relay

    Circuit Short to Battery Voltage

    P100213

    Pre-heater heater relay

    Open circuit

    P100701

    Air filter indicator

    General electrical fault

    P100711

    Air filter indicator

    Short to ground

    P100712

    Air filter indicator

    Circuit Short to Battery Voltage

    P100713

    Air filter indicator

    Open circuit

    P101711

    Valve for draining water from fuel

    Short to ground

    P101E11

    The valve of full blocking of the channel of a transmission

    Short to ground

    P101E12

    The valve of full blocking of the channel of a transmission

    Circuit Short to Battery Voltage

    P101E13

    The valve of full blocking of the channel of a transmission

    Open circuit

    P102111

    Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)

    Short to ground

    P102112

    Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)

    Circuit Short to Battery Voltage

    P102113

    Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)

    Open circuit

    P108600

    The oil level is moderately low

    No subtype information

    P109300

    Engine oil pressure is moderately low

    No subtype information

    P10C011

    Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»

    Short to ground

    P10C012

    Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»

    Circuit Short to Battery Voltage

    P10C013

    Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»

    Open circuit

    P10E100

    Differential pressure in particulate filter is critical

    No subtype information

    P10E200

    Differential pressure on particulate filter moderately high

    No subtype information

    P10F800

    Air filter clogged

    No subtype information

    P10FE00

    Clogging of particulate filter — soot accumulation moderately high — row 1

    No subtype information

    P110400

    Factory setting

    No subtype information

    P110501

    Back-up switch circuit «A» of the engine

    General electrical fault

    P110511

    Back-up switch circuit «A» of the engine

    Short to ground

    P110512

    Back-up switch circuit «A» of the engine

    Circuit Short to Battery Voltage

    P110573

    Back-up switch circuit «A» of the engine

    The actuator jammed in the closed position

    P111600

    Absolute pressure sensor in the reservoir is a moderate excess

    No subtype information

    P111800

    Absolute pressure sensor in the collector — a strong excess

    No subtype information

    P111945

    The intake manifold temperature is too high at a moderate level

    Failure of program memory

    P111A00

    Intake manifold temperature too high

    No subtype information

    P111D00

    The engine coolant level is moderately low

    No subtype information

    P111E00

    Engine coolant temperature is moderately high

    No subtype information

    P112500

    Engine oil temperature — moderately high

    No subtype information

    P112800

    The oil pressure for cooling the pistons is moderately low

    No subtype information

    P112900

    Transmission oil temperature moderately high

    No subtype information

    P112B00

    The turbocharger / turbocharger drive temperature «A»

    No subtype information

    P112E00

    Exhaust gas temperature moderately high — row 1

    No subtype information

    P113411

    Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

    Short to ground

    P113413

    Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

    Open circuit

    P113472

    Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

    The actuator jammed in the open position

    P113473

    Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

    The actuator jammed in the closed position

    P113500

    Crankcase pressure too high relative to atmospheric pressure

    No subtype information

    P113600

    Error of calibration of the correlation of NOx 1/2 sensors — row 1

    No subtype information

    P113711

    Oil thermostat

    Short to ground

    P113712

    Oil thermostat

    Circuit Short to Battery Voltage

    P113713

    Oil thermostat

    Open circuit

    P113F11

    Idling switch confirmation cable with buffering — VECU side

    Short to ground

    P113F12

    Idling switch confirmation cable with buffering — VECU side

    Circuit Short to Battery Voltage

    P114000

    Volvo Compression Brake Control (VCB) — too low oil temperature

    No subtype information

    P114101

    Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

    General electrical fault

    P114113

    Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

    Open circuit

    P114123

    Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

    Constantly low signal level

    P114124

    Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

    Constantly high signal level

    P114411

    High voltage side of the starter relay

    Short to ground

    P114412

    High voltage side of the starter relay

    Circuit Short to Battery Voltage

    P114413

    High voltage side of the starter relay

    Open circuit

    P114500

    The level of the reducing agent is moderately low

    No subtype information

    P114700

    Pressure in the fuel distribution pipe / system, row 1 — moderately too high

    No subtype information

    P114B00

    The turbocharger / turbocharger drive temperature «A» is too low

    No subtype information

    P114E00

    EGR drive temperature outside the operating range

    No subtype information

    P115000

    Correlation of Sensor / Switch Voltage «A» / «D» Throttle Position / Pedal Position

    No subtype information

    P115100

    Excess temperature of the post-treatment system

    No subtype information

    P115211

    Starting fuel pump

    Short to ground

    P115212

    Starting fuel pump

    Circuit Short to Battery Voltage

    P115213

    Starting fuel pump

    Open circuit

    P115400

    The connection between the bodywork control module «A» and the instrument cluster control module (IPC)

    No subtype information

    P117311

    Low Transmission Range Authorization Valve

    Short to ground

    P117312

    Low Transmission Range Authorization Valve

    Circuit Short to Battery Voltage

    P117313

    Low Transmission Range Authorization Valve

    Open circuit

    P117401

    Transmission range inquiry

    General electrical fault

    P117411

    Transmission range inquiry

    Short to ground

    P117412

    Transmission range inquiry

    Circuit Short to Battery Voltage

    P117600

    Starter motor is deactivated — temperature rise

    No subtype information

    P117700

    Starter motor is deactivated — gearbox is not in neutral position

    No subtype information

    P117800

    The starter motor is deactivated — the gear of the electric motor of the starter motor is stuck

    No subtype information

    P117900

    Starter motor is deactivated — power take-off is active

    No subtype information

    P117B01

    Temperature sensor switch in engine compartment

    General electrical fault

    P117B11

    Temperature sensor switch in engine compartment

    Short to ground

    P117B12

    Temperature sensor switch in engine compartment

    Circuit Short to Battery Voltage

    P117C00

    The requested range of gears is too high

    No subtype information

    P117D00

    Requested driver transfer too low

    No subtype information

    P117E00

    Driver’s request is too high

    No subtype information

    P117F11

    Bypass valve of the hydraulic valve

    Short to ground

    P117F12

    Bypass valve of the hydraulic valve

    Circuit Short to Battery Voltage

    P117F13

    Bypass valve of the hydraulic valve

    Open circuit

    P203164

    Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 2

    Violation of signal reliability

    P203A86

    Reagent level sensor «A»

    Invalid signal

    P203F00

    Reducer level is low

    No subtype information

    P204F93

    Characteristics of the SCR system — dosing failure

    Does not work

    P207F9A

    Quality of the reducing agent

    Working conditions of a component or system

    P20D711

    Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system

    Short to ground

    P20D713

    Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system

    Open circuit

    P20D773

    Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system

    The actuator jammed in the closed position

    P20DD01

    Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment

    General electrical fault

    P20DD12

    Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment

    Circuit Short to Battery Voltage

    P20DD13

    Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment

    Open circuit

    P20EE00

    The efficiency of the SCR NOx catalyst is below the threshold (row 1)

    No subtype information

    P20F400

    AdBlue consumption is too low

    No subtype information

    P20F500

    Reducer consumption too high

    No subtype information

    P210900

    Performance characteristics of the «A» minimum limiter of the throttle / pedal position

    No subtype information

    P213600

    Correlation of Sensor / Switch Voltage «A» / «C» Throttle Position / Pedal Position

    No subtype information

    P215A62

    Correlation of vehicle speed with wheel speed

    Signal comparison error

    P215A64

    Correlation of vehicle speed with wheel speed

    Violation of signal reliability

    P216300

    Performance characteristics of the maximum limit sensor «A» of the throttle / pedal position

    No subtype information

    P220012

    NOx sensor — series 1 sensor 1

    Circuit Short to Battery Voltage

    P220013

    NOx sensor — series 1 sensor 1

    Open circuit

    P22001C

    NOx sensor — series 1 sensor 1

    Output from the voltage range in the circuit

    P220064

    NOx sensor — series 1 sensor 1

    Violation of signal reliability

    P220093

    NOx sensor — series 1 sensor 1

    Does not work

    P222601

    Barometric pressure circuit

    General electrical fault

    P222612

    Barometric pressure circuit

    Circuit Short to Battery Voltage

    P222613

    Barometric pressure circuit

    Open circuit

    P222664

    Barometric pressure circuit

    Violation of signal reliability

    P225C00

    Characteristics of the NOx sensor — high level signaling — row 1 sensor 1

    No subtype information

    P225D00

    Characteristics of the NOx sensor — low level of the signal — row 1 sensor 1

    No subtype information

    P225E67

    Characteristics of the NOx sensor — high level signaling — row 1 sensor 2

    Wrong signal after event

    P225F00

    Characteristics of the NOx sensor — low level of the signal — row 1 sensor 2

    No subtype information

    P226401

    Water sensor in fuel

    General electrical fault

    P226411

    Water sensor in fuel

    Short to ground

    P226413

    Water sensor in fuel

    Open circuit

    P228D72

    The fuel pressure regulator 1 has exceeded the control limits — too high a pressure

    The actuator jammed in the open position

    P228E00

    The fuel pressure regulator 1 has exceeded the training limits — too low a pressure

    No subtype information

    P228F00

    The fuel pressure regulator 1 has exceeded the training limits — too high a pressure

    No subtype information

    P229E12

    NOx sensor — row 1 sensor 2

    Circuit Short to Battery Voltage

    P229E13

    NOx sensor — row 1 sensor 2

    Open circuit

    P229E1C

    NOx sensor — row 1 sensor 2

    Output from the voltage range in the circuit

    P229E64

    NOx sensor — row 1 sensor 2

    Violation of signal reliability

    P229E93

    NOx sensor — row 1 sensor 2

    Does not work

    P22FB92

    Sensor Specifications NOx — Sensor — Row 1 Sensor 1

    Characteristics or malfunctioning

    P22FE00

    Sensor Specifications NOx — Sensor — Row 1 Sensor 2

    No subtype information

    P242800

    Exhaust gas temperature too high

    No subtype information

    P242A64

    Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 3

    Violation of signal reliability

    P244A00

    Differential pressure on the diesel particulate filter after-treatment 1 is too small (row 1)

    No subtype information

    P244B00

    The differential pressure on the diesel particulate filter after-treatment 1 is too large (row 1)

    No subtype information

    P244C00

    The exhaust gas temperature is too low to regenerate the particulate filter (row 1)

    No subtype information

    P245264

    Particulate filter pressure sensor «A»

    Violation of signal reliability

    P245700

    Coolant efficiency of the exhaust gas recirculation system is below the threshold value

    No subtype information

    P246300

    Clogged particulate filter — soot accumulation — row 1

    No subtype information

    P249D00

    Control of the injection of the reducing agent in a closed loop at the limit — the flow is too small

    No subtype information

    P249E00

    Injection of the reducing agent in a closed loop at the limit — the flow is too high

    No subtype information

    P249F92

    Excessive time for switching to the closed-loop diesel particulate filter regeneration control mode

    Characteristics or malfunctioning

    P24A000

    Control of DPF regeneration in a closed loop at the limit — the temperature is too low

    No subtype information

    P24A100

    Control of DPF regeneration in a closed loop at the limit — the temperature is too high

    No subtype information

    P24A200

    The regeneration of the diesel particulate filter is not complete (row 1)

    No subtype information

    P24A400

    Clogging of the diesel particulate filter — soot accumulation too large (row 1)

    No subtype information

    P250A11

    Engine oil level sensor

    Short to ground

    P250A13

    Engine oil level sensor

    Open circuit

    P250F00

    Engine oil level too low

    No subtype information

    P253901

    Low Fuel Pressure Sensor Circuit

    General electrical fault

    P253912

    Low Fuel Pressure Sensor Circuit

    Circuit Short to Battery Voltage

    P253913

    Low Fuel Pressure Sensor Circuit

    Open circuit

    P255601

    Engine Coolant Level Sensor / Relay

    General electrical fault

    P255611

    Engine Coolant Level Sensor / Relay

    Short to ground

    P255612

    Engine Coolant Level Sensor / Relay

    Circuit Short to Battery Voltage

    P255613

    Engine Coolant Level Sensor / Relay

    Open circuit

    P256000

    Engine Coolant Level — Low

    No subtype information

    P256214

    Sensor «A» turbocharger supercharging control position

    Short to ground or open

    P256214

    Sensor «A» turbocharger supercharging control position

    Short to ground or open

    P259C00

    Excessive time for entering the supercharging control of the turbocharger «A» in a closed loop

    No subtype information

    P25A911

    Control oil supply for cooling pistons

    Short to ground

    P25A912

    Control oil supply for cooling pistons

    Circuit Short to Battery Voltage

    P25A913

    Control oil supply for cooling pistons

    Open circuit

    P25A971

    Control oil supply for cooling pistons

    Driven drive

    P25AE00

    The oil pressure for cooling the pistons is too low

    No subtype information

    P260011

    Coolant Pump Control Circuit / Break

    Short to ground

    P260012

    Coolant Pump Control Circuit / Break

    Circuit Short to Battery Voltage

    P260013

    Coolant Pump Control Circuit / Break

    Open circuit

    P268111

    Control of the bypass valve «A» of the engine coolant

    Short to ground

    P268112

    Control of the bypass valve «A» of the engine coolant

    Circuit Short to Battery Voltage

    P268113

    Control of the bypass valve «A» of the engine coolant

    Open circuit

    P269711

    Injection Fuel Injector «A»

    Short to ground

    P269713

    Injection Fuel Injector «A»

    Open circuit

    P269773

    Injection Fuel Injector «A»

    The actuator jammed in the closed position

    P26977A

    Injection Fuel Injector «A»

    Fluid leakage or seal failure

    P2A1612

    Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)

    Circuit Short to Battery Voltage

    P2A1614

    Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)

    Short to ground or open

    P2A1692

    Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)

    Characteristics or malfunctioning

    P2A1E12

    Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)

    Circuit Short to Battery Voltage

    P2A1E14

    Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)

    Short to ground or open

    P2A1E92

    Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)

    Characteristics or malfunctioning

    U000188

    CAN Backbone bus 2 communication network

    Bus Off

    U001088

    CAN Backbone bus 1 of the communication network

    Bus Off

    U008088

    Communication Subnet of the car engine

    Bus Off

    U010100

    Lost Communication With TECU

    No subtype information

    U010A00

    Lost communication with the A module of the exhaust gas recirculation system

    No subtype information

    U010C00

    The communication with the turbocharger / supercharger control module is broken

    No subtype information

    U012100

    The communication with the anti-lock braking system (ABS)

    No subtype information

    U012900

    Lost Communication With Brake Control Module

    No subtype information

    U014100

    Lost connection with VMCU

    No subtype information

    U014200

    Lost connection with the body control module «B»

    No subtype information

    U015500

    Communication with the instrument cluster control module (IPC) is broken

    No subtype information

    U016700

    Lost communication with the car immobilizer control module

    No subtype information

    U029D00

    Communication with NOx sensor «A» is broken

    No subtype information

    U029E00

    The communication with the NOx sensor «B» is broken

    No subtype information

    U032300

    Software incompatibility with the dashboard control module

    No subtype information

    U033100

    Incompatibility of software with the bodywork control module «A»

    No subtype information

    U042600

    From the immobilizer control module of the car, unreliable data

    No subtype information

    U116600

    Lost communication with CIOM

    No subtype information

    U116900

    Lost connection with DACU

    No subtype information

    U116B00

    Communication with TCM on the high-speed communication bus CAN

    No subtype information

    U116C00

    Communication with TCM on the CAN bus of the power plant is broken

    No subtype information

    U116F00

    Communication with the control module of the supply of the reducing agent via the engine subnetwork is broken

    No subtype information

    U117100

    The communication with the control unit of the body equipment via the high-speed communication bus CAN

    No subtype information

    U117300

    The communication with the IPC control unit via the high-speed communication CAN

    No subtype information

    U117888

    CAN bus communication system bus

    Bus Off

    U1FFF68

    Factory mode active

    Event details

    U300001

    Electronic control module

    General electrical fault

    U300041

    Electronic control module

    Total checksum error

    U300044

    Electronic control module

    Data memory failure

    U300045

    Electronic control module

    Failure of program memory

    U300049

    Electronic control module

    Internal failure of electronics

    U300257

    Vehicle Identification Number

    Invalid / incompatible software component

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20e800 фольксваген ошибка
  • P20e8 ошибка ситроен спейс турер
  • P20e8 ошибка пежо тревеллер
  • P20e8 ошибка пежо traveller
  • P20e8 ошибка peugeot