P20ee bmw ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20EE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20EE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P20EE звучит как «эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Selective Catalyst Reduction (SCR) NOx Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Код P20EE в автомобиле с дизельным двигателем означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил эффективность селективной системы восстановления катализатора (SCR) ниже порогового значения. Эта ошибка применяется к нижнему датчику температуры, Банк №1. Банк 1, это группа двигателя, в которой находится цилиндр номер 1.

Код ошибки P20EE – эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)

Хотя современные дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием, имеют много преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Но, как правило они производят больше определенных вредных выхлопных газов. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно снизить выбросы NOx. Но многие из сегодняшних мощных дизельных двигателей не могут соответствовать строгим стандартам выбросов, используя только систему EGR. По этой причине были разработаны системы селективного восстановления катализатора SCR.

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) перед каталитическим нейтрализатором или уловителем NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это увеличивает срок службы катализатора и позволяет снизить выбросы NOx в атмосферу.

Датчики температуры размещаются до и после катализатора, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, который взаимодействует с PCM.

Контроллер обрабатывает данные с датчиков температуры, а также другие параметры, чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.

Если PCM обнаруживает, что эффективность катализатора недостаточна для минимально допустимых параметров. То код P20EE будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20EE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Любые сохраненные коды, относящиеся к системе селективного восстановления катализатора SCR, могут инициировать отключение этой системы. Сохраненный код P20EE следует рассматривать как серьезный и устранить как можно скорее. Если код не исправить, это может привести к повреждению катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
  • Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
  • Неисправный инжектор SCR.
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором.
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
  • Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20EE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20EE:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода температуры выхлопных газов.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P20EE.
  4. Устраните утечки выхлопных газов.
  5. Проверьте жидкость DEF.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика температуры выхлопных газов.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный SCR, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P20EE и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком температуры выхлопных газов. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчика, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику температуры выхлопных газов. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчика скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P20EE сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20EE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Buick
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Спейс Турер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо Травеллер)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20ЕЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20EC, P20ED, P20EF, P20F0, P20F1, P20F2, P20F3.

Видео

  1. может кто сталкивался? авто xdrive35d e70, американец, конец 2009г.

    простенький сканер показывает P20EE, горит чек энджин… сканером сбрасывается, через пару тыс миль может возникнуть снова

    я так понял это ошибка чего то там с сенсоров NOx — что может быть, катализаторы подходят ? может быть дело в старой батареи? и вообще что делать, сбрасывать пока сбрасывается и ездить, или что-то пытаться чинить?

    спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. БМВ клуб так полезен :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. либо сам расшифровывай этот код, либо сделай нормальную бмвшную диагностику. А за упрек про полезность клуба/форума тем более можешь не дождаться совета :cool:

  4. Кому как.Хернёй какой-нибудь начитают хрен пойми что,а потом клуб им не такой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. ну дык подскажите как сделать нормальную, буду рад сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. почему не пойми что?

    «P20EE — SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Интересно 31500 сообщений ВАШИХ были всем полезны? Или в США нет нормальной диагностики?


  8. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    За 15 лет в НЕ ПОЛЕЗНОМ клубе стыдновато не узнать ничего о нормальной диагностике. Или читать некогда, писанина всё время отнимает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. если кому нечего сказать полезного чего-то, проходим мимо, не флудим :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Заказал шнурок INPA, чтобы почитать показания с сенсоров NOx, stay tuned.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Какая именно прога? Не обязательно по-русски , англ устроит :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. aspet

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    День добрый, может быть кто нибудь сталкивался с таким? X5 3.5d USA. Пробег 65000
    Загорелся Чек, Ошибка: 4BB2 Датчик NOx перед катализатором DeNOx, Достоверность NOx
    и ошибка 4BCC DDE Датчик уровня в пассивном бачке с присадкой, сигнал. Это бак с мочевиной??
    Связаны ли эти шибки?

Поделиться этой страницей

P20EE - эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1 - Коды Неисправностей

P20EE — эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P20EE?
  • Где находится датчик P20EE?
  • Каковы общие причины кода P20EE?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P20EE Эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1

Код ошибки OBD II P20EE — это общий код, который определяется как «SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что каталитический нейтрализатор на банке 1 работает ниже допустимого или допустимого минимальный порог эффективности. Обратите внимание, что код P20EE применяется только к приложениям, которые используют SCR (Sфакультативный Сatalytic робразование) и что «банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. Следует отметить, что наличие кода P20EE редко указывает на неисправность самого каталитического нейтрализатора, и что другие коды, относящиеся к системе впрыска восстановителя, почти всегда присутствуют, когда присутствует код P20EE.

Технология CSR относится к системе, в которой точно измеренные количества жидкого восстановителя (обычно мочевины, получаемой из аммиака и широко известного как «дизельная выхлопная жидкость») смешиваются с потоком выхлопных газов до того, как поток выхлопных газов проходит через каталитический нейтрализатор.

Хотя не-CSR-каталитические нейтрализаторы являются довольно эффективными и остаются таковыми в течение продолжительных периодов времени, если только не возникнут серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла или чрезмерным расходом топлива, добавление восстановителя в CSR-совместимый каталитический нейтрализатор значительно повышает способность этого преобразователя снижать особенно NOx ( оксиды азота), в частности дизельные выхлопные газы для безвредных веществ.

Однако недостатком технологии CSR является то, что количества восстановителя должны добавляться в точно измеренных количествах и в определенное время, чтобы быть эффективными. Например, если вводится слишком много восстановителя или вводится восстановитель в неподходящее время, восстановитель может кристаллизоваться и забивать матрицу, по которой распределяются каталитические металлы, что значительно снижает эффективность преобразователя. С другой стороны, если вводится слишком мало восстановителя, доступный восстановитель не покрывает всю каталитическую матрицу, что также значительно снижает эффективность преобразователя.

В полнофункциональной системе CSR PCM контролирует эффективность каталитического преобразователя, сравнивая диаграмму напряжения датчика кислорода № 2 (ниже по потоку от преобразователя) с диаграммой № 1 (датчик кислорода выше по потоку). На практике диаграмма напряжения датчика № 1 должна быстро колебаться, в то время как диаграмма напряжения датчика № 2 должна оставаться довольно постоянной, если преобразователь работает с высоким уровнем эффективности. Обратите внимание, что в некоторых случаях эффективность процесса каталитической конверсии (SCR) контролируется двумя датчиками температуры выхлопных газов, один перед преобразователем и один после преобразователя.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что диаграммы напряжения двух кислородных датчиков слишком похожи или что температура выхлопных газов слишком высока на стороне выхода преобразователя (на основе предварительно запрограммированных значений), он распознает, что каталитический нейтрализатор работает ниже минимально допустимого порога эффективности. Когда это происходит, PCM впрыскивает точно рассчитанное количество восстановителя в поток выхлопных газов, чтобы устранить проблему эффективности. Обратите внимание, что количество вводимого восстановителя основано на среднем расходе топлива, измеренном за период с момента последнего события впрыска.

Если впрыск восстановителя не приводит к увеличению эффективности каталитического нейтрализатора, что измеряется как кислородом, так и другими датчиками, такими как NOx, датчик температуры выхлопных газов и датчики давления выхлопных газов, PCM распознает, что затронутый каталитический нейтрализатор работает ниже допустимого порога эффективности, и он установит код P20EE и в результате загорится индикатор. Обратите внимание, что некоторые приложения также войдут в отказоустойчивый или вялый режим, который будет сохраняться до устранения неисправности.

Где находится датчик P20EE?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы впрыска восстановителя СКВ. Обратите внимание, что, хотя некоторые конструктивные особенности варьируются в зависимости от применения, все системы впрыска восстановителя состоят из частей, компонентов и цепей, показанных здесь. Однако, хотя расположение и фактическое расположение деталей, компонентов и контуров в системе впрыска восстановителя варьируются в зависимости от применения, сопло впрыска восстановителя всегда располагается выше по потоку от каталитического нейтрализатора, как показано здесь.

Также обратите внимание, что, поскольку код P20EE может быть вызван сбоями, неисправностями и дефектами практически в любой части системы восстановителя, крайне важно всегда обращаться к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать детали и компоненты. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к потере времени, ошибочным диагностикам, ненужной замене дорогостоящих деталей и компонентов и, возможно, дополнительному повреждению не только системы впрыска восстановителя, но и электрической системы приложения.

Каковы общие причины кода P20EE?

НОТА: Как указано в другом месте, дополнительные коды почти всегда будут сопровождать код P20EE, причем любой один или несколько из этих кодов чаще всего будут основной причиной P20EE. Поэтому важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра, прежде чем пытаться диагностировать P20EE. Кроме того, все дополнительные коды должны быть разрешены в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем будет предпринята попытка диагностики P20EE, так как это часто также разрешает код P20EE.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P20EE могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы практически в любой точке системы впрыска восстановителя
  • Неисправен насос впрыска восстановителя
  • Неисправный модуль дозирования восстановителя
  • Неисправное сопло для впрыска восстановителя
  • Неисправные датчики, включая датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя, датчик (и) температуры отработавших газов, датчик (и) NOx, датчик (и) давления выхлопных газов и другие, в зависимости от применения
  • Утечка выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором
  • Несанкционированные или незаконные модификации выхлопной системы или системы управления двигателем / топливом
  • Низкий уровень восстановителя или неисправный датчик уровня восстановителя (если установлен)
  • Грязный или загрязненный восстановитель. Обратите внимание, что, если восстановитель загрязнен, может потребоваться замена всей системы впрыска восстановителя.
  • Утечки жидкости в системе впрыска восстановителя
  • Неисправная система отопления с восстановителем
  • Неисправный каталитический нейтрализатор SCR
  • Сбой или сбой PCM или другого модуля управления. Обратите внимание, что это редкие события, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Описание P20EE ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Contents

    1. Technical description and explained code P20EE
    2. Symptoms of vehicle malfunctions
    3. Factors that can cause this error code
    4. How to fix or reset OBD-2 code P20EE
    5. Diagnose and repair of problems
    6. Check the catalytic converter and leaks
    7. Test temperature sensor, inspect wiring
    8. On which vehicles does this problem occur most frequently
    9. Video

    Fault code P20EE is called “Selective Catalyst Reduction (SCR) NOx Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

    Technical description and explained code P20EE

    Code P20EE in a diesel engine vehicle means that the transmission control module has detected a Selective Catalyst Regeneration (SCR) efficiency below the threshold value. This error applies to the lower temperature sensor, Bank 1. Bank 1, is the engine group in which cylinder number 1 is located.

    Fault code P20EE – selective catalyst reduction NOx catalyst efficiency below threshold (Bank 1)

    Although modern clean-burning diesel engines have many advantages over gasoline engines. But they tend to produce more of certain harmful exhaust gases. The most noticeable of these aggressive pollutants are nitrogen oxide ions (NOx).

    Exhaust gas recirculation (EGR) systems help significantly reduce NOx emissions. But many of today’s high-powered diesel engines cannot meet today’s stringent emissions standards with EGR alone. For this reason, selective catalyst reduction (SCR) systems have been developed.

    SCR systems inject Diesel Exhaust Fluid (DEF) upstream of a catalytic converter or NOx catcher. The injection of DEF increases the temperature of the exhaust gases and allows the catalytic element to operate more efficiently. This increases the life of the catalyst and reduces NOx emissions.

    Temperature sensors are placed before and after the catalyst to monitor its temperature and efficiency. The entire SCS system is controlled either by the PCM or by a stand-alone controller that communicates with the PCM.

    The controller processes data from the temperature sensors as well as other parameters to determine the appropriate timing for DEF injection. Accurate DEF injection is necessary to keep the exhaust temperature within acceptable parameters and to ensure optimal NOx filtration.

    If the PCM detects that the catalyst efficiency is insufficient for the minimum allowable parameters. Then code P20EE will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.

    Symptoms of vehicle malfunctions

    The main signal that an error P20EE has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

    It can also be warning signs such as:

    1. The “Check engine” control lamp on the control panel will light up (the code will be stored as a fault).
    2. Other related fault codes may also be present.
    3. Increased emission of harmful substances in the exhaust gases.
    4. Increased fuel consumption.
    5. Reduced engine power output.
    6. Excessive black smoke from the vehicle’s tailpipe.
    7. Sometimes symptoms may be absent despite a stored fault code.

    Any stored codes related to the SCR Selective Catalyst Recovery System may initiate a shutdown of this system. A stored P20EE code should be considered serious and corrected as soon as possible. If the code is not corrected, it could result in damage to the catalytic converter.

    Factors that can cause this error code

    The error code P20EE can mean that one or more of the following problems have occurred:

    • Damaged or faulty exhaust temperature sensor.
    • Damaged or incorrectly wired exhaust gas temperature sensor.
    • Defective Selective Catalytic Reduction (SCR) system.
    • Defective SCR injector.
    • Exhaust leaks in front of the catalytic converter.
    • Installation of non-original or high-performance exhaust system components.
    • Improper or insufficient DEF fluid.
    • Sometimes the cause is a faulty SCR controller or programming error.

    How to fix or reset OBD-2 code P20EE

    Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P20EE:

    1. Read all error codes stored in the vehicle’s PCM memory with an OBD-II scan tool.
    2. Check the operation of the exhaust temperature oxygen sensor.
    3. Diagnose any other error codes that may have caused code P20EE.
    4. Repair any exhaust gas leaks.
    5. Check the DEF fluid.
    6. Test drive the vehicle to check the exhaust temperature sensor.
    7. Replace or reprogram faulty SCR if necessary.

    Diagnose and repair of problems

    If there are no additional errors, clear the P20EE fault code and perform a short test drive. To allow the PCM to go into closed loop mode, then scan the system again and see if the code comes back.

    Check the catalytic converter and leaks

    Check for exhaust leaks, repair them if necessary. Inspect any electrical connections that are connected to the exhaust temperature sensor. Sometimes heat and vibration can cause the electrical connector to disconnect and the engine error indicator light will come on.

    If a code is found, check the operation of the sensor to make sure it is working properly. Compare the displayed output signals with the values indicated in the manual.

    Test temperature sensor, inspect wiring

    Check the wiring harness that goes to the exhaust temperature sensor. It is important to make sure that there are no burned out, broken or severely loose spots. Which could hit any moving component while the car is in motion.

    Check the operation of the sensor by thoroughly warming up the engine. Remember that the sensor will only work once it has reached its operating temperature.

    Connect the sensor output to a multimeter and run the engine at about 2000-2500 rpm. The output should show a voltage fluctuating between 0.1 and 0.9 V. If the sensor output does not change or the response time is too long. This means you have a bad sensor, you should replace it.

    Replacing the sensor will most likely correct the error. But sometimes, you need to replace the catalytic converter to fix the problem. If the code P20EE is combined with other codes, try fixing the other codes first.

    On which vehicles does this problem occur most frequently

    Fault code P20EE can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

    • Audi
    • BMW (X5)
    • Buick
    • Chevrolet
    • Citroen (SpaceTourer)
    • Dodge
    • Ford (Transit)
    • GMC
    • Mercedes-Benz
    • Opel (Zafira)
    • Peugeot (Traveller)
    • Renault
    • Subaru
    • Toyota
    • Volkswagen (Touareg)
    • Volvo

    Fault code P20EE can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P20EC, P20ED, P20EF, P20F0, P20F1, P20F2, P20F3.

    Video

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20e800 фольксваген ошибка
  • P20e8 ошибка ситроен спейс турер
  • P20e8 ошибка пежо тревеллер
  • P20e8 ошибка пежо traveller
  • P20e8 ошибка peugeot