P20ee ошибка мерседес

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20EE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20EE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P20EE звучит как «эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Selective Catalyst Reduction (SCR) NOx Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Код P20EE в автомобиле с дизельным двигателем означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил эффективность селективной системы восстановления катализатора (SCR) ниже порогового значения. Эта ошибка применяется к нижнему датчику температуры, Банк №1. Банк 1, это группа двигателя, в которой находится цилиндр номер 1.

Код ошибки P20EE – эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)

Хотя современные дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием, имеют много преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Но, как правило они производят больше определенных вредных выхлопных газов. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно снизить выбросы NOx. Но многие из сегодняшних мощных дизельных двигателей не могут соответствовать строгим стандартам выбросов, используя только систему EGR. По этой причине были разработаны системы селективного восстановления катализатора SCR.

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) перед каталитическим нейтрализатором или уловителем NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это увеличивает срок службы катализатора и позволяет снизить выбросы NOx в атмосферу.

Датчики температуры размещаются до и после катализатора, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, который взаимодействует с PCM.

Контроллер обрабатывает данные с датчиков температуры, а также другие параметры, чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.

Если PCM обнаруживает, что эффективность катализатора недостаточна для минимально допустимых параметров. То код P20EE будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20EE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Любые сохраненные коды, относящиеся к системе селективного восстановления катализатора SCR, могут инициировать отключение этой системы. Сохраненный код P20EE следует рассматривать как серьезный и устранить как можно скорее. Если код не исправить, это может привести к повреждению катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
  • Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
  • Неисправный инжектор SCR.
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором.
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
  • Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20EE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20EE:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода температуры выхлопных газов.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P20EE.
  4. Устраните утечки выхлопных газов.
  5. Проверьте жидкость DEF.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика температуры выхлопных газов.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный SCR, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P20EE и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком температуры выхлопных газов. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчика, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику температуры выхлопных газов. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчика скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P20EE сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20EE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Buick
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Спейс Турер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо Травеллер)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20ЕЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20EC, P20ED, P20EF, P20F0, P20F1, P20F2, P20F3.

Видео

P20EE - эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1 - Коды Неисправностей

P20EE — эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P20EE?
  • Где находится датчик P20EE?
  • Каковы общие причины кода P20EE?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P20EE Эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1

Код ошибки OBD II P20EE — это общий код, который определяется как «SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что каталитический нейтрализатор на банке 1 работает ниже допустимого или допустимого минимальный порог эффективности. Обратите внимание, что код P20EE применяется только к приложениям, которые используют SCR (Sфакультативный Сatalytic робразование) и что «банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. Следует отметить, что наличие кода P20EE редко указывает на неисправность самого каталитического нейтрализатора, и что другие коды, относящиеся к системе впрыска восстановителя, почти всегда присутствуют, когда присутствует код P20EE.

Технология CSR относится к системе, в которой точно измеренные количества жидкого восстановителя (обычно мочевины, получаемой из аммиака и широко известного как «дизельная выхлопная жидкость») смешиваются с потоком выхлопных газов до того, как поток выхлопных газов проходит через каталитический нейтрализатор.

Хотя не-CSR-каталитические нейтрализаторы являются довольно эффективными и остаются таковыми в течение продолжительных периодов времени, если только не возникнут серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла или чрезмерным расходом топлива, добавление восстановителя в CSR-совместимый каталитический нейтрализатор значительно повышает способность этого преобразователя снижать особенно NOx ( оксиды азота), в частности дизельные выхлопные газы для безвредных веществ.

Однако недостатком технологии CSR является то, что количества восстановителя должны добавляться в точно измеренных количествах и в определенное время, чтобы быть эффективными. Например, если вводится слишком много восстановителя или вводится восстановитель в неподходящее время, восстановитель может кристаллизоваться и забивать матрицу, по которой распределяются каталитические металлы, что значительно снижает эффективность преобразователя. С другой стороны, если вводится слишком мало восстановителя, доступный восстановитель не покрывает всю каталитическую матрицу, что также значительно снижает эффективность преобразователя.

В полнофункциональной системе CSR PCM контролирует эффективность каталитического преобразователя, сравнивая диаграмму напряжения датчика кислорода № 2 (ниже по потоку от преобразователя) с диаграммой № 1 (датчик кислорода выше по потоку). На практике диаграмма напряжения датчика № 1 должна быстро колебаться, в то время как диаграмма напряжения датчика № 2 должна оставаться довольно постоянной, если преобразователь работает с высоким уровнем эффективности. Обратите внимание, что в некоторых случаях эффективность процесса каталитической конверсии (SCR) контролируется двумя датчиками температуры выхлопных газов, один перед преобразователем и один после преобразователя.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что диаграммы напряжения двух кислородных датчиков слишком похожи или что температура выхлопных газов слишком высока на стороне выхода преобразователя (на основе предварительно запрограммированных значений), он распознает, что каталитический нейтрализатор работает ниже минимально допустимого порога эффективности. Когда это происходит, PCM впрыскивает точно рассчитанное количество восстановителя в поток выхлопных газов, чтобы устранить проблему эффективности. Обратите внимание, что количество вводимого восстановителя основано на среднем расходе топлива, измеренном за период с момента последнего события впрыска.

Если впрыск восстановителя не приводит к увеличению эффективности каталитического нейтрализатора, что измеряется как кислородом, так и другими датчиками, такими как NOx, датчик температуры выхлопных газов и датчики давления выхлопных газов, PCM распознает, что затронутый каталитический нейтрализатор работает ниже допустимого порога эффективности, и он установит код P20EE и в результате загорится индикатор. Обратите внимание, что некоторые приложения также войдут в отказоустойчивый или вялый режим, который будет сохраняться до устранения неисправности.

Где находится датчик P20EE?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы впрыска восстановителя СКВ. Обратите внимание, что, хотя некоторые конструктивные особенности варьируются в зависимости от применения, все системы впрыска восстановителя состоят из частей, компонентов и цепей, показанных здесь. Однако, хотя расположение и фактическое расположение деталей, компонентов и контуров в системе впрыска восстановителя варьируются в зависимости от применения, сопло впрыска восстановителя всегда располагается выше по потоку от каталитического нейтрализатора, как показано здесь.

Также обратите внимание, что, поскольку код P20EE может быть вызван сбоями, неисправностями и дефектами практически в любой части системы восстановителя, крайне важно всегда обращаться к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать детали и компоненты. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к потере времени, ошибочным диагностикам, ненужной замене дорогостоящих деталей и компонентов и, возможно, дополнительному повреждению не только системы впрыска восстановителя, но и электрической системы приложения.

Каковы общие причины кода P20EE?

НОТА: Как указано в другом месте, дополнительные коды почти всегда будут сопровождать код P20EE, причем любой один или несколько из этих кодов чаще всего будут основной причиной P20EE. Поэтому важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра, прежде чем пытаться диагностировать P20EE. Кроме того, все дополнительные коды должны быть разрешены в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем будет предпринята попытка диагностики P20EE, так как это часто также разрешает код P20EE.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P20EE могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы практически в любой точке системы впрыска восстановителя
  • Неисправен насос впрыска восстановителя
  • Неисправный модуль дозирования восстановителя
  • Неисправное сопло для впрыска восстановителя
  • Неисправные датчики, включая датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя, датчик (и) температуры отработавших газов, датчик (и) NOx, датчик (и) давления выхлопных газов и другие, в зависимости от применения
  • Утечка выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором
  • Несанкционированные или незаконные модификации выхлопной системы или системы управления двигателем / топливом
  • Низкий уровень восстановителя или неисправный датчик уровня восстановителя (если установлен)
  • Грязный или загрязненный восстановитель. Обратите внимание, что, если восстановитель загрязнен, может потребоваться замена всей системы впрыска восстановителя.
  • Утечки жидкости в системе впрыска восстановителя
  • Неисправная система отопления с восстановителем
  • Неисправный каталитический нейтрализатор SCR
  • Сбой или сбой PCM или другого модуля управления. Обратите внимание, что это редкие события, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Описание P20EE ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигнал статически (постоянно)
    01 — Электроника двигателя P20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПД статически (постоянно)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентами:

    Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

    и/или

    Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов.

    и/или

    Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

    и/или

    На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).

    «AdBlue – проверить! Запас хода 1050 км»

    или

    «Двигатель перестанет запускаться через 1000 км»

    Заключение сервисного центра:

    Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

    В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

    9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал

    и/или

    15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность.

    Техническое обоснование

    Технические основы по системе SCR:

    SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).

    Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:

    Уровень в баке SCR слишком низок.

    и/или

    Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.

     

    При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!

    Технические основы диагностирования SCR:

    Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.

    Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.

    Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)

    Отображение диагностических событий:

    Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.

     

    Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!

    При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!

    Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!

     

    Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

    Решение в условиях сервиса

    Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.

    Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.

    2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

    Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

    Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

     

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

    Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):

    Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

    К п. 1:

    В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

     

    Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Старое

    Новое

    Онлайн с КН*

    Начиная с DVD

    2,0 л TDI

    03L 906 018 KS

    0352, 0682,

    0826, 1150,

    1620, 3214,

    4245,

    03L 906 018 KS

    8405

    19/2015

    82

    03L 906 018J

    6431, 7118,

    7838, 8255,

    9234, 9764,

    9961,

    03L 906 018 J

    9970

    03L 906 018 H

    6430, 7117,

    7837, 8254,

    9233, 9763,

    9958,

    03L 906 018 H

    9970

    03L 906 018 P

    0353, 0683,

    1151, 1621,

    3217, 4249

    03L 906 018 P

    8406

    03L 906 018 HH

    6400, 6713,

    7115, 7835,

    8256, 9235,

    9765, 9825,

    9956,

    03L 906 018 HH

    9970

    03L 906 018 HK

    0354, 0684,

    1199, 1622,

    3220, 3533,

    4243,

    03L 906 018 HK

    8407

    03L 906 018 HJ

    6401, 6714,

    7116, 7836,

    8257, 9236,

    9766, 9826,

    9957,

    03L 906 018 HJ

    9970

     

    Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

    Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

    Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

    К п. 2:

    Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:

    Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

    Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:

    Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

    Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:

    Выполнить проверку по своему усмотрению

    Системы с возможностью самодиагностики

    01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева

    01 Подсистемы и граничные условия

    Сброс сообщения о сбое SCR.

    Модели Volkswagen:

    Sharan 7N*

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    While the latest diesel engines have gain popularity and preference over gasoline engines, we can’t neglect the fact that the production and emission of harmful gases from these diesel fueled vehicles creates notorious impact on the environment. Reason being, governments in many countries have insisted on installing SCR ( Selective Catalyst Reduction) system in all diesel vehicles manufactured after January 2010 such as Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen etc to make them law compliant on EPA emission standards. This attempt was made to reduce emission of Nitrogen Oxide (NOX), particulate matter (PM) and other pollutants in atmosphere to nearly zero levels.

    SCR injects a metered amount of Diesel exhaust fluid (DEF) into the exhaust gas stream, entering the diesel particulate filter (DPF) to reduce oxides of nitrogen emissions and use NOX sensors to control exhaust NOX levels. This introduction of DEF allows the catalyst element to perform efficiently and allowing fewer NOX emissions to release in the atmosphere.

    What is the Code P220EE ERROR?

    SCR is working efficiently if accurately defined DEF is being injected into the exhaust to maintain exhaust temperature within acceptable parameters and promote optimum NOX filtration but if Powertrain control module (PCM) detects that the catalyst efficiency is insufficient, a OBD code P20EE will be stored in PCM and you will be warned through a malfunction indicator displaying a warning message “Service Engine Soon» or an illuminating lamp.

    P20EE SCR NOX Catalyst Efficiency below Threshold Error Code Explained

    What does this error mean?

    OBD code P20EE means SCR NOX Catalyst Efficiency below Threshold Bank 1 Issue.

    In an event of increased emissions from the exhaust system, and out of bound performance of SCR injection system, performance of the vehicle is hampered with affected utilization of fuel delivery system and resultantly, vehicle starts producing and emitting increased pollutants.

    What are the Symptoms?

    Before diagnosis of  a problem, symptoms needs to be observed carefully so it is really necessary for you to first precisely identify what the symptoms pointing to. A few common symptoms which may cause OBD code P220EE to store in PCM could be:

    • Reduction in fuel efficiency
    • Excessive black smoke from vehicle exhaust
    • Diminished engine performance
    • Other SCR related codes

    Possible Causes

    SCR NOX Catalyst efficiency below threshold bank 1 might have been possible due to any of the following reasons:

    • Leakage in exhaust system
    • Contaminated fuel
    • Failed Diesel Particulate Filter (DPF)
    • Defective NOX Sensor
    • Inaccurate Diesel Exhaust Fluid
    • Failed Selective Catalyst Reduction (SCR) Catalyst
    • Nitrogen Oxide NOX Sensor’s malfunction
    • SCR system component’s fault

    The most common diagnostic trouble codes DTC:

    • 17277 — SCR NOx Catalyst Bank 1
    • P20EE00 — Efficiency too Low
    • P20EE SCR NOX Catalyst Efficiency below Threshold
    • P103300 NOx Sensor Signal too Small
    • P20EE00 SCR NOx catalytic converter bank 1 Efficiency too low
    • P207F00 AdBlue Efficiency too low

    From our experience, the most common issue with P20EE error code is faulty Nitrogen Oxide Nox control unit sensors.

    So, we always recommend our customers to check these sensors, some cars have two of them while others have one NOX sensor and other particulate matters (PM), so there are different combinations fitted on each different vehicle. 

    Diagnostic test

    If you want a perfect solution, it is imperative to diagnose that the symptoms are related to which particular fault code. In order to perform a diagnosis for P220EE code, check and retrieve all the codes present and pertinent freeze frame data and record this information before clearing all the codes. Clear all the codes from ECU and make a test drive of the vehicle. After the test drive if PCM doesn’t enter readiness mode or the code is reset and you suspect that the fault appearing again is related to P220EE code, then go to the mechanic and he should follow these steps to diagnose the real problem.

    • Perform a visual inspection looking for signs of exhaust leaks
    • Check for the damaged wiring of NOX probe or control unit of NOX sensor
    • Check exhaust gas temperature sensor by using a multimeter.

    How can we resolve P220EE or P20EE00 fault code?

    Since P20EE error code is complicated with several possible causes so are you wondering how can you resolve it quickly without incurring much time and money cost? The cheapest and easiest way to fix any of these P20EE fault code is to replace nitrogen oxide (NOX) sensor’s NS11A probe with new; so, we recommend that first you need to check for faulty NOX sensors and consider replacing it before investigating other causes. Now that you’ve replaced the probe on NOX sensor, it should be the end of diagnostic issues. Restoring your vehicle in its ideal condition is possible with the replacement of NOX sensors probe but even after the installation of new sensors P220EE error is flashing up, then you don’t need to worry, you can take your vehicle to the mechanic for investigating more complex causes of the error which may include:

    • Diesel Exhaust Fluid Heater replacement
    • Diesel Particulate Filter replacement
    • Exhaust System replacement
    • Faulty Reductant Injection valve replacement
    • PCM repair and reprogramming

    This is very rare that replacing NOX probe or whole sensor doesn’t fix P20EE DTC diagnostic trouble code, in most of all cases it is successful.

    If you need any suggestion, help or spare parts to fix P20EE trouble code, get in touch with Xenons4U!

    As always if you have find out this blog useful, please share it on social media.

    When a P20EE is stored in a diesel powered, OBD-II equipped vehicle, it means that the powertrain control module has detected that catalyst efficiency is below threshold for a certain engine bank. This particular code applies to the downstream catalytic converter (or NOx trap) for engine bank one.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20ee bmw ошибка
  • P20e892 ошибка вольво
  • P20e800 фольксваген ошибка
  • P20e8 ошибка ситроен спейс турер
  • P20e8 ошибка пежо тревеллер