P20f500 ошибка мерседес


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20F0
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20F0
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P20F0 звучит как «перегрев селективной системы восстановления катализатора NOx (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Selective Catalyst Reduction (SCR) NOx Catalyst – Over Temperature (Bank 2)».

Код P20F0 в автомобиле с дизельным двигателем означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил температуру системы селективного восстановления катализатора (SCR), которая превышает максимально допустимые параметры. Эта ошибка применяется к нижнему датчику температуры, банк №2. Банк 2, это группа двигателя, в которой не находится цилиндр номер 1.

Код ошибки P20F0 – перегрев селективной системы восстановления катализатора NOx (Банк 2)

Хотя современные дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием, имеют много преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Но, как правило они производят больше определенных вредных выхлопных газов. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно снизить выбросы NOx. Но многие из сегодняшних мощных дизельных двигателей не могут соответствовать строгим стандартам выбросов, используя только систему EGR. По этой причине были разработаны системы селективного восстановления катализатора SCR.

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) перед каталитическим нейтрализатором или уловителем NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это увеличивает срок службы катализатора и позволяет снизить выбросы NOx в атмосферу.

Датчики температуры размещаются до и после катализатора, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, который взаимодействует с PCM.

Контроллер обрабатывает данные с датчиков температуры, а также другие параметры, чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.

Если PCM обнаруживает, что температура катализатора превышает максимально допустимые параметры. То код P20F0 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20F0 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Любые сохраненные коды, относящиеся к системе селективного восстановления катализатора SCR, могут инициировать отключение этой системы. Сохраненный код P20F0 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно скорее. Если код не исправить, это может привести к повреждению катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20F0 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
  • Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
  • Неисправный инжектор SCR.
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором.
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
  • Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20F0

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20F0:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода температуры выхлопных газов.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P20F0.
  4. Устраните утечки выхлопных газов.
  5. Проверьте жидкость DEF.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика температуры выхлопных газов.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный SCR, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P20F0 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком температуры выхлопных газов. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчика, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику температуры выхлопных газов. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчика скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P20F0 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20F0 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р20F0 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20EC, P20ED, P20EE, P20EF, P20F1, P20F2, P20F3.

Видео

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Добрый день. Спасибо всем за ответы стар показал ошибки:

р3052 — Датчик температуры воздуха на впуске слева

р2627 — Измеритель воздушной массы

р2602 — Датчик потока воздушной массы слева

р2603 — Датчик потока воздушной массы справа

р2526 — Регулятор давления наддува

р3053 — Датчик температуры воздуха на впуске справа

Как то так. подозрительного что столько ошибок сразу выскачило

Оживляем МЕРСЕДЕС в Екатеринбурге!

14 сентября на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга на ежегодный этап Гран-При России Формула 1 в Сочи и будем проезжать и прошивать автомобили в таких городах как Уфа, Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Севастополь, Симферополь, Ялта.
Обратно поедем 1-2 октября по этому же маршруту

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратились к нам авто-мототуристы из Москвы, которые пытаются вернуться к себе домой с поездки по Алтаю 🙂

Mercedes-Benz GLE Coupe
292.324 GLE 350 D 4MATIC
Кузов: W166
Двигатель: 642.826
Мощность: 258 лс.
Трансмиссия: 725.035

В районе Тюмени на автомобиле (не в первый раз, кстати) загорелась ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно с CHECK ENGINE.
А также надпись: Пуск невозможен через 650 км.
Хорошо, что от Тюмени до Екатеринбурга меньше чем 650 км )) В Тюмени никто не взялся за такую работу и владельцев авто перенаправили на нас в Екатеринбург.

По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023203 6429034715
Файл калибровки: CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02
Калибровка: 6429034715
Программирований: 0/2/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66

❌ Ошибки по мочевине:
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок
P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03)

✅ Далее был подготовлен модифицированный и записан в авто софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue.
✅ Дальше были найдены мозги этой системы располагающиеся с правой стороны ниши багажника:

✅ И отключён разъем с блока управления этой системой.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Другие работы:

0009040200 6429023203 6429034715, 292.324 GLE 350 D 4MATIC, 6429012100, 6429034715, adblue, adblue off, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, adblue удалить mercedes 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes gle coupe 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02, EDC17CP57, Mercedes GLE Coupe 350d W166 отключение системы AdBlue, P13E7FD Уровень AdBlue низкий, P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03), P20F500 Расход AdBlue® слишком высок, SCR / AdBlue, Екатеринбург, не запускается мерседес ошибка adblue, отключена система AdBlue, Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR екатеринбург, ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, удалить adblue екатеринбург, удалить мочевину AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, чип-тюнинг, чиптюнинг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2119 ошибка ford fusion
  • P2119 nissan almera g15 ошибка
  • P2119 chevrolet lacetti ошибка
  • P2116 ошибка крайслер
  • P2113 ошибка kia