P2100 ssangyong ошибка

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Здравствуйте. Обещал про дроссельную заслонку. Совпало что купил сканер OBDII и в это же время машина начала тупить. Глохнет на перекрестках, сильно гуляют холостые. Если не подгазовывать машина глохнет. Ездить в городе невозможно!
Холостые гуляли и до этого. Машина разгонялась рывками. Увидев ошибку Р2100, подумал, вот оно!)
Полез.
Открутил дроссельную заслонку вместе с патрубком перед впускным коллектором, так удобнее во дворе и на морозе. Откинул патрубок ЕГР с одной стороны, к другой на морозе добираться печалька. С трудом снял разъемы с дроссельной заслонки, датчика температуры и давления. Короче снял и ОФИГЕЛ!
После того как дома все уделал, отмыл заслонку и патрубок, желание любить ЕГР пропало совсем. На фото все видно. По теплу удалю все компоненты. Забито все напрочь. Хотел снять привод ЕГР, колотил молотком, бесполезно. ЕГР, до меня видать, отключили программно. Ошибок нет.
Все отмыл. Но ошибка звучит как обрыв цепи привода дроссельной заслонки. Прозвонил, реально обрыв! Разобрал привод. Из него вылилась черная жижа. Когда откручивал, под крышкой было избыточное давление. Думал что-то сломал. Нет. Это очиститель заслонок пролез везде). Кстати, там должно быть чисто!
Промыл все очистителем дроссельных заслонок. Снял двигатель. Он не звонится. Думаю кончились щетки.
Разогнуть шлицы на двигателе не просто. Не стал этого делать. Прислонил легонько к болгарке и сточил. Потом даже загинать не надо, двигатель зажимается пластиной в своем гнезде и никуда ничего не денется. Последующая ревизия оказывается очень простой.
Как оказалось, в двигателе из-за жижи, скорее всего, ухудшился контакт между щеткой и якорем. Все это нагрелось и потекло. Щетка залипла. Пружина влипла в пластиковую стойку и стойку повело. На фото видно.
Просверлил на месте стойки отверстие 2мм. Выточил стойку из стеклотекстолитовой платы и вклеил на суперклей с содой. Щетку выточил из щетки от какого то сломанного блендера, но лучше искать щетки от двигателей малого напряжения. Они меднографитовые, лучше для этих целей. Но все на скорую руку! Летом переделаю. Хотя! Ошибок нет. Заслонка работает. Всё чисто. Между патрубком ЕГР и впускным патрубком вставил заглушку 1мм из нержавейки. Как говорил — будет тепло и время удалю эти аппендиксы).
Заслонку починил. В принципе продаются двигатели на эти заслонки. Можно найти по номеру на двигателе. Поставить новый и радоваться. Но он стоит 2500-3000 руб. Хотя цена дроссельной заслонки вообще космос!
Короче, как сделал так сделал))). Но машина тупила не только из-за этого. Воздух в топливной!
Вывод: Отремонтировать можно почти все)))
Надеюсь был полезен.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 198 000 км

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

AlexZandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • auto:
    Rexton RX320 AT 2005г.

Отправлено 13 Ноябрь 2020 — 17:03

Добрый день, друзья. Нужна помощь коллективного разума, или знающих специалистов! Давно являюсь счастливым владельцем REXTON RX320 1 поколения бензин АКПП (5 ступка) TOD 2006 год Наб. Челны (ноябрь 2005 по корейскому вину)

Давно не было никаких проблем с авто, и вдруг… Ошибка по раздатке, и коробка в аварии.

По раздатке проблему решил (провернул на пару миллиметров моторчик включения пониженной).

Но АКПП по прежнему была в аварии (ошибка Р2100). Заменил масло (полностью), фильтр и соленоид ГТД. Ошибка Р2100 ушла, но появилась ошибка Р2101. Заменил электроплату, соленоиды включения передач прозвонил (по сопротивлению всё в норме), немного промыл карабинером и поменял местами. Проверил разъём АКПП (сухо и чисто, провода целые), Блок управления (TCU), Всё в норме. Ошибка Р2101 повторилась. Чувствую что проблема всё же электрическая, но тем не менее. Подкинул другой гидроблок (контрактный от мерса, в комплекте с соленоидами 2008 год), предварительно его промыл. Почистил прямоугольную фишку косы АКПП (под брюхом машины, где разъёмы раздатки). Ошибка Р2101 ушла, но появилась ошибка Р2503 (типа что-то с селектором). На приборке отображается переключения передач, в реале едет только на первой. Если сбросить ошибку, то весь день ездит нормально (пока не остынет масло в АКПП). Если постоит час, полтора (масло остывает), то вновь выскакивает ошибка Р2503 и коробка встает в аварийный режим (сначала показывает якобы переключения передач, но через некоторое время встает в аварию). Нет индикации какая передача, только буква «D», и едет на второй.)

Я уже в отчаянии (наверное). Больше месяца не могу её (АКПП) победить. Знаю что есть среди участников форума ГУРУ по части наших коробок. Подскажите, в какую сторону копать? что смотреть?


#2


alexey_genn

alexey_genn

  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 25 Ноябрь 2020 — 19:54

Прозванивать каждый провод от ЭБУ из под сидушки водителя. Сначала до 12пинового разъема, потом от него до круглого у поддона. Потом соединить 12пиновый и прозванивать всю косу от ЭБУ до поддона. Устают и провода, хотя внешне все гуд и пины в разъемах. Иногда и разъем менять приходится или вообще напрямую спаивать провода.

Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!


#3


AlexZandr

AlexZandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • auto:
    Rexton RX320 AT 2005г.

Отправлено 26 Ноябрь 2020 — 14:17

Прозванивать каждый провод от ЭБУ из под сидушки водителя. Сначала до 12пинового разъема, потом от него до круглого у поддона. Потом соединить 12пиновый и прозванивать всю косу от ЭБУ до поддона. Устают и провода, хотя внешне все гуд и пины в разъемах. Иногда и разъем менять приходится или вообще напрямую спаивать провода.

Да, с проводкой разобрался, ошибки по соленоидам ушли… И крайнюю проблему тоже победил (P2503). Проблема заключалась в плунжере переключения позиций (тот, который двигает тяга от селектора). Он был реально «покоцаный и надломленный». Не знаю как так могло получиться у владельца Мерседеса, с которого сняли этот гидроблок.  Поменял этот плунжер (поставил от родного гидроблока), всё работает штатно. Вообще, хочется отметить, что 99% проблем с агрегатами на этих автомобилях — это проводка, или следствие проблем с проводкой. Сейчас мой РЕКС резво наматывает километры Красноярска… Всё в норме.

  • alexey_genn это нравится


На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
  • Лада Гранта
  • Уаз

С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P20sb ошибка мерседес
  • P20f6 ошибка пежо травеллер
  • P20f500 ошибка мерседес
  • P2119 ошибка ford fusion
  • P2119 nissan almera g15 ошибка