P2101 ошибка hyundai solaris

На чтение 6 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Ко мне обратился за помощью очередной автомобиль Хендай Солярис 2012 г.в. с проблемой дроссельного узла.
Машина запускается, через пять минут начинает не ровно работать, появляются коды не исправности, связанные с управлением электрической дроссельной заслонкой, ограничение мощности в движении.
Если автомобиль заглушить, то при включении зажигания моргает лампочка «чек» и машина может пол часа не заводится.
Вот такой вот букетик и сразу в одном авто.
До нас была проверена проводка от ЭБУ до блока дросселя. Заменен блок дроссельной заслонки. 
Берем в работу:
Подключаем сканер и считываем идентификаторы ЭБУ.
Имеем блок Bosch17.9.12, мотор 1.6 литра с АКПП, прошивка и софт заводские.
Присутствуют коды DTC в статусе сохраненные. Считываем, сохраняем и анализируем:
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance
The Powertrain Control Module (PCM) compares the actual Throttle Possition (TP) with the target TP when the engine is running. If the difference is more than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/performance problem.

P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range
The throttle control motor is operated by the Engine Control Module (ECM) and it opens and closes the throttle valve. The current opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor and it provides feedback to the ECM to control the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.

P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance

Все ошибки указывают на проблему с дроссельным узлом или ее питанием.
Питание и управление данным элементом осуществляет Электронный Блок Управления двигателем.
Стираем коды  ДТС и производим пробный запуск. 
Коды удалились. Система работает в штатном режиме. Примерно через пять минут все повторяется: не ровная работа, отказ эл. дросселя. Глушим — моргает чек — мотор не запускается.
Связь со сканером прервалась.
Проверяем питание ЭБУ и исправность шины данных на машине — все ок.
Отключаем и снимаем ЭБУ.
На столе производим подключение и пробуем тут же выйти на связь с ЭБУ. Связи нет.
Программатором вычитываем данные из процессора (в данном ЭБУ стоит Infineon TC1766 32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCore).
Флеш и еепром внутренние (т.е. все данные в процессоре)
В моем распоряжении, под рукой, есть подменные ЭБУ на данный автомобиль.
Переношу все данные из родного ЭБУ в свой, и данным клоном завожу авто.
В течении полу часа проверяю работу всей системы — неисправности не обнаружены.
Далее тестовая поездка в течении 20 минут — все ок.

ECU Kefico по лицензии Bosch MEG17.9.12

Окончательный диагноз и ремонт выполнены.
Время диагностики 1.5 часа.
Время ремонта и проверки 2 часа.

Найти причину выхода из строя ЭБУ нам задачу не ставили. Снятый ЭБУ владелец забрал с собой и вскрыть его для полной проверки у нас не было возможности.

Перейти к контенту

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

Абитуриент

Hyundai i40 2014

1.7D АКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 21.08.2019

27.10.2019 19:25

Всем доброго дня, помогите разобраться в проблеме, начал выходить чек, считываю и сбрасываю elm327. Начал разбираться и обнаружил что в разъёме на дроссельной заслонке масло, я его вычистил высушил и на некоторое время это помогло, но ошибка вышла снова и снова в разъёме масло но не так много. Как лечить и откуда в заслонке масло, двигатель 1.7 crdi пробег 115000, никаких изменений в поведении машины не происходит.

EvgenyN вне форума

Студент

Hyundai i40 2013

1.7D АКПП

Сообщений: 38

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 01.07.2015

30.10.2019 22:06

Привет. Тоже была такая ошибка. Снимал полностью дроссельную заслонку и прочищал. Ошибка из-за подклинивания. Проблем больше не было.

Liber вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2014

1.7D АКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 21.08.2019

04.11.2019 18:27

Сообщение от Liber

Посмотреть сообщение

Привет. Тоже была такая ошибка. Снимал полностью дроссельную заслонку и прочищал. Ошибка из-за…

Спасибо за совет, если опять вылезти ошибка так и сделаю.

EvgenyN вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2014

1.7D АКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 21.08.2019

10.01.2020 09:35

Заслонку почистил, результата нет, ошибка опять вышла.

EvgenyN вне форума

Доцент

 

Аватар для valtry

Hyundai i40 2014

1.7D АКПП

Сообщений: 1,312

Получил "Мне нравится"110

В клубе с 09.10.2014

10.01.2020 11:33

А, ошибка точно про эту заслонку? Вообще-то, у нас слабое место редуктор вихревых заслонок.

valtry вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2014

1.7D АКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 21.08.2019

10.01.2020 16:22

Ошибка, P2101, почитал все пишут про дроссельною заслонку. Про вихревые читал, но не имею представления как до них добраться. И если проблема такая есть то я так понимаю нужно чистить впускной коллектор и вихревые заслонки?

EvgenyN вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2014

1.7D АКПП

Сообщений: 18

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 21.08.2019

14.02.2020 17:12

Несколько раз ездил к дилеру на проверку, чистил заслонку, чистил контакты, проверяли проводку все равно ошибка оставалась. В итоге замена дроссельной заслонки бу.

EvgenyN вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2012

1.7 ААэКПП

Сообщений: 4

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 12.04.2020

20.04.2020 00:12

Таже самая ерунда. При чем 1500 км назад делал капиталу мотора и всё чистилось и промывалось. Покупал новый впускной коллектор. Дроссельную заслонку разобрал и было полностью в масле датчик и моторчик дроссельной, всё почистил промыл но ошибка осталась. что делать не понятно.

dencha вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2012

1.7 ААэКПП

Сообщений: 4

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 12.04.2020

29.04.2020 17:34

Купил б)у дроссельную заслонку , поменял и всё прошло, старую дроссельную разобрал моторчик и там клиники счетки, заказал новый моторчик, как прийдёт проверю.

ссылка

dencha вне форума

Ко мне обратился за помощью очередной автомобиль Хендай Солярис 2012 г.в. с проблемой дроссельного узла.
Машина запускается, через пять минут начинает не ровно работать, появляются коды не исправности, связанные с управлением электрической дроссельной заслонкой, ограничение мощности в движении.
Если автомобиль заглушить, то при включении зажигания моргает лампочка «чек» и машина может пол часа не заводится.
Вот такой вот букетик и сразу в одном авто.
До нас была проверена проводка от ЭБУ до блока дросселя. Заменен блок дроссельной заслонки. 
Берем в работу:
Подключаем сканер и считываем идентификаторы ЭБУ.
Имеем блок Bosch17.9.12, мотор 1.6 литра с АКПП, прошивка и софт заводские.
Присутствуют коды DTC в статусе сохраненные. Считываем, сохраняем и анализируем:
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance
The Powertrain Control Module (PCM) compares the actual Throttle Possition (TP) with the target TP when the engine is running. If the difference is more than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/performance problem.

P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range
The throttle control motor is operated by the Engine Control Module (ECM) and it opens and closes the throttle valve. The current opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor and it provides feedback to the ECM to control the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.

P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance

Все ошибки указывают на проблему с дроссельным узлом или ее питанием.
Питание и управление данным элементом осуществляет Электронный Блок Управления двигателем.
Стираем коды  ДТС и производим пробный запуск. 
Коды удалились. Система работает в штатном режиме. Примерно через пять минут все повторяется: не ровная работа, отказ эл. дросселя. Глушим — моргает чек — мотор не запускается.
Связь со сканером прервалась.
Проверяем питание ЭБУ и исправность шины данных на машине — все ок.
Отключаем и снимаем ЭБУ.
На столе производим подключение и пробуем тут же выйти на связь с ЭБУ. Связи нет.
Программатором вычитываем данные из процессора (в данном ЭБУ стоит Infineon TC1766 32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCore).
Флеш и еепром внутренние (т.е. все данные в процессоре)
В моем распоряжении, под рукой, есть подменные ЭБУ на данный автомобиль.
Переношу все данные из родного ЭБУ в свой, и данным клоном завожу авто.
В течении полу часа проверяю работу всей системы — неисправности не обнаружены.
Далее тестовая поездка в течении 20 минут — все ок.

ECU Kefico по лицензии Bosch MEG17.9.12

Окончательный диагноз и ремонт выполнены.
Время диагностики 1.5 часа.
Время ремонта и проверки 2 часа.

Найти причину выхода из строя ЭБУ нам задачу не ставили. Снятый ЭБУ владелец забрал с собой и вскрыть его для полной проверки у нас не было возможности.

Всем привет! Примерно месяц назад начало вылезать вот это ошибка Р 2101 ошибка по дроссельной заслонки, на работу двигателя никак не повлияло обд пишет какие могут быть причины плохой контакт или разрыв контакта но это в моем случае, а так там могут разные причины, сегодня уже хотел начать разбирать дроссельную заслонку потому что как в штекере было масло, а масло там появилось из-за того что когда делал чистку дросселя и впускного коллектора плохо затенул хомуты из-за этого был подсос воздуха и было в масле, масло вычестил всё промыл специальной жидкостью для электрики не помогло, а после нового года перестал работать круиз кнопки ну думаю опять по чистию и начнут работать чистка не помогло у меня работает только на включение и убавления, прибавление у другие кнопки не работают. А как оказалось причина была в том что когда снимаем руль мы отсоединяем аккумулятор и видимо из-за этого произошло сбой, удаляю а она опять вылазит начал сегодня утром читать из-за чего ещё может быть, а причина оказывается надо было сделать калибровку дроссельной заслонки это я посмотрел в Ютубе сделал как там сказано и ошибка сама ушла вот такие дела!

Hyunday Elantra 2013г. автомат 1,6. ME17.9.11.1 ошибки P2101, P2118 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyunday Elantra 2013г. автомат 1,6. ME17.9.11.1 ошибки P2101, P2118

Страница 1 из 5

  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый день, замучился с поиском косяка в этом авто. Проблема в том, что эти ошибки вылетают только под нагрузкой- тапка в пол, в движении, на месте хоть что делай, заведена, не заведена, всё супер. Проверил проводку от блока на сопротивление, контакты, питание после ГР, массы. Дроссель намыт до блеска и на заведённом двигателе, сопротивление мотора 0,8 Ом . Был слегка повреждён катализатор- удалил, переписал и ничего не поменялось. Хозяин говорит, что ставил дроссель с разборки, картина прежняя. Машина куплена с пробегом типа 120т.км. и неисправность видимо была. Хозяин спокойный ездит как пенсионер, по этому сразу и не заметил. Помогите советом. Подкинуть другой ЭБУ пока нет варианта. На скринах режим драйв и ручной, думал из-за коробки, но нет.
    Питание на блоке после ГР проверял с осциллографом.

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Контакты на разъёме дроссельной заслонки смотрели, осциллографом на наличие дребезга контактов проверяли? сами контакты в разъёме жгута и дросселя имеют позолоченное напыление?

    Вопрос больше относится к контактам датчиков положения — но всё же наверное стоит проверить и уделить этой проверки больше внимания, если проблема плавающая.

  4. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема в принципе не плавающая, вызвать ошибки практически без проблем: с места рвануть тапку в пол и почти сразу каюк. Контакты смотрел, мерял миллиомы примерно 50 на каждом проводе.

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Хорошо, что тогда с другими параметрами, определяющими нагрузку, в этот момент?

  6. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Там в архиве есть, определение нагрузки меняется только после отпускания педали.
    Эти ошибки возникают только по приводу дросселя, или могу быть вызваны другими неисправностями?
    В какую сторону копать ещё?
    Странно но во всех бюллетенях только дроссель и питание.

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — выложите параметры (картинку)в момент записи ошибки.

  8. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Сейчас снял разъём с ДАД и всё супер, крутит как бешеный и срывов нет, хотя на скринах он в адеквате. Стоит копейки, заказал, попробую отпишусь.Добавлено через 1 минуту

    Обе картинки в 1 посту. Видно педаль и дроссель и ДАД.

    Последний раз редактировалось sergoon; 04.02.2021 в 19:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    sergoon, очень странная реакция ДАД при сбросе, дроссельная уже закрылась, а ДАД медленно сбрасывает. Но какая связь ДАД с данными ошибками? Интересно дальнейшее развитие…
    При выставлении ошибок машина едет или не набирает дальше обороты?Добавлено через 8 минут

    sergoon, а в прошивке момент ни кто не трогал?

    Последний раз редактировалось Саламатов; 04.02.2021 в 20:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    При появлении ошибок дроссель уходит в аварию и реакции на педаль нет.

    Для проверки подлинности прошивки купил у Павлика готовую Е2 и перезалил всю флэш, но тщетно, будем надеяться на ДАД, а в общем не понятно почему программа выдаёт такие ошибки.
    ПО: GAMD_EE46QS00C00

  11. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    sergoon, летом взял сида ме17.9.11. Еле еле заметное подергивание на малом дросселировании. Ошибок вообще нет ни каких. Тоже пытался логи снять сканматиком. Здесь проблема, его быстродействие не позволит выловить так сказать волосню в сигнале. Только осциллограф. Я пока забросил, меня не тревожит. По теплу вернусь к этой теме с осцилом. Отпишитесь о результате замены ДАД. Но чуйка подсказывает дело в дросселе или контактах. То что подкидывли БУ еще не приговор, может тоже изношенныйДобавлено через 1 минуту

    и это не просто так… Педалька то отваливается

    Последний раз редактировалось Саламатов; 04.02.2021 в 20:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    В 5 посте я спрашивал про нагрузку в момент появления кода неисправности; обе ошибки в конечном итоге имеют определение как — диапазон/производительность. Как вариант — можно подумать о том, что в какой-то момент времени, открытие дросселя и показания нагрузки не сходятся, в итоге имеем код по ДЗ, установленный производителем.

  13. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Если используется модельная диагностика по разрежению, на подобии как по желаемому расходу воздуха,то вполне вероятно, что происходит отклонение реальных показаний дад от желаемых по положению дросселя. Возможно дад просто засорился, и эбу уходит в аварию по неверной корреляции положения заслонки и разрежения.

  14. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Sergey mms, тогда логичнее ошибки по ДАД?

  15. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Тут вопрос приоритета скорее всего, безопасности если хотите.

  16. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ХАЧУ. Пенсионер пошел на обгон, чувствует не успевает, тапка в пол, и что??? Пиз…..

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Тоже самое может быть например если код будет Р0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность, но уже из-за грязной дроссельной заслонки. Блок так же будет сверять показания ДЗ по отношению к расходу воздуха например на холостом ходу.

  18. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    sergoon, скинь прошивочку глянутьДобавлено через 1 минуту

    архангел, ну резко загадить его не получится чтобы в аварию ушел, я так думаю….

    Последний раз редактировалось Саламатов; 04.02.2021 в 21:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Резко и не нужно, всему есть предельная граница (со временем), на которой будет выставлен код неисправности.

  20. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    для этого слева от газа вторая педаль есть

  21. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Может конечно засорился, тем не менее если двигаться с небольшой скоростью и нажать педаль программа не ругается на несоответствие разряжения с дросселем, но стоит то-же самое сделать с места и ппц.
    Как такое допускают разработчики ПО.?

    Вложения:

    • Тип файла: zip

  22. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Помню волга была, если спокойно ехать, то всё отлично. И разгон и остановка. Как только резко с места, или резко по тормозам, то мотор глох мгновенно. Там дождик накапал в эбу, и при резких движениях вода плескалась и попадала на выводы контроллера. Вот и при чем тут разработчики ПО?

  23. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    У меня была такая волга, даже под капотом катался, пока до разъёма не добрался. Только это стихийное бедствие происходило аж в 2003 году, а через 10 лет появилась элантра в ПО которой наверное можно было отследить несоответствие и обозвать это другой неисправностью, нафига-ж так запутывать.
    Судя по тому сколько этих авто катается, вряд-ли только мне попалась эта неисправность.
    Опять-же по всем ссылкам на эти коды необходимо проверить ДЗ и ЭБУ с проводкой, но никто не рекомендует заменить ДАД.?

  24. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    sergoon, прошивка в личке. Попробуйте

  25. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Саламатов, Спасибо в ближайшее время проверю и отвечу.

  26. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ок, в старой комплектации

  27. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Саламатов, Там Е2 или стандарт?

Страница 1 из 5

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2295 ошибка фольксваген
  • P2122 код ошибки гранта
  • P2090 ошибка пежо
  • P2101 ошибка форд фокус
  • P2263 ошибка мазда