P2101 ошибка opel corsa d

привет сочувствующим и тем кто мимо шёл.
возник негаданно прикол в Корсе — загорелся ключик с машинкой.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

что б это значило?
так как заимел я некоторое диагностическое оборудование, была проведена диагностика и выявились такие вот ошибки…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

P2101
сайт CARCHECK толкует эту ошибку так…Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101
Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101
Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?
Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.
Каковы симптомы ошибки P2101?
Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.
Как механик диагностирует ошибку P2101?
Проверяет коды в ECM
Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?
Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным. — так и было… предположу, что есть ненадежный контакт в районе разьема дроссельного привода.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

P2119
Определение — ошибка P2119
Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2119
Ошибка P2119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное положение дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2119

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.

Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2119?

Основными признаками возникновения ошибки P2119 являются:

Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Переход автомобиля в аварийный режим
Работа двигателя только на холостом ходу
Падение мощности двигателя, а также медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2119

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.

Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2119?

Ошибка P2119 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:

Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена датчика положения педали акселератора.
Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
Очистка или замена дроссельной заслонки
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени ——приблуда имееццо)

P0016 — самое вкусное
Ошибка P0016 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке P0016 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

На английском языке:

Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
инфа с форума диагностики.
P0016 автомобиля Opel Corsa D
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.

Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
— — —
Вооот, именно первой мыслью о несинхронности работы коленвала и распредвала я озадачился. это легко проверить, ведь я оставил царапину на реперном диске впускного распредвала для проверки. и вот время пришло — через 40000 км пробега. детали приработались и подрастянулась цепь. притом, что никаких криминальных звуков не исходит… вскрытие покажет.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Авто не набирает оборотов, 1000 -1300 , дроссель подкидывал с другого авто, изменений ни каких.  Было предложение заменить блок эбу, но его разбирали и прозванивали дросселя, вроде как целый, все дорожки целые. Есть предложение проверит педаль газа. Вот и думаю куда копать -то? Поделитесь дельным советом куда копать. С чем вообще больше эти ошибки с эбу или педалью? 

Ошибка Р2101 постоянная не стирается.

11.jpg

22.jpg


Изменено 24 ноября 2017 пользователем POTAP 123

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 428750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня кстати полет нормальный, проехал уже 1500 км, ни разу ошибка не вернулась, хотя уже и минус 20 было. Ошибки были р2127 и р2544


Записан


Google


Скажите как узнать ошибки на Opel Corsa C


Записан


аккумулятор поменял не из-за ошибки, просто старый сдох, но на ошибку это повлияло. теперь если горит, то машина не разгоняется, не горит — работает в обычном режиме. до замены индикатор «машина с ключом» горел непрерывно, хотя машина работала вполне нормально.
спасибо, сделаю
спасибо, изучил. ошибка та же, но машина ведет себя по другому — та вообще не разгоняется, как я понял.

У меня проблема ушла, когда поменял дроссельную заслонку (взял бу за 3 т.р.)


Записан


Добрый день, Уважаемые форумчане!
Может быть кто-нибудь поможет советом.
Машина-Корса Д 2007 г.в. 1.4  90 л.с. двигатель Z14ХЕР автомат. Единственный владелец (куплена в салоне Опель). Пробег всего 30 тысяч км. Езжу мало, по городу. Не было никаких проблем до момента как однажды загорелась ошибка машинка с гаечным ключем.
Доехала до магазина — все отлично,  вернулась, поворачиваю ключ зажигания — не завелась. Пробую второй раз — завелась без проблем, но высветилась ошибка Машинка с гаечным ключем желтым цветом. Сразу заехала на СТО, спросила что это, там трое почесали затылки и сказали, что наверное ТО хочет…))
Я не поверила, т.к. ранее никогда такого не было. Разбираться с этим возможности не было, а ездить боялась с этой ошибкой- не ездила на ней полгода.. Даже заводить боялась. В итоге завожу через полгода, машина заводится как ни в чем не бывало, но ошибка никуда не делась — горит.
 Еду спокойно на мойку, мою кузов. Далее поездка за маслом. На следующий день на СТО — меняю масло и масляный фильтр. Клейму с аккумулятора скидывали — машинка на месте.
Ездить с ней боюсь, хотя все хорошо! Еду на комп. диагностику к частнику. (Официалы из города ушли). Он говорит, что высветилось 3 ошибки, у него мол подозрение на старый бензин (у меня полбака было до этого -я не заправлялась), выездите мол его, а потом заправьтесь, если проблема не уйдет — приезжайте, будем мол разбираться…. Ну если мастер так говорит, доеду думаю тогда до ближайшего магазина. После него завожу машину — идет зажигание и тут же глохнет, и так 5 раз.
Звоню этому «мастеру», он приехал, кое как завел (почистил дроссельную заслонку, сказал, что заклинило ее), и я кое как доехала к нему с оборотами до 2000 максимум.., машину дергает и троит.
Диагностика показала:
Ошибки
P1551-00
P2101-00
P2119-00
Все ошибки связаны с управлением Дросельной заслонкой.
Когда, заводишь машину-она работает плохо, дергается и не набирает обороты. Удаляет ошибки-машина начинает сразу абсолютно нормально работать и ехать.
КАК только выключаешь зажигание и снова заводишь-ошибки опять появляются-и опять плохо работает. Кроме этого переменно начали выпадать ошибки P1134, P0141, P0038. — Что то с лямдозондами..
Этот мастер сказал, что надо менять либо заслону, либо ЭБУ… 50 на 50. Гарантии не дает.., деньги взял, руки умыл..
Посоветовали другого, который вроде в Опелях разбирается. Приехал с Опелевским сканером. Первые 3 ошибки — те же, и еще вроде как по педали газа и датчикам кислорода. Снял педаль газа —  почистил (не знаю, была ли в том необходимость). Поставил — 4 раза заводили ошибок не было, съездили заправились — все отлично. Вернулись, выключили — включили — все ошибки на месте, кроме датчика кислорода — вроде как ушел..
Этот сказал сначала: -«менять заслонку», потом передумал и сказал: «менять ЭБУ». Взял деньги и умыл руки…
Машина не набирает обороты, хотя до первого обращения к «мастеру» летала как ласточка.
Приезжает третий, сканирует каким то крутым сканером с лицензией — все на русском языке — подробно.. Но первые 3 ошибки все те же! И Еще одна P0131 — Цепь датчика 02 (блок 1, датчик 1). Низкое напряжение. — Постоянный характер..1551- постоянный. 2101, 2119 — переменный.
Позвонил кому то, появилась версия, что все дело в датчике управления заслонкой, попробовать его поменять.
Первый мастер еще говорил, что кислородные датчики мол вообще не реагируют.
Но, никто не удосужился проверить эти датчики на их работоспособность, ведь проще всего заменить все, включая ЭБУ, а еще лучше купить новое Авто..
Я вычитала, что проверяют как то осциллографом датчики.. Надо ли это сделать, как считаете?

Простите, что так много написала, но сил больше нет, не знаю, что делать. Пишу подробно, чтобы была видна картина целиком, может есть какие то мысли по решению проблемы? Мне конечно больше всего понравился третий вариант с заменой датчика заслонки, чем замена ЭБУ, но как то все пальцем в небо..
Как считаете, может ли быть дело действительно в этом датчике?
Напомню, что машинка загорелась, когда еще все было хорошо, но перед тем как загореться она просто не завелась с первого раза.

Буду очень благодарна за комментарии и ответы.


Записан


Предположу навскидку быть может дело в проводке? Может стоит съездить к электрика? Может где нибудь окислы на эбу?  Просто исходя из года и пробега… Если ей так много лет и такой пробег значит она много времени стояла в гараже. А в гараже сырость, холод, жара, мыши  ;D Ну эт так пальцем в небо уважаемые знатоки, над помочь  :)


Добавлено: 02 Июнь 2017, 22:01:29


А так конечно я считаю машина должна эксплуатироваться постоянно иначе она просто не нужна  :)

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:01:29 от Дмитрий Шацких »


Записан


Вечер добрый! Я на своем опыте думаю, что нужно пытаться отсеивать методом исключения. самое простое начало — заменить дроссельную заслонку и т.д. и т.п. Я много читал по своей проблеме, но все ответы были не на 100%. Пытайтесь!


Записан


Если ей так много лет и такой пробег

Молодая она еще. 10 лет всего… это мало. :)
sver, что я нашел:
P1551= Регулятор холостого хода. Закрывающая обмотка. Обрыв
P2101: Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2119: Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

Этот сказал сначала: -«менять заслонку», потом передумал и сказал: «менять ЭБУ».

Они все так говорят. Начните с малого. Найдите/одолжите у кого-нибудь дроссельную заслонку и поменяйте. После обнулите ошибки и поездите. Дроссельная заслонка б/у стоит 4-7т.р., новая 12-13тр. Вероятность выхода из строя ЭБУ очень маленькая.
Вот только не знаю, относится ли обрыв к дроссельной заслонке или это отдельная проблема…

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:19:59 от Prorab69 »


Записан


Спасибо за ответы.

Дмитрий Шацких,
 на «Предположу навскидку быть может дело в проводке? Может стоит съездить к электрика? Может где нибудь окислы на эбу?»

Первый диагност как раз электрик, вроде как проверял  проводку от ЭБУ до заслонки, говорит нормально. Второй тоже провода и разъемы смотрел, ничего плохого не обнаружил..


Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 22:55:58[/time]


К стати, сегодня я еще узнала, что на Корсе 2007 года не бывает датчика заслонки отдельного, он встроен в заслонку, поэтому заменить его отдельно естественно не получится))


Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:23:18[/time]


 

Prorab69,
У последнего диагноста расшифровки были несколько иные (на русском языке):
P1551= Работа исполнительного устройства возвращением в исходное положение дроссельной заслонки.
P2101: Управление дроссельной заслонки электронным блоком управления
P2119: Управление дроссельной заслонки электронным блоком управления (та же самая расшифровка,что и 2101)

А у первого было примерно так, ошибки те же, а расшифровал он их по другому (там на английском было):
P2101: Неисправность системы управления дроссельной заслонки
P2119: Ошибка регулятора холодного хода
1551 — я не записала, как было..

Но суть в том, что все указывает на управление заслонкой, хотя сама заслонка работает ведь! И когда снимают ошибки, едет и набирает обороты пока не выключишь и не включишь снова!
Если бы заслонка была нерабочая, это было бы возможно?
А если бы был неисправен блок управления?

Такое впечатление, что дело вообще в чем то другом по ощущениям. Но так как «мастера» ничего не понимают и не умеют, то предлагают просто менять дорогостоящие детали по очереди. Я уже начиталась, что это далеко не всегда решает проблему.
И вообще, до того как я к нему приехала, меня ничего не беспокоило, кроме машинки с ключиком на панельке. Машина ездила отлично, нареканий не было! А отъехав после его «диагностики» всего на 5 км. и заглушив машину, я ее не смогла завести, и он с меня содрал деньги как бы за вызов. У меня первое, что в голову пришло, что это он что то напортил мне своим сканером, будто вирус внес какой-то.. Ну это конечно просто мои умозаключения, т.к. произошло сразу после него.


Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:30:44[/time]


Prorab69,
«Найдите/одолжите у кого-нибудь дроссельную заслонку и поменяйте. После обнулите ошибки и поездите»

Это очень проблематично и практически неосуществимо, т.к. никто не даст, ведь нет никакой гарантии, что не выйдут из строя чужие детали — заслонка и ЭБУ.. Хотя это был бы самый правильный выход.


Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:48:07[/time]


Если ей так много лет и такой пробег значит она много времени стояла в гараже. А в гараже сырость, холод, жара, мыши 

В гараже машина не стояла никогда, стоит во дворе дома. Не ездила только последние полгода из за этого значка с ключиком и финансовых проблем. До этого ездила ежедневно, но недалеко. Город компактный, живу и работаю в центре. Проблем никаких не было! Холодов не бывает. Сырость и жара — это есть, но на воздухе.

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 01:27:54 от sver »


Записан


То что заслонку заклинило это понятно, с таким пробегом по горолу. А как вам дроссельную почистили? Если она электронная значит у нее есть нулевое положение, если его сместить то начнутся всякие ошибки при тесте (при включении зажигания).  Ну я как тупой электронщик размышляю.


Записан


А как вам дроссельную почистили?

заслонку снимали оба, один смотрел визуально дорожки, сказал что там все ок, а другой так чистил, что я даже и писать боюсь.. мне было это очень странно, он тихонько вроде, но водил по дорожкам отверочкой.., я ему говорю, так может ластиком хоть надо, а он промолчал, говорит, что он осторожно.. Педаль кстати так же он чистил)) А первый только снаружи и стык чистил, где заклинило типа, а потом маслицем для двигателя моим смазал.


Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:49:48[/time]


То что заслонку заклинило это понятно, с таким пробегом по городу.

Я вот не поняла, а что по городу ездить нельзя? Какие проблемы? Иногда то и на трассу выезжала. Даже до Новороссийска раз ездила, ну это в самом начале.


Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:54:21[/time]


Вот мне кажется, что ошибки по заслонке начались уже после вмешательства первого спеца, а какие ошибки до этого были, он и не помнит даже, и мне не озвучивал. Может вообще дело не в заслонке было и ключ не из за нее выскочил. Это уж потом, когда я завестись не смогла, я стала спрашивать и записывать ошибки.


Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:58:04[/time]


Если она электронная значит у нее есть нулевое положение, если его сместить то начнутся всякие ошибки при тесте (при включении зажигания)

Электронная.

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 09:59:36 от sver »


Записан


То что по городу ездит, это постоянные холостые. Надо крутить движок периодически чтобы поршни по полной поработали и всякое г&вно вылетело. Ещё 30тыщ по городу потошните и будут вопросы почему двигатель стучит


Записан


Но суть в том, что все указывает на управление заслонкой, хотя сама заслонка работает ведь! И когда снимают ошибки, едет и набирает обороты пока не выключишь и не включишь снова!
Если бы заслонка была нерабочая, это было бы возможно?

Возможно. Я этой зимой столько секса испытал с дроссельной заслонкой на двиг А14XER, сколько за 5 лет владения нивой не испытывал… ;D

первое, что в голову пришло, что это он что то напортил мне своим сканером, будто вирус внес какой-то

Возможно, но скорее совпадение.

Это очень проблематично и практически неосуществимо, т.к. никто не даст, ведь нет никакой гарантии, что не выйдут из строя чужие детали — заслонка и ЭБУ..

А вы кого-нибудь спрашивали? >:D У меня например лежит новая дроссельная заслонка (я себе по срочности б/у поставил), так с ней и продал авто. Только она на А14XER 2010г.в. Не знаю пойдет на ваш авто или нет. Могу одолжить. Поставите — проблемы исчезнут, отдадите деньги и ездите счастливо, нет — вернете обратно. Вероятность, что вы ее испортите своим ЭБУ очень мала. В дросселе ломаться нечему. ЭБУ просто дает команды на открытие и все. Это просто втупую дозатор воздуха.

Если она электронная значит у нее есть нулевое положение, если его сместить то начнутся всякие ошибки при тесте (при включении зажигания).  Ну я как тупой электронщик размышляю.

Немного не так. Электроника(ЭБУ) просто дает сигнал на открытие на определенный угол и все. Там пружина закрывает обратно. Ее когда снимаю чистить — пальцем заслонку открывают, льют карбклинер, чистят, а она сама закрывается. Дроссель после чистки адаптируют. Чистят с целью, что она просто когда засерается заедать начинает.

Надо крутить движок периодически чтобы поршни по полной поработали и всякое г&вно вылетело. Ещё 30тыщ по городу потошните и будут вопросы почему двигатель стучит

sver, вот с ним полностью согласен. Иногда машине надо «дать просраться». Поездить120-140 где это возможно без ущерба для окружающих и себя, на повышенных оборотах.
Хуже чем просто стоять для машины придумать нельзя. Портится гораздо хуже, чем когда сутками работает.


Записан


Мне посоветовали ребят, которые раньше работали у официалов Опеля, они открыли свой сервис на том же месте. По телефону, как и все,  гарантировано сказали мне, что разберутся и вылечат машину на 100 %. Типа знают у Опеля все слабые места. Сегодня машина завелась с первого раза и работала ровно, набирала обороты (значек с машинкой был на месте как и всегда в последнее время). Я к ним доехала абсолютно нормально.
Приехав туда, заглушила, вытащила ключ, вставляю, завожу — дергается, обороты не набирает. Подключили они к машине телефон с какой то программой, которая даже не выдала никаких ошибок.. (оказалось, что у них нет даже сканера..,типа пока). Но, каким то образом ошибку они через эту программу обнулили, хотя не пойму как, если они ее не видели, но значек пропал, машина сразу выровнялась и стала набирать обороты. Затем все по кругу и через раз, то набирает, но не набирает.
Как то они замеряли что то там по заслонке, и на экране телефона, в режиме не набирания оборотов, — была  цифра где то 16-17, и это по их словам говорит о неисправности заслонки. А в нормальном режиме, когда сняли ошибку, это цифра стала — 12-13, как и должно быть.
Вердикт был озвучен спустя минут 10 после моего приезда, основываясь на номерах ошибок, которые я им озвучила (которые сканировали тремя разными сканерами), а так же работе заслонки в режиме ошибки и показаниях их программы на телефоне. Как тут говорят, они приговорили мою заслонку к замене. Но, в отличие от предыдущих «мастеров», они даже не снимали ни саму заслонку, и не смотрели что либо еще..
Не знаю, можно ли этому доверять?
И еще сказали, что внутрь заслонки лезть вообще не надо, и чистить ни чем нельзя эти дорожки внутри — даже ластиком, не то что отверткой, как это делал мой второй по счету «мастер»..
Позвонила я в Магазин автозапчастей по Опелю, там сказали, что запрос на заслонку на Опель Корса поступил впервые за 7 лет работы.., и что они мол редко выходят из строя.. Они ее даже под заказ не статут заказывать, так как не смогут гарантировать квалификацию специалистов, которые ее будут устанавливать))
Гарантии за работу, эти ребята тоже не дают, т.к. они не отвечают за запчасть, даже в том случае, если через них заказать новую. Не советуют брать и БУ — т.к. это кот в мешке .. Цену на заказ через них озвучили — 15 000 рублей, говорят, что  дешевле не найдете, хотя в интернете смотрю — 12000 р. плюс минус пару -тройку сотен. В городе такой заслонки Б/У — не продают сейчас.., впрочем как и новой.
От них я приехала, так же хорошо, как и туда,  не снимая ошибки, т.е. обороты были, дерганий и нестабильной работы не было, а значек был.
Думаю, что делать дальше… Заказывать самой заслонку? Где, чтобы с гарантией?
А если дело все таки не в ней? Пишут, что и такое бывало)) Искать еще специалистов?
Ни один спец доверия не вызвал на текущий момент времени..


Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 17:54:10[/time]


У меня например лежит новая дроссельная заслонка (я себе по срочности б/у поставил), так с ней и продал авто. Только она на А14XER 2010г.в. Не знаю пойдет на ваш авто или нет. Могу одолжить. Поставите — проблемы исчезнут, отдадите деньги и ездите счастливо, нет — вернете обратно.

Хорошо бы так, но я в Сочи, а вы как я понимаю, в Москве..
А подойдет или нет надо посмотреть по номеру, который есть на самой заслонке. У меня такой: 24 420 536. BOSH 0280 750 133. Где то нахожу по первому набору цифр, а где то по второму.
Можете посмотреть какой у Вас? И за сколько продали бы?


Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 18:18:45[/time]


Возможно. Я этой зимой столько секса испытал с дроссельной заслонкой на двиг А14XER, сколько за 5 лет владения нивой не испытывал..

А что именно было? Были ошибки какие то по заслонке? Какие симптомы, если нерабочая именно заслонка?


Добавлено: 03 Июнь 2017, 20:24:01


А вы кого-нибудь спрашивали?

Спросили. Через знакомого вышли на чела, у которого такая же Корса, как у меня, так он выпал в осадок просто от того, что ему посмели даже задать такой вопрос о снятии детали с его рабочей машины.. Просто был возмущен такой наглостью)))

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 20:24:01 от sver »


Записан


Заказывать самой заслонку? Где, чтобы с гарантией?

Гарантию вам в сервисе могут дать на запчасть и на работы. Если берете запчасть сами — то на нее сервисная гарантия не распространяется. Если ребята уверены, что проблема в дроссельной заслонке — пусть впишут это в заказ-наряд, чтобы, если вдруг проблема не в ней, была возможность вернуть деньги.

У меня такой: 24 420 536. BOSH 0280 750 133.

Сегодня посмотрю на своей. Продам за сколько взял. 12300р :) Брал на Автодоке. В январе 2017.

А что именно было? Были ошибки какие то по заслонке? Какие симптомы, если нерабочая именно заслонка?

Почитайте тему. Полностью или хотя бы последние 5-7 страниц. Я тоже писал про свою проблему и ее решение.

так он выпал в осадок просто от того, что ему посмели даже задать такой вопрос о снятии детали с его рабочей машины.. Просто был возмущен такой наглостью)))

А вы ему сказали, что запчасть вернете?! ;D ;D И денех за прокат дадите… ;D


Записан


Заслонку можно разобрать и почистить.
В моем случае почему то был отогнут один из четырёх контактов которые прилегают к дорожкам


Записан


Заслонку можно разобрать и почистить.

Разбирали и чистили.Не помогло.


Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:03:10[/time]


В продолжение истории.
Пару дней выезжала с машинкой на панельке. Из дома, когда постоит, заводится и работает ровно с первого раза. По приезду к месту назначения, если заглушить и завести сразу — троит и не набирает обороты. Раз на третий- пятый заводится в нормальном режиме и можно ехать…
По совету брата (жаль живет в др.городе), решила все-таки заменить минусовую клейму аккумулятора, т.к. родная была треснута еще лет 5 тому назад и затянута. При смене аккумулятора год назад, тоже не советовали ее менять, т.к. типа все хорошо. 3 диагноста по машинке с ключом, тоже слова не сказали, и только четвертый предположил, что первый холостой запуск авто произошел из-за плохого контакта, после чего и появились глюки в электронике.
Клейму заменили, аккумулятор зарядили. (типа может еще мощности не хватало).
Поехала — результат тот же. При глушении машины — запуск с нормальными оборотами происходит раза с 3-го раза, или когда постоит минут 5 и отдохнет.
Еду домой опять все с той же ошибкой на панельке, через какое то короткое время замечаю, что машинка исчезла, но зато появился чек!
Ну хоть что- то новенькое, думаю! Заехала к ребятам, у которых есть только возможность считать чек с помощью программы на телефоне.
В итоге —  ошибка Р0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2).
Третий по счету мой диагност считывал до этого ошибку
P0131 — Цепь датчика О2 (блок 1, датчик 1). Низкое напряжение. Постоянный характер.
Первый по счету диагност изначально считывал эту ошибку- Р0138 , плюс еще были ранее ошибки по датчикам кислорода P0141 и P1134, которых сейчас нет.

В общем сбрасывает он ошибку P0138, ВКЛ/Выкл — и снова по кругу: «Машинка с ключиком, чека нет!
В общем загадка! Заслонку менять я не тороплюсь, т.к. у многих есть мнение,что дело не в ней, она только следствие, и плохо начинает работать из за неправильной подачи сигнала какого-то датчика.. Как то так. Лямдозонды тоже на вид как новые. Только в разъемах масло было (почистили).
Читала так же тему про эти зонды, так их замена тоже зачастую ничего не решает… Один диагност говорил, что они не реагируют, а последний говорил, что работают отлично. При такой диагностике, менять детали методом тыка нет ни желания, ни возможности. Буду дальше думать.
Ребята, которые мне клейму на акк поменяли, говорят ездить и не обращать внимания. Посылают меня по трассе погонять со скоростью 90 хотя бы.. Но я что то опасаюсь..


Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:53:20[/time]


У меня проблема ушла, когда поменял дроссельную заслонку (взял бу за 3 т.р.)

Скажите пзл, у вас когда ошибки по дросселю были, обороты не набирала постоянно или через раз? (читала тему, часть ошибок, которые по дросселю как у меня вроде).


Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:57:09[/time]


Почитайте тему. Полностью или хотя бы последние 5-7 страниц. Я тоже писал про свою проблему и ее решение.

Тему читала всю, уже не по первому разу, голова кругом. Я знаю, что у Вас проблема ушла с заменой дросселя, просто хотела еще раз уточнить симптомы похожи или нет с моими)))


Добавлено: 07 Июнь 2017, 17:16:46


Да, вот еще раз нашла вашу запись: «машина в движении/не в движении — загоралась машинка с гаечным ключом — машина прекращала ехать. Реакции на педаль газа никакой. Включаешь, выключаешь, снова заводишь. Пропадает. Может пропасть дня на 4, а может и каждые 5 минут выскакивать. Системности никакой.
P2135 — не согласуются сигналы датчиков 1 и 2 дросселя
Р2544 — что за ошибка — расшифровки не нашел — может кто знает?»

Мне кажется у меня немного другие симптомы и ошибки другие))

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2017, 17:16:46 от sver »


Записан


По приезду к месту назначения, если заглушить и завести сразу — троит и не набирает обороты. Раз на третий- пятый заводится в нормальном режиме и можно ехать…

У меня тоже такие симптомы были. Я бы все-таки нашел кого-нибудь с дросселем нормальным и взял напрокат, хотя бы дня на 3. :) Чтобы исключить дроссель 100%, а потом уже ломать голову и прозванивать проводку. Съездите на разборку, объясните ситуацию, возможно вам пойдут навстречу.


Записан


Нету к сожалению в Сочи такой детали нигде.. Сделала запрос по поисковику на разборки. Пришел ответ,что есть в Москве на Ленинградке: «Патрубок дроссельной заслонки 600 руб. (БУ оригинал | в наличии) Патрубок от дроссельной заслонки к корпусу воздушного фильтра».
Я не могу понять, патрубок дроссельной заслонки и дроссельная заслонка это одно и то же? Я указала № детали, который списала с заслонки. В интернете в поисковике находит по номеру тоже именно патрубок заслонки.., но цены 4-6 тысяч где то.
А тут всего 600 рублей, вообще странно. То ли это. Больше ничего не выдает, только в Москве и находили, когда по номеру искали.


Добавлено: [time]08 Июнь 2017, 17:11:25[/time]


Сегодня сгоняла по трассе до Адлера и обратно, разгонялась до 120 км. Потом по горкам проехалась немного. При езде не замечаю никаких отклонений в поведении машины. Завелась сразу нормально. Когда вернулась, заводится через пару раз.. Машинка больше не исчезает, чек не появлялся..

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 13:14:49 от sver »


Записан


Артикулы лучше в емексе пробивать там много всякой фигни


Записан


Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы. Но когда я до него доехала, то у меня второй раз пропала в дороге машинка с ключом и выскочил чек. В итоге при диагностике активная ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2), как и в последний раз когда сканировали с телефона. Ошибки Р1551, Р2101 и P2119, как я поняла были в памяти, но не активные..
Показания датчика 2 — зашкаливают, цифры прыгали на холостых  где то в районе 3800…, а должно быть не более 1000, со слов последнего диагноста. Датчик типа умер и его под замену!
Далее я пытаюсь показать, что с машиной, когда не набирает обороты более 2000. ВыклВкл — раза 4- 5, а она нормально работает.. Ну на 6-й все же затроила (обычно все наоборот было). В этом положении датчик 1 перестал выдавать показания, то есть -0. Приговорил и второй датчик к замене. Это первое,что необходимо сделать с его слов, а уже потом надо будет разбираться дальше.. Типа может причина и в этом, а может это две не связанные проблемы. Цена вопроса замены датчиков на Бошевские — 8 000 р. Плюс за замену и дальнейшую диагностику по тысяче.. В итоге десятка на зонды, которые могут ничего и не решить.. Потом замена дросселя, потом ЭБУ)))))
Я не знаю, что мне делать. Читала ветку про эти зонды,так тоже не всем помогает замена.. Так у них на ходу всяческие проблемы вылезают, а у меня нет..
Может плюнуть на все? Машина ездит. Только завести надо корректно. Только вот бояздно все равно как то.


Записан


Вообще то на опеле ездиют богачи, т. к. Некоторые запчасти стоят кучу денег, я в прошлом году потратил на корсу около 100000! Обрезка сажи, замена цепи и т. д Я не пойму в чем у вас проблема? Нужно выяснить точно в чем поломка? Езжайте к офам пускай меняют деталь и дают гарантии что эт деталь сломана, они не свалили из страны а просто переквалифицировались. Дорого? Загоните ее на авито за 300000р и купите тазик,там все просто и дешево  :)


Записан


Дмитрий Шацких, Да я может и хочу ее продать, так кто будет покупать машину с невыясненными проблемами.. Официалов нет в городе, писала уже. А до Краснодара еще доехать надо как то, и по дороге не сломаться. Звонила я туда, мне озвучили цены на запчасти: дроссель 81105 р, ЭБУ 90560 руб. Зонды по 18 тысяч где то каждый.. Так-что езжайте к ним сами. Проще новую купить. Можно конечно все детали заменить, только причину никто так и не может определить!
Я поняла уже, что здесь тоже совета от знающих людей ждать не приходится. Здесь обитают такие же бедолаги, как и я.., страждущие ответов, которых нет в природе.
И советы могут быть только соответствующие, менять детали по очереди, как все это делали в свое время.. Надеялась, наивная, что по общей картине и кодам ошибок кто то что то дельное посоветует.. А тут разговор уже не в то русло пошел совершенно.
Зы: Я машину вообще то, если что, 10 лет назад покупала, ситуация и в стране кардинально поменялась, и в кармане тоже)))

« Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 22:42:47 от sver »


Записан


Да что тут говорить если сами специ в gm не знают ответов …хотя скорее всего знают, пе просто не скажут, есть спецы хорошие по опелям и берут недорого но это в Воронеже! А так не знаю что посоветовать, поменяйте сначала свечи и топливный фильтр  ;D а там как пойдет


Записан


Чем дальше я изучаю тему про зондыдатчики кислорода, тем меньше у меня желания менять их.. Такое впечатление, что их замена помогла решить проблему единицам, а все остальные меняли по нескольку раз и проблема с чеком и ошибкам по зондам возвращалась через энное количество км. (от 25 и т.д.). Некоторые меняли раза по 3-4 с тем же результатом.. Если б я конечно не читала форумы, а верила на слово мастерам/диагностам, то уже бы конечно поменяла как минимум заслонку. Вчера с диагностики приехала в твердой уверенности, что дело в этих зондах и что наконец то я их поменяю и проблема уйдет.., пока не начала перечитывать тему про них и индикатор выхлопных газов.


Записан


Так меняйте дроссель то, чё мусолите тему уже сколько дней. Причем тут лямбда зонды- если они выходят из строя машина в общую программу уходит и просто жрать бенз побольше будет.


Добавлено: 12 Июнь 2017, 05:33:57


Лямбда это вообще следствие. Дроссельная если неправильно работает она вам смесь готовит неверную которая наверняка не сгорает в камере и вылетает ( из-за чего провалы). Вылетает через лямбду. Вот он и выдает ошибки. ИМХО.

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 05:33:57 от fjoe »


Записан


    Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

Заслонку помыть и на предмет подсоса проверить.Производительнось закрытой заслонки ему не нравится.

P2176 Minimum Throttle Position Not Learned

P2119 Throttle Closed Position Performance

P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance

P2101 Control Module Throttle Actuator Position Performance


Изменено 11 октября 2010 пользователем Shapovalov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P210100 ошибка шкода йети
  • P2127 ошибка toyota
  • P2101 ошибка opel astra h
  • P2122 ошибка opel
  • P2101 ошибка nissan qashqai