Рекомендованные сообщения
Ошибка дросселя P210100 кто сталкивался заранее спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прозвони проводку от эбу до дроселя, и может P2101?
Изменено 10 мая 2016 пользователем bmwti
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно P210100.
Интересно, что имел ввиду сын королевских кровей, спрашивая сталкивался или нет кто-либо с этой ошибкой. Как ему это поможет? Или это опрос?! И вообще, тут хоть кто-нибудь из вопрошающих собирается работать с ошибкой до задавания вопроса? Одни неучи — и пишут и пишут… Вали ли бы уже на свой драйв2 и тусили бы там среди «своих» хоть до помутнения в глазах. Диагносты херовы.
Изменено 10 мая 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно P210100.
Интересно, что имел ввиду сын королевских кровей, спрашивая сталкивался или нет кто-либо с этой ошибкой. Как ему это поможет? Или это опрос?! И вообще, тут хоть кто-нибудь из вопрошающих собирается работать с ошибкой до задавания вопроса? Одни неучи — и пишут и пишут… Вали ли бы уже на свой драйв2 и тусили бы там среди «своих» хоть до помутнения в глазах. Диагносты херовы.
херов диогност у тебя в штанах и так будишь своих близких называть а драйв засунь себе в жопу и тащись слишком умный разгонись и въелись башкой об стену больше поумнеешь а не поможет ещё раз повтори
Проводку от дросселя прозвание и проверил заменил дроссель на рабочий не помогает
Vas ps пишит p 210100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иди работай с машиной, прежде чем ручки вверх поднимать, а то так и будешь постоянно через сеть автосы ремонтировать.
Заодно почитай на досуге как правильно тему открыть и что нужно указать.
Изменено 10 мая 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за советы разобрался сигнализация мозг выносила отключил и дроссель сразу зароботал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигналка не помогла токаяже проблемам по дросселю поменял проводку целиком от Блока до двигателя результата ноль зажигание включаешь на педаль газа нажимаешь дроссель работает как только на старт сразу перестаёт и загорается Епс но пару раз заводился нормально дроссель работал только мотор колбасить загорается Епс обороты 1500 дроссель не реагирует но двигатель работает ровно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иди ещё моск поменяй и дроссель, или не трогай её больше, ведь двигатель работает ровно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка дросселя P210100 кто сталкивался заранее спасибо
Думаешь в голове все держат расшифровку номеров ошибок .?
Cоздай нормально тему .
Год авто ,маркировка двигателя ,какая коробка передач .
Если лень писать ,то VIN авто .
Жаль я не модератор .Тема уже в помойке была бы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так просто просят помощи а вы баните
Фабия 2011 г коробка ручка мотор 1.2 не турбо
Да и чесно сказать какие то люди злые А так я её победи всем спасибо .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, так и не понял, в чём именно была проблема, ох уж эта орфография
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание ошибки P210100
Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит корпуса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчика положения педали акселератора (APS) 1 и 2. TPS 1 и 2 имеют общий источник напряжения и массы. Открытие дроссельной заслонки осуществляется электродвигателем, которым управляется PCM. Индикатор противоположного положения указывает характеристики инвертированного сигнала. Выходное напряжение TPS1 плавно увеличивается пропорционально углу открывания клапана регулятора дроссельной заслонки после запуска двигателя. Выходное напряжение TPS2 уменьшается обратно пропорционально открыванию клапана регулятора дроссельной заслонки после запуска двигателя. TPS передает сигнал обратной связи на PCM для управления электродвигателем дроссельной заслонки для управления правильным углом открывания клапана регулятора в ответ на условия движения.
При обнаружении короткого замыкания на «массу» в цепи электродвигателя ETC PCM регистрирует код диагностированной проблемы P210100.
Возможная причина ошибки P210100
Заедание дроссельной заслонки
Обрыв в цепи электродвигателя
Неисправность электродвигателя
Неисправность блока PCM
Škoda fabia 1,2 ошибка P2101 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda fabia 1,2 ошибка P2101
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Мотор CGPA год 2012 . Случилось внезапно, не развивает обороты выше 1700, если ошибку сбросить, то при вкл зажигании заслонка на педаль реагирует, но стоит завести и через неск секунд опять P2101.
В базовых установках пытаюсь сделать Test of throttle valve adaptation скандоком получаю P1565 throttle actuator (j338) Under voltage during basic setting, а сама процедура заканчивается неудачно.Пробовал при нажатой педали газа, на заглушенном авто, когда заслонка пищит и управляется дергать провода- реакции 0, как и ошибок.
Саму заслонку уже поменял с исправной машины, она уехала на ней, так, что заслонку можно в расчет не брать. Провода до ЭБУ прозвонены. Не силен я в ВАГАх, мозги у них так умирают?
ЭБу Симос 11.1 внутри трикор без внешнего еепрома.
Последний раз редактировалось Еlectric; 10.02.2016 в 13:53. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Сигналы проверили?
Питание ЭБУ проверьте. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
какие?
да, кстати иногда появляется ошибка по реле электропитания. Проверю сейчас
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Было такое…только со Октавией, после замены дросселя, пришлось править еепром…был внешний, вот что правил хоть убей не помню. Но это походу не тот случай. Если с питанием все норм, то вскрытие эбу.
-
Во первых скандоком в такие авто лазить нельзя. Во вторых блок лёг в аврию.
В третьих,см. пункт 1. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
что значит лег в аварию? Понятно, что при текущей ошибке авария, но она же стирается. И про скандок, не слишком ли категорично?
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
какие именно? Шим на моторе? ПО ДПДЗ все ровно. По ШИМУ не понятно, на заглушенной же все есть, и заслонка пищит и шевелиться. Чуть позже загоню, силовые цепи ЭБУ проверю.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Все. И ДПДЗ, и двигатель.
Это хорошо. По ШИМ относительно массы оба сигнала смотрите при открытии и закрытии заслонки.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
сравнивал напряжения на разьеме ДЗ на этой авто и исправной, при снятом разъеме, 3 и 5 выводы на мотор , потенциалы абсолютно одинаковы, но никакого ШИМа в этот момент там не было похоже из за текущеих ошибок по обрыву всего.
Опять же что раст измерение ШИМа? Что я там могу увидеть относительно массы?
Одинаковую амплитуду импульсов? Какая она должна быть? 12 в? -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Осознание неисправности.
Вы проверьте сначала, а потом выводы делайте. А вы гаданием занимаетесь. -
Ну-ну, удачи в починке. Ещё в мерс не лазили СД?)) Это не тот сканер,что бы им в ВАГ лезть. Может он ещё половину ошибок не показал, и лучше ошибки ваговские пятизначные.
На фабиях частенько жгуты трутся, должны быть ещё ошибки. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,559
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я кодировал скандоком Октавию A7 , и конфигурировал MB ML350 — всё нормуль.
Вчера смотрел скандоком MB S500 — ничего страшного, поверьте. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,559
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Опять необоснованное обсирание оборудования.
Уверен, адекват. Если P2101, значит от так и покажет. Расшифровку чтобы неверную дал, за всю историю 1 раз только помню. но даже в доках было двоякое толкование.
Подкоды и фризфрейм поддерживаются, если Вы об этом.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
ну вот, кое что получилось. Хотя прояснения не наступило. Сигнал шима есть на обоих проводах, одинаковой амплитуды.
Если смотреть на заведенной, то через несколько секунд после старта амплитуда импульсов начинает снижаться, далее ошибка и управление пропадает полностью.
Изображения:
Последний раз редактировалось vic_18; 10.02.2016 в 20:01. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Надеюсь выше описанным я ответил на все Ваши вопросы? Где хоть слово про педаль в описании 2101? К тому же при адаптации педаль в покое, а Р1565 вылазит и опять там про педаль не слова.
-
Вы или не понимаете или верите сканеру. Я Вам говорю, СД нельзя тыкать в авто ВАГ. Вы мне суёте какой то скрин с написанной хренью, за пять баксов елмка под андроид выдаст лучше и даже намекнёт куда копать.
В Вашем случае, тупо проверить лампочки в стопах, и ошибки по КАНу глянуть, только не Скандоком!!!Мозг иногда включайте, я в конце могу и давление в шинах посмотреть))).
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Липездрик, дилерский сканер — это хорошо, конечно. Но втыкание Скандока в VAG этому самому VAGу не повредит.
Я не знаю, куда намекнет елм, но даже дилерский сканер только намекнет, но не скажет где проблема.
-
offline
Авто Мастер
- Регистрация:
- 27.03.2013
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Каневская
А что можно тыкать в ваг? И в МБ тоже интересно узнать?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Не надо эту тему засорять. Сделайте отдельную.Добавлено через 3 минуты
Питающие напряжения ЭБУ в момент проверьте. Если они не снижаются, скорей всего проблема в ЭБУ.
Последний раз редактировалось Igor; 10.02.2016 в 21:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Липездрик, дружище, не горячись, расскажи о своем видении ошибки 10516 (2101) , если знаешь конечно.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
проверил уже, 11,7 на заглушенном, 14,4 на хх, стабильно.
-
Ни в коем случае, у меня много клиентов пользуются БК и андроидом, коды ошибок могут мне заранее озвучить. Самое интересное, если чел адекватный и его инфа мне помогла, реально наряд закрою дешевле, но если жертва с чеком или скрином и пытается впарить типа вот тебе P2101, а ты мне только скажи и я сам сделаю.
И совет ТС, отпустите авто, дайте кому нибудь кто разберётся. Или никогда не берите приборы которые врут или не для почитать ошипка. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Липездрик, стесняюсь спросить у тебя есть скандок ? Живьем то его видел? В чем по твоему мнению его косяк в данном случае , не верны коды, не верна расшифровка ? Еще любопытно липездрик это имя ? Да по стопам , они горят, правда только с вкл зажиганием .
-
Извиняюсь, может не по теме, заглянул в дату по коду двигателя и она вывалила аж ПЯТЬ схем, четыре без системы стоп-старт, пятая с системой. Ужос,всюду секс и насилие))).
На всякий случай ТСУ кладу картинищу проводки заслонки, но чувстую,что дело не в ней. Совет, пока не поздно ,звони манахерам в лабараторию, откажись от вага, т.е. купи другую марку.(подозреваю,что обменяют только на МАЗ
Последний раз редактировалось Липездрик; 10.02.2016 в 23:30. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Липездрик, я эту схему сегодня с утра изучаю, я ж тебя конкретно про скандок спросил, или ты тут просто так, пофлудить ?
-
Про скандок и марку ВАГ? Время рассудит, но оно не в пользу СД.
Видел, многа раз))). И за маркой ваг слежу, уровень шиномонтажа.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Сдается мне , что ты и сам шиномонтажник, не одного дельного совета, зато гонору хоть отбавляй.
-
Закрытая тема.
Ребята. Прочитал весь ваш форум. Все 19 страниц. Всё перепробовал. Результата пока ноль. Нужно кое что пояснить. Значит дело было так:
Шкода Фабиа 1.9 SDI 2000 г.в. Стоит ЭГУР. TRW. Стала туго работать рейка. Проверил уровень жидкости. Мало!!! Долил заработало. Но вскоре жидкость ушла. Причина сальник на рейке. Снял рейку, перебрали, отдал за ремонт 250$ Всё готово. Поставил рейку, залил жидкость, красная ATF. Завожу, не то. ЭГУР булькает. фары мегают. Всё прокачал. Думал что сам насос, вернее его механическая часть накрылась. Из-за того, что ездил с низким уровнем «жыжи». Немного посже стала периодически загораться лампочка руля. Руль тугой. Решалась трабла просто, заглушил завёл авто и всё. Потом насос вообще отказал.
Я сам работаю на СТО, слесарем. Есть всё оборудование, знание электроники и куча сканеров (KTS 540; VAG COM; VAS COM) со всем ПО. Есть время. Но реально всё перепробовал.!!!! HELP!!!!
Значит, снял гидриг. Разобрал. Выглядит, как новый. Ни соли ни окиси ни влаги. Проверил плату, обнаружил два треснутых полевых транзистора. (Похоже треснули из-за сильного перегрева) Там в цепи два чёрных СМД резака на 23 Ома. Всё перепаял. Заменил транзисторы, все четыре. И два резака. Короче всё это дело собираю но без алюминиевой крышки и самого насоса. Только саму эл. часть с мотором. Вешаю на авто. Значит завожу-работает. Глушу, он останавливается. Потом снова завожу. Работает. И так раз пять, на шестой, завожу, он не крутит. Подхожу, тронул его- заработал. Значит, говоря простым русским языком, он периодически не стартует вовсе. Но когда его слегка крутнёшь, или стукнешь, он начинает крутить. Как будто ему не хватает чего для старта. Или что-то отходит. Но всё пропаяно и плата проверена на микроскопе на трещины. По KTS пишет что замыкание или обрыв на массу. Пишет ошибка клема 30. И всякую чушь. Сканирую вагом, чётка бьёт ошибку на датчик положения руля. G250. Пишет датчик не исправен. Но при подключённом KTS кручу руль, изменяется градусное положение. В лево градусы со знаком — (минус) в право со знаком + (плюс) руль по центру 0 (ноль) градусов. Вроде он исправен. Значит подключение самого датчика G250 никак не влияет на запуск Эл. двигателя Т.е. и с ним и без него одинаково себя ведёт сам насос. То работает, то нет. Единственное отличие, с подключенным датчиком не горит ошибка на приборке, а как отсоединишь соответственно горит «рулик». Снимал сам датчик, вскрывал его. С одной стороны плата, как новая, с другой окисленная. Пропоял все 5 (пять) контактов. Но только с наружной стороны платы. С внутренней не пропаивал, т.к. побоялся сломать, возможно исправный датчик при разборке. Подскажите люди добрые, в чём беда. Вроде вопрос поставил не глупо. сначала всё прочитал и перепробовал. не вышло, теперь прошу помощи у вас. Может что-то упустил. Если нужны будут какие ни будь фото отчёты или показание или коды ошибок. Обязательно поделюсь и всё выложу. Помогу всем по возможности, располагая своими возможностями и кучей оригинальных сканеров. Но попрошу помочь с моей проблемкой и мне. Не хочу спешить покупать гидрик или датчик. Я сам из Белоруссии, а из-за кризисной обстановки в стране, это стоит таких денжишь, что можно купить пол шкоды. Жду ответов. За ранее огромнейшее спасибо!!!!
В общем месяц назад начала периодически загораться ошибка EPC и пропадала она после того как перезаведешься, на езде не сказывалось никак. Но как только одним утром было решено ехать на сервис чтобы заварить секущий коллектор машина просто отказалась заводиться. Стартер крутит, движок не схватывает, а если заводится то глохнет через 5-10 сек. При этом обороты вначале подскакивают до прогревочных, а потом резко падают до 500-400. Методом научного тыка было выявлено, что дроссель не реагирует никак на педаль газа и если открывать его пальцем то все заводится и работает. Взял с разбора на день аналогичный дроссель, заведомо исправный, но ничего не изменилось. Снял с него крышку, все шестерни и контакты визуально на месте и в хорошем состоянии.
Полный размер
При этом диагностика кроме старых ошибок по егр выдавала только пропуски зажигания во всех цилиндрах. Посмотрел метки и свечи, все что связано с зажиганием у меня новое, но все равно ставил старое для проверки, ничего не изменилось. Снял педаль газа, ушло около 2-3 часов на эти долбнные 2 верхних болта, прозвонили ее, изменение сопротивления непрерывное, накинул фишку обратно и снова прочитал ошибки, в итоге получилось это
P0638
P0123
P0222
Нашел вот такую вот статейку по этой теме, благо с английским у меня более менее www.obd-codes.com/p0638
У кого было подобное и как это лечится?