P2107 ssangyong ошибка

Ошибка P2107 — Модуль управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Определение — ошибка P2107

Ошибка P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2107

Ошибка P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2107?

При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).

Как механик диагностирует ошибку P2107?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа
  • Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P2107?

Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2107?

Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2107

Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

Ничего не могу с собой поделать — люблю крымские горы.

Поехал я в очередной раз на юга. Как водится — по М4 «Дон». В Москве последнее время заправлялся на BP, но при съезде с МКАД в баке у меня было уже чуть меньше половины. И тут что-то мне вдруг взбрело в голову заправиться на Shell. В городе я в дизель добавлял цетан-повышающую присадку LAVR — и двигатель шуршал тише, и динамика была бодрее. На Shell я обнаружил дизель V-Power и решил залить его уже без присадки. Оказалось, что АЗС Shell по трассе располагаются на удобном расстоянии (для моего расхода по трассе — 8,6-8,9 л/100 км). Так я и ехал до Крымского моста, заправляясь только у них. НО! После моста через Оку у меня начались проблемы. После пункта ГИБДД, уже разогнавшись до 100+, я решил обогнать пару фур. И как только скорость приблизилась к 130 (обороты не помню), коротко мигнул ДжекиЧан и машина ушла в защитный режим. На педаль газа уже реакции не было. Ощущение, что коробка разрешала переключения только вниз и ограничилась максимум 3й передачей. На такой скорости я бы ехал очень долго. В раздумьях я докатил до ближайшей АЗС, встал на парковку и прицепил сканер. Р2107 и Р1254. Стер. Поехал. При подъеме в горку при достижении 110 (но уже на больших оборотах, нежели первый раз при обгоне — где-то 2750 об/мин) ситуация повторилась. Такими мытарствами (с периодическим выскакиванием ошибки, остановкой, стиранием) я доехал до Ростова, где пришлось остановиться и поспать. Обычно я за один присест доезжаю от дома до бабушки (1500 км — между Краснодаром и Новороссийском). В итоге опытным путем я выяснил, что до 110 можно ехать по ровному без опасений, но на обгоне выше 120 подниматься не стоит. При подъеме в горку лучше не превышать 100 и позволять коробке переключаться вниз.

Останавливаясь на АЗС, я несколько раз садился в кафе попить кофе и поискать в инете решение проблемы. Первое, на что отсылали форумы по ошибке Р2107 — дроссельная заслонка (вряд ли она — я ее разобрал уже будучи в Крыму, она чистая, как попка младенца).

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

чисто
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

впрочем, откуда взяться тут грязи, если EGR удален совсем?
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

шестеренки целы
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

и в блоке управления заслонкой чисто и сухо

Второе толкование — проблема с модулятором давления в АКПП. Вот это толкование меня ненашутку напрягло. Лезть в коробку очень не хочется. Пока ездил в Крым и обратно, всё прокручивал в голове, где и что может быть причиной. И уже подъезжая к Москве вчера (после 30 часов в дороге) пришла мне в голову мысль — регулятор давления может давать ошибку из-за недостатка масла в коробке! Когда я менял радиаторы и откручивал масляный контур коробки, немного масла оттуда вытекло. Я думал, что вытекло мало. Но эта коробка, как я вычитал в этих наших интернетах, очень чувствительная к уровню масла. И если его меньше нормы, оно может вспениваться и снижать свою плотность. «Решение ошибки Р2107 надо начинать искать с замены масла в коробке» — решил я уже перед сном вчера (и утром уже отправился на замену — в следующем посте).

По поводу ошибки Р1254 (проблема давления топлива) форумский консенсус говорит, что в большинстве случаев проблема решается заменой топливного фильтра. Фильтр я поставил совсем новый, 2 мкм, совсем недавно. Но все же есть основания не отметать эту версию — я добавлял в топливо присадку, может она еще и отмывочная и из бака подняла какие-нибудь застарелые отложения, которые забили фильтр и теперь ТНВД в тяжелых режимах не в силах подсосать нужное количество топлива. Докатаю бак и поменяю — на большего размера. Еще планирую поставить проточный докачивающий насос перед фильтром.

Кстати, в Крыму решил исправить давнишнюю проблему — подтекания масла из редуктора заднего моста. Пробка отказывалась откручиваться. Пришлось её доработать. Теперь всё чисто и с новым маслом (от Лукойла).

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

надо было покрасить крышку. но времени на это не нашлось.

P.S. начал писать пост еще в дороге, а дописал уже после замены масла в коробке. :)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    12 January 15
  • Имя:Иван
  • ГородМелитополь

Отправлено 16 January 2015 — 12:41

Привет парни!Может моя история чем-то кому поможет.На Рождество ездил в Карпаты и по пути следования на трассе словив ямищу загорелся НDC.Рядом заехав на заправку после кофепития ошибка пропала и я благополучно отмотал больше 1000км.По возвращении назад история стала повторяться и после очередного высвечивания ошибка уже не удалялась.Еще заметил такой прикол-при очередном переходе в аварийный режим ехал на 5ой передаче.Я не стал снова глушить мотор а погнал дальше т.к. ехать было еще порядка 700км. при этом несмотря на спуски и подъемы мой Рекс упорно двигался только на 5ой передаче и только когда после дозаправки завел машину и поехав увидел что АКПП стала где-то на 2ю передачу и пришлось мне порядка 450км ползти со скоростью 50кмчас т.к.обороты двигла подтягивались к 3000.Дома поключив комп кулибины обнаружили ошибку Р2107 (накрылся эл.магнитный клапан модулирующий давление).Не доверяя одной СТО поехал на другую-ошибка та же.тут-же вскрыли поддон на АКПП и заменили этот чертов соленоид.По времени часа 4 провозились,по деньгам 1600грн.И стало мне счастье!!!!!!!!! Масло скорее всего позже поменяю т.к. при визуальном его осмотре сделали вывод что оно немного с запахом гари.Может это из-за длительной поездки в аварийном режиме.Всем удачи на дорогах!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

Ничего не могу с собой поделать — люблю крымские горы.

Поехал я в очередной раз на юга. Как водится — по М4 «Дон». В Москве последнее время заправлялся на BP, но при съезде с МКАД в баке у меня было уже чуть меньше половины. И тут что-то мне вдруг взбрело в голову заправиться на Shell. В городе я в дизель добавлял цетан-повышающую присадку LAVR — и двигатель шуршал тише, и динамика была бодрее. На Shell я обнаружил дизель V-Power и решил залить его уже без присадки. Оказалось, что АЗС Shell по трассе располагаются на удобном расстоянии (для моего расхода по трассе — 8,6-8,9 л/100 км). Так я и ехал до Крымского моста, заправляясь только у них. НО! После моста через Оку у меня начались проблемы. После пункта ГИБДД, уже разогнавшись до 100+, я решил обогнать пару фур. И как только скорость приблизилась к 130 (обороты не помню), коротко мигнул ДжекиЧан и машина ушла в защитный режим. На педаль газа уже реакции не было. Ощущение, что коробка разрешала переключения только вниз и ограничилась максимум 3й передачей. На такой скорости я бы ехал очень долго. В раздумьях я докатил до ближайшей АЗС, встал на парковку и прицепил сканер. Р2107 и Р1254. Стер. Поехал. При подъеме в горку при достижении 110 (но уже на больших оборотах, нежели первый раз при обгоне — где-то 2750 об/мин) ситуация повторилась. Такими мытарствами (с периодическим выскакиванием ошибки, остановкой, стиранием) я доехал до Ростова, где пришлось остановиться и поспать. Обычно я за один присест доезжаю от дома до бабушки (1500 км — между Краснодаром и Новороссийском). В итоге опытным путем я выяснил, что до 110 можно ехать по ровному без опасений, но на обгоне выше 120 подниматься не стоит. При подъеме в горку лучше не превышать 100 и позволять коробке переключаться вниз.

Останавливаясь на АЗС, я несколько раз садился в кафе попить кофе и поискать в инете решение проблемы. Первое, на что отсылали форумы по ошибке Р2107 — дроссельная заслонка (вряд ли она — я ее разобрал уже будучи в Крыму, она чистая, как попка младенца).

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

впрочем, откуда взяться тут грязи, если EGR удален совсем?

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

шестеренки целы

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

и в блоке управления заслонкой чисто и сухо

Второе толкование — проблема с модулятором давления в АКПП. Вот это толкование меня ненашутку напрягло. Лезть в коробку очень не хочется. Пока ездил в Крым и обратно, всё прокручивал в голове, где и что может быть причиной. И уже подъезжая к Москве вчера (после 30 часов в дороге) пришла мне в голову мысль — регулятор давления может давать ошибку из-за недостатка масла в коробке! Когда я менял радиаторы и откручивал масляный контур коробки, немного масла оттуда вытекло. Я думал, что вытекло мало. Но эта коробка, как я вычитал в этих наших интернетах, очень чувствительная к уровню масла. И если его меньше нормы, оно может вспениваться и снижать свою плотность. «Решение ошибки Р2107 надо начинать искать с замены масла в коробке» — решил я уже перед сном вчера (и утром уже отправился на замену — в следующем посте).

По поводу ошибки Р1254 (проблема давления топлива) форумский консенсус говорит, что в большинстве случаев проблема решается заменой топливного фильтра. Фильтр я поставил совсем новый, 2 мкм, совсем недавно. Но все же есть основания не отметать эту версию — я добавлял в топливо присадку, может она еще и отмывочная и из бака подняла какие-нибудь застарелые отложения, которые забили фильтр и теперь ТНВД в тяжелых режимах не в силах подсосать нужное количество топлива. Докатаю бак и поменяю — на большего размера. Еще планирую поставить проточный докачивающий насос перед фильтром.

Кстати, в Крыму решил исправить давнишнюю проблему — подтекания масла из редуктора заднего моста. Пробка отказывалась откручиваться. Пришлось её доработать. Теперь всё чисто и с новым маслом (от Лукойла).

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (2G)

Полный размер

надо было покрасить крышку. но времени на это не нашлось.

P.S. начал писать пост еще в дороге, а дописал уже после замены масла в коробке. :)

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2107 звучит как «неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2107

Код неисправности P2107 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность процессора. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2107 – неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2107.

Эта ошибка появляется, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2107 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2107:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2107 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2107. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2107, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2107. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, E250, S-Max)
  • Jeep
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р2107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0446, P2004, P2108, P2110, P2111, P2112, P2118, P2119, P2272.

Видео

Ошибка P2107 — Модуль управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Определение — ошибка P2107

Ошибка P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2107

Ошибка P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2107?

При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).

Как механик диагностирует ошибку P2107?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа
  • Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P2107?

Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2107?

Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2107

Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

11.09.2018, 08:45

Оренбург

Добрый день. При движении внезапно загорается чек и обороты падают до уровня «холостых»,ошибки такие.
P213B
Заслонка (клапан) В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование управляющей цепи
Проводка, заслонка системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Блок управления приводом дроссельной заслонки
P1124
Неисправность датчика положения педали акселератора
Залипание
С чего начинать.

Фото

11.09.2018, 11:53


Курган

Я бы посмотрел через обд значение лтфт, и если сильно в минусе, то начал бы с чистки клапана его (на Ютубе есть видео, где автор говорит что при сильном минусе лтфт 70 процентов клапан егр)

Фото

11.09.2018, 11:55


Курган

Хотя где-то писали что были случаи когда датчик педали газа глючил

Фото

11.09.2018, 11:57


Курган

Как вариант проверить проводку датчика и клапана — отключить разъемы и просмотреть ошибки

Фото

11.09.2018, 12:17


Оренбург

Заехал в сервис мне сказали что надо грешить на педаль. Типа у них болячка такая.

Фото

11.09.2018, 16:17


Павлово

Было такое чистил контакты концевика педали тормоза. Проверить можно попросив кого нибудь посмотреть сзади не загораются ли стопы самопроизвольно.

1

Фото

13.09.2018, 18:24


Ростов-на-Дону

Была такая же проблема в сильный мороз. На сервисе сбросили ошибку и я поехал по трассе прожигать сажевый фильтр. После «продувки ноздрей» ошибка не выскакивала.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    12 January 15
  • Имя:Иван
  • ГородМелитополь

Отправлено 16 January 2015 — 12:41

Привет парни!Может моя история чем-то кому поможет.На Рождество ездил в Карпаты и по пути следования на трассе словив ямищу загорелся НDC.Рядом заехав на заправку после кофепития ошибка пропала и я благополучно отмотал больше 1000км.По возвращении назад история стала повторяться и после очередного высвечивания ошибка уже не удалялась.Еще заметил такой прикол-при очередном переходе в аварийный режим ехал на 5ой передаче.Я не стал снова глушить мотор а погнал дальше т.к. ехать было еще порядка 700км. при этом несмотря на спуски и подъемы мой Рекс упорно двигался только на 5ой передаче и только когда после дозаправки завел машину и поехав увидел что АКПП стала где-то на 2ю передачу и пришлось мне порядка 450км ползти со скоростью 50кмчас т.к.обороты двигла подтягивались к 3000.Дома поключив комп кулибины обнаружили ошибку Р2107 (накрылся эл.магнитный клапан модулирующий давление).Не доверяя одной СТО поехал на другую-ошибка та же.тут-же вскрыли поддон на АКПП и заменили этот чертов соленоид.По времени часа 4 провозились,по деньгам 1600грн.И стало мне счастье!!!!!!!!! Масло скорее всего позже поменяю т.к. при визуальном его осмотре сделали вывод что оно немного с запахом гари.Может это из-за длительной поездки в аварийном режиме.Всем удачи на дорогах!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата


Система зажигания


P0300-P0399


Контроль выбросов


P0400-P0499


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Прочие ошибки


P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала

P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение

P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена

P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена

P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи


#1

Отправлено 08 октября 2014 — 13:31

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Всё началось довольно давно. Ещё поздней весной. Вдруг при езде стал загораться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак, ну совсем никак не сказывалось. Да и редко это было. И загорался он после непрерывной езды по трассе через примерно 20 минут после начала движения. Остановишься, заглушишь мотор, снова заведёшь — всё нормально. При этом замечал, что прочистка фильтра периодически шла. Ещё раз повторюсь, что всё это «на скорость не влияло», поэтому ждал очередного ТО. Но пробега не было, до ТО ещё ждать долго. А чек загорался всё чаще и чаще (по трассе). Поехал я к ОД. Правда, надо заметить, что до поездки к ОД я купил сканер ELM-327, он работал, прекрасно видел основные датчики, читал с них основные характеристика, но ошибок, ясен пень, не видел. Потому как ошибки эти не входят в список универсальных ошибок протокола OBD-2.
Так вот, поехал к ОД — те нашли несколько ошибок, одна из которых была про то, что сажевый фильтр очиститься не может. Но первой в списке ошибка совсем другая: Р2107 — слабый сигнал с одного из контуров дроссельной заслонки. Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером. Выяснилось, что виновата дроссельная заслонка. Работать-то она работает, но почему-то сигнал датчика положения — слабый. Замена по гарантии. Заказали они мне заслонку, сказали — езди пока так — на скорость не влияет :) Так и ездил. Недавно, в конце сентября — звонок от ОД — приезжайте, заменим. Поехал, заменили быстро мне заслонку на новую, поехал радостный домой — оп! Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Блин!!! Расстроился очень. Потом в субботу поехал в Абакан, включил чего-то БК на показ текущего расхода топлива — смотрю — прожиг идет (расход при этом на 2,5-3,2 л/100 км выше обычного, и при торможении двигателем расход в 0 не сбрасывается, остается в пределах 2,8-3,2 л/100 км). Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК. Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон (программа Torque). В Абакане опа! снова прожиг, прямо в городе, только отъехал от торгового центра. С дымом. О как. Ну да ладно… Затем после Абакана по дороге домой — снова ЧЕК!. А!! Забыл сказать, что при этой ошибке ЧЕК горит, а круиз-контроль работает! Записался я на приём снова к ОД. Сегодня съездил. По пути сразу включил телефон и стал снимать на камеру поведение машины, переключив БК на режим текущего расхода.
Только от села в направлении Минусинска выехал, только машина до второй метки прогрелась — начался прожиг (определил по расходу и по «звенящему» звуку мотора). Потом, через 13 километров загорелся ЧЕК и тут же прожиг прекратился, расход вернулся к стандартным 7,5 л на сотню (при скорости 100 км/ч). Чек горит. Круиз — работает. Остановился я, заглушил мотор, снова завел и поехал. От оно как!! Мне бы это раньше заметить!!! СНОВА НАЧАЛСЯ ПРОЖИГ!!! И через 10 минут прожига — ЧЕК и прожиг закончился. То есть каждый раз машинка, как заведется и прогреется, пытается прочистить сажевый фильтр! И ведь прочистка идёт! Но почему-то ЭБУ не видит, что фильтр очистился от сажи и в следующий раз опять пытается его чистить!
В общем, доехал я до ОД, сразу сказал им о том, что обнаружил. В ответ услышал, что эта проблема им известна и на 98% они уверены, что дело не в самом фильтре, а в трубочках, которые, скорее всего, забиты сажей.
В общем у нас стоит датчик, пределяющий разность давления в выпускной системе ДО и ПОСЛЕ сажевика. На фотографиях этот самый датчик, вместе с описанием и с переводом на русский.
От него идут два шланга, а затем две трубки, одна — в верхнюю часть сажевого фильтра, другая — в нижнюю. Подключив сканер, мастер, просмотрев данные датчиков, сразу указал на то, что датчик разности давлений показывает число, не соответствующее нормальной работе фильтра, что говорило о том, что одна из трубок, а может и все две — забиты.
Когда сняли шланги с датчика, пневмопистолетом прекрасно продувалась нижняя трубка, а вот при попытке продуть верхнюю (на третьем рисунке указана стрелкой красной) ничего не получалось, даже шланг с трубки слетел. Залили туда WD-40 подождали, попробовали — не помогло. Ещё залили, подождали — не помогло… Мастер пытался прочистить канал в трубке мягкой проволокой — никак… Пришлось открутить трубку с фильтра (показано на третьем рисунке красным кружком) и оттуда дунуть. Трубка наконец-то, громко пшикнув, продулась. Собрали всё на место, поставили, подключили сканер, завели — всё оказалось в норме. Пожелав мне счастливого пути (и мысленно, наверно, больше не возвращаться, кроме как для прохождения ТО), инженер по гарантии подписал мне пропуск. Домой доехал, экспериментируя с различными режимами и скоростями (каюсь, было и до 170 км/ч, один раз :) ) доехал до дома. Чек не горел, расход — в норме. Вот такая история..

Прикрепленные файлы

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

6


#2

Отправлено 08 октября 2014 — 14:24

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 — 13:31) писал:

Всё началось довольно давно.

Гарания закончилась — а может ну его нафиг — этот сажевый фильтр?

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


#3

Отправлено 08 октября 2014 — 14:37

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (08 октября 2014 — 14:24) писал:

Гарания закончилась — а может ну его нафиг — этот сажевый фильтр?

У мя гарантия до 9 мая 2015 :) А потом, возможно, ну его нафиг :) Причем это можно сделать (я узнавал) и у ОД, только неофициально :) И сажевик выкинут, и перепрошьют, и даже мощности до 175 добавят :)

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0


#4

Отправлено 08 октября 2014 — 15:12

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 — 14:37) писал:

а есть ли смысл? Ну будет сажа лететь из выхлопной трубы, как от старого икаруса. И что даст? если такая же ошибка еще раз вылезет- то уже знаем, куда дуть ;)
а вот с мощностью не знаю- вы тоже верите, что реально добавят мощности?

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0


#5

Отправлено 08 октября 2014 — 15:59

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (08 октября 2014 — 15:12) писал:

а есть ли смысл? Ну будет сажа лететь из выхлопной трубы, как от старого икаруса. И что даст? если такая же ошибка еще раз вылезет- то уже знаем, куда дуть ;)
а вот с мощностью не знаю- вы тоже верите, что реально добавят мощности?

Не… так-то конечно — если лечение помогает — то продуть можно :) , но трубки имеют стыковку с самим фильтром и забиться могут эти патрубки и там уже продувка не поможет :(
А мощщи мне и так хватает :)
И про сажу…. — у Кайрона фильтра нет и сажа не летит, а у нас во время прожига вылетает вся та сажа, которая накопилась в фильтре с последнего прожига :)

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 08 октября 2014 — 16:05

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


#6

Отправлено 08 октября 2014 — 16:16

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (08 октября 2014 — 15:12) писал:

а есть ли смысл? Ну будет сажа лететь из выхлопной трубы, как от старого икаруса.

Чего она лететь то будет :wow: Сколько было дизелей, все без сажевика и работали нормально. Как только у меня похожая проблема возникнет, выкину его на фиг :bye:

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0


#7

Отправлено 08 октября 2014 — 16:32

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (08 октября 2014 — 15:12) писал:

…вы тоже верите, что реально добавят мощности?

Я, боюсь, не совсем правильно понят был.. Про мощность я имел ввиду, что, если гарантия закончится, у ОД неофициально можно перепрошиться со 149 лс. до 175 :). Про то, что при выкидывании сажевика мощность ощутимо добавится- я не верю.

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0


#8

Отправлено 08 октября 2014 — 20:38

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    57
  • Регистрация:
    17 октября 13
  • На счете:
    46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.

в питер шьют в любое время, в принципе просто отсечку сдвигают с 3 до 4 тоб. и всё.

Actyon NEW (дизель) 2WD.

0


#9

Отправлено 08 октября 2014 — 22:53

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияТехник (08 октября 2014 — 20:38) писал:

в питер шьют в любое время, в принципе просто отсечку сдвигают с 3 до 4 тоб. и всё.

Муть какая то :blush: У меня с родной прошивкой 175 л.с. и на низах тянет совсем по другому. Здесь уже люди отписывались, что после прошивки получили такой же эффект. Так что не знаю, халтурщики наверное :D

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0


#10

Отправлено 09 октября 2014 — 08:52

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 — 16:32) писал:

Я, боюсь, не совсем правильно понят был.. Про мощность я имел ввиду, что, если гарантия закончится, у ОД неофициально можно перепрошиться со 149 лс. до 175 :). Про то, что при выкидывании сажевика мощность ощутимо добавится- я не верю.

понял я правильно ;)
Вы на самом деле верите, что перепрошивка увеличит со 149 лс. до 175?
Я-то думаю, что это просто развод. Меняют кривую чувствительности педали акселератора, вот как здесь http://shpora-start….ndex/page/id/12, и это максимум.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0


#11

Отправлено 09 октября 2014 — 09:05

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (09 октября 2014 — 08:52) писал:

понял я правильно ;)
Вы на самом деле верите, что перепрошивка увеличит со 149 лс. до 175?
….

Да, верю. Потому как покатался на тех Актионах, у которых 175 л.с. Разница — есть. Заметная. Еще раз хочу сказать, что наш движок именно 175 лс, он специально для маркетингового хода (чтоб попасть под более низкий транспортный налог) был ДЕФОРСИРОВАН, то есть специально были задушены его характеристики. Прошивкой у современных движков можно много чего наворотить… Как в «плюс», так и в «минус». Вот у нас — в минус…
То же говорят и мастера у ОД. Именно там мне и дали ещё раз (вчера) прокатиться на 175 сильном Актионе, чтобы я в этом убедился. Ну, и вправду убедился. Тот 175 сильный Актион брался тот в том же салоне, что и мой, причем в ту же неделю, куплен в мае 2012, сам же 2011 года выпуска, прямо как мой, даже пробег всего на 2000 км отличается :) У ОД эта машинка была вместе с хозяином — не подумайте, что мастера без спроса дали мне чужую машинку «погонять», в Минусинске всех пускают в ремзону, потому как зала ожидания там нет. Вот все и ожидают возле своих машин :) Тяга уже с низов ощущается, что другая.

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

1


#12

Отправлено 09 октября 2014 — 10:08

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (09 октября 2014 — 09:05) писал:

Да, верю.
cut
Тяга уже с низов ощущается, что другая.[/size]

на сайте syclub были графики «мощности от оборотов» обоих движков. Щас вот сразу не нашел, но еще поищу…
Различие по мощности там наблюдается на оборотах более 3 тысяч. Я раскручиваю до 3 тысяч оборотов в минуту крайне редко.
Да и тест драйв на новом рестайлинговом актионе на 149 лс с автоматом прошел — ну вроде чуть отличается, но чем — так и не понял, скорее всего, шумоизоляция получше.

Да, можно прошивкой ограничить и максимальное давление в рампе и отсечку по оборотам. Но на низах-то как, да и зачем? Понимаю, ограничить максимальную мощность, чтобы захватить ценовой сегмент пониже.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0


#13

Отправлено 09 октября 2014 — 11:52

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (09 октября 2014 — 10:08) писал:

на сайте syclub были графики «мощности от оборотов» обоих движков. Щас вот сразу не нашел, но еще поищу…
….

Дело не в графиках. Дело во мне. Я увидел, что динамика и работа машинок, имеющие 149-сильные дизели и машинок, имеющие 175-сильные дизели — отличается. Мне работа 175-ток нравится больше. Именно, основываясь на своих ощущениях, а не на графиках и т.п. я сформировал для себя своё мнение — сменить прошивку. Вот… Как-то так.
А графики.. пусть будут. Мне не интересно. Я своей жо..ой почувствовал, что отличаются машины. Я ей больше верю :)

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0


#14

Отправлено 09 октября 2014 — 12:15

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (09 октября 2014 — 11:52) писал:

…………………………………………. Я своей жо..ой почувствовал, что отличаются машины. Я ей больше верю :)

:D :vo: :vo: :vo:

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0


#15

Отправлено 09 октября 2014 — 13:13

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (09 октября 2014 — 11:52) писал:

Дело не в графиках. Дело во мне. Я увидел, что динамика и работа машинок, имеющие 149-сильные дизели и машинок, имеющие 175-сильные дизели — отличается. Мне работа 175-ток нравится больше. Именно, основываясь на своих ощущениях, а не на графиках и т.п. я сформировал для себя своё мнение — сменить прошивку. Вот… Как-то так.
А графики.. пусть будут. Мне не интересно. Я своей жо..ой почувствовал, что отличаются машины. Я ей больше верю :)

ну тогда я рад, у меня как раз 175, и я, увидев графики, огорчился ;)

но раз есть приборы более точнее, то, конечно, надо доверять им. Еще бы метрологическую поверку … ;)

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0


#16

Отправлено 09 октября 2014 — 20:46

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (09 октября 2014 — 08:52) писал:

понял я правильно ;)
Вы на самом деле верите, что перепрошивка увеличит со 149 лс. до 175?
Я-то думаю, что это просто развод. Меняют кривую чувствительности педали акселератора, вот как здесь http://shpora-start….ndex/page/id/12, и это максимум.

Забываешь о турбине с изменяемой геометрией, а лишь ей одной можно сильно изменить мощьность.

Сообщение отредактировал serg1476: 09 октября 2014 — 20:47

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0


#17

Отправлено 09 октября 2014 — 23:03

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    57
  • Регистрация:
    17 октября 13
  • На счете:
    46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.

заменили по гарантии первый датчик в коллекторе.
чек ушёл :-)

Сообщение отредактировал Техник: 09 октября 2014 — 23:04

Actyon NEW (дизель) 2WD.

0


#18

Отправлено 13 октября 2014 — 09:13

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

На даче в субботу вечером поехал в Вырицу встречать с электрички жену. В один конец 45 км. Время было с запасом — я включил 5 передачу, круиз на 100 км/час, расслабился — музыка пиликает, машин мало.
Через десяток километров заработал прожиг сажевика — по расходу и по звуку обратил внимание. И этот прожиг проходил практически до самой Вырицы. Перед населенным пунктом прожиг закончился, но буквально на 1 минуту. Но тут же опять расход подскочил — опять прожиг… . Встретил жену.. На обратном пути сначала ехал со скоростью 95-100 км — прожиг не проходил, после 30 километров решил, что надо дать проср..ться и втопил педать… Прожиг прекратился только когда уже подъехал к дому.
В итоге: прожигался этот долбаный сажевик почти час, расход на 100 км/час был 12-13 литров…
Вопрос — нафига он нужен?
Или я что-то не так делал?

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


#19

Отправлено 13 октября 2014 — 10:52

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 октября 2014 — 09:13) писал:

В итоге: прожигался этот долбаный сажевик почти час, расход на 100 км/час был 12-13 литров…
Вопрос — нафига он нужен?

Вопрос риторический :) По мне, так пора к доХтУру, лишние органы вырезать :D

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0


#20

Отправлено 13 октября 2014 — 13:05

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 октября 2014 — 09:13) писал:

На даче в субботу вечером поехал в Вырицу встречать с электрички жену. В один конец 45 км. Время было с запасом — я включил 5 передачу, круиз на 100 км/час, расслабился — музыка пиликает, машин мало.
Через десяток километров заработал прожиг сажевика — по расходу и по звуку обратил внимание. И этот прожиг проходил практически до самой Вырицы. Перед населенным пунктом прожиг закончился, но буквально на 1 минуту. Но тут же опять расход подскочил — опять прожиг… . Встретил жену.. На обратном пути сначала ехал со скоростью 95-100 км — прожиг не проходил, после 30 километров решил, что надо дать проср..ться и втопил педать… Прожиг прекратился только когда уже подъехал к дому.
В итоге: прожигался этот долбаный сажевик почти час, расход на 100 км/час был 12-13 литров…
Вопрос — нафига он нужен?
Или я что-то не так делал?

Э.. после моего случая я бы поехал на ближайший шиномонтаж, снял бы трубочки от датчика разности давлений и продул бы их пневмопистолетом :) Так.. на всякий случай…

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2107 p2110 форд s max ошибка
  • P2107 ford focus 2 ошибка
  • P2106 шевроле круз ошибка
  • P2106 ошибка шевроле авео т250
  • P2106 ошибка шевроле авео t250