P2111 kia mohave ошибка

Опубликовано: 29.01.2023

Код ошибки P2111 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2111

Код неисправности P2111 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в открытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2111 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2111.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в открытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2111:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2111. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2111, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2111. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Ка, Куга, Мондео, Таурус, Флекс, Фокус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Мохаве)
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Lincoln
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Аванза, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volvo (Вольво c70, s60, xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р2111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2108, P2110, P2112, P2118, P2119.

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.

УКАЗАНИЕ: В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

  1. Привод дроссельной заслонки
  1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  1. Дроссельная заслонка

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.

Убедитесь в отсутствии загрязнений между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.

Розничные магазины Легион-Автодата

Не с того не с сего в конце декабря вылезла ошибка 2111. Все как обычно приехал, поставил машину и пошел. Выхожу заводить а она заводится и через секунду глохнет.
Рейди горит на электричестве ехать можно.
Помимо этого горит треугольник и двигатель.
Торк ошибку сбрасывает но она мгновенно появляется снова.
Помогло скидывание клемы.
Дома начал гуглить но 2111 не нашел нигде.
Нашел 2112, там значит говориться что у блока дроссельной заслонки износилась пластиковая шестерня и поможет только замена всего блока дроссельной заслонки.
Пока езжу так.
Все как обычно приехал домой с работы а через несколько часов решили поехать покататься на плюшках. Выхожу заводить машину, а она снова заводится и через секунду ошибка и глохнет.
Снова ошибка 2111. Снова полез скидывать клему. После скидывания машина завелась все нормально поехал.
Покатавшись еще некоторое время
вылезла ошибка 2112.
Вылезла прям в движении. на улице -40.
ехал по трассе, когда уже почти доехал и сбросил скорость, почувствовал что какая то тяга не такая. двигатель работает на повышенных оборотах но тяги нету. стоило поднажать педаль посильнее как сразу же выскочила ошибка. Опять помогло только скидывание минуса, не торк не кариста не смогли сбросить ошибку.

Заслонку я свою разбирал и смотрел внутренности но там все нормально внутренности почти как новые. Так что же надо ей.
Я не у кого не слышу у себя в городе у приусоводов чтоб была такая хрень.
Не знаю что делать заказывать новую или нет заслонку.

Под заслонкой постоянно скапливается жижа которая замерзает. может во всем виноват загаженный двигатель а заслонка это как вторичный вариант. Хотя от куда б в ней взялась вода под самой черной крышкой.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 927
Ссылка

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 3
Ссылка

Дело в том что я ее мыл и уже не один раз за столь короткое время.
Я ее даже вскрывал высверливая клепки, (фото есть по ссылке на драйве). Внутри тоже все норм. как новое только вот вода откудато.
После вскрытия и промазывания герметиком больше не вскрывал ее.

Подскажите что именно вы имеете ввиду под словами изношенная др.заслонка. Что там изношено где именно. как это увидеть.
Пробег 240. Но я думаю около 300.

Ошибка P2111 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в открытом положении.

Что означает ошибка P2111

Ошибка P2111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении. Датчик положения дроссельной заслонки постоянно отправляет данные на PCM автомобиля, который, в свою очередь, использует полученную информацию для контроля положения заслонки. Если PCM обнаружит, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении, в его памяти сохранится код ошибки P2111 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности датчика положения дроссельной заслонки, который передает неверные данные на модуль управления.

Причины возникновения ошибки P2111

Появление ошибки P2111 указывает на заклинивание дроссельной заслонки в открытом положении. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Однако в некоторых случаях проблема может заключаться в засорении или неисправности самой дроссельной заслонки. В этом случае вместе с ошибкой P2111 могут также появляться другие ошибки.

Каковы симптомы ошибки P2111?

Если дроссельную заслонку заклинило в отрытом положении, модуль управления силовым агрегатом (PCM), скорее всего, переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель автомобиля может быть принудительно остановлен. Если PCM позволит двигателю работать при открытой заслонке, двигатель будет продолжать работать на слишком высоких оборотах на холостом ходу, что может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2111?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит, действительно ли дроссельную заслонку заклинило в открытом положении.

Он выяснит, перемещается ли дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки, который может передавать неверные данные на компьютер автомобиля вследствие ненадлежащей работы или неисправности. Он измерит сопротивление или напряжение на разъеме датчика с помощью мультиметра, сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если с датчиком положения дроссельной заслонки все в порядке, механик проверит другие системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что при наличии неисправности в другой системе автомобиля в памяти компьютера также сохранятся другие коды ошибок.

Частые ошибки при диагностировании кода P2111

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2111 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2111.

Насколько серьезной является ошибка P2111?

Ошибка P2111 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также модуль управления силовым агрегатом (PCM) может перевести автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель может быть принудительно остановлен и автомобиль может больше не завестись. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2111 может потребоваться:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2111

Следует отметить, что ошибка P2111 появляется не во всех автомобилях. Чаще всего данную ошибку можно встретить в автомобилях марки Ford и Toyota.

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Нужна помощь с кодом ошибки P2111?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, установленным на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки по обратной связи поступает в ECM. Этот сигнал дает ECM возможность управлять двигателем привода дроссельной заслонки и контролировать угол поворота заслонки в соответствии с поступающими на ЕСМ командами.

Привод дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Жгут проводов или разъем

Привод дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Жгут проводов или разъем

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM определяет, что система ETCS неисправна, если положение дроссельной заслонки не изменяется, несмотря на то, что ЕСМ подает высокий управляющий ток. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Привод дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе)
Продолжительность работы Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

P2111: Заедание привода дроссельной заслонки в открытом положении

Выполняются все перечисленные ниже условия
Оцененное состояние предохранительного устройства системы* Вкл
Ток привода дроссельной заслонки 2 A или более
Скважность сигнала для закрывания дроссельной заслонки 80% или выше

P2112: Заедание привода дроссельной заслонки в закрытом положении

Выполняются все перечисленные ниже условия
Оцененное состояние предохранительного устройства системы* Вкл
Ток привода дроссельной заслонки 2 A или более
Скважность сигнала для открывания дроссельной заслонки 80% или выше
*: Защита системы включается при выполнении следующих условий:
Привод дроссельной заслонки Вкл
Расчет скважности сигнала управления приводом дроссельной заслонки Выполняется
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен Не обнаружены
Операция отсечки тока привода дроссельной заслонки Не выполняется
Питание привода дроссельной заслонки 4 В или выше
Привод дроссельной заслонки неисправен Не обнаружены

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

P2111: Заедание привода дроссельной заслонки в открытом положении

Напряжение датчика положения дроссельной заслонки Не изменяется

P2112: Заедание привода дроссельной заслонки в закрытом положении

Напряжение датчика положения дроссельной заслонки Не изменяется

B004NERE01

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки) [B].

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [C].

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P2111 или P2112.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A повторно выполните шаги [A] и [B] и, при необходимости, совершите поездку на автомобиле.

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации любого из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) блок ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ прекращает подачу тока к приводу дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для поддержания минимальной скорости движения автомобиля ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться.

Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

См. «Data List / Active Test» [Throttle Position Command, Throttle Position No. 1, Throttle Motor Current, Throttle Motor Duty (Open), Throttle Motor Duty (Close)].

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат Следующий шаг
DTC P2111 или P2112 выводится А
DTC P2111 или P2112 и другие DTC выводятся B

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2111 или P2112, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

Убедитесь в отсутствии загрязнений между дроссельной заслонкой и корпусом. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. Также убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.

OK
Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними частицами и двигается плавно.

Выполните «Проверку после ремонта» после очистки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Throttle Position No.1, Throttle Position No.2 и Throttle Position Command.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
Throttle Position No.1
Throttle Position No.2
Throttle Position Command

Считайте значения, отображенные на GTS, покачивая жгут проводов ECM.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат Следующий шаг
При покачивании жгута проводов значение в списке Data List меняется, либо выводится код DTC А
Любое другое состояние B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7 Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ – ECM)

Поскольку DTC был сохранен из-за изменения сопротивления контактов в разъеме, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Следующий шаг
ДАЛЕЕ

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

Замените корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Выполните «Проверку после ремонта» после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Следующий шаг
ДАЛЕЕ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Следующий шаг
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112)

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Читайте также:

  • Горит лампа аккумулятора ауди а6 с5
  • Ошибка р0100 нива шевроле
  • U1221 ошибка рено меган 2
  • 16885 ошибка ауди а4
  • Ошибка ebv на мерседес спринтер

Всем привет!
С наступлением весны и теплого солнышка выявились 2 прикола, о них по-подробнее:
1. После езды и стояния более 30 минут на солнцепеке, машина отказывалась заводиться: стартер крутил, движок схаватывался сразу, но потом глох сразу. Если и завестись после этого, машина едет в аварийном режиме, не более 60…80км/ч.
Свисток показывал попеременно ошибки p2111 и p2112, что значат ошибки положения дз(то открыт то закрыт). При сбросе ошибки авто ехало как раньше (хорошо).
Вычитал в интернете что виной может быть масло в разъёме дз, и тк мои симптомы были схожи, сдернул разъём и убедился в правильности диагноза — разъём в масле.

Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Масло в разъёме
Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Механизм бага такой — с наступлением жары масло в приводе дз выдавливается в отсек разъёма, и сбивает показания датчика.
Ремонт заключается в следующем :продул разъём воздухом, налил в него спирта, потом опять продул. Глюк пропал.

2. При езде по неровностям (даже если наезжаешь на разметку) появился жуткий треск/скрип лобого стекла. Стал читать на форуме и здесь, и выяснил что у многих это означало то, что начало о клеиваться стекло. Ксчаться это был не мой случай.
Далее люди обычно начинают заливать сабли по периметру стекла силиконом, и смазывать замок капота. Что и сделал тоже.

Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Промыл всю грязь под саблями и залил ‘вдшкой’

Но промазав замок капота, решил его (капот) пошевелить с разных сторон, и обнаружил, что при шевелении, со стороны водителя, передней части капота, раздаются жутчайшие звуки. Пробовал выкручивать упоры капота-не помогло.
Далее пристальное рассмотрение источника скрипка выявило его в лице! Концевика капота!

Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Не знаю как, но при закрытом капоте, при небольшом шаталии, он скрипел так, что кажется сейчас Стекло отвалится)
Разобрал датчик, пролил его вдшкой, и обязательно тоже самое с резиновым упором

Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Вот это упор, снять, прочистить и пролить смазкой
Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Вот он

Ну и чуток промыл подкапотку:

Фото в бортжурнале KIA Mohave

Полный размер

Помылся чуть

И результат, скрип пропал)
Ошибки по дросселю пропали

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 120 000 км

Докладываю. Есть 2 вида ошибок по дроссельной заслонке. Первый Р2111. Как правило, после запуска переходит в статус неактивна, поэтому машина едет хорошо, заводится не прям сразу, а через 3 секунды. Это блокировка в открытом положении. О её природе пока не знаю, ибо в заслонке, кроме шестерёнок и дорожек, больше нет ничего. Пока подозреваю, что из-за потенциометра, который следит за углом поворота, почистить внутри думаю более тщательно. О результатах отпишу. Эта ошибка в виде джеки чана на приборке видна. Со временем пропадает, потом снова появляется. Второй номер не помню, но это как в начале темы — высокий уровень сигнала. Разгоняется с трудом до 110, ошибка постоянно активна, поэтому надеяться, что машина с ней вдруг поедет, не надо. В большинстве случаев природа её появления в неисправности электромоторчика привода дроссельной заслонки. Разобрав её, вы легко его обнаружите. У меня, кстати, заслонка внутри была с маслом. Поэтому плохое прилегание щёток — в том числе следствие этого. Но, кроме этого, в самом моторчике есть 2 маленькие пружинки, одетые на пластиковые штифты. Пробег уже за 200, поэтому один из них стёрся, и эта щетка прижималась гораздо хуже другой. Фото есть — кому надо, скину. Пока я ждал китайский моторчик за 1600 руб (накопал, что он подходит от MB и ещё каких-то авто, на конвейеры их делает фирма Jonson, похожие стоят на актуаторах турбин), реанимировал старый путём напайки пластмассы с целого штифта на стёртый))) Итог — ошибка не появляется уже вторую неделю. Экономия по сравнению с новой дроссельной заслонкой очевидна. Новый моторчик пришёл, но пока катается в нераспакованном виде. Заменить его можно при наличии звездочек и ключа на 10. Артикул 993647060

Во
Во
штифты стираются пружиной
штифты стираются пружиной

Последний раз редактировалось Охотничек 25 июл 2020, 19:23, всего редактировалось 4 раза.

Найдена следующая информация по ошибке P2111 для автомобиля KIA MOHAVE (2009-2015):

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Stuck Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2111 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Mohave:

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Описание ошибки P2111
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. ) Код P2111 регистрируется, если регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.

Возможная причина ошибки P2111
регулятор подачи воздуха

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2110 ошибка шевроле авео
  • P2110 p2111 ошибка форд
  • P2110 ford focus ошибка
  • P2109 субару импреза ошибка
  • P2109 ошибка тойота камри