P2112 ошибка форд куга

Всем привет!

Текущий пробег машины 143 тыс км и за это время серьезных поломок не было, а вернее единственное что произошло — порвался внешний пыльник полуоси. Но где-то пол года назад на трассе появился Джекичан и до сих пор не могу от него избавиться.

Теперь ближе к сути. Все бы было ничего, если бы машина не глохла на ходу и не уходила в аварийный режим. Это происходило когда машина хорошенько прогрелась (проехать больше 5-10 км) и первое время не часто, где-то раз в месяц. Со временем частота появления этой ошибки прогрессировала и на данный момент ошибка загарается каждый раз спустя того как машина прогреется. Т.е. на холодную она едет отлично, но спустя минут 15-20 мин езды при резком нажатии на педаль акселератора загорается Джекичан и машина уходит в аварийный режим, при этом обороты двигателя не поднимаются выше 2 тыс оборотов и машина троит. После перезапуска можно акуратно неспеша тронуться и поехать дальше, пока ошибка снова не вывалится.

Чтение компьютером (диллерским, обычныйм китайским OBD2 и еще каким-то) показывает ошибки по дроссельной заслонке:
1. P2107 — ошибка микропроцессора дроссельной заслонки
2. P2112 — дросслельная заслонка заела в закрытом положении
3. Была еще какая-то ошибка по давлению в баке, о ней ниже

Первым делом я решил проблему с тем, что иногда машина могла глохнуть на ходу. Причина оказалась в неисправном электромагнитном клапане вентиляции бака — поменял всю магистраль с трубками (т.к. система герметичная). Машина глохнуть перестала.

Затем я занялся ошибками дросслельной заслонки, которая уводила машину в аварийный режим. Первым делом я решил почистить свою дроссельную заслонку, но сняв увидели, что она как новая. Тогда я купил бу (14тыс км) заслонку с такой же машины и поменял — эффекта не было. Погуглив просторы интеренета решил попробовать поменять клапан сброса давления турбины — эффекта это никакого не принесло. Тогда я сдался и поехал к официальному диллеру Атлант-М Форд Боровая. И тут понеслась.

Приехав к диллеру я рассказал всю предысторию и рассказал какие запчасти менял. На что мне они ответили, что нужно чтобы они сами своим компьютером прочитали ошибки (которые я им сам же и рассказал) чтобы убедиться, т.к. мой модуль может не все показать. Они прочитали, сказли мне теже самые ошибки которые я сам читал своим модулем и приговорили дроссельную заслонку. Но как так? Я же ее менял и моя визуально исправная и чистая. Вердикт — замена именно на новую и ее последующая адаптация решит мою проблему. Т.к. цена новой дроссельной заслонки у диллера ожидаемо была равна стоимости полета на луну, то я решели что сам куплю и нашел на ebay аналог за 81$ (www.ebay.com/itm/Throttle…ksid=p2057872.m2749.l2649). Спустя 1,5 месяца я приехал с этой новой заслонкой к диллеру, чтобы тот поменял и адаптировал, что они и сделали… Довольный, что проблема решена, я сел за руль и отъехав пару км от диллера ошибка снова появилась и машина ушла в аварийный режим. На следующий день мне позвонили из диллерского сервиса, чтобы узнать доволен ли я их работой и разумеется я был очень не доволен, что и сообщил им по телефону. Они мне предложили подъехать и разобраться в ситуации. Приехав на следующий день в сервис диллера Форд Атналнт-М Боровая, мне снова было предложено сделать компьютерную диагностику за собственные деньги и купить у них новую дросслельную заслонку (четвертую по счету!), а затем уже думать что не так. Пообщавшись с начальником работы с клиентами сервиса, они взялись найти настоящую неисправность бесплатно и машина осталась у них на целых !4 рабочих дня! С их слов за это время они проверили (методом подброса запчастей с работающего донара):
1. дроссельная заслонка
2. патрубок с турбины на интеркуллер
3. датчик давления на интеркуллере
4. мозги PCM
5. что-то смотрели по проводке (что именно — загадка)
В конце 4-го рабочего дня я приехал за машиной и они со словами «сорян, мы все проверили и не знаем что у тебя сломалось» отдали мне ключи и пожелали удачи, даже не вернув на место защиту картера… Вот такой у нас официальный диллер, что сам не знает что продает… А также дали мне контакт человека, который по их словам, точно мне поможет.

Встретившись с «Их» человеком, который, кстати, является электриком, мне приговорили катализатор, т.к. при сбросе газа был слышен посторонний шум. Дальше я поехал к человеку, который мне должен был проверить эту гипотезу и в итоге мне выбили катализатор, т.к. посчитали что это он виновник всех несчастий. Но угадайте что… проблему это не решило. Находясь уже на грани терпения от бесконечных гипотиз и отсутствия нормальной диагностики, меня этот же «Их» человек уверил, что раз не катализатор, то точно турбина, ибо там ломаться больше нечему… Сняли турбину, на ней был люфт клапана вестгейта (клапан, который сбрасывется давление в выпуск). Я отдал турбину в сервис, мне ее за день реставрировали до состояния новой и вернули обратно на машину. Тяга немного улучшилась, но появился и звук работающей турбины (звук усилился, раньше его при нажатии газа слышно особо не было), но ошибка никуда не делась…
В обшем говоря, я прошел несколько кругов ада, так и не найдя реальную проблему, только кучу теоретиков, которые вместо того чтобы провести нормальную диагностику, выставляли гипотезы, а мне это не принесло ничего кроме потраченных кучи нервов, времени и средств…

Сам же я думаю, что изначально проблема кроется в проводке или блоке PCM, но со слов диллера они проверяли, только вот доверя что-то совсем нет. Следующим шагом будет поиск толкового электрика, который сможет проверить жгут от PCM до дросселя и в случае его исправности, не побояться залезть внутрь PCM…
Буду держать в курсе. Проблема нетривиальная, но думаю может кому-то сильно сэкономить нервы, время и деньги.


UPDATE 11.03.2019

Проблема наконец-то решена, причина кралась в АКПП. Подробнее в отдельном посте.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблема присуствует

Да

46

51%
Нет

44

49%
 
Всего голосов : 90

Проблемы с дроссельной заслонкой

shurik85 писал(а):Продолжаем инвалидо-марафон. Вчера возвращался с деревни на юге Архангельской области (эх какие места!) и на объездной Сергиева Посада Паночка померла. Машина при движении вываливает на приборке Джеки Чана, волнистую дорогу, сразу начинают плавать обороты, коробка ведет себя, как будто на механике сцепление выжимают, на обочину скатываешься, на холостых может заглохнуть. Перезапускал, ошибки убирались, далее перестала убираться ошибка двигателя, а пока добрался до зоны приема телефона, осталась и волнистая дорога. На информационном табло пишет «Двигатель неисправен, срочно в сервис», так же пишет, что функция помощи при трогании в гору недоступна. Результат: звонок в форд помощь и доставка на эвакуаторе в мой любимый Рольф-Химки. Пробег на данный момент 13,4 т.км. Когда съезжал с эвакуатора в сервис, все подостыло и ошибки пропали. В городе езжу мало, в основном по трассе. Мне кажется не стоит уповать на одну замену масла в коробке, она только ненадолго отсрочит проблему, а на гарантийных машинах только выкинутые деньги. Тут проблема с запчастями в самой коробке и с мозгами самой коробки скорее всего. Сегодня записан на диагностику. Заснял поведение приборки на видео, если получиться, дома выложу (на работе все заблокировано)

shurik85 писал(а):По результатам первичной диагностики сканером вылезла ошибка P2111 — заклинивание дроссельной заслонки. Вроде автомат не виноват, зря наговаривал, но осадок от поломки неприятный.

тоже самое вылезло
если ездить тихонько до 2х тысяч оборотов, то двигатель не выдаёт ошибку
пробег 14 тысяч
сканером посмотрели ошибку
ошибка P2111 , хрен знает стёрли её или нет, но после обеда она пропала
к вечеру я решил газануть на холостых, всё нормально, далее ездил как обычно газ в пол

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #2  24 июл 2016, 10:09

Добрый день, пока что у меня закончилось только написанием отзыва на сайте drom.http://reviews.drom.ru/ford/kuga/176155/ Если будет время, можете почитать. В кратце, машину отдали, в наряде написали: ошибка Р2111 и Р2112. Причиной указали короткое замыкание в жгуте проводки в месте крепления к акпп. После этого на холостых она все равно может заглохнуть, в сервисе говорят, нет ошибок — все исправно. При этом при понижении оборотов стрелка тахометра опускается ступенями, как секундная на часах. Мне так же написал еще один пользователь, у него такая же проблема, если он захочет, думаю напишет о своем коне.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #3  24 июл 2016, 12:06

а сигнализация у вас есть ? и если есть то какая стоит по мимо штатной
я не знаю конечно но, вчера ещё в обед поменял батарейку в брелке, т.к. уже мигала последняя палочка,
и после этого ошибка исчезла и машина поехал как ни в чём не бывало и сегодня всё нормально

как ни странно машина выпуска декабря 15 года

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #4  24 июл 2016, 13:48

рано я во общем радовался
сейчас тоже самое случилось 3 раза

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #5  24 июл 2016, 14:46

Возможно стоит почистить блок дроссельной заслонки ?
https://www.drive2.ru/l/3548251/
А так же проверки всех разъемов идущих от нее.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #6  24 июл 2016, 20:40

я всё понимаю, но как может заслонка загрязнится за 15 тысяч километров?
машина на гарантии

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #7  24 июл 2016, 21:12

Slayer писал(а):но как может заслонка загрязнится за 15 тысяч километров?

от бензина многое зависит…

ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение

Аватара пользователя

y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 1606
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #8  24 июл 2016, 22:41

shurik85 писал(а):Мне так же написал еще один пользователь, у него такая же проблема, если он захочет, думаю напишет о своем коне.

Ребята,это я. Пока нас трое.Проблема, как и у вас.С snurik85 мы заочно знакомы.Тоже выпуск декабрь 15г.пробег 15т.км.Был в сервисе у ОД на эвакуаторе,нашли ошибку положения дроссельной заслонки,скинули,провели калибровку,но честно сказали,что причину возникновения не нашли.Вчера и сегодня ездил,работал,все тоже самое,потеря тяги,на обочину,глушиш двигатель,2-3 минуты ждеш.заводиш и дальше,через 1-5-10км.может повториться.Заметил,что происходит это при спокойной езде,обороты 1600-2000,при минимальном нажатии на педаль,ни разу не проявлялось при интевсивном разгоне,и пробках,когда едеш,отпуская только педаль тормоза.Друзья,что будем делать? Как долбить ОД.

kinmar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #9  24 июл 2016, 22:56

Попробовал закинуть видео при ошибках, но качество плохое.https://youtu.be/Td-StwFTuMw

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #10  24 июл 2016, 22:57

Письменную претензию.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #11  24 июл 2016, 23:43

Shar писал(а):Письменную претензию.

поможете ? хотябы приблизительно что писать ?

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #12  25 июл 2016, 02:21

Позвонить дилеру и уточнить фамилию ген. директора, полное наименование фирмы (т.е. реквизиты для претензии)
Далее лист бумаги. В правом верхнем углу эти ревизиты и от кого (ФИО, паспорт, телефон, адрес)
Далее текст претензии — такого то числа я приобрел автомобиль вин …. такого то числа появился такй то дефект …. и расписать что и как глохнет …. потом .. прошу Вас выполнить гарантийные обязательства и безвоздмездно устранить данный дефект, а в случае невозможности его устранения заменить приобретенй мною товар на аналогичный.
Внизу дата, подпись, расшифровка подписи.

Перед составлением и подачей обязательно прочитать закон «о защите прав потребителей». В претензию можно вписать ссылки на статьи оттуда. Так же в претензии можно потребовать не проводить каких либо экспертиз в отсутствие владельца.
При осмотре машины присутствовать самому и снимать процесс на видео.

Неплохо будет приложиьь к претензии компакт диск с видеозаписью проблемы. А в самой претензии написать — видеофайл с неисправностью прилагаю.

P/S
Если сеажут что сделали и не сделали — после нескольких таких обращений можно отнести к недостаткам, которые проявляются вновь и по ЗоПП треьовать новую машину или деньги …

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #13  25 июл 2016, 23:01

Сегодня привезли моего троянского коня в сервис. за неделю 2 раза на эвакуаторе покатался, романтика! Сказали завтра сообщат о результатах диагностики. Отдавал с претензией рукописной (пока ждал эвакуатор, написал, не без помощи сообщения выше). Не знаю юридически значимо или нет, но в претензии указал что если у них есть желание отобрать топливо на экспертизу, просил об опечатывании всех технологических отверстий в бензобаке в момент передачи и при моем присутствии, вдруг потом нальют что (лючок бензобака коммунисты проектировали). Заправляюсь, как правило, на лукойле только 95-м обычным.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #14  25 июл 2016, 23:08

shurik85
Ну …. печать то у них, откроют и перепечатают :)
Но бензин здесь не причем.
Думаю, что после письменной претензии отношение изменится. Скорее всего сейчас блок дроссельной заслонки поменяют или прошивку.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #15  26 июл 2016, 08:20

Тоже вчера приехал на эвакуаторе,только не в сервис,а домой.При вызове машины,девушка из ФОРД помощь любезно согласилась выяснить,где меня могут быстро принять на дианостику двигателя в ближайших ОД/в АВТОРУСЬ больше не поеду,хотя рядом,там ребята честно сказали что опыта у них маловато,открылись 3 мес.назад/.Результат обзвона пяти ближайших ОД ввел меня в ступор:самое раннее-пятница вторая половина дня,стоянка 480р/сутки и это для машины на ГАРАНТИИ!!!Пришлось везти к дому.В пятницу опять закажу эвакуатор/уже третий/,поедем в сервис,ФОРД богатый,пусть оплачивает.

kinmar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #16  26 июл 2016, 09:24

Интересно а эвакуацию любую и в каком количестве оплатят ?

AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 179
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #17  26 июл 2016, 17:16

только 80 километров

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #18  26 июл 2016, 18:33

Shar писал(а):shurik85
Ну …. печать то у них, откроют и перепечатают :)
Но бензин здесь не причем.
Думаю, что после письменной претензии отношение изменится. Скорее всего сейчас блок дроссельной заслонки поменяют или прошивку.

Они не стали опечатывать. Позвонил в сервис, сказали ошибка сложная, разбираются еще. Вечером обещали перезвонить.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #19  26 июл 2016, 20:33

shurik85 писал(а): Вечером обещали перезвонить.

Пожалуйста держите нас в курсе дела.

kinmar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #20  26 июл 2016, 20:53

Позвонили, сказали что скорее всего будет замена дроссельной заслонки, клинит вроде как. Завтра утром еще будут изучать, что к чему, точно скажут потом.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2112
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2112 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в закрытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2112 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2112.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2112 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2112:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2112 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2112, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2112. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Ка, Куга, Таурус, Фокус, Фьюжн, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р2112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Видео

Ошибка P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в закрытом положении

Определение — ошибка P2112

Ошибка P2112 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в закрытом положении.

Что означает ошибка P2112

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2112

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2112 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2112?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения дроссельной заслонки в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Если с датчиком все в порядке, проверит привод дроссельной заслонки, а также осмотрит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2112

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2112 является поспешная замена привода дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в засорении и заклинивании дроссельной заслонки в закрытом положении или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2112?

Серьезность ошибки P2112 зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В случае заглохания или полного выхода двигателя из строя вследствие заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2112?

Для устранения ошибки P2112 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2112?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P2112 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Stuck Closed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2112 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2112 ошибка старекс
  • P2112 ошибка toyota
  • P2112 ошибка kia соренто 2008
  • P2112 ошибка hyundai
  • P2111 ошибка форд фокус