P2113 ошибка hyundai porter 2

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2113 звучит как «неисправность датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor (PPS) «B» Minimum Stop Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2113

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2113 – неисправность датчика "B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2113 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение датчика, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Когда этот код сохранен, PCM обычно переводит работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим. В этом режиме ускорение двигателя может быть сильно ограничено или отключено полностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Отказ в работе круиз-контроля.

Ошибка P2113 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2113:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2113.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) либо положения педали акселератора (PPS). Осмотрите разъем и проводку на предмет обрывов, корродированных контактов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2113.

Проверьте напряжение на TPS, PPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Туксон)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Спортейдж)
  • Mazda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р2113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0220, P0221, P0222, P0223, P0224.

Видео

Описание P2113 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor «B» Minimum Stop Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

KIA Magentic 2.0 CRDI 2006г ошибка P2113 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Magentic 2.0 CRDI 2006г ошибка P2113


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья.
    Автомобиль Киа МАджентис 2.0 2006 года. Обороты не поднимаются выше 3000. Электроника ограничивает надув и впрыск.
    Постоянная ошибка Р2113. Я уже немного в тупике. Эта ошибка отображает неправильную работу потенциометра «В» педали акселеретора. Там действительно какой-то непонятный сигнал, но педаль рабочая. Первая дорожка работает чисто и как обычный потенциометр без дребезга меняет свои показания. На второй дорожке идет постоянный стабильный с одинаковым интервалом провал в виде пика вниз примерно каждые 0.2 сек. Независимо от оборотов двигателя и даже на заглушенном. От положения педали тожене как не зависит. Я отрезал провод у мозгов и потенциометр превратился в нормальный, без дребезга и провалов. На мозговом конце тоже никаких похожих на ранее помех. Но стОит провод снова соединить и сигнал снова появляется. Я уже начал подумывать о том что это может контроль идет с мозга, как АВ постоянно проверяется контроллером.

  2. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Смотрим массы и питания. ЭБУ не надо «проверять» педальку, «опросовым» методом, у него итак два входа дорожек. Другое дело сама педелька может быть не резистивной. Может на оптических датчиках быть, или на чём угодно, с внутренней схемой преобразования в обычное напряжение. У тоёты такую видел. Разберите педальку, да и поглядите.

  3. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    имел аналогичный случай , смотри дорожки потенциометров положения дросселя

    а по поводу сигнала с одного из датчиков положения педали это не случайно

    Изображения:

    • Тип файла: png

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Нашел.
    Снял дроссель и разобрал.
    Развалился сервопривод в приводе дросселя.
    Зубья поотваливались и заслонка просто не двигалась.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.

Причины возникновения ошибки P2113 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Код 2113 сообщает о неисправности в работе дроссельного узла, пользователю нужно проверить работу заслонки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2113?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2113 означает следующее:

Датчик «B» положения дроссельной заслонки и датчик «B» положения педали акселератора отправляют данные на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для определения положения дроссельной заслонки и степени нажатия на педаль акселератора. Эти данные используются для расчета процента открытия дроссельной заслонки, а также нагрузки на двигатель.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком «B» положения дроссельной заслонки или датчиком «B» положения педали акселератора, в его памяти сохранится код ошибки P2113 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2113

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику «B» положения дроссельной заслонки или датчику «B» положения педали акселератора;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки или датчика «B» положения педали акселератора;
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика «B» положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика «B» положения педали акселератора;

Как можно исправить ошибку P2113?

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику «B» положения дроссельной заслонки или датчику «B» положения педали акселератора;
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «B» положения дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «B» положения педали акселератора;

Ошибка P2113 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0003
  • U0004
  • U0008
  • U0009
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2118
  • P2119
  • P2106
  • P2096

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • Здравствуйте, данная ошибка действительно связана с дроссельной заслонкой, а именно с датчиком положения этой самой заслонки. Надо попробовать поставить заведомо рабочий датчик — наверняка ваша проблема после этого разрешится

    Симферополь, Kia Rio

  • А не подскажете, датчик заслонки — это отдельная зап. часть или он встроен в дроссельную заслонку? Официалы предлагают менять заслонку целиком. До катаклизма с долларом у них она стоила 16 тыс. руб. :-(

    Тольятти, Hyundai Sonata NF

  • grigorg01 , конечно можно. Номер ДПДЗ по каталогу — 35170-22600

    Симферополь, Kia Rio

  • Спасибо, еще в продолжение вопроса. При смене ДПДЗ — нужно ли перепрошивать что-нибудь в «мозгах» машины ? (простите за мои нетехнические выражения). Или после установки нового ДПДЗ все должно заработать как и было.
    Забыл сказать важное — сегодня и 07.04.2015 утром когда я ехал на работу, машина «просыпалась», т.е. ехала как положено, стрелка тахометра до 5000 (счастье и забытые ощущения динамики), но при выезде на обед в оба дня — опять обороты не выше 2500-3000 и опять все кисло.

    Тольятти, Hyundai Sonata NF

  • grigorg01 , проверьте сначала контакты на самом датчике. возможно отходят или окислились

    Симферополь, Kia Rio

  • Спасибо Вам.

    Тольятти, Hyundai Sonata NF

  • grigorg01 , всегда пожалуйста

    Симферополь, Kia Rio

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P211271 ошибка мерседес glk
  • P2112 ошибка форд фокус 2
  • P2112 ошибка форд куга
  • P2112 ошибка старекс
  • P2112 ошибка toyota