|
Страницы: 1 … 30 31 [32] 33 34 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 417050 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. У меня кстати полет нормальный, проехал уже 1500 км, ни разу ошибка не вернулась, хотя уже и минус 20 было. Ошибки были р2127 и р2544
Скажите как узнать ошибки на Opel Corsa C
У меня проблема ушла, когда поменял дроссельную заслонку (взял бу за 3 т.р.)
Добрый день, Уважаемые форумчане! Простите, что так много написала, но сил больше нет, не знаю, что делать. Пишу подробно, чтобы была видна картина целиком, может есть какие то мысли по решению проблемы? Мне конечно больше всего понравился третий вариант с заменой датчика заслонки, чем замена ЭБУ, но как то все пальцем в небо.. Буду очень благодарна за комментарии и ответы.
Предположу навскидку быть может дело в проводке? Может стоит съездить к электрика? Может где нибудь окислы на эбу? Просто исходя из года и пробега… Если ей так много лет и такой пробег значит она много времени стояла в гараже. А в гараже сырость, холод, жара, мыши Ну эт так пальцем в небо уважаемые знатоки, над помочь Добавлено: 02 Июнь 2017, 22:01:29 А так конечно я считаю машина должна эксплуатироваться постоянно иначе она просто не нужна « Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:01:29 от Дмитрий Шацких »
Вечер добрый! Я на своем опыте думаю, что нужно пытаться отсеивать методом исключения. самое простое начало — заменить дроссельную заслонку и т.д. и т.п. Я много читал по своей проблеме, но все ответы были не на 100%. Пытайтесь!
Молодая она еще. 10 лет всего… это мало.
Они все так говорят. Начните с малого. Найдите/одолжите у кого-нибудь дроссельную заслонку и поменяйте. После обнулите ошибки и поездите. Дроссельная заслонка б/у стоит 4-7т.р., новая 12-13тр. Вероятность выхода из строя ЭБУ очень маленькая. « Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:19:59 от Prorab69 »
Спасибо за ответы. Дмитрий Шацких, Первый диагност как раз электрик, вроде как проверял проводку от ЭБУ до заслонки, говорит нормально. Второй тоже провода и разъемы смотрел, ничего плохого не обнаружил.. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 22:55:58[/time] К стати, сегодня я еще узнала, что на Корсе 2007 года не бывает датчика заслонки отдельного, он встроен в заслонку, поэтому заменить его отдельно естественно не получится)) Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:23:18[/time] Prorab69, А у первого было примерно так, ошибки те же, а расшифровал он их по другому (там на английском было): Но суть в том, что все указывает на управление заслонкой, хотя сама заслонка работает ведь! И когда снимают ошибки, едет и набирает обороты пока не выключишь и не включишь снова! Такое впечатление, что дело вообще в чем то другом по ощущениям. Но так как «мастера» ничего не понимают и не умеют, то предлагают просто менять дорогостоящие детали по очереди. Я уже начиталась, что это далеко не всегда решает проблему. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:30:44[/time] Prorab69, Это очень проблематично и практически неосуществимо, т.к. никто не даст, ведь нет никакой гарантии, что не выйдут из строя чужие детали — заслонка и ЭБУ.. Хотя это был бы самый правильный выход. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:48:07[/time]
В гараже машина не стояла никогда, стоит во дворе дома. Не ездила только последние полгода из за этого значка с ключиком и финансовых проблем. До этого ездила ежедневно, но недалеко. Город компактный, живу и работаю в центре. Проблем никаких не было! Холодов не бывает. Сырость и жара — это есть, но на воздухе. « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 01:27:54 от sver »
То что заслонку заклинило это понятно, с таким пробегом по горолу. А как вам дроссельную почистили? Если она электронная значит у нее есть нулевое положение, если его сместить то начнутся всякие ошибки при тесте (при включении зажигания). Ну я как тупой электронщик размышляю.
заслонку снимали оба, один смотрел визуально дорожки, сказал что там все ок, а другой так чистил, что я даже и писать боюсь.. мне было это очень странно, он тихонько вроде, но водил по дорожкам отверочкой.., я ему говорю, так может ластиком хоть надо, а он промолчал, говорит, что он осторожно.. Педаль кстати так же он чистил)) А первый только снаружи и стык чистил, где заклинило типа, а потом маслицем для двигателя моим смазал. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:49:48[/time]
Я вот не поняла, а что по городу ездить нельзя? Какие проблемы? Иногда то и на трассу выезжала. Даже до Новороссийска раз ездила, ну это в самом начале. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:54:21[/time] Вот мне кажется, что ошибки по заслонке начались уже после вмешательства первого спеца, а какие ошибки до этого были, он и не помнит даже, и мне не озвучивал. Может вообще дело не в заслонке было и ключ не из за нее выскочил. Это уж потом, когда я завестись не смогла, я стала спрашивать и записывать ошибки. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:58:04[/time]
Электронная. « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 09:59:36 от sver »
То что по городу ездит, это постоянные холостые. Надо крутить движок периодически чтобы поршни по полной поработали и всякое г&вно вылетело. Ещё 30тыщ по городу потошните и будут вопросы почему двигатель стучит
Возможно. Я этой зимой столько секса испытал с дроссельной заслонкой на двиг А14XER, сколько за 5 лет владения нивой не испытывал…
Возможно, но скорее совпадение.
А вы кого-нибудь спрашивали? У меня например лежит новая дроссельная заслонка (я себе по срочности б/у поставил), так с ней и продал авто. Только она на А14XER 2010г.в. Не знаю пойдет на ваш авто или нет. Могу одолжить. Поставите — проблемы исчезнут, отдадите деньги и ездите счастливо, нет — вернете обратно. Вероятность, что вы ее испортите своим ЭБУ очень мала. В дросселе ломаться нечему. ЭБУ просто дает команды на открытие и все. Это просто втупую дозатор воздуха.
Немного не так. Электроника(ЭБУ) просто дает сигнал на открытие на определенный угол и все. Там пружина закрывает обратно. Ее когда снимаю чистить — пальцем заслонку открывают, льют карбклинер, чистят, а она сама закрывается. Дроссель после чистки адаптируют. Чистят с целью, что она просто когда засерается заедать начинает.
sver, вот с ним полностью согласен. Иногда машине надо «дать просраться». Поездить120-140 где это возможно без ущерба для окружающих и себя, на повышенных оборотах.
Мне посоветовали ребят, которые раньше работали у официалов Опеля, они открыли свой сервис на том же месте. По телефону, как и все, гарантировано сказали мне, что разберутся и вылечат машину на 100 %. Типа знают у Опеля все слабые места. Сегодня машина завелась с первого раза и работала ровно, набирала обороты (значек с машинкой был на месте как и всегда в последнее время). Я к ним доехала абсолютно нормально. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 17:54:10[/time]
Хорошо бы так, но я в Сочи, а вы как я понимаю, в Москве.. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 18:18:45[/time]
А что именно было? Были ошибки какие то по заслонке? Какие симптомы, если нерабочая именно заслонка? Добавлено: 03 Июнь 2017, 20:24:01
Спросили. Через знакомого вышли на чела, у которого такая же Корса, как у меня, так он выпал в осадок просто от того, что ему посмели даже задать такой вопрос о снятии детали с его рабочей машины.. Просто был возмущен такой наглостью))) « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 20:24:01 от sver »
Гарантию вам в сервисе могут дать на запчасть и на работы. Если берете запчасть сами — то на нее сервисная гарантия не распространяется. Если ребята уверены, что проблема в дроссельной заслонке — пусть впишут это в заказ-наряд, чтобы, если вдруг проблема не в ней, была возможность вернуть деньги.
Сегодня посмотрю на своей. Продам за сколько взял. 12300р Брал на Автодоке. В январе 2017.
Почитайте тему. Полностью или хотя бы последние 5-7 страниц. Я тоже писал про свою проблему и ее решение.
А вы ему сказали, что запчасть вернете?! И денех за прокат дадите…
Заслонку можно разобрать и почистить.
Разбирали и чистили.Не помогло. Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:03:10[/time] В продолжение истории. В общем сбрасывает он ошибку P0138, ВКЛ/Выкл — и снова по кругу: «Машинка с ключиком, чека нет! Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:53:20[/time]
Скажите пзл, у вас когда ошибки по дросселю были, обороты не набирала постоянно или через раз? (читала тему, часть ошибок, которые по дросселю как у меня вроде). Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:57:09[/time]
Тему читала всю, уже не по первому разу, голова кругом. Я знаю, что у Вас проблема ушла с заменой дросселя, просто хотела еще раз уточнить симптомы похожи или нет с моими))) Добавлено: 07 Июнь 2017, 17:16:46 Да, вот еще раз нашла вашу запись: «машина в движении/не в движении — загоралась машинка с гаечным ключом — машина прекращала ехать. Реакции на педаль газа никакой. Включаешь, выключаешь, снова заводишь. Пропадает. Может пропасть дня на 4, а может и каждые 5 минут выскакивать. Системности никакой. Мне кажется у меня немного другие симптомы и ошибки другие)) « Последнее редактирование: 07 Июнь 2017, 17:16:46 от sver »
У меня тоже такие симптомы были. Я бы все-таки нашел кого-нибудь с дросселем нормальным и взял напрокат, хотя бы дня на 3. Чтобы исключить дроссель 100%, а потом уже ломать голову и прозванивать проводку. Съездите на разборку, объясните ситуацию, возможно вам пойдут навстречу.
Нету к сожалению в Сочи такой детали нигде.. Сделала запрос по поисковику на разборки. Пришел ответ,что есть в Москве на Ленинградке: «Патрубок дроссельной заслонки 600 руб. (БУ оригинал | в наличии) Патрубок от дроссельной заслонки к корпусу воздушного фильтра». Добавлено: [time]08 Июнь 2017, 17:11:25[/time] Сегодня сгоняла по трассе до Адлера и обратно, разгонялась до 120 км. Потом по горкам проехалась немного. При езде не замечаю никаких отклонений в поведении машины. Завелась сразу нормально. Когда вернулась, заводится через пару раз.. Машинка больше не исчезает, чек не появлялся.. « Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 13:14:49 от sver »
Артикулы лучше в емексе пробивать там много всякой фигни
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы. Но когда я до него доехала, то у меня второй раз пропала в дороге машинка с ключом и выскочил чек. В итоге при диагностике активная ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2), как и в последний раз когда сканировали с телефона. Ошибки Р1551, Р2101 и P2119, как я поняла были в памяти, но не активные..
Вообще то на опеле ездиют богачи, т. к. Некоторые запчасти стоят кучу денег, я в прошлом году потратил на корсу около 100000! Обрезка сажи, замена цепи и т. д Я не пойму в чем у вас проблема? Нужно выяснить точно в чем поломка? Езжайте к офам пускай меняют деталь и дают гарантии что эт деталь сломана, они не свалили из страны а просто переквалифицировались. Дорого? Загоните ее на авито за 300000р и купите тазик,там все просто и дешево
Дмитрий Шацких, Да я может и хочу ее продать, так кто будет покупать машину с невыясненными проблемами.. Официалов нет в городе, писала уже. А до Краснодара еще доехать надо как то, и по дороге не сломаться. Звонила я туда, мне озвучили цены на запчасти: дроссель 81105 р, ЭБУ 90560 руб. Зонды по 18 тысяч где то каждый.. Так-что езжайте к ним сами. Проще новую купить. Можно конечно все детали заменить, только причину никто так и не может определить! « Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 22:42:47 от sver »
Да что тут говорить если сами специ в gm не знают ответов …хотя скорее всего знают, пе просто не скажут, есть спецы хорошие по опелям и берут недорого но это в Воронеже! А так не знаю что посоветовать, поменяйте сначала свечи и топливный фильтр а там как пойдет
Чем дальше я изучаю тему про зондыдатчики кислорода, тем меньше у меня желания менять их.. Такое впечатление, что их замена помогла решить проблему единицам, а все остальные меняли по нескольку раз и проблема с чеком и ошибкам по зондам возвращалась через энное количество км. (от 25 и т.д.). Некоторые меняли раза по 3-4 с тем же результатом.. Если б я конечно не читала форумы, а верила на слово мастерам/диагностам, то уже бы конечно поменяла как минимум заслонку. Вчера с диагностики приехала в твердой уверенности, что дело в этих зондах и что наконец то я их поменяю и проблема уйдет.., пока не начала перечитывать тему про них и индикатор выхлопных газов.
Так меняйте дроссель то, чё мусолите тему уже сколько дней. Причем тут лямбда зонды- если они выходят из строя машина в общую программу уходит и просто жрать бенз побольше будет. Добавлено: 12 Июнь 2017, 05:33:57 Лямбда это вообще следствие. Дроссельная если неправильно работает она вам смесь готовит неверную которая наверняка не сгорает в камере и вылетает ( из-за чего провалы). Вылетает через лямбду. Вот он и выдает ошибки. ИМХО. « Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 05:33:57 от fjoe »
Страницы: 1 … 30 31 [32] 33 34 … 36 Тэги:
|
Заслонку помыть и на предмет подсоса проверить.Производительнось закрытой заслонки ему не нравится.
P2176 Minimum Throttle Position Not Learned
P2119 Throttle Closed Position Performance
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
P2101 Control Module Throttle Actuator Position Performance
Изменено 11 октября 2010 пользователем Shapovalov
Ошибка P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/производительность
Определение — ошибка P2119
Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2119
Ошибка P2119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное положение дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2119
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.
Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P2119?
Основными признаками возникновения ошибки P2119 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Работа двигателя только на холостом ходу
- Падение мощности двигателя, а также медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2119?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2119
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.
Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
Насколько серьезной является ошибка P2119?
Ошибка P2119 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2119?
Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали акселератора.
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Очистка или замена дроссельной заслонки
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119
Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.
Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени
Нужна помощь с кодом ошибки P2119?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Имеется Opel Corsa D 2008 год, двигун Z10XER, VIN WOLOSDL6884379521. Двигатель не крутит больше 2000 оборотов, заслонка стоит на месте, проверена проводка от заслонки до эбу, с компа не двигается. В параметрах стоит открытие 7%, при нажатии в параметрах педаль отрабатывает чётко,а заслонка стоит. Если ручками заслонку покрутить, то показывает открытие. При подаче прямо на мотор заслонка ходит, на снятом штекере с заслонки на 1и4 пине, те которые на мотор висит 2.6 вольта, принажатии на педаль не меняется. Ошибки; при включении зажигания появляется Р 1551, после запуска Р2101 иР2119, трутся но до следующего пуска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Попробуйте адаптацию провести . У меня была похожая ситуация на Астре , когда после промывки форсунок сбросил обучение блока .Вы хоть ошибки расшифровывайте , после полдня копания в инете уже устаешь искать.
Изменено 1 августа 2011 пользователем профан
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
сам думаю больше на эбу, адаптация у них вроде включить зажигание и подождать 30 секунд или со сканера?, с опелями если честно на вы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
У меня по свежему Опелю это был первый опыт работы Скандоком . Причем с первого раза ничего не вышло , пришлось открывать с важным видом Бошэситроник . Там описания адаптации без сканера не нашел , сделал бы скрины , но не получается открыть базу , заблокировалась.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Скандок вроде пока не может делать адаптацию, есть еще опельком, им можно адаптировать заслонку?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Нет там никакой адаптации.Это часто встречающийся дефект ЭБУ.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Спасибо vschm , ЭБУ ремонтопригоден или только замена?.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
У меня с такой же проблемой Corsa стоит. Неисправен 100% ЭБУ. Пробували ремонтировать — бесполезно, В нем кристал вылетел. Пока ждем новый блок управления.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
была корса 14хер с таким же дефектом есм, дефект появился после «прикуривания»…
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#12
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Напишите помогла ли замена ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Была Astra G с такой поломкой, замена контроллера решила проблему
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#14
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Скорее всего слетели ключи ИММОбилайзера при просадке аккумулятора, такое бывает часто, попробуйте как вариант другим ключом завести авто !
Если не поможет то только к специалистам, без специального оборудования ничего скорее всего не сделать !
Сканматик по ошибкам ничего не покажет !
Изменено 23 октября 2011 пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
по ключам ошибки должны быть в модуле рулевой колонки
как вариант: недостаточная емкость АКБ. Ставьте заведомо рабочий АКБ!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Нужно перепрограмировать блок BCM(залить обновление) и заново привязать ключи и усе будет хорошо.
Изменено 23 октября 2011 пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
а каким образом можно перепрограмировать??????
и по привязке ключей, если можно по подробнее
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
а каким образом можно перепрограмировать??????
Нужен дилеский сканер….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Все верно и не забудь кар пасс еще.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#22
Ваван. притащи Ессентуки тебе помогут
Изменено 4 ноября 2011 пользователем elefant
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
дилеру — (кар пасс еще.)
это лишнее …
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Заказ карпасса это время, а время иногда ценнее денег.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Катализатор проверял?
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
визуально вроде ничего,газуешь- руку от трубы отбрасывает нормально.. хожу вот пытаюсь придумать тестер противодавления
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
А на заглушенной сколько МАП показывает?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
че то забыл глянуть.. но барометрическое наХХ норма-950-1000
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Я не просто так спросил, был похожий случай, тоже на корсе, в работе МАП вроде как в норме, а на заглушенной 70 вместо 100. И симптомы те-же, тоже ему форсунки мыл .
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
|
аэрозоль для чистки карбюратора.
можешь и сам почистить. снимаешь патрубок с нее, берешь кучу салфеток и аэрозоль этот. прыскаешь им на салфетку и чистишь открывая рукой заслонкой. Чистишь пока все не вычистишь и сколько рука залезает.
можно и снять ее и таким образом лучше почистить, но для этого еще прокладку надо будет купить и лучше с этим в сервис.
потом собираешь обратно и заводишь.
по поводу калибровки заслонки ничего не знаю на астрах. но вроде можно просто завести и постоять минут пять пока она адаптируется
Найдена следующая информация по ошибке P2119 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
На русском языке:
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2119 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Заедание дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Заедание дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки
привет сочувствующим и тем кто мимо шёл.
возник негаданно прикол в Корсе — загорелся ключик с машинкой.
что б это значило?
так как заимел я некоторое диагностическое оборудование, была проведена диагностика и выявились такие вот ошибки…
Полный размер
P2101
сайт CARCHECK толкует эту ошибку так…Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность
Определение неисправности ошибка P2101
Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки
Что означает ошибка P2101
Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.
Что вызывает код P2101?
Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.
Каковы симптомы ошибки P2101?
Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.
Как механик диагностирует ошибку P2101?
Проверяет коды в ECM
Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
Замена TAC, когда проблема не была дублирована
Насколько серьезным является код P2101?
Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным. — так и было… предположу, что есть ненадежный контакт в районе разьема дроссельного привода.
Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
Замена ECM в соответствии с точным тестом
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.
P2119
Определение — ошибка P2119
Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2119
Ошибка P2119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное положение дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2119
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.
Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P2119?
Основными признаками возникновения ошибки P2119 являются:
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Переход автомобиля в аварийный режим
Работа двигателя только на холостом ходу
Падение мощности двигателя, а также медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2119?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2119
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.
Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
Насколько серьезной является ошибка P2119?
Ошибка P2119 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2119?
Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена датчика положения педали акселератора.
Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
Очистка или замена дроссельной заслонки
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119
Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.
Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени ——приблуда имееццо)
P0016 — самое вкусное
Ошибка P0016 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке P0016 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
На русском языке:
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
На английском языке:
Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
инфа с форума диагностики.
P0016 автомобиля Opel Corsa D
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.
Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
— — —
Вооот, именно первой мыслью о несинхронности работы коленвала и распредвала я озадачился. это легко проверить, ведь я оставил царапину на реперном диске впускного распредвала для проверки. и вот время пришло — через 40000 км пробега. детали приработались и подрастянулась цепь. притом, что никаких криминальных звуков не исходит… вскрытие покажет.
Полный размер
Описание ошибки P2119
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями. В случае возникновения ошибки во время адаптации пружины ETC или пружина TPS вышла из строя, ЭБУД регистрирует код Р2119.
Возможная причина ошибки P2119
Плохой контакт
Адаптация не выполнена или выполнена частично
Неисправность электродвигателя
Причины возникновения ошибки P2119 на OPEL
Найдено значений ошибки: 1
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.