P2120 52 ошибка опель зафира

MasAV77 писал(а):2. P 2120 (52) Датчики положения педали газа 1/А-2/В — несоответствие сигналов.
Вопрос: Если кто-то сталкивался, где всего скорее смотреть (слабое место)? Педалька или проводка до ЭБУ? Сегодня заглянул туда, где ноги водителя… Как туда залезть вообще?

У меня в этом году возникла такая же проблема. На трассе обороты двигателя начали скакать не зависимо от педальки, робот перестал переключаться, кое как добрался до заправки. Причем выключаешь, включаешь зажигание — все нормально, трогаешься и в какой-то момент начинается свистопляска. Ошибка тоже была 2120. А ехать нужно было еще 600км. Почитав интернет полез снимать педальку, она крепится на трех гайках, их так просто не увидишь, но они именно там — одна вверху и две внизу педали. Далее берешь педаль в руки и откручиваешь крышку, только перед этим нужно пометить как эта крышка стояла. Внутри четыре движущихся контакта, на дорожках будет видно следы от контактов. Я все почистил (благо был с собой спирт), собрал и потихоньку поехал дальше. Почти 400 км проехал было все нормально, и в какой-то момент при переключении и наборе оборотов в выхлопную пошло масло и дымовая завеса, в заде едущих машин было не видно. Думал что все, приехали. Осмотрел двигатель, свечи достал, почитал инет и решил что конец мембране в клапанной крыше потихоньку поехал, не поднимая обороты выше 2000. В итоге мембрана оказалась порвана, заменил (благо их даже на валдберисе продают), дроссельная заслонка очень грязная была — промыл. И вот уже 1,5 тысячи км. все нормально. Точно мне не понятна причина и следствие всего этого. То ли из-за резких перегазовок (неисправны контакты педали) порвало мембрану, то ли из-за мембраны заслонка как-то неправильно себя вела, не знаю. Но вот так все было.

_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Фото

24.04.2017, 19:18

Тольятти

Доброго вечера. Предисловие зафира В 1,8 на механике пробег 141000 км загорелась машинка с ключиком, заглушил завел, ошибка пропала поехал дальше. На следующий день такая же песня, только горит постоянно. Провел диагностику педалями выдал ошибки 062104, 212052, 059761. По первой ошибке — ремонт генератора (замена реле) на 139000 км после ремонта лампа АКБ горит периодически с интервалом неделя, зарядку проверяли держит нормально, гена работает штатно сказали глюк в проводке забей и ездий, так и сделал. По двум остальным подскажите что это и как лечится?

Фото

24.04.2017, 19:45


Черновцы

0597 термостат
0621 генератор
2120 педаль акселератора

Фото

24.04.2017, 20:11


Москва

не помню на каком сайте но точно видел коды всех ошибок опель зафира.надо так и набрать- коды ошибок опель зафира б-

Фото

24.04.2017, 20:35


Тольятти

Фото

24.04.2017, 20:56


Москва

Добрый совет! Бесплатный, найти кого нибудь с течем или опкомом, необходимо сделать диагностику ошибки могут быть не активные. Были бы в Москве помог бы с диагностикой.

Фото

24.04.2017, 21:38


Тольятти

месяц назад делал диагностику педалями ошибка была одна 062104 остальных небыло

Фото

25.04.2017, 11:03


Королёв

Ой чего-то я сомневаюсь по поводу 062104 и глюка проводки. В общем, рассказываю свою историю. Пропала однажды зарядка. Отдал генератор в ремонт, щетки, подшипки, что-то еще. После этого, зарядка появилась, но началась история с лампочкой. Вольтаж вроде нормальный, но лампа периодически горит. Через год появилась описанная ошибка 062104. Опять ремонт генератора. Долгая диагностика на стенде. После чего, дефект был все-таки зарегистрирован. Оказалось реле генератора. Заменен регулятор на Бош и ошибка исчезла. Лампочка стала вести себя нормально. При этом максимальное напряжение стало меньше. До этого доходило до 14.6. Кстати, был еще один симптом — неожиданная разрядка аккумулятора на стоянке без явных для этого причин. Попробуйте поездить с включенным тестовым режимом и понаблюдать за напряжением (setting удерживать до звукового сигнала, затем нажимать BC до нужного режима). Может увидите скачки напряжения вверх.

Фото

25.04.2017, 11:05


Королёв

Во сколько обошлось замена реле? Мне в 7 000 рублей. Если откровенно меньше, возможно установили Китай.

Фото

25.04.2017, 21:02


Тольятти

Реле заменили за 4500 руб. но сказали, что еще подшипник лювтит, менять пока не стал, сказали не критично, но уже скоро даст о себе знать, пока наблюдаю. Сегодня целый день наматывал километраж, машинка с ключиком никак не проявилась. На выходных полезу протирать плату у педали, заодно посмотрю клеймы на АКБ.
А вот как проверить термостат? кто подскажет?

Фото

25.04.2017, 22:27


Москва

Ошибка по термостату: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_0597&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 61 ( как у ошибки)
Ошибка по акселератору: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_2120&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 52 ( как у ошибки)
На будущее пользуйся этим сайтом для расшифровки ошибок ( вставляются первые 4 цифры).
Для ремонта очень удобен TIS 2000, где даны все схемы и пошаговый ремонт узлов и датчиков ( с замером сопротивлений и напряжений).

2


Фото

26.04.2017, 22:14


Тольятти

С ошибками более менее разобрались:
1.Зависание штока клапана термостата
2.Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Самый главный вопрос как это лечится?

P.S.Контакты на АКБ проверил, зачистил. Я бы не сказал что они были окисленные, но все равно все почистил.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Код ошибки P2120 – неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P2120 звучит как «неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Ford
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Pontiac
  • Renault (Рено Кангу, Меган)

С кодом неисправности Р2120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1125, P2121, P2122, P2123, P2124, P2138.

Источник

Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали «скорее всего что-то не так с датчиком педали», что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?

Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП

Р212052 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора

Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?

Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium

bugaga-rw
смотри жгут проводов блока управления двигателем.

электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров. можно приколоццо почистить контакты. но первым делом надо их проверить.

а бы для начала : вскрыл педаль и посмотрел что с ней не так померив при этом сопротивление, померил напряжение на разъеме педали, должно приходить +5 на двух пинах — если память не изменяет ;
а уж потом полез глубже под капот ))

А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время

а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)

Доброго времени суток.
Подскажите — у меня такая-же ошибка появилась.
История ее появления: примерно месяц назад при длительной езде по трассе, ну примерно час со скоростью 100-140км/ч загорался «ключик» на приберке, горел не более 5-10мин, а затем гас. А/м при этом ехал как обычно, никаких скачков оборотов и т.д. Данная проблема стала появляться все чаще и чаще, но в сервис не ехал, по причине ожидания З/П. и вот за 2 дня до заработной платы, в субботу, решил доехать до магазина. Запустил двигатель, завелся с трудом, как будто аккум сел. Затем начала то ярче, то тускнее гореть подсветка приборов, гидрач стал заметно хуже работать. Проехал 1 км, до магазина, заглуши двигатель и больше он не завелся — сел аккум. При звонке в сервис и рассказе всей истории поломки, прямо по телефону приговорили генератор, сказали или эвакуатор или галстук и к ним. Но затем добрый человек подсказал, что можно зарядить аккум и доехать своим ходом до ремонта генератора. Сегодня поехал снимать аккум. И в процессе съема обнаружил, что клейма на «+» просто наживлена, то-есть даже не затянута и соответственно окислена. при педалировании ошибок выскочила именно «Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора» — 212052. Сейчас аккум заряжается.
Вопрос в следующем: может ли быть связана данная ошибка с аккумом и генератором или независимая поломка какая-то. И в случае плохого контакта с клемой аккумулятора, может мигать приборка, плохо работать гидрачь или все же генератор тоже накрылся.
Опытные астроводы прошу откликнуться.
П.С. тему создавать не стал специально, поскольку нашел эту с той-же ошибкой, что и у меня.

При плохих контактах может быть все. Если АКБ еще живой — заряжай, чисти клеммы и ставь. Если старый — меняй

Источник

Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2120

Ошибка P2120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2120

Ошибка P2120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2120

Появление ошибки P2120 указывает на то, что напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора составляет менее 0,24 вольт или более 4,49 вольт. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2120?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2120 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Работа двигателя только на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2120?

При диагностировании ошибки P2120 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2120 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2120

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2120 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных.
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2120?

Ошибка P2120 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2120?

Для устранения ошибки P2120 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
  • Надлежащая установка или замена датчика “D” положения дроссельной заслонки
  • Надлежащая установка или замена датчика “D” положения педали акселератора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2120

Появление ошибки P2120 указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При диагностировании данной ошибки в первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P2120?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P2120 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на OPEL

  • U2105
  • U2100
  • U2102
  • U2103
  • U1000
  • U0140
  • U0121
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • U0009
  • P2261
  • P2188
  • P2182
  • P2119
  • P2108
  • P2102
  • P2101
  • P1895
  • P1845
  • P1813
  • P1811
  • P1740
  • P1734
  • P1735
  • P1723
  • P1700
  • P1690
  • P1682
  • P1681

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Как сбросить 212052?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2119 ошибка шевроле авео т300
  • P2119 ошибка форд фокус 3
  • P2101 ошибка ниссан
  • P2179 ошибка porsche cayenne
  • P2119 ошибка рено сандеро степвей 2